Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PAM

Почему не заводиттся дизель при минусе?

Рекомендованные сообщения

  PAM писал:

1. А как тогда быть с тем, что Митсубиши и Хюндай нормально ездят на этой соляре? Вот вопрос, который меня мучает больше всего...

В техпаспорте Хитрого четко написано - Евро 4 а также на лючке бака. Не знаю про Митсу и Хундай а в Тойоте специально! :shok: доводили двигуны под наш Евро 0.

2. Паспорт фоткать тогда надо было, чего после драки копья ломать.

Паспорт качества на АЗС - документ бухгалтерской отчетности - и хранится он долго. Если сохранился чек - в нем есть дата заправки - партии дизеля реализация от 4 до 14 дней. Так что можно легко вычислить партию дизеля, номер, и соответственно паспорт качества - приезжай на АЗС и УВЕРЕННО ГРОЗНЫМ голосом :aggressive: требуй показать паспорт с СИНЕЙ печатью! Фоткай на мобилу и зови старшего :comando: . И популярно ему объясняй ситуацию, потому как ВСЕ НПЗ Газпрома уже на ЕВРО 4 и см. п. 3.

3. Могу только сказать, что топливо Омского НПЗ, класс 2.

http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/707953/.

Так что в Вашем регионе с 01.01.2013 у Газпрома будет Евро 5! С чем и поздравляю!

Удачи на дорогах!

Р.С. могу сказать продавцов надо окультуривать :blush2: - у нас заправок Лука немного - когда подьезжаю уже не спрашивают про Паспорт - просто молча выдают - следующий этап - чтобы с улыбкой! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно, Володь.

В мануале указано топливо соответствующее европейскому EN 590.

У нас это может называться как угодно. Евро ноль или евро 5. Лишь бы состав был правильным.

А хундай митсу и тойотка возможно лучше подготовлены к России. Может впрыск другой. Может и масло попроще можно.

Это то с чего я начал. Правда в другой ветке РАМу ответил.

Капризен к топливу и маслу. Остальное супер. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, видимо этот французский дизель действительно пока ни к чему был Ниссану. Набо было свои ставить, у них дизеля изначально для судов разрабатывались, вечные. Хотя... "кто платит, тот и заказывает музыку".

3. Про Омский НПЗ действительно хорошая новость, дай бог, чтоб все сложилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

Капризен к топливу и маслу. Остальное супер. :good:

СОГЛАСЕН на все 100! И изначально планирую поездки так чтобы заправляться на оригинальных ПРОВЕРЕННЫХ АЗС Лукойл. Ну и масло не жалеть! И все будет гут! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не ездил. Сегодня утром в гараже, +3, с пол-пинка! Критика действует!

Кстати, был приятно удивлен, когда теплый воздух пошел через 500 метров! Правда перед этим машина минут 5-7 поработала на холостом. Значит на холостом все-таки чуток греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Вчера не ездил. Сегодня утром в гараже, +3, с пол-пинка! Критика действует!

Кстати, был приятно удивлен, когда теплый воздух пошел через 500 метров! Правда перед этим машина минут 5-7 поработала на холостом. Значит на холостом все-таки чуток греется...

В соседней ветке. " тепло в салоне икса". Про электроспираль почитайте. Я тоже не знал.

Только дизельная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Вчера не ездил. Сегодня утром в гараже, +3, с пол-пинка! Критика действует!

Кстати, был приятно удивлен, когда теплый воздух пошел через 500 метров! Правда перед этим машина минут 5-7 поработала на холостом. Значит на холостом все-таки чуток греется...

Была такая проблема... Все грехи на солярку. в гараже тоже заводилась с пол пинка, на улице с 3- 5 раза. Был и у сервисменов, сам кучу литературы перелопатил помогла смена заправки. Сдесь уже писали нужно искатать пару баков нормальной соляры , тогда все приходит в норму.

Сервисмены сказали что к 20 000,00 само пройдет :) , и действительно прошло... (был случай заправлялся плохой солярой). В чем прикол не понял, приработался движек что ли.

Вобщем проблема ушла сама собой, чему я несказанно рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер, -3. Со второй попытки, с признаками "троения"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Вечер, -3. Со второй попытки, с признаками "троения"....

Советуем, кто на что горазд. Может стартер не гоняешь достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Советуем, кто на что горазд. Может стартер не гоняешь достаточно?

Да нет же, сразу проблема не уйдет. После двух баков придет в норму. Причем проявляется именно при простое 3-6 часов. Если больше-меньше - то все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и долго же два бака выкатывать, до работы 10 км. Скорей бы морозы, на зимнюю рыбалку поехать... только страшновато - а вдруг там не заведется?

Сегодня утром в гараже - со второй попытки, подтраивает... Может керосинчику авиационного в бак плеснуть чуток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот мои спецы советуют на полный бак литров 5 керосина, но я бы больше 2х литров не рискнул если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плескану вечером полторашку, у меня там 3/4 бака. Завтра отпишусь - будет по крайней мере опыт какой-то приобретен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Плескану вечером полторашку, у меня там 3/4 бака. Завтра отпишусь - будет по крайней мере опыт какой-то приобретен.

Не поможет, я что только не лил, пока соляру не искатаешь так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передумал продавать еще? B)

А то я неспешно подыскиваю в зиму дизелёк 2010-го, правда, года. А ты пугать проблемами вздумал... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Док 52 писал:

А то я неспешно подыскиваю в зиму дизелёк 2010-го, правда, года. А ты пугать проблемами вздумал... :P

Из какого региона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу в Москве , так как в НН нет адекватных...

Если что, то автомат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плесканул вчера 1,5 литра... сегодня утром В ГАРАЖЕ!!! раза так с пятого, да еще и газку добавил.

Кто-нибудь может подсказать, слить топливо из бака проблематично? Литров 40 там. А то надоело уже мне каждый день одно и то же.

Док 52. Уменя не 10-ый, а 12-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Док 52. Уменя не 10-ый, а 12-й.

Это я знаю. :blush2: Жду когда надоест тебе с ней возится и поторговацца... B)

А если серьезно- весь мозг сломал себе... В одной ветке с вариатором мучаются, а здесь мотор не заводится... Что брать...? :( 50 на 50 получается за бензин vs дизель. Может и придется жребий бросать... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...