Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

IronMax

Принимайте в свой ряды, раньше был читатель, а теперь писатель

Рекомендованные сообщения

По прошествии 4 лет владения Хитрилой наконец-то решил вступить в клуб и написать почему выбор пал именно на X-trail.

Первый Хитрила был куплен в 2008 году 2,0 CVT SE "баклажанчик". Машина понравилась прежде всего багажником, ровным полом, потому что использую ее по работе (всякие коробки перевожу от склада до магазина). Органайзер в багажнике просто песня, не надо ничего выдумывать - куда, что положить. Внешний вид конечно на любителя, но мне нравится и это главное. По двигателю сомневался, хватит ли. Читал этот форум в соответствующих темах и решился все таки вязть 2,0 (да и по цене на тот момент хорошее предложение было). Могу сказать следующее машина начинает отлично ускорятся после 10тыс. пробега, так что не прогадал. За пробег ~65,000 поменяли стойки стабилизатора по гарантии и по гарантии заменили фонарь стоп-сигнала, который на вверху на пятой двери, в него в сильный дождь попадала вода. Вот и все, ездил и радовался пока на трассе не произошла авария из-за пьяного водителя Волги. Но все живы и слава Богу. Машину под тотал, страховку выплатили, помыкался где-то месяц, хотелось чего нибудь новенького, но все что-то не то. Единственное что понравилось это VW Multivan в комплектации PanAmerican, но это уже другие деньги. В итоге взял в 2010 году (прошло ровно 2 года) опять 2,0 CVT SE "серебристый". Проехал на данный момент ~80000км, проблем в принципе ни каких не было. Конечно читаешь здесь на форуме всякие детские описание ерундовых проблемок, типа "здесь скрипнуло", "здесь не работает, потому что я не знаю как включить чтоб заработало" и т.д. вообщем смешно. Когда заходил на форумы других моделей и марок машин там обсуждают посерьезней проблемы. Ну и концовочка - решил обновить свою машину, опять Хитрила, но теперь решил "по извращаться" - вообщем заказал 2.0 DCI 150 лс LE в полном фