Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 24 мая 2022 Владимир , у вас в целом остается биение шрусов и триподов , биение не правильно починеного кардана (люфтов нет , биение есть , или разблансировка) . 1) Кардан . Кардан исключить не проблема , снять 10 минут делов . Поездить день , без оного . 2) Что касается приводов в сборе , как передних так и задних .... Смотрите , чтобы отдиагностировать передние привода , снаачла исключите люфт в 6-8ми точках осевого вращения , люфтов не должно быть внутри всех восьми шарниров , дергаете вверх вниз с хорошей частой , поочередно вращая все привода руками , люфт должен быть только между КПП и внтуренним шарниром или между задним редуктором и внутренним шарниром , не большой . Далее , надо снять карданный вал и одеть сначала одно переднее колесо , посмотреть глазами вращение привода противоположного стороны от одетого колеса , потом поменять местами , биение привода вы увидите глазами , на скорости 100-110 , точно , если оно есть вообще . 3) Задние привода . Ставите кардан , одеваете два передних колеса и одно заднее , включаете лок , отключаете ЕСП , смотрите привод задний что остался без колеса . Потом меняете колесо сзади , смотрите второй . С задними приводами , имейте ввиду , история такая - они стоят в сборе на фарпосте копейки , так как нафиг никому не нужны - они вечные , ходят до 1 миллиона если не был порван пыльник , так как там нет нагрузки в 99% времени , а спереди нагрузка 100% времени . Не забываем , что бывают удары/дтп в привод или полуось привода . Проверять лучше на заездном подьемнике на котором вы сможете , загрузить подвески колес , но чтобы колеса не касались подьемника . проверять на стоечном подьемнике в корне не верно , так как рычаги подвески колес должны быть загружены , пружины сжаты в рабочее положение , а все привода должны быть в рабочих углах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirbern 6 Опубликовано: 24 мая 2022 (изменено) 34 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал: 1) Кардан . Кардан исключить не проблема , снять 10 минут делов . Поездить день , без оного . Когда снимал его на балансировку то прокатился без него... вибрация сохранялась..(((( Да, присутствует люфт левого привода в некотором положении во внутреннем шрусе... А в правом на вывешенной машине сильно его трясло...но рукой шевелили люфта не было Хруста приводов нет! При НАГРУЗКЕ вибрации тоже нет... ВИБРАЦИЯ по кузову только на скорости 80-120 км/ч и без нагрузки и с горы и в гору и накатом и полным приводом и на переднем... Напомню, с машины снимали колеса, разгоняли до 120 и такая же вибрация по кузову. То есть колеса исключаем!!! Самое главное - может ли внутренний шрус давать такую вибрацию БЕЗ нагрузки или нет? Изменено 24 мая 2022 пользователем Vladimirbern Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirbern 6 Опубликовано: 24 мая 2022 Дилема в том, что если это привод однозначно, то какой сначала заменить правый или левый? Так как в разных СТО, одни говорят правый а другие левый меняй... Ну и ещё выбор - контракт в сборе или новый только внутренний шрус? По новым шрусам фирмы NTY можно ставить или не стоит? Сразу менять оба дорого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 мая 2022 @Vladimirbern внутренний шрус даёт вибру при интенсивном разгоне на 20-40кмч. Далее всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirbern 6 Опубликовано: 24 мая 2022 @Pzm76 ну вот я поэтому и не могу решиться на эксперимент за большую сумму и исключить шрус просто их заменив, так как НЕТ этой вибрации при разгоне, особенно на 20-40 км\час... Куда смотреть дальше и как? ума не приложу... Колеса исключены! Кардан Исключен! Накат у машины великолепный, катится может очень долго, гула никаких подшипников и посторонних звуков тоже нет. Суппорта не перегреваются, температура на ощуп равномерна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 мая 2022 Тормоза давно обслуживали? Была у меня вибра от 60кмч. Оказалось, что колодка клинила в направляюще пластине и вставала наперекос. Суппорт не грелся, кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirbern 6 Опубликовано: 24 мая 2022 @Pzm76 вот тормоза еще не обслуживал..., но суппорта не перегреваются, то есть клина нет, ну и как написал выше - накат у машины отличный... Или заклинивание колодки возможно только на определенной скорости? А ниже порога типа отходит на место и все ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 мая 2022 @Vladimirbern всё возможно. ОбслужИте. Пластинки насухо, направляйки смажьте, осмотр на предмет неравномерного износа колодок. Лишним не будет, даже если не поможет. Заодно протяните ступичные ( не знаю, как там что на т30 ) ну и осмотр с монтажкой всего, что рядом будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirbern 6 Опубликовано: 24 мая 2022 @Pzm76 Ок. Благодарю. Еще попробую в другое СТО на днях съездить..посмотрим что там скажут, ну и может успею на этой неделе обслужить тормоза... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 24 мая 2022 26 минут назад, Vladimirbern сказал: Когда снимал его на балансировку то прокатился без него... вибрация сохранялась..(((( Да, присутствует люфт левого привода в некотором положении во внутреннем шрусе... А в правом на вывешенной машине сильно его трясло...но рукой шевелили люфта не было Хруста приводов нет! При НАГРУЗКЕ вибрации тоже нет... ВИБРАЦИЯ по кузову только на скорости 80-120 км/ч и без нагрузки и с горы и в гору и накатом и полным приводом и на переднем... Напомню, с машины снимали колеса, разгоняли до 120 и такая же вибрация по кузову. То есть колеса исключаем!!! Самое главное - может ли внутренний шрус давать такую вибрацию БЕЗ нагрузки или нет? может , как раз чем быстрее тем больше . Задние привода в сборе стоят 800-1200 р палка (полуось+два шарнира) , их никто не берет , так как они не ломаются совсем . Передние привода в сборе , смотря где , и смотря какой , от 5000 р и выше . Обычно внутренний шрус и даёт . Еще не исключаем , что может закусывать сепаратор , тогда толкание шарнира ничего не даст . Тогда только визуальный осмотр "на ходу" . 15 минут назад, Pzm76 сказал: Тормоза давно обслуживали? Была у меня вибра от 60кмч. Оказалось, что колодка клинила в направляюще пластине и вставала наперекос. Суппорт не грелся, кстати. Да . точно . у меня было , что поршень закис , тоже была вибрация из-за того что растормаживания не происходит . Надо это тоже проверить на всякий случай , но это из первичного писания следует как - не возможное или исключенное . Если есть с томозами проблема , то это проверяется довльно таки легко , биение при торможение , до торможения и сразу после торможения будет сильно изменятся если виновато то что ты говоришь . а Если привод виноват , то ничего абсолютно не поменяется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirbern 6 Опубликовано: 24 мая 2022 @Dima Krotov Arhara У меня ЛЕВОрукий T30 акпп. И вот как раз на него привода почему стоят дороже чем на праворукие)))) И еще в нашем городе и округе их нет в наличии, а под заказ от 7500 за один передний....правый еще дороже, так как там он с подвесным и не подходит от япошек, а задний минимум 2тр у нас в городе будет цена с доставкой... Итого мне нужно примерно 18 тр на привода + работа + заодно и сальники и жидкость в раздатке под замену... ну вот уже за 20 тр перекатило легко... а если все это будет бесполезным?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 24 мая 2022 (изменено) 8 минут назад, Vladimirbern сказал: @Dima Krotov Arhara У меня ЛЕВОрукий T30 акпп. И вот как раз на него привода почему стоят дороже чем на праворукие)))) И еще в нашем городе и округе их нет в наличии, а под заказ от 7500 за один передний....правый еще дороже, так как там он с подвесным и не подходит от япошек, а задний минимум 2тр у нас в городе будет цена с доставкой... Итого мне нужно примерно 18 тр на привода + работа + заодно и сальники и жидкость в раздатке под замену... ну вот уже за 20 тр перекатило легко... а если все это будет бесполезным?)))) Вы сейчас всё очень сильно усложнили . Передние проверить вообще не сложно , как - я час назад написал . Там 100% вылезет коли будет проблема . С задними чуть чуть сложнее , тоже описал . Если придется покупать на фарпосте , передний левый и задние вам и с япошек зайдут . Правый передний , действительно может быть другой , там рулевое рядом проходит , верю . Проделайте диагностику , что я описал выше . И давайте пообщаемся после того как её проведёте . Задние с учетом доставки так и стоят - 2000 р в москве , абакане , новосибирске , архангельске , питере ... Изменено 24 мая 2022 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 мая 2022 @Dima Krotov Arhara у меня был перекос колодки в направляющих пластинках, с одной стороны колодка ходила, с другой клинила