anathema 171 Опубликовано: 15 апреля 2015 Пажеро вытащил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 15 апреля 2015 А зачем ЕСП выключал? Оно же от вывешивания? Его выключают для облегчения работы двигателя (из ямы) вроде... Я вот так же на Масленнице застрял: сначала выковыривался из ямы с покрышками (ну и выключил ЕСП) , а потом вывесился и - всё. Почти на ровном месте - смех. Наш соклубень взялся помогать и спрашивает: "... а чё это стабилизация выключена?" А я и думаю: " и чё это я...?" Включил и вылез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 15 апреля 2015 Сам так не сидел, но дружок выскочил из аналогичной ситуации именно при долгом газовании. Не знаю как он там обошелся без отключения муфты (был варик на 2.0), но вылез. Сам не помнит уж на какой комбинации в плане есп получилось, газовал реально долго. Может ямка поменьше была (одним колесом свалился в снежную обочину). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 171 Опубликовано: 16 апреля 2015 В инструкции написано ЕСП отключать при поездках в говнах. Отключенная ЕСП не убивает собак, они по прежнему выскакивают, просто мотор не душится при пробуксовках. Под конец пробовал все варианты, даже монопривод. Бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 16 апреля 2015 Кстати было бы интересно на каком нибудь мероприятии устроить похожую ситуацию и чтобы профи по грязи научили какую комбинацию включать, чтобы наверняка выехать. Я для эксперимента заезжал задом на набольшую ступеньку из льда, передние упираются в ступеньку. Нажимал газ, передние шлифуют, при подкл. есп задние не подключались вообще, при откл подключились, но момента на них видимо не хватает, чтобы вытянуть. Между 4вд или авто разницы вообще не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон38 46 Опубликовано: 27 мая 2015 Для уральцев! http://x-trail-club.ru/topic/9299-kh-trail-cheliabinsk/?p=638508 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyaferum 1 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) И чо, варики потом нормально ходят после таких издевательств по грязи. Мне кажется после раскачки вперед назад ему поплохеет. Изменено 12 июля 2015 пользователем volodyaferum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej-bl 4 Опубликовано: 24 декабря 2018 Привет! Что надо сделать чтобы не перегреть Муфту? Сшал это их болезнь, может есть выход? Просто на T-32 перегревал дуг, после долгово буксования. У меня пока не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 24 декабря 2018 1 час назад, Sergej-bl сказал: Что надо сделать чтобы не перегреть Муфту? Поставить шайбу в Авто и не использовать лок, так как всё равно толку от него никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 25 декабря 2018 14 часов назад, Sergej-bl сказал: Привет! Что надо сделать чтобы не перегреть Муфту? Купить машину без муфты))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 171 Опубликовано: 25 декабря 2018 14 часов назад, Anton42 сказал: Поставить шайбу в Авто и не использовать лок, так как всё равно толку от него никакого. Я бы не стал так говорить. Пробирался давеча по снежной целине, так с блокировкой веселее едет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 25 декабря 2018 27 минут назад, anathema сказал: Я бы не стал так говорить. Судя по замерам ампеража, на муфту подаётся одинаковая напруга на авто и на 4вд, только в режиме Авто, нагрузка сразу снижается при необходимости и муфта остывает, а в Локе она снижаться не будет и нагреется до отключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 171 Опубликовано: 1 января 2019 Ампераж - сила тока, измеряется в Амперах. Напруга - напряжение, измеряется в Вольтах. Я правильно понял, если ехать со скоростью 5км\ч по ровной прямой чистой дороге с шайбой в положении LOCK, то через некоторое время получим перегрев муфты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 1 января 2019 48 минут назад, anathema сказал: ...если ехать со скоростью 5км\ч по ровной прямой чистой дороге с шайбой в положении LOCK, то через некоторое время получим перегрев муфты? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 1 января 2019 4 часа назад, anathema сказал: Я правильно понял, если ехать со скоростью 5км\ч по ровной прямой чистой дороге с шайбой в положении LOCK, то через некоторое время получим перегрев муфты? Однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 1 января 2019 25.12.2018 в 10:28, Anton42 сказал: а в Локе она снижаться не будет и нагреется до отключения Бред! Учите матчасть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 1 января 2019 6 часов назад, anathema сказал: Я правильно понял, если ехать со скоростью 5км\ч по ровной прямой чистой дороге с шайбой в положении LOCK, то через некоторое время получим перегрев муфты? ехал сегодня 25 км со скоростью 30-40 кмч с лок-ом по прямой ровной дороге, правда в пургу и не понятно где правая-левая обочины, ничего не перегрелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) 10 часов назад, mutabor сказал: ехал сегодня 25 км со скоростью 30-40 кмч с лок-ом Разделение момента 50:50 по осям происходит до скорости 10 км/ч, при превышении этой скорости муфта переходит в режим "Авто". 12 часов назад, VikK сказал: Бред! Учите матчасть. Очень громкое заявление, как минимум не конструктора, но одного из разработчиков муфты Халдокс!!! Вот и учите. Всё это мы проходили, вместе с измерениями ещё на дроме, тогда у меня был Т30. https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151644305.html https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152172734.html Изменено 2 января 2019 пользователем Anton42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) 2 часа назад, Anton42 сказал: Разделение момента 50:50 по осям происходит до скорости 10 км/ч, при превышении этой скорости муфта переходит в режим "Авто". Ну вообще-то до 40 км/ч, ну и попробуйте объяснить по какой причине возникает перегрев при равномерно движении по ровной дороге. https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F516569255500579591%2F Изменено 2 января 2019 пользователем VikK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах