brain 0 Опубликовано: 13 ноября 2012 у меня уже где-то 2 месяца наблюдается следующая картина: набирая скорость где-то при 2000 об \ мин начинается вибрация всего кузова, независимо от того, какая передача. Как только отпускаю педаль газа - все спокойно становится. Иногда вибрация слышится сильнее - иногда слабее. был уже на 7-ми СТО никто не может точную причину установить, среди вариантов следующее: крестовины внутренние шрузы подвесной подшипник левой полуоси. но ни одно ни другое говорят не имеет такого люфта, чтобы такую вибрацию делать. Возможно кто-то уже сталкивался с таким, помогите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 14 ноября 2012 у меня уже где-то 2 месяца наблюдается следующая картина: набирая скорость где-то при 2000 об \ мин начинается вибрация всего кузова, независимо от того, какая передача. Как только отпускаю педаль газа - все спокойно становится. Иногда вибрация слышится сильнее - иногда слабее. был уже на 7-ми СТО никто не может точную причину установить, среди вариантов следующее: крестовины внутренние шрузы подвесной подшипник левой полуоси. но ни одно ни другое говорят не имеет такого люфта, чтобы такую вибрацию делать. Возможно кто-то уже сталкивался с таким, помогите, пожалуйста. А подушки двигателя отпадают? Хорошо смотрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brain 0 Опубликовано: 14 ноября 2012 А подушки двигателя отпадают? Хорошо смотрели? там только одна подушка немного прорвана, не думаю что это причина. Кстати иногда бывает что вибрации почти не заметно, а иногда просто жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 14 ноября 2012 На Кашкае аналогичная проблема была устранена заменой изношенной подушки двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 ноября 2012 Машина то какая ? Коробка . ГОд . Пробег . К каким узлам уже прикосались . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 14 ноября 2012 У меня на ""примере" была порвана подушка. Движок трясся. Я никак не мог поверить, что из-за подушки. Но когда заменили - трясучка прекратилась. ---------------------- С какой частотой вибрация? Движок крутится с частотой 2000 об в минуту, а кардан - немного медленнее. Задняя полуось - еще медленнее. Соответственно и вибрацию по частоте можно привязать к источнику. У нас в стародавние времена на производстве был "дефектоскоп" - прикладывался микрофон к корпусу например редуктора, определялась частота вибрации. Далее - по таблице, составленной именно для этого механизма, определялась деталь, которая эту вибрацию производит (вплоть до конкретного шарикоподшипника). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks29 5 Опубликовано: 14 ноября 2012 Катушки зажигания сильно влияют на вибрацию. У меня хорошо работает только одна катушка, та которая новая... Если поочередно отключать/подключать фишки катушек на работающем двигателе, то сбой при работе 1,2,4 цилиндров малозаметен, что говорит о усталости катушек, а вот при отключении новой катушки 3го цилиндра, сразу заметен сильный перебой в работе двигателя. При прогреве подтраивает. Я уже ради эксперимента пробовал ставить катушки от более молодого ниссана, двигатель очень ровно на них работал. Неприятная цена каждой катушки, самая дешевая минимум 1400 стоит неоригинал германия, а их еще 3 штуки надо, вообщем 5600 комплект( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 14 ноября 2012 Катушки зажигания сильно влияют на вибрацию. У меня хорошо работает только одна катушка, та которая новая... Если поочередно отключать/подключать фишки катушек на работающем двигателе, то сбой при работе 1,2,4 цилиндров малозаметен, что говорит о усталости катушек, а вот при отключении новой катушки 3го цилиндра, сразу заметен сильный перебой в работе двигателя. При прогреве подтраивает. Я уже ради эксперимента пробовал ставить катушки от более молодого ниссана, двигатель очень ровно на них работал. Неприятная цена каждой катушки, самая дешевая минимум 1400 стоит неоригинал германия, а их еще 3 штуки надо, вообщем 5600 комплект( У меня недавно тоже вибрация проявляться стала. Когда снимал катушки, то заметил, что в тех местах, где катушка соединяется с наконечником свечи, а конкретно выход из катушки на пружинку добавочного сопротивления, окислилось. Почистил, двиг стал ровнее работать. Проблема проявлялась только на горячую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brain 0 Опубликовано: 14 ноября 2012 Машина то какая ? Коробка . ГОд . Пробег . К каким узлам уже прикосались . xtrail 2002 T30 167тыс км. Делали только ходовку, и левый внешний шруз. У меня на ""примере" была порвана подушка. Движок трясся. Я никак не мог поверить, что из-за подушки. Но когда заменили - трясучка прекратилась. ---------------------- С какой частотой вибрация? Движок крутится с частотой 2000 об в минуту, а кардан - немного медленнее. Задняя полуось - еще медленнее. Соответственно и вибрацию по частоте можно привязать к источнику. У нас в стародавние времена на производстве был "дефектоскоп" - прикладывался микрофон к корпусу например редуктора, определялась частота вибрации. Далее - по таблице, составленной именно для этого механизма, определялась деталь, которая эту вибрацию производит (вплоть до конкретного шарикоподшипника). дело в том что я задний привод вообще отключаю и всеравно трясется - наверное это не кардан тогда, или может и такое быть? не слышал о дефектоскопе, наверное нет сейчас такого на СТО Катушки зажигания сильно влияют на вибрацию. У меня хорошо работает только одна катушка, та которая новая... Если поочередно отключать/подключать фишки катушек на работающем двигателе, то сбой при работе 1,2,4 цилиндров малозаметен, что говорит о усталости катушек, а вот при отключении новой катушки 3го цилиндра, сразу заметен сильный перебой в работе двигателя. При прогреве подтраивает. Я уже ради эксперимента пробовал ставить катушки от более молодого ниссана, двигатель очень ровно на них работал. Неприятная цена каждой катушки, самая дешевая минимум 1400 стоит неоригинал германия, а их еще 3 штуки надо, вообщем 5600 комплект( Спасибо большое за ответ. но сам мотор очень равномерно работает при прогреве - думаю что не в зажигании проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 14 ноября 2012 я задний привод вообще отключаю и всеравно трясется - наверное это не кардан тогда, или может и такое быть? кардан крутится вне зависимости включен задний или нет. Так и не слышно что за коробка. Если механика, то также стоит копать в сторону маховика и сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brain 0 Опубликовано: 14 ноября 2012 кардан крутится вне зависимости включен задний или нет. Так и не слышно что за коробка. Если механика, то также стоит копать в сторону маховика и сцепления спасибо. Да у меня механика. Ну вот еще есть один вариант, буду на выходных смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOBA 11 Опубликовано: 24 ноября 2012 У меня идет вибрация в задней части машины, после набора скорости 100 км./час. В ямы не прыгал, колеса в норме, посоветуйте куда руки запустить в первую очередь, что с заду может вибрировать? По ощущениям вроде бы с левой стороны.....начинает колбасить. До 100 практически ничего не ощущаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 ноября 2012 Я на всякий случай напишу более наглядно . "Мурзилку" по вибрации . С чего начинаем поиск вибраций на несильно изношенном полноприводном авто . 1) Убираем гряз с задних дисков , с передних . Не помогло пункт 2 . 2) Снимаем колёса осматриваем состояние дисков на балансировочном стенде . Не помогло , пункт 3 . 3) Если вы профан , то смотрим состояние тормозных дисков , если не профан идём к карданным передачам . 4) Карданные валы и крестовины . Если крестовины будут стуки лязги . Проверяеться подёргиванием в месте установки крестовин . Сам кардан может быть искривлён от удара - ищем место удара следы , катаем машину на яме сос нятыми колёсами - слушаем . Бывает так что кардан починил продавец так что - кардан сразу на выброс, если вы у него купили такую машину . А ещё лучше эту диагностику отдать спецам ... 5) Подушки двигателя , сцепление , прочие точки опор , привода , сайлент блоки . Это всё потом . И уж точно не самому , точно в сервисе . 6) Ещё более сложные случае , тут уже вы должны быть механМозгом и ваш личный автослесарь тоже . 7) Продать авто в таких условиях чтобы при покатушках дефект выявить было не возможно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 ноября 2012 Можно еще начать с пункта №0: - вытащить из машины весь шмурдяк, все задние ящики-полки-фальшпол-запаску. - разложить сиденье, чтобы исключить стук спинки. - посадить в багажник второго человека и покататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 25 ноября 2012 Можно еще начать с пункта №0: этот пункт на вибрацию как влияет? :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 ноября 2012 Слышно будет лучше - что и где вибрирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovod 42 Опубликовано: 27 ноября 2012 у меня уже где-то 2 месяца наблюдается следующая картина: набирая скорость где-то при 2000 об \ мин начинается вибрация всего кузова, независимо от того, какая передача. Как только отпускаю педаль газа - все спокойно становится. Иногда вибрация слышится сильнее - иногда слабее. был уже на 7-ми СТО никто не может точную причину установить, среди вариантов следующее: крестовины внутренние шрузы подвесной подшипник левой полуоси. но ни одно ни другое говорят не имеет такого люфта, чтобы такую вибрацию делать. Возможно кто-то уже сталкивался с таким, помогите, пожалуйста. попробуем порассуждать: Вибрация только при разгоне при оборотах двс в районе 2000 об мин не зависимо от скорости и включенной передаче если так то пойдем от обратного: - Ходовую и трансмиссию наверно можно откинуть потому что если бы в этих элементах была разбалансированность то она давала вибрацию просто при движении даже накатом при заглушеном двс. - Только для двигателя при разных скоростях условия при которых возникает вибрация одни и теже: обороты 2000, нагрузка. значит наверное нужно ДВС рассмотреть повнимательнее начиная с самого дешевого: подушка ДВС, свечи, катушки, потом наверно уже и внутренности диагностировать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Efes 7 Опубликовано: 29 ноября 2012 У меня была такая ситуация. Двигатель слетел с одной и опор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brain 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 У меня была такая ситуация. Двигатель слетел с одной и опор. может действительно что то с мотором, так как замечаю что когда резко торможу - мотор начинает глохнуть, никогда полностью не глохнет, но работать ему сложновато становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 6 декабря 2012 Вариантов конечно множество, и самое главное, что если машина обслуживалась не у одного мастера, то причину найти еще сложнее. Как вариант, крестовина, при ее замене если провернуть детали кардана, то второй мастер ни когда не найдет причину вибрации. Т.к. все визуально и наощуп все будет исправно и без люфтов, а балансировку валов даже не слышал, что бы кто то делал. И вести себя будет приблизительно так же, на небольших оборотах вибрация будет малозаметна, а дальше по нарастающей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах