блондин 0 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поставил себе Kayaba газовые двухтрубные. Супер. а что скажете про бозы? у кого-нибудь есть впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 3 декабря 2012 Поставил себе Kayaba газовые двухтрубные. Супер. А можно по-подробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 3 декабря 2012 А можно по-подробнее? Вот здесь можно посмотреть. Заказывал в exist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 4 декабря 2012 Вот здесь можно посмотреть. Так это же сайт со стандартными промо-текстами товара. Можно взять промоушен листовку/брошюру любого производителя и каждый там пишет тоже самое (типа какой замечательный у него товар). Повторим вопрос: Чего "супер" то? Как изменилось поведение а/м, стала выше/ниже. Клевки/крены, проезд по ухабам, ямам на асфальте/грунтовке, и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 декабря 2012 Повторим вопрос: Чего "супер" то? Как изменилось поведение а/м, стала выше/ниже. Клевки/крены, проезд по ухабам, ямам на асфальте/грунтовке, и т.д +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 4 декабря 2012 также интересует рабочий ход для кроссовера это величина, определяющая проходимость не меньше чем клиренс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 декабря 2012 Да, да, да... артикуляция у нас маловата... ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 4 декабря 2012 Повторим вопрос: Чего "супер" то? Как изменилось поведение а/м, стала выше/ниже. Клевки/крены, проезд по ухабам, ямам на асфальте/грунтовке, и т.д. Поведение машини поменялось радикально, проходил трамвайные пути на одном дыхании. Дорогу держит как приклеенный, в повороты стал входить на гораздо большей скорости, мелкие бугорки и ямки стали практически не заметны, на больших ямах и калдобинах не подбрасывает.Впечатление очень хорошее, особенно на трассе, при резких маневрах на шатает. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 5 декабря 2012 Осталось озвучить каталожные номера каяб... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 5 декабря 2012 Осталось озвучить каталожные номера каяб... Поищу. Где-то накладные должны остаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 5 декабря 2012 339198/339199 - передние, 349078 - зад (номера для Т31) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg2113 41 Опубликовано: 5 декабря 2012 339198/339199 - передние, 349078 - зад (номера для Т31) Добрый день , опорные подшипники меняли тоже? и на какие ваш выбор упал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 5 декабря 2012 мелкие бугорки и ямки стали практически не заметны как такое может быть у более жестких амортизаторов? обычно наоборот, мягкие не замечают мелких неровностей дороги, а на жестких все отдается в зубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 5 декабря 2012 как такое может быть у более жестких амортизаторов? обычно наоборот, мягкие не замечают мелких неровностей дороги, а на жестких все отдается в зубы. Вот! У нас подвеска вроде с новья мягкая, а неровности в зубы отдают... сам не понимаю как так. Есть такое понятие "упругая подвеска". Но это не про нашу машину Если Каяба делает подвеску упругой, то надо ставить конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 5 декабря 2012 Добрый день , опорные подшипники меняли тоже? и на какие ваш выбор упал? Если не ошибаюсь, то с завода должен стоять SNR M255.09. Также он может лежать в коробках SWAG, Febest и т.п., т.к. они являются только упаковщиками. Самым проверенным по качеству и чуть дешевле SNR'a будет Febi 27459. Практически во всех сервисах советуют ставить их. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 9 декабря 2012 Осталось озвучить каталожные номера каяб... Нашел: каталожный номер - 349078, цена - 4820р.(за пару задних) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 12 декабря 2012 Весной собираюсь поменять и перед и зад на каябу. Сейчас 82 т.км. пробег, хочу на 90 т.км. все сразу. Вчера заказал по 3880 перед и 2310 зад. И вот возник вопрос, в каком состоянии к такому пробегу будут опоры и опорные подшипники, надо ли их менять. Понятно, что состояние надо смотреть на снятой детали, но у кого как было? Подшипники вроде не особо дорогие, наверно возьму тоже. А вот опоры? Сейчас все эти детали в нормальном техническом состоянии. Ничего не скрипит, не хрустит и не стучит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexotis 3 Опубликовано: 2 февраля 2013 Потек задний левый амортизатор, на езде не сказалось пока, но приобрел каяба Excel-G, говорили что газ-масляные, но видимо газовые. Хотел спросить - такого типа кто ставил, отзыв? http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 2 февраля 2013 Так последние постов 10 именно по них! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexotis 3 Опубликовано: 2 февраля 2013 Так последние постов 10 именно по них! Так то да, а вот подробности, видно позднее будут, как они влияют на подвеску?, не разбивают ли своей жесткостью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах