Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

li-sss

Отчёты об эксплуатации "всесезоннной" резины (ОБЩАЯ)

Рекомендованные сообщения

Кстати, прошелся по сайтам шинопроизводителей. Если не прав: поправьте, но ВЕЗДЕ при выборе шины указывается сезон ЗИМА ИЛИ ЛЕТО. Ну нет нигде "все сезонная". Потому что этого в принципе нет и быть не может. У нас под "всесезонкой" понимают или ЛЕТНИЕ для грязи, либо зимние шины, но именно не шипы или липучку, а зимние, которые для Европы. А у них либо-5, либо -15 критическая температура, после который от них толку 0. Себя не жалко - да пофиг, но для других вы создаете опасность. Буду надеяться, что примут закон, обязывающий хотя бы с декабря по февраль на зимней ездить, тогда может не из-за безопасности, а хотя бы из-за 3 месяцев простоя начнут резину брать. Естественно, это не касается Сочи и т.п. - там как раз таки и не надо зимней заморачиваться, а для гор в багажнике цепи возить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

все не так.

во первых по москве шип нужен. чистят не везде и не сразу, и часто накатывают ледок. плюс гололед после оттепели- каждую зиму несколько раз. я не говорю про ледяной дождь.

а уж подмосковье... какие 50-60км? о чем вы? с любой крупной магистрали съехать- 70% попадете на снежную колею, а то и ледяную! вы вообще зимой ездите? наверно в какой- то другой москве..

и речь не о шип- нешип, а о ЗИМА- ВСЕСЕЗОНКА! почитайте название темы повнимательнее!!!

а любая всесезонка- это та же летняя резина, только с чуть более изрезанным протектором.

и экономия тут действительно ни при чем. если имеешь машину за миллион и жмешься на зимнюю резину, то это даже не экономия, это жлобство.

если реально нет денег на комплект новой зимней- можно купить бушную, на трейл можно найти приличный комплект за 10-12 тысяч. или российскую, или китайскую новую зимнюю. новый комплект 15-16 тысяч.

что, 10-15 тысяч рублей- неподъемно для владельца х-трейла?

Во первых я уточнил, что у меня именно зимняя, а не всесезонка... любая всесезонка она по сути и есть зимняя.

С баблом тоже вроде как все впоряде, тоже написал, что эксперимент... стаж водительский на машинке с 1998 года и много чего пробовалось на разных машинах... так то стаж немного раньше на всяко гоночниках и про шипы... ну позырьте какой шип на ралийке юзают... то что продают в магазинах смишно просто))))

Конкретно по москве я особо не езжу ибо не мазахист в пробках стоять, а то что по зиме ездил в снегопады, так как раз заценить машину на снегопадах... разницы с шип и не шип вообще никакой не ощутил... при смене под погоду стиля вождения что шип, что не шип... ну лично мне разницы ноль.

На счет ледка... еще раз... он во дворах и на тратуарах и весьма не долго.... где на основных направлениях лед? Не встречал я его не на Сущевке, не на Ленинградке, не на Проспекте мира... да у нас даж во дворе его нету)))) спасибо таджикам... Основные трассы... Можайка, Новая Рига, Ленинградка ну тоже не встречал льда... ну либо гомном полито на котором шип еще хуже, либо сухой асфальт на котором шип тоже гадость... по Можайке в сторону Смоленска на 230 км тоже нет льда... каша в снегопад есть, ну так по ней шип тоже только хуже... Где конкретно шип лучше? Ну там где я с трассы ушел, там да... там накатка, там лед есть... но тормозной путь зависит от скорости и от головы, если я вижу лед, я еду как по льду и скорость что на шипе, что без него у меня не поменялась... а вот всякии антизаноски и прочее работают только когда жестишь... так по дороге когда ехал почти и не срабатывали...

Липучку я лично не пробовал, но сомневаюсь в ее надежности на наших не ровных дорогах... некуда прилипнуть)))

Касаемо названия темы... ну писано много раз, что нет по сути всесезонки... то что обзывают всесезоном это почти всида обычная зима т.к. лето тупо дубеет на морозе и теряет цепкость))) зима летом более мягкая и чуть сильнее износ по теплу...

