Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PAM

Почему не заводиттся дизель при минусе?

Рекомендованные сообщения

1. А как тогда быть с тем, что Митсубиши и Хюндай нормально ездят на этой соляре? Вот вопрос, который меня мучает больше всего...

В техпаспорте Хитрого четко написано - Евро 4 а также на лючке бака. Не знаю про Митсу и Хундай а в Тойоте специально! :shok: доводили двигуны под наш Евро 0.

2. Паспорт фоткать тогда надо было, чего после драки копья ломать.

Паспорт качества на АЗС - документ бухгалтерской отчетности - и хранится он долго. Если сохранился чек - в нем есть дата заправки - партии дизеля реализация от 4 до 14 дней. Так что можно легко вычислить партию дизеля, номер, и соответственно паспорт качества - приезжай на АЗС и УВЕРЕННО ГРОЗНЫМ голосом :aggressive: требуй показать паспорт с СИНЕЙ печатью! Фоткай на мобилу и зови старшего :comando: . И популярно ему объясняй ситуацию, потому как ВСЕ НПЗ Газпрома уже на ЕВРО 4 и см. п. 3.

3. Могу только сказать, что топливо Омского НПЗ, класс 2.

http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/707953/.

Так что в Вашем регионе с 01.01.2013 у Газпрома будет Евро 5! С чем и поздравляю!

Удачи на дорогах!

Р.С. могу сказать продавцов надо окультуривать :blush2: - у нас заправок Лука немного - когда подьезжаю уже не спрашивают про Паспорт - просто молча выдают - следующий этап - чтобы с улыбкой! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже верно, Володь.

В мануале указано топливо соответствующее европейскому EN 590.

У нас это может называться как угодно. Евро ноль или евро 5. Лишь бы состав был правильным.

А хундай митсу и тойотка возможно лучше подготовлены к России. Может впрыск другой. Может и масло попроще можно.

Это то с чего я начал. Правда в другой ветке РАМу ответил.

Капризен к топливу и маслу. Остальное супер. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, видимо этот французский дизель действительно пока ни к чему был Ниссану. Набо было свои ставить, у них дизеля изначально для судов разрабатывались, вечные. Хотя... "кто платит, тот и заказывает музыку".

3. Про Омский НПЗ действительно хорошая новость, дай бог, чтоб все сложилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризен к топливу и маслу. Остальное супер. :good:

СОГЛАСЕН на все 100! И изначально планирую поездки так чтобы заправляться на оригинальных ПРОВЕРЕННЫХ АЗС Лукойл. Ну и масло не жалеть! И все будет гут! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не ездил. Сегодня утром в гараже, +3, с пол-пинка! Критика действует!

Кстати, был приятно удивлен, когда теплый воздух пошел через 500 метров! Правда перед этим машина минут 5-7 поработала на холостом. Значит на холостом все-таки чуток греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не ездил. Сегодня утром в гараже, +3, с пол-пинка! Критика действует!

Кстати, был приятно удивлен, когда теплый воздух пошел через 500 метров! Правда перед этим машина минут 5-7 поработала на холостом. Значит на холостом все-таки чуток греется...

В соседней ветке. " тепло в салоне икса". Про электроспираль почитайте. Я тоже не знал.

Только дизельная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не ездил. Сегодня утром в гараже, +3, с пол-пинка! Критика действует!

Кстати, был приятно удивлен, когда теплый воздух пошел через 500 метров! Правда перед этим машина минут 5-7 поработала на холостом. Значит на холостом все-таки чуток греется...

Была такая проблема... Все грехи на солярку. в гараже тоже заводилась с пол пинка, на улице с 3- 5 раза. Был и у сервисменов, сам кучу литературы перелопатил помогла смена заправки. Сдесь уже писали нужно искатать пару баков нормальной соляры , тогда все приходит в норму.

Сервисмены сказали что к 20 000,00 само пройдет :) , и действительно прошло... (был случай заправлялся плохой солярой). В чем прикол не понял, приработался движек что ли.

Вобщем проблема ушла сама собой, чему я несказанно рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер, -3. Со второй попытки, с признаками "троения"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер, -3. Со второй попытки, с признаками "троения"....

Советуем, кто на что горазд. Может стартер не гоняешь достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советуем, кто на что горазд. Может стартер не гоняешь достаточно?

Да нет же, сразу проблема не уйдет. После двух баков придет в норму. Причем проявляется именно при простое 3-6 часов. Если больше-меньше - то все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и долго же два бака выкатывать, до работы 10 км. Скорей бы морозы, на зимнюю рыбалку поехать... только страшновато - а вдруг там не заведется?

Сегодня утром в гараже - со второй попытки, подтраивает... Может керосинчику авиационного в бак плеснуть чуток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот мои спецы советуют на полный бак литров 5 керосина, но я бы больше 2х литров не рискнул если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плескану вечером полторашку, у меня там 3/4 бака. Завтра отпишусь - будет по крайней мере опыт какой-то приобретен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плескану вечером полторашку, у меня там 3/4 бака. Завтра отпишусь - будет по крайней мере опыт какой-то приобретен.

Не поможет, я что только не лил, пока соляру не искатаешь так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передумал продавать еще? B)

А то я неспешно подыскиваю в зиму дизелёк 2010-го, правда, года. А ты пугать проблемами вздумал... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то я неспешно подыскиваю в зиму дизелёк 2010-го, правда, года. А ты пугать проблемами вздумал... :P

Из какого региона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу в Москве , так как в НН нет адекватных...

Если что, то автомат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плесканул вчера 1,5 литра... сегодня утром В ГАРАЖЕ!!! раза так с пятого, да еще и газку добавил.

Кто-нибудь может подсказать, слить топливо из бака проблематично? Литров 40 там. А то надоело уже мне каждый день одно и то же.

Док 52. Уменя не 10-ый, а 12-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док 52. Уменя не 10-ый, а 12-й.

Это я знаю. :blush2: Жду когда надоест тебе с ней возится и поторговацца... B)

А если серьезно- весь мозг сломал себе... В одной ветке с вариатором мучаются, а здесь мотор не заводится... Что брать...? :( 50 на 50 получается за бензин vs дизель. Может и придется жребий бросать... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...