Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Гыы смешно читать что дизель не едет с низов)))с бензином не перепутали?

может это ТУРБО дизель, и действительно тянет, только когда раскрутишь? такое возможно? дизелЯ не люблю из-за хлопотности и дороговизны в обслуге при пробеге 15-25 т. км/год. потому - только предполагаю. Спортидж обошел бы стороной. У нас в городе они исчезли через полтора года после появления. Видел в салоне у неофициалов на продажу пару недель назад Спортидж 2013!!! года выпуска с пробегом около 12 000 км. Недорого. Что-то в нём не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Итак, ездили мы  на новый  год покататься  на  лыжах.

состав  экспидиции :

Икс-2,5  варик ЛЕ (буржуйская  навигация)

фрилендер 2  3.0 дизель  АКП

 

маршрут . Москва-Смоленск-Брест-Польша(татры)- Словакия (южные  Татры) и  обратно  . всего около 3800 км.

 

 движение по трассе - тут канешн  Икс  лучше  за  счет более  длинной  базы и  за счет более  быстрой  реакции варика. По расходу  топлива у  меня  выходило 10,5 - 11  у  фрилендера  11-11,5. Освещение  лучше  у  Икса. У фрила  совсем  тускло горит ксенон.

Салон  удобнее  у  Икса. во фрилендере  сзади  высоко и  некуда ноги  сунуть.

 

Собственно Икс  туда  обратно пробежал  как  антилопа  Гну  через  всю  Африку, проблем  не  было, скрипов  нету, Бака  хватало на  600км, так  точ заправки тоже  не  часто были. Бензин  лил в  РФ  в  основном на  Лукойле а  за  кордоном  где  придется, везде  нормально в общем, зато товарищ на  фрилендере  все  время  подливал в  дизель какую- то хрень.

 

Собсвенно с утра  до вечера добирались до границы, и  самое  тяжелое  это был переход в  Бресте  где  нам  пришлось 9  часов простоять в  очереди. За это время  хозяин  фрилендера вырвал с корнем  бардачок  ))  и сломалась навигация от Миркома.

 

Забегая  вперед скажу  что на  Иксе  ехали мы  с  женой  , а вот во фрилендере  везли  полугодовалого малыша, папа +  мама и  теща. В общем  наш икс выступил в  роли  грузового автомобильчика, не раскладывая  особо задний  ряд в  багажник  засунули коляску  трансформер, 3  чемодана +  кучу всякого барахла до крыши ну  и  на  заднее  сиденье  дорожную сумку  со всем  необходимым в отеле (сменное  белье, расчески и т.д.) В общем  мы  взяли  почти  70%  всего багажа, а  во фрилендер влезло только какое  то барахло и  пару  сумок.

 

Далее пересекя  границу  поехали по ПОльше  на  юг, сразу  скажу  что в Польше  дороги  не  особо хорошие, кучу  заплаток и очень узкие.В общем  комфортнее  по управлению Икс  однозначно, фрилендер ловил каждую кочку своей  жесткой  подвеской .

в горах  иногджа  попадались очень резкие  подъемы  и  спуски и поэтому приходилось пользоваться  ручным режимом варика, естественно мы частенько отрывались от Дизелька  на  подъемах.

 

Кароче  добрались до места  и  сосбвтенно отпраздновав  новый  год, начали  посещать ежедневно горнолыжные  спуски, при этом  договорились ездить по очереди (ездили  вчетвером  т.к  5-й  с  малышоми  сидел  в  отеле).

В общем  первый  день поехали на  Иксе. В итоге  в  багажнике  без раскладки спокойно разместились 4 пары  лыж и  боитнок, сумка  с  бутерами, куртки и  т.д.

Следующий  день поехали  на  фрилендере, и  тут я  понял за  что я  люблю наш  Иксик)). Лыжи не  влезли пришлось складывать одно сиденье. Места опять же  для 2-х тепло одетых  людей  мало. Про коляску  я  вообще  молчу.

 

Самое  главное  то что было по приезду.

Мы  с Иксиком  продолжаем  жить и  поживать а  вот на  фрилендере  уже  провели  ремонт АКП  и  Карданного вала, и  кучу всего еще.

 

Кароче  смысла  сравнивать эти машины  нету. Его конкурент по размерам и использованию  это кошак.  Икс  лучше сравнивать с  Дискавери  по назначению, хотя  за  такое  хрупкое  создание  я  лично не  готов  переплачивать мильон).

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,

Икс-2,5 варик ЛЕ (буржуйская навигация)

фрилендер 2 3.0 дизель АКП

 

 

Итак,таких Фрилендеров в природе не существует.

 

По расходу  топлива у  меня  выходило 10,5 - 11  у  фрилендера  11-11,5

 

У меня на МОЕМ ЛИЧНОМ Хитриле  и Фрилендере всё было  наоборот.Сейчас после чипа до 210л.с. вообще на литр-полтора меньше стал есть.

Как купил ,так и не обнулял четыре месяца.Сейчас показывает средний расход 8,8л.

 

Освещение  лучше  у  Икса. У фрила  совсем  тускло горит ксенон.

 

Брехня.Одинаково.Как минимум.Как максимум у Фрила ксенон лучше.

 

Салон  удобнее  у  Икса. во фрилендере  сзади  высоко и  некуда ноги  сунуть.

 

А спереди наоборот.Когда сел в своего бывшего Хитрилу  и погнал на ТО, первая мысль была(Блин!!!Как я раньше на нем ездил????Но через пол-часа привык и дальше ехал нормально.

Согласен ,что сзади в Хитриле лучше.Уже не раз об этом ранее говорил.Как и про огромный багажник,который кому-то важен,а кому-то нет.

Нужно много барахла возить и кучу народа Хитрила тут лидер. 

 

в горах  иногджа  попадались очень резкие  подъемы  и  спуски и поэтому приходилось пользоваться  ручным режимом варика, естественно мы частенько отрывались от Дизелька  на  подъемах.  

 

У Фрила тоже есть ручные режимы,так что здесь всё дело скорее в водителе.

 

фрилендер ловил каждую кочку своей  жесткой  подвеской .

 

Как это Вы смогли прочувствовать?Ведь Вы же на другой машине ехали?

 

За это время  хозяин  фрилендера вырвал с корнем  бардачок  )) 

 

Это косяк Фрила? Или хреновые нервишки хозяина?

 

и сломалась навигация от Миркома.

 

А не надо ставить  не штатную навигацию или если ставишь,то не у криворуких.

У коллеги точно так же в Хитриле не работает навигация.Ставил не штатную.Через год накрылась.Так и катается с агромадным экраном,где только треки музыкальные показывает да  вид сзади при парковке.

 

Мы  с Иксиком  продолжаем  жить и  поживать а  вот на  фрилендере  уже  провели  ремонт АКП  и  Карданного вала, и  кучу всего еще.

 

Ну ка поподробнее,особенно про карданный вал и кучу всего ещё. :D  :D  :D  :D  :D

 

 

Кароче смысла сравнивать эти машины нету.

 

 

Эт-точно.Уже сравнивал и подробно всё рассказал ранее.А пока ознакомьтесь с более конкретными фактами  сравнения  Х-Trail и Фрила http://x-trail-club.ru/forums/topic/2077-x-trail-vs-land-rover-freelander/page-10

 

 

Икс  лучше сравнивать с  Дискавери  по назначению, хотя  за  такое  хрупкое  создание  я  лично не  готов  переплачивать мильон).

 

Ню-ню.Басню дедушки Крылова про лису и виноград в школе учили?Понимаете о чём я?

 

Прочитав Ваш опус,вспомнил цитату легендарную:"Ох у ж эти сказочники......"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам:

1.Фрилендер маленький, жесткий, постоянно ломается и  очень дорогой  в  обслуживании.

за  крайний  год 2  раза  перебирали  коробку, помимо  этого с топливной  системой  были  проблемы, карданный  вал поменяли хз  почему.

2. Катался  я  на  этом фрилендере (при том  что на  нем  стояла  резина  данлоп SJ6) и  он реально жесткий  и  по рулению  он мне  напомнил паджерик  больше.

3. Бардачок  просто вывалился.

4. По расходу  -  я  же  написал примерно 1 в 1 только по идее  дизель должен  меньше  жрать в  любом  случае. Ехал я  естественно в  оптимальном скоростном режиме  110-130  и понятно что расход тут будет плавать от 9 до 11.

5. С дискавери сравниваю по объему  багажника  в  первую очередь, во всем остальном  меня  мой  Икс  устраивает. Про надежность я  вообще  молчу.

6. по поводу  места для ног - мне в  Пассате  жены  места  маловато после  икстрейла) (рост 180, вес  110кг) так  что не  надо рассказывать про вместительный  салон  ФРилендера.

 

По итогу вижу у  вас  предвзятое отношение  к  лендроверу/ апд/ посмотрел ваш профиль - понятно откуда  он).

Вы  уж  извините  что обидел вашу  машинку, но факт остается  фактом, фрилендер хрупкий  и  кроме  понтов ничего в  нем нету  хорошего.

 

 

2  года назад теща когда  выбирала  между  как  раз таки Иксом и  фрилендером купилась на  более  дорогой  салон, бренд и  бордовый  цвет), и как итог постоянно попадает с ним на  бабки и  нервы. Тысячу раз пожалела об этой  покупке))).

 

п.с. за  рулем  фрила  достаточно опытный  водитель который  10  с  лишним  лет работает в автомобильной  отрасли и  постоянно ездит на всякие  мериприятия  по обкатке  автомобилей и  т.д. так  что с  водителем  все в  порядке, вопрос  больше  к  Британскому  кроссовку.

 

п.п.с единственное  что мне  понравилось в  Фрилендере,  это упоры  для  рук и  положение  тела  в  сиденье, ну  и  музыка  ниче  так!

 

да  и вы мне  объясните  почему  Кашак  который  тоже  собирается  в  Англии надежнее  Лендровера в разы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам:


1.Фрилендер маленький, жесткий, постоянно ломается и  очень дорогой  в  обслуживании.

А Хитрила большой, мягкий, никогда не ломается и дешевый в обслуживании??? :D  :D  :D

Может для начала посмотрели бы размеры этих машин и сравнили?Тогда бы увидели "маленькость" Фрила на 13см по длине и "маленькось" Хитрилы на  12,5 см по ширине.

Просто "офигительная" разница!!! :D  :D  :D

Читайте лучше внимательнее то,о чем было в этой теме раньше.Ссылку давал.Там и про то,что ломалось у Хитрилы(нового, в эксплуатации с февраля 2009-го) и что у Фрила(нового, марта 2009-го),

а так же стоимость содержания и что к концу гарантии (на 75 тыс.км пробега при бережной эксплуатации) пришлось менять в подвеске(всё) у X-Trail и  ничего(при эксплуатации совсем не щадящей) за 100тыс.км с небольшим пробега у Фрила.Про качество покраски и металла вообще молчу.

Или Вы не читатель,а писатель????

 


а  крайний  год 2  раза  перебирали  коробку, помимо  этого с топливной  системой  были  проблемы, карданный  вал поменяли хз  почему.

 

 

Если Ваш друг купил "неведомую зверушку" с 3л дизелем, которого  у Фрилов нет вообще!!!!!!, убитую в хлам то всё может быть.

Я уже просил поподробнее о машине рассказать.Модель.,год выпуска, с новья брал или б/у.Мой четырехлетний с пробегом за 100 тыс уехал своим ходом в Архангельск.Хозяин периодически связывается,благодарит за отличный авто в прекрасном состоянии.Собирается на ТО-120тыс.

 


2. Катался  я  на  этом фрилендере (при том  что на  нем  стояла  резина  данлоп SJ6) и  он реально жесткий  и  по рулению  он мне  напомнил паджерик  больше.

 

Хитрила немного помягче (опять сравниваю на основе ЛИЧНОГО опыта), зато Фрил рулится как раз наоборот (именно за счет лучшей собранности подвески) гораздо приятней Хитрилы.У него даже оборото руля до упора 2,5 , в отличии 3 у Хитрилы.Рулится Фрил вообще,как легковушка.

 


3. Бардачок  просто вывалился.

 

Вот так вот ни с того ни с сего?А чьи это слова,сказочник  Вы наш: "хозяин фрилендера вырвал с корнем бардачок "???????

Вы даже свои посты не читаете?

Кстати,я сам однажды выломал бардачек.Каюсь.Очень торопился,да и напихано там было дофигища.И поэтому когда резко рванул вниз, то вся эта масса выломала крепление .

Цена вопроса(новое крепление с демпфером(кстати,у Хитрилы эта полезная мелочь, кажись, отсутствует) 500руб.

 


4. По расходу  -  я  же  написал примерно 1 в 1 только по идее  дизель должен  меньше  жрать в  любом  случае. Ехал я  естественно в  оптимальном скоростном режиме  110-130  и понятно что расход тут будет плавать от 9 до 11.

 

Он и на самом деле жрёт меньше, причем ощутимее, ведь это ж дизель.Может это у Вашего друга какой-то эксклюзивный? 3-х литровый. :D  :D  :D

У меня на 110-130 км/ч 7-7,2л. после чипа, до этого был  8-8,5 См. посты и фотографии, что выкладывал раньше...

 

 


5. С дискавери сравниваю по объему  багажника  в  первую очередь, во всем остальном  меня  мой  Икс  устраивает. Про надежность я  вообще  молчу.

 

Т.е. Вы выбираете машину по принцибу был бы багажник побольше?Прекрасный критерий :D  :D  :D

Про надежность лучше и впрямь молчите, скажете когда лично поэксплуатируете.А пока по прежнему считаю,что скорее уместна ситуация ,описаная в басне Крылова.

 


6. по поводу  места для ног - мне в  Пассате  жены  места  маловато после  икстрейла) (рост 180, вес  110кг) так  что не  надо рассказывать про вместительный  салон  ФРилендера.

 

Опять не в кассу.Если бы Вы повнимательней читали,то заметили бы,что я с Вами согласился,что сзади пассажирам комфортней в Хитриле.

А вот про комфорт на передних сиденьях совсем наоборот.Так что не надо мне рассказывать про Пассат, тем паче здесь разговор о других машинах.

Касательно опять таки ЛИЧНОГО опыта: во Фриле  СПЕРЕДИ комфортней,чем в Хитриле.Постоянно в этом убеждаюсь,пересаживаясь в бывшего своего Хитрилу.

Рост под 190,вес 90, ноги длинные.

 


По итогу вижу у  вас  предвзятое отношение  к  лендроверу/ апд/ посмотрел ваш профиль - понятно откуда  он).

 

"По итогу" вижу, что именно У ВАС  предвзятое отношение  к  ЛендРоверу.

Внимательнее надо было профиль смотреть или хотя бы ссылки прочитать,тогда бы увидели,что у меня уже двое Хитрил было.А в семье 5 Ниссанов.

Я-то как раз озвучивал в своих постах ранее:

 

Пересев на Фрила по-прежнему продолжаю считать Хитрилу лучшим предложением как автомобиль для семьи в сегменте за 1,2-1,3 млн руб,но с оговоркой,НА 3 ГОДА!!! или пока на гарантии.Для этого и привёл все соответстующие факты из ЛИЧНОГО пользования,а не от агенства ОБС(одна баба сказала).

 

Или опять не читали, писатель Вы наш??????

 


Вы  уж  извините  что обидел вашу  машинку, но факт остается  фактом, фрилендер хрупкий  и  кроме  понтов ничего в  нем нету  хорошего.

 

Забыли добавить ИМХО. 

 


2  года назад теща когда  выбирала  между  как  раз таки Иксом и  фрилендером купилась на  более  дорогой  салон, бренд и  бордовый  цвет), и как итог постоянно попадает с ним на  бабки и  нервы. Тысячу раз пожалела об этой  покупке))).

 

Продала?Или продолжает ездить и мучиться?И тоже на 3литровом дизеле????? :D  :D  :D

 


за  рулем  фрила  достаточно опытный  водитель который  10  с  лишним  лет работает в автомобильной  отрасли и  постоянно ездит на всякие  мериприятия  по обкатке  автомобилей и  т.д. так  что с  водителем  все в  порядке, вопрос  больше  к  Британскому  кроссовку.

 

Тогда тем более не верится,что фриловский дизель(а тем более такой фантастический, 3-х литровый!!!!!), тянущий с низов как паровоз, пассовал перед Хитрилой. Что-то тут не складывается....Может и впрямь,дело в "Гонщеге"?????

 


да  и вы мне  объясните  почему  Кашак  который  тоже  собирается  в  Англии надежнее  Лендровера в разы.

 

Ссылку на разы,пожалуйста, в студию.Или итоги собственных исследований.А ещё лучше СОБСТВЕННОГО опыта эксплуатации ОБЕИХ машин.

А то выводы "в мировом масштабе" мы все горазды предъявлять.А поконкретней что-нибудь можно?

Я как-то привык на ЛИЧНЫЙ ОПЫТ опираться.С Кашкаем дел не имел.Хотя супруге он нравился,даже предоплату собирались внести два года назад,

но она в последний момент выбрала Тигуан.(тот ещё фрукт,кстати,бордовый, но ей нравится,а это главное).

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал  ваши "мертвые  души"  в  2-х томах, переварил). Вы  как  то по спокойнее  чтоли  относитесь к  написанному  здесь. Был у  меня  опыт сравнить я  и  сравнил, что не  так  то? каждый  сравнивает именно то что хочет сравнивать.

 

Фрилендер не  куплю никогда, потому  что вижу что машина  заставляет вкладывать и  вкладывать да  и  не  готов  я за  кроссовок  выкладывать столько денег, жалко как то...

 

У меня  4-й  ниссан раз на то пошло, и Альмера  была  и Кашкай, все  машины неприхотливы  и  без  всяких  геморроев. Никогда  не  попадал на  запчасти так  как  теща  мучается  со своим  фрилендером. 

 

п.с. И да  я  машину  меряю по багажнику. Х-траил знаете  как  покупал?) пришел   в  салон , разложил сиденья, лег  в  багажник  закрыл  5-ю  дверь,открыл, пошел внес  предоплату) тем  более  скидку  дали  300  тыров)).

 

п.п.с и еще  раз  прошу  поспокойнее  относиться  к  тому  что я пишу  или  кто-то другой, это всего лишь машины  и я  сюда  прихожу  для  того чтобы  поделиться  или чтобы со мной  поделились информацией, а никак  не  вашим  плохим  настроением.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал  ваши "мертвые  души"  в  2-х томах, переварил).

 

Ну наконец-то.А то всё больше писаниной занимались.

 

Был у  меня  опыт сравнить я  и  сравнил, что не  так  то?

 

Всё так,только хрень какая-то нестыкующаяся: 3-х литровый дизель, которого отродясь у Фрила не было,сломавшийся сам по себе бардачек,который нервный хозяин до этого САМ ВЫЛОМАЛ,

так и не озвученная модель чудо-машины, какого года и с каким пробегом, мучающаяся(но продолжающая ездить на ненавистной машине) теща,  и прочие общие фразы и бла-бла-бла.

Вместо ответов на заданные Вам вопросы.Так ведь я их и не услышал.

А ещё очередная ложь(причем уже не не в первый раз ) в Вашем исполнении,цитирую: 

Никогда  не  попадал на  запчасти

 

только укрепляет мнение о том,что любите Вы,как бы это помягче выразиться, сказки рассказывать.

А это чьи  слова?

поменяли по гарантии  амортизаторы на  то90 тыс. чуток  подтянули  рулевую,да  перед  дальняком поменял шаровые

 

 

И да  я  машину  меряю по багажнику

 

"М-А-Л-А-Д-е-Ц!!!!!!"(цитата из анекдота.)Я уже восхитился Вашим критерием выбора машин.Но думается мне,что большинство выбирают себе автомобиль не  по ОДНОМУ этому параметру,

 

тем  более  скидку  дали  300  тыров)).

 

Так вот где собака порылась!!!!

прошу  поспокойнее  относиться  к  тому  что я пишу  или  кто-то другой, это всего лишь машины  и я  сюда  прихожу  для  того чтобы  поделиться  или чтобы со мной  поделились информацией, а никак  не  вашим  плохим  настроением.)))

 

А я спокоен и настроение у меня замечательное,которое только улучшается,когда очередной сказочник-писатель создаёт опусы,подобные Вашим.

А  если Вам что-то мерещится,то это проблемы Вашего восприятия моих постов и просьб ответить на конкретные вопросы.

Продолжайте и дальше делиться своей информацией, только,желательно, основанной на ЛИЧНОМ опыте и желательно поправдоподобнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же не пойму как икс бензиновый может лучше дизеля в гору тянуть...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, писать буду  то что считаю нужным если  это не противоречит правилам. 

Высказал свое  мнение, и не  более  того. Если  вас  задело, что не лестно отозвались о вашей  машине, то не  надо реагировать так  резко  и  пытаться  задеть собеседника "сказочником" или "гонщеком".  Мне  без  разницы  какой  там  объем  у  вашего(модели) фрилендера  дизеля, жрет на  трассе  он не  меньше и  это факт, посему  не  вижу  смысла  рассматривать как  альтернативу  Иксу  кроссовера-переростка с  кучей  понтов  и  дороговизной  эксплуатации.  Да возможно вам повезло и у  вас  хорошая  машина  кгторая  не  ломается, я  поверьте  искреньне рад  за  вас). Свои  доводы  я  вам  привел, ваше  дело согласиться  или  оставить свою , иную  точку  зрения.

 

 

п.с. и  вообще  заказнчивайте  вы  троллить собеседников, почитал ваши  остальные  типа "диалоги"  где  вы  также  контекстами заплевываете форумчан, помягче  будьте в  общении, у  меня  не было никакого желания  обидеть вашу  автомашину). Помните  как  в рекламе "Я узбеков люблю)"  у  каждого свой  "узбек"  правда  у  кого то японский  а  у  кого то английский!)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне  без  разницы  какой  там  объем  у  вашего(модели) фрилендера  дизеля

 

Т.е. если перевести на русский "не знаю толком ничего про машину,о которой идёт речь" 

Что?Даже не знаете какой двигатель у машины любимой тещи?

Знаете только, что она мучается с машиной,бедолага?Почему ж не продаст?Понты любит и дороговизну обслуживания-содержания своего "кроссовера-переростка"?

Или это тоже очередная сказка?

 

жрет на  трассе  он не  меньше и  это факт

 

Откуда сии познания?????И такие категоричные утверждения?Я,например, приводил совсем иные данные, и отнюдь не в пользу Хитрилы.Причем из ЛИЧНОГО опыта, в отличии от Вас.

 

посему  не  вижу  смысла  рассматривать как  альтернативу  Иксу

 

А,ну да, главное это большой багажник. :D  :D  :D  :D  :D  :D

 

кроссовера-переростка с  кучей  понтов  и  дороговизной  эксплуатации.

 

Вы же читали(или опять соврали???) мои отчеты,где про стоимость эксплуатации КОНКРЕТНЫЕ цифры приводились. Причем обеих машин, включая "кроссовера-переростка" Хитрилу.

Или он по Вашим критериям "полноценный ЖЫП" ибо багажник агромадный?

 

Свои  доводы  я  вам  привел

 

Да уж, повеселили...

ваше  дело согласиться  или  оставить свою , иную  точку  зрения.

 

 

Что я и сделал.Чем Вы не довольны?

 

п.с. и  вообще  заказнчивайте  вы  троллить собеседников,

 

Опять Вам что-то мерещится. Если в ответ на Ваши "сказки" Вам задают конкретные вопросы ,а Вы вместо прямых ответов на них считаете,что Вас тролят,то это уже ни в какие ворота не лезет.

 

помягче  будьте в  общении

 

Я всегда мягок в общении, но брехню не стесняюсь назвать брехнёй, а ложь ложью.

 

 

Уважаемый, писать буду  то что считаю нужным если  это не противоречит правилам. 

 

Да на здоровье, только не сказки,придуманные на ночь, а желательно факты, либо добавляйте,пожалуйста, что это ваше личное ИМХО, а не заявляйте категорично,того,чего может и не быть.

 А ещё поменьше бла-бла-бла и побольше ответов на простые вроде бы вопросы.

И не только от меня.Вот ещё один форумчанин интересуется:

 

не пойму как икс бензиновый может лучше дизеля в гору тянуть...

 

Уважаемый Сказочник, ответы будут?Хотя кого я в очередной раз спрашиваю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор , я  кстати  ваш отзыв по сравнению не  читал.

мы частенько отрывались от Дизелька на подъемах.
   про тянуть где  написано то?)   Бензин  пошустрее будет и  варик  быстрее  коробки думает и  передачи сбрасывает.
Почему ж не продаст?
  ближе  к  лету  избавимся
желательно факты
ездить ездили  , вечером фотки выложу(у  меня  на  фотке  как раз  горный  хребет Татр виден). более  детальные факты  видимо в  журналах печатают с  тех.выкладками и т.д.
Откуда сии познания?????
  возвращаемся  к  моему  первому  посту, если  не  поможет то не  знаю, и у  производителя  не  смотрите что написано,мало ло  что нарисовать могут))
"кроссовера-переростка" Хитрилу.
Так  и есть универсал  повышенной  проходимости, я бы  сказал самый лучший  и  вмеситительный  универсал  повышенной проходимости.
Т.е. если перевести на русский "не знаю толком ничего про машину,о которой идёт речь"
  не  счел необходимым ознакомиться  с ТТХ  сего аппарат знаете ли. Писал по личным ощущениям.

 

Единственное  в  чем я  с вами согласен , это выбор в  пользу  фольксвагена для  жены, только у  нас  В7 Немецкой  сборки).

 

п.с кстати а  че  Фрилендер реально шире  Икса?  а  чего он тогда  маленький  как коробчонка  из  под спичек а?)

 

ДА! и хватить мои  посты  минусить, видите  же  что всем пофиг на ваше  расследование  и  разоблачение,)) тут видите  ли икстрейл  любят

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашу семью можно поздравить, Фрилика мы продали, все же машина для семейного использовая не очень подходит... единственный плюс в нем то что марка вполне востребована, поэтому быстро продали, за 2 дня... шильдик сделал свое дело. Как ни странно, но купила тоже семейная пара, мы не стали обсуждать с ними недостатки)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...