Пы.сы. а еще за шип яп налог ввел)))) ибо нефек))) гыг)))))

Тоже вставлю слово, например ситуация, едет человек спереди на зимней резине , а за ним на всесезонке другой и который с переди тормозит резко, ну мало ли что,объехать его нет возможности, он то остановился good.gif , а который сзади ему въехал на своей всесезонке crazy.gif ,ну и погодные условия сами придумайте,и первому не айс и второй доэкономился,а так да разогнаться можно на любой машине тем более на нашей даже на всесезонке , а вот остановиться dry.gif нет смысла экономить на здоровье своем и пассажиров задумайтесь люди nea.gif

а лично у Вас есть конкретные данные на сколько шип уменьшает тормозной путь? Откуда те данные? Вот так чтоб на разных покрытиях одну и туж машинку на одной и той же резинке юзали и разница былаб только в шип и не шип... вот какие результаты тестов былиб? Я вот чота думаю, что на мокроте и антигалаледе чем все заливают шипы уедут дальше и тут думать шипам надо... где шип и выиграет, так это накатка и гололед (что лично на моем пути редкость). А самое главное понимать на чем едешь и как... ну и дистанцию никто не отменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для СССР только шипы; Но это для тех,кто хочет уцелеть на дороге. В 80-х мы из-за дефицита ездили на всём,что придётся и считалось за счастье прикупить снежок, простой и не шипованый, в 90-х появилась всесезонка, в большинстве своём Б\у из за бугра, чуть позже шипы. Всё перепробовал,включая липучку,которая достойно работает лишь на европейском покрытии и около 10 лет как "подсел" на шипы.

Причём когда денежное голодание- берём самую простую Омскую или Кировскую шиповку, шумную но достойную называться зимней и поверьте не раз эти железные колючки спасали от городских "поцелуев" и загородних камикадзе.

Но всё познаётся в сравнении и это,надеюсь,каждый на себе ощутил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любая всесезонка она по сути и есть зимняя.

опять не угадал. любая всесезонка по сути- летняя, с более изрезанным протектором. эта резина создана для теплого климата и работает только до -3 максимум до -5 градусов, и очень редкого снега. за ооочень редким исключением при -10 любая всесезонка дубеет до состояния пластмассы, как и летняя. это главная причина, по которой езда на "всесезонной" резине в московском климате опасна. а на то, что "чистят- не чистят". еще раз: при - 10 она даже на сухом асфальте держать будет плохо.

На счет ледка... еще раз... он во дворах и на тратуарах и весьма не долго.... где на основных направлениях лед? Не встречал я его не на Сущевке, не на Ленинградке, не на Проспекте мира... да у нас даж во дворе его нету)))) спасибо таджикам... Основные трассы... Можайка, Новая Рига, Ленинградка ну тоже не встречал льда... ну либо гомном полито на котором шип еще хуже, либо сухой асфальт на котором шип тоже гадость... по Можайке в сторону Смоленска на 230 км тоже нет льда...

я же написал, стоит свернуть с трассы... по можайке и новой риге езжу каждую неделю. не надо мне сказки рассказывать. свернул- и через 200 метров уже и каша и колея и лед. в подмосковье чистят только основные дороги и улицы. вы хотя бы в красногорск или одинцово заедьте. это 3 км от МКАД.

Пы.сы. а еще за шип яп налог ввел)))) ибо нефек))) гыг)))))

невопрос. одновременно и на "всесезонку"

что зря воздух сотрясать... только личный опыт учит: как только вас занесет на ледку разок-другой сразу откажетесь от своей всесезонки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять не угадал. любая всесезонка по сути- летняя, с более изрезанным протектором. за ооочень редким исключением при -10 любая всесезонка дубеет до состояния пластмассы, как и летняя.

возможно... тут спорить не стану а посему ниссановскую, которую предлагают как всесезон не брал, взял сразу именно зиму мишленовскую... по идее то если типа всесезон то конечно должен дубеть... ну чтоб и летом не слишком мягкий был... ИМХО голяк и такое реально не стоит свечь

я же написал, стоит свернуть с трассы... по можайке и новой риге езжу каждую неделю. не надо мне сказки рассказывать. свернул- и через 200 метров уже и каша и колея и лед. в подмосковье чистят только основные дороги и улицы. вы хотя бы в красногорск или одинцово заедьте. это 3 км от МКАД.

я тоже писал что с Риги куда только не сворачивал, в том числе Красногорск ну не видел именно такой дороги на которой лед и нужен кровь из носу шип... он бесспорно есть, но кусками какими-то... так то я в основном по области и езжу... в Истре нармуль, в Красногорске тож ничо, Сергиев пасад тож местами... а с собаками много и по области и не по области ездили... ну немножко посмотрел... каша да... песок да... а лед всеж если и есть то очень выборочно... даже с шипом я перед таким льдом тормознусь... а на каше ну не сработает шип... хуже да... а лучше врядли...

что зря воздух сотрясать... только личный опыт учит: как только вас занесет на ледку разок-другой сразу откажетесь от своей всесезонки...

а чтоб меня не занесло я осторожно еду обычно))))) ученый я на заносы всякии))))) есть опыт небольших ралийных гоночек... вот там шипы так шипы... а тут... не уверен... к слову опять же по опыту яж на ледянке обязательно машинку проверяю как себя ведет и не избежал этого икс и вот я реально могу сказать, что лично мои ощущения были на машине с шипом и передним приводом ровно как и на иксе без шипа... да, есть разница, но я ее едва уловил... да и опять же немного не уместное я сравнение привожу т.к. гольф 4 и икс не подлежат сравнению... по лично своим ощущениям яб всетаки на той дороге между машинами поставил знак равно, хоть и слышно что шип вроде как цепляется, но сорвать машину в занос ровно проще простого, а посему катимся аккуратно и бережем себя и окружающих... я не спорю что на такой дороге икс с шипами будет увереннее... совсем не спорю (на сколько процентов только интересный вопрос, хотел бы потестить), но покупать шип чтоб проехать по такой дороге раз в год или потестить я не вижу смысла.

Дело в том, что у меня реальные сомнения на работу шипа в каше, жиже, на политой дороге... а таких большинство (опять по ощущениям пару раз было что оттормозился с шипами лучше чем без них... но тогда я был молод и дурен на резкое вождение, теперь нет таких проблем) Мы с Вами всеж однозначно либо да либо нет, а думается, что оно не так однозначно.

(в архангельске был... -42, в подьем делика на полном заехала и была без шипа, я на гольфе и шипах со второго раза... с разгона, резина новая шипованая была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле спор ниочем.

у любой резины есть ограничения по температуре использования.

на память точных цифор не скажу, инфы полно в инете. в общих словах, чисто летняя резина работает гдето до -1С-- -3С. "чисто зимняя" (т.н. скандинавская) от +3С---+1С и ниже. в ее составе очень много силикона и в тепле она очень размягчается и на горячем асфальте работает рак же плохо как летняя в мороз.

это две крайности. но в Европе зимней резиной считается "плюсовая" с низким содержанием силикона но с более изрезанным протектором, с ламелями, внешне напоминающая настоящую зимнюю. она создана специально для температур не ниже -7С-- -10С и редких снегопадов. она лучше всего работает в околонулевой зоне и на мокром асфальте. именно это и принято называть у нас "всесезонкой". она идеальна для Украины например, для областей от Ростова и южнее. но для Москвы она просто не подходит по температурным характеристикам!

вот типичная "еврозима" или "всесезонка" по- нашему

8d145ec3ebaa.jpg

а вот "скандинавская" зима:

eef177ffca550b570fa9889a7decadbf.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

европейскую я вообще для Москвы не рассматриваю... про режимы температуры все верно... позырю какая именно у меня зима и отпишусь по характеристикам... ну а по качеству сцепления уже отписался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Shmel-zu-zu лично я по опыту про шипы скажу что они на асфальте вообще не нужны тормозной путь только длиннее,они отрабатывают лед, и вообще я за липучку хорошую в частности бридж близзак и называют ее не за то что она липкая , а то что она очень мягкая , зайдите в магазин и сравните , а в брижжике еще есть керамическая стружка так что ледок тоже поддирает , но ни как шипы ,и еще пятно контакта лучше так как воду и всякое гумно отводит лучше,ну а если бы жил не в столице ,а в поселке или на севере где дороги переметает и тд и тп то взял бы не задумываясь хорошую шипову, мне как правило хорошей зимней резины хватает чуть ли не до смерти машины , она сгниет быстрее , за то на дороге я чувствую себя уверенно и мне не нужен такой адреналин на всесезонке которая при минус 10 задубела и стала как кусок пластмассы, я на своей резине могу уверенно пойти по такой каше на обгон ,где вы на всесезонке будете чувствовать себя не уютно если не улетите и я не против один раз заплатить за комфорт и безопастность своих пассажиров и учасников движухи , а так у меня дркг тоже давно еще на десятке на каме всесезз зиму не ездил а тошнился 50-60 и постоянно в адреналине, а когда 90 это вообще я тогда с ним прокатился пару часов с похмелья, когда вышли на трассу сказал что пока не похмелюсь я в могилу на коньках не поеду , ноги поломаю , также задолбали грузовики на своих всесезонках которые в маленькую горку троеуться не могут и потом такие пробки , я за закон чтобы всех юбязали переобуваться в зимнюю резину и грузовики :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(в архангельске был... -42, в подьем делика на полном заехала и была без шипа, я на гольфе и шипах со второго раза... с разгона, резина новая шипованая была)

Вот именно-на полном 4WD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Shmel-zu-zu лично я по опыту про шипы скажу что они на асфальте вообще не нужны тормозной путь только длиннее,они отрабатывают лед,

Дык я совершенно не спорю, все верно. Про всесезонку именно которую представляют как всесезонку писал свое мнение, что она не того и написал что у меня именно зима но не шип и езжу на ней почти год, пока все устраивает. На счет липучки уточнения понял. Касаемо того, что не в Москве и где реально наледь не редкость, ну тот же Архангельск, то я имел бы два комплекта - зима шип и лето дождевая. А по Москве и ближнему подмосковью лично мне два комплекта не нужны.

Касательно того, что на скорости шип, который имеем в обычных колесах могу сказать, что разница в скорости не велика... я сейчас лично по своим ощущениям, которые весьма субъективны... а разница вот например такая... если входим в поворот на обледенелой дороге, а поворот примерно 100-120 градусов при скорости 80-90 км в час то при всех равных шипы могут не сорваться в занос при скорости на километров 10 больше... т.е. КПД шипа не так уж и велик... ну а сорвавшись в занос выгоду в том, как быстро поймается управление я вообще не вижу... Не наст аиваю на свое правоте, как сказал лишь предположение. На самом деле можно былоб на интерес зимой на площадочке где проверить... устроить так сказать клубный тест... а то тестам производителя я чой-то не очень доверяю, других не встречал, если у кого есть интересные сылки былоб не плохо заценить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле можно былоб на интерес зимой на площадочке где проверить... устроить так сказать клубный тест... а то тестам производителя я чой-то не очень доверяю, других не встречал, если у кого есть интересные сылки былоб не плохо заценить)))[/q
:good:

Клубный тест был бы в тему, Лично я плохо доверяю заказным статьям в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если входим в поворот на обледенелой дороге, а поворот примерно 100-120 градусов при скорости 80-90 км в час то при всех равных шипы могут не сорваться в занос при скорости на километров 10 больше...

Абсолютно согласен,писал, еще прошлой зимой.

Я прошел поворот не задумываясь (сто раз его проходил),а ехавшая за мной хонда СРВ улетела,остановился помочь,сугробы большие,дык ничего страшного не случилось. и заметил, что она на липучках. Вот и весь тест,может эти 10км до начала срыва ей и не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клубный тест был бы в тему, Лично я плохо доверяю заказным статьям в интернете.

Былоб на самом деле интересно подобрать два одинаковых икса и выбрать чтоб один был на шиповке а другой нет (ну или один переобуть), ну и липучку можно попробовать заодно... главное резину найти одинаковую чтоб только шиповкой и отличалась... полигонов то полно, там и тормозной путь проверить можно и несколько разных покрытий попробовать и посмотреть какая разница с заносами, так би и многие споры разрешили... (яб принял участие с удовольствием)

Я прошел поворот не задумываясь (сто раз его проходил),а ехавшая за мной хонда СРВ улетела,остановился помочь,сугробы большие,дык ничего страшного не случилось. и заметил, что она на липучках. Вот и весь тест,может эти 10км до начала срыва ей и не хватило.

я вот так каждый раз наблюдаю по зиме как у нас на повороте с новой риги машинки лупятся, пару аварий видел сам... везде стандарт... скорость под 60-80, а поворот резкий вправо вверх... в принципе меня там раз и на шипах повело када передачу дернул... так что летом тот поворот 80-100, зимой 40-50 ибо ну иво нафек... а слететь в юз проше простого... руль дернул, понижайку резко бросил, перегазанул иль еще какая резкость и все... привет отбойник... знакомая в прошлом году с заносом не справилась, грит 60 было и чето резко рулем сыграла и повело ее... была на шипе...

давайте правда тестик замутим?))))

вот какая шиповка рабочая ИМХО))))

post-30409-1381307345.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шипы-нешипы это уже вопрос религии... вечный холивар всех автофорумов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне кажется и идут споры от того, что производителю и рекламе не верят, на счет тестов я вот не знаю есть или нет... а так вот когда сам почуствуешь, сразу меняешь свое отношение... я одно время например гонял на чисто асфальтовой резине, мол чтоб сцепуха по максимуму, рисунок там протектора не глубокий и все такое... а потом как-то дожди и колейка толи резко появились толи еще чего... ну и эффект аквапланирования на МКАДЕ на скорости 120 меня очень воодушевил на выбор для Москвы на лето только хорошей дождевой резины... именно с хорошим выбросом... как-то стало спокойнее ездить на ней... так последние лет шесть только дождевую и ставил, ну а зимой шип... а вот если взять не последние две зимы а чуть раньше... снег в конце декабря выпал, куцо как-то... дорога в основном (по которой ездил) была вечный сухой асфальт и к смене резины на лето пришел с убитыми шипами, на след год пришлось новую брать (ну еще и стиль езды конечно помог).

а так собрались на площадке посмотрели как работает на покрытиях разных при равных и не равных условиях... короче много ктоб мнение сменил... Вот на предыдущей машине лето и зиму шип я сравнивал... разница огромная конечно... на скорости 40 км в час если условно шип стоит метров через 15 (без АБС, тупо педаль впол) то лето летит все 150 метров... а вот зима без шипа и зима шип реально интересно на сколько выручает... всетаки когда видишь даже 5 метров разницы, то уже что-то в голове щелкает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя практика: на ФФ2 в топ версии, ёкагама липучка, ледяной дождь в Астрахани в декабре,

отзыв: супер!!! только плюсы!!едет , тормозит, дорогу держит., только лампы моргают. пробег: 5-я зима пошла далее в утиль.

Попробовал понравилось.

На паджеро тоже топ, таже резина, всё супер, но из-за тяжести самого авто(полная загрузка, с тулей и 7 человек), инерция большая надо учитывать.

На 11-ой такая же резина, но без электроники плохо, помогала б она супер, экстрим был жёсткий на новогодние праздники маршрут: Москва- вся Скандинавия, самое страшное было когда надо было на паром не опоздать и херачить по снежной каше 100-120.(только громко не ругайте).

Зеркальный лёд в горах Норвегии: страшно но проехали.

минус: болтает в колее.

На хитриле в базе, конти кросконтакт типа M+S, зима 2012-2013, без проблем, зимние поездки:МО, Кострома, Питер, сугробы , лёд, каша,

Отзыв: в сугробах пару раз откапывался, а так терпимо, пока новая, но не супер.

следующая зима однозначно зимнюю возьму но пока в муках выбора уж очень асортимент большой едрён батон.

Выбираю в основном так: смотрю и как-то чувствую вот это точно моя и всё :yahoo: .(ну если цена конечно не укусит :shok::swoon: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос к одноклубникам, которые собираются покупать всесезонку:

А не боитесь ли вы через одну зиму, а точнее к 1 января 2015 выбросить ее за ненадобностью? Ведь далеко не факт, что всесезонку приравняют к зимней, а, следовательно, могут запретить ее эксплуатацию с декабря по февраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей стране этого бояться не стоит.

Не введут у нас в обязаловку шипы... не верю я в это... а кроме того взять грузовики... у них не существует просто шиповки...

Вообще сам факт того, что по Москве могут обязать ездить с шипом, да и не только в Москве лично для меня большая дикость... как к этому можно серьезно относиться? У меня на это один вопрос - а дороги чистить не? Научились бы чистить дороги нормально и делали бы их нормально... не надо былоб и цепи с шипами... а так кошмар какой-то... давайте ваще гусиницы еще впарим))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещал написать марку своей резины вот MICHELIN Latitude Alpin

225/55 R18 98H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей стране этого бояться не стоит.

Не введут у нас в обязаловку шипы... не верю я в это... а кроме того взять грузовики... у них не существует просто шиповки...

Вообще сам факт того, что по Москве могут обязать ездить с шипом, да и не только в Москве лично для меня большая дикость... как к этому можно серьезно относиться? У меня на это один вопрос - а дороги чистить не? Научились бы чистить дороги нормально и делали бы их нормально... не надо былоб и цепи с шипами... а так кошмар какой-то... давайте ваще гусиницы еще впарим))))))

сейчас лень искать, но у дорожников есть исследования, что одна груженая фура приносит урон дороге как 10.000 проехавших легковых машин на шипах..

конечно фур а два порядка меньше, чем легковушек, но не надо переоценивать влияние шипов на асфальт.

и колейность- не от шипов вовсе. у нешипованных шин тоже абразивность огого. плюс густо посыпано мраморной крошкой и полито солью. вуаля. кстати, новомодные липучки с твердыми частицами в составе резины тоже собираются запретить в Европе, они трут асфальт сильнее любых шиповок, потому что по сути являются подобием наждака.

особенно смешно читать про "канцерогенную асфальтовую крошку" от продажного гринписа. а про канцерогенную резиновую пыль, которая постоянно образуется сотнями тонн молчат?

и тема не про шипы, а про ВСЕСЕЗОНКУ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...