в положении к диску, соответственно, не равномерный износ. Наверное, задевала за диск, на меньших скоростях норм было. На скоростях от 60кмч вибра не менялась, либо не существенно, при торможении и без него. После того, как расшевелил колодку и вытер насухо от грязи, вибра ушла. Диск и суппорт не грелся, но я тогда только по городу, с частыми остановками, может не успевала греться. Диски прямые, свежие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirbern 6 Опубликовано: 24 мая 2022 @Pzm76 Передний или задний клинил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 24 мая 2022 @Vladimirbern передний. Внешняя колодка. С задним недавно была проблема. Стала подзакисать направляйка. Но тут только при торможеннии была вибрация. Хоть и обслуживаю тормоза ежегодно... ) Но по бродам бывает езжу и грязь по локти. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirbern 6 Опубликовано: 4 июня 2022 Ну вот... Перебрал тормоза. Смазал все направляющие и 2 шт пришлось заменить... были закисшими... - Спереди был неравномерный износ и трещины на теле колодки... - Ещё обнаружилось, что полностью удалены все "патраха" в задних ступицах ручного тормоза...колодки, пружины и тд. напрочь всё это отсутствует. Пока не нашел контрактные собрали всё в таком же виде, так что теперь понятно почему ручник не работал)))) - Проточил передние диски не снимая. Замерили при этом биение диска в ступице - здесь все отлично, без претензий. - Соответственно были установлены новые колодки на проточенные диски... ИТОГ: Выехав за город, вибрация осталась))) также 90-110 км/час и прям по кузову... как будто восьмерки на задних колесах... Видимо придется начинать менять привода... больше вариантов не вижу... Кстати, также были заменены жидкости в коробке (с заменой фильтра и снятием поддона), раздатки и заднего редуктора... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 июня 2022 Я вам уже писал , что привода можно увидеть . А увидев поменять . И не важно, что привод в сборе стоит 1000 р . Второй момент , вспомнил . А у вас исключен вариант ,что тачка вся кривая ? Что крепления рычагов далеки от заводских точек ? Тотал был ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirbern 6 Опубликовано: 5 июня 2022 @Dima Krotov Arhara В первом моем сообщении вроде как указал, что было проверено и с колесами и без них в подвешенном состоянии...Также конечно и руками все прощупано... Да имеется люфт внутренних гранат в передних правом и левом( в нем больше) и Биение видно этих приводов на задранной машине, а также заднего... И я не совсем понял в вашем пояснении как именно по-другому сделать еще эту диагностику??? какие вы имели ввиду 8 шарниров? ... ну отвечу только, что естественно колеса прокручивали и смотрели на люфт... имеется во внутренних гранатах только....и в заднем приводе между редуктором и стаканом немного... Но так как у меня нет этой вибрации при нагрузке и "газ в пол" до 90 км/ч мне как не хочется верить что это именно привода виноваты в данной проблеме... Ещё раз - вибрация по кузову идёт, преимущественно в задней его части. При снятом кардане тоже самое... И самое главное что привод далеко не 1000р стоит...об этом тоже написал. если было бы так, то все четыре бы поменял давно бы уже и не парился)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirbern 6 Опубликовано: 5 июня 2022 04.06.2022 в 22:06, Dima Krotov Arhara сказал: Тотал был ? Я не совсем понимаю данную лексику))) Если вы про аварии, то до меня были, проверял на дроме когда покупал машину... были ремонты бамперов и покраска крыльев... На развал схождении все в допусках... Лишь переднее левое немного в наклон, которое никак не влияет на управляемость , в стороны не тянет, резину не жует... Ехал за своей машине позади в другой тачке... машина едет прямо ..не касая)))) Да тачка не идеал, но гораздо лучше чем многие дрова на дороге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 5 июня 2022 (изменено) @Vladimirbern а кардан баласирован? Может он... но если и без него ездили и ничего не изменилось, то отметаем. Ну и если биение не на 20-40кмч, то шрусы виноваты очень вряд ли, разве что сами палки приводов кривые. И скорее всего, задние. Не помню, писали ли вы, что проверяли, но есть ещё подшипник промежуточный правого переднего привода, но сильных вибр он не даст, если не развалился в хлам. Изменено 5 июня 2022 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах