Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с раздаткой ошибся, есть, но межосевого дифференциала нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2019 в 00:35, mutabor сказал:

у меня древний рыдван, поэтому только cvtz50...

А при движении задним ходом на муфту напряжение подаётся, не смотрели? На Т-32 при включении заднего хода не получается посмотреть, выходит экран парктроников. Блок управления 4WD, пока не нашел, он где-то в багажнике с левой стороны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

На Т-32 при включении заднего хода не получается посмотреть

 

Экран парктроников можно отключить, нажав «enter». И да, муфта подключается и при движении задним ходом тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

А при движении задним ходом на муфту напряжение подаётся, не смотрели? На Т-32 при включении заднего хода не получается посмотреть, выходит экран парктроников. Блок управления 4WD, пока не нашел, он где-то в багажнике с левой стороны.

 

посмотрю вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АЛЕКСЕЙ 21

третья строка сверху (быстро только не ехал - ибо одновременно смотреть назад и делать снимок экрана на полумертвом смарте стремно... )

49980bf3e93c.png 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого достаточно, при движении задним ходом полный привод работает. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема сочинения: "как я провел последний день зимы". Уворачивался от волны-достаточно резко ушел в право...чуть не зарылся. Достаточно было под колесо кинуть немного камней, дальше пошел как по маслу. Когда после мыльной глины попал в мокрый песок, вспомнил: "хороший понт-дороже денег".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я всё же напишу. Конечно ничего особенного, но хочется поделиться. Просто вчера катались с тестем и детьми во Владимирской области к родникам у речки. На последнем пункте, съезжая к речке с дороги жестко цепанул фаркопом край канавы с щебнем. Неприятно... Обратно решили поехать по старой дороге через поле, которая примерно через полкилометра должна выехать на асфальт. А она кончилась. Решили ехать по полю по траве, она невысокая, и уткнулись на последних метрах 100 в высокую траву до капота. Ну как-то неприятно, не видно дороги, да еще слева канава противопожарная, в которую попадать точно не надо. Обратно вроде как и уже проехали много и в противоход при развороте травы набьется снизу наверное прилично, да и при маневре не хотелось чтобы трава (довольно таки сухая и местами с колючками) царапала бока. Чуть сдал назад с поворотом, чтобы  тесть выйти смог. Прошли пешком - вроде всё ровно. Тесть дошел до дороги, а я потихоньку поехал. На выезде бухнулся слегка передком в канавку какую-то, защитой картера чуть ударился (видимо на качке от нормального положения вниз). Взял наискосок влево и спокойно проехал.

Осмотр на асфальте показал, что трава практически никуда не набилась. В радиатор и за решетку вообще практически никакого мусора не попало.  Наверное этому способствует геометрия морды машины - скос  на подъем и довольно таки частая решетка защиты радиатора, плюс дополнительная сетка. Бока следов от травы не имеют (возможно защищают декоративные пороги).

В общем порадовал меня сей факт. Маленькое приключение обошлось без неприятностей :)

П.С. А можно было чуть раньше съехать к роднику. Хороший такой накатанный уклончик был, вполне проезжабельный. Всё сухо. Туда на помощнике спуска проехать можно было ради интереса, а обратно подняться в автоматическом 4*4 (я в этом режиме постоянно езжу).

А вообще я не любитель подвергать машину всяческим внедорожным воздействиям. Всё же для меня Хитрюша  - это комфортный полноприводный универсал повышенной проходимости с просторным багажником, стихия которого - хорошие дороги, ну и изредка езда (при необходимости) по снегу, грязи и небольшим неровностям.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ССМ сказал:

Осмотр на асфальте показал, что трава практически никуда не набилась.

обычно трава забивается под тормозные трубки, которые по днищу идут и в элементы подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно трава высокая сухая попадает на кат - и далее только успеть вытащить личные вещи из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...