megane388 1187 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 4 января 2019 с раздаткой ошибся, есть, но межосевого дифференциала нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 6 января 2019 04.01.2019 в 00:35, mutabor сказал: у меня древний рыдван, поэтому только cvtz50... А при движении задним ходом на муфту напряжение подаётся, не смотрели? На Т-32 при включении заднего хода не получается посмотреть, выходит экран парктроников. Блок управления 4WD, пока не нашел, он где-то в багажнике с левой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptzn 69 Опубликовано: 6 января 2019 1 час назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: На Т-32 при включении заднего хода не получается посмотреть Экран парктроников можно отключить, нажав «enter». И да, муфта подключается и при движении задним ходом тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 6 января 2019 2 часа назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: А при движении задним ходом на муфту напряжение подаётся, не смотрели? На Т-32 при включении заднего хода не получается посмотреть, выходит экран парктроников. Блок управления 4WD, пока не нашел, он где-то в багажнике с левой стороны. посмотрю вечером 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 6 января 2019 (изменено) @АЛЕКСЕЙ 21 третья строка сверху (быстро только не ехал - ибо одновременно смотреть назад и делать снимок экрана на полумертвом смарте стремно... ) Изменено 6 января 2019 пользователем mutabor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 6 января 2019 Этого достаточно, при движении задним ходом полный привод работает. Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван_наКупала 24 Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван_наКупала 24 Опубликовано: 1 марта 2020 Тема сочинения: "как я провел последний день зимы". Уворачивался от волны-достаточно резко ушел в право...чуть не зарылся. Достаточно было под колесо кинуть немного камней, дальше пошел как по маслу. Когда после мыльной глины попал в мокрый песок, вспомнил: "хороший понт-дороже денег". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 331 Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) Ну я всё же напишу. Конечно ничего особенного, но хочется поделиться. Просто вчера катались с тестем и детьми во Владимирской области к родникам у речки. На последнем пункте, съезжая к речке с дороги жестко цепанул фаркопом край канавы с щебнем. Неприятно... Обратно решили поехать по старой дороге через поле, которая примерно через полкилометра должна выехать на асфальт. А она кончилась. Решили ехать по полю по траве, она невысокая, и уткнулись на последних метрах 100 в высокую траву до капота. Ну как-то неприятно, не видно дороги, да еще слева канава противопожарная, в которую попадать точно не надо. Обратно вроде как и уже проехали много и в противоход при развороте травы набьется снизу наверное прилично, да и при маневре не хотелось чтобы трава (довольно таки сухая и местами с колючками) царапала бока. Чуть сдал назад с поворотом, чтобы тесть выйти смог. Прошли пешком - вроде всё ровно. Тесть дошел до дороги, а я потихоньку поехал. На выезде бухнулся слегка передком в канавку какую-то, защитой картера чуть ударился (видимо на качке от нормального положения вниз). Взял наискосок влево и спокойно проехал. Осмотр на асфальте показал, что трава практически никуда не набилась. В радиатор и за решетку вообще практически никакого мусора не попало. Наверное этому способствует геометрия морды машины - скос на подъем и довольно таки частая решетка защиты радиатора, плюс дополнительная сетка. Бока следов от травы не имеют (возможно защищают декоративные пороги). В общем порадовал меня сей факт. Маленькое приключение обошлось без неприятностей П.С. А можно было чуть раньше съехать к роднику. Хороший такой накатанный уклончик был, вполне проезжабельный. Всё сухо. Туда на помощнике спуска проехать можно было ради интереса, а обратно подняться в автоматическом 4*4 (я в этом режиме постоянно езжу). А вообще я не любитель подвергать машину всяческим внедорожным воздействиям. Всё же для меня Хитрюша - это комфортный полноприводный универсал повышенной проходимости с просторным багажником, стихия которого - хорошие дороги, ну и изредка езда (при необходимости) по снегу, грязи и небольшим неровностям. Изменено 7 сентября 2020 пользователем ССМ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 7 сентября 2020 1 час назад, ССМ сказал: Осмотр на асфальте показал, что трава практически никуда не набилась. обычно трава забивается под тормозные трубки, которые по днищу идут и в элементы подвески 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tazer 93 Опубликовано: 8 декабря 2020 Обычно трава высокая сухая попадает на кат - и далее только успеть вытащить личные вещи из машины. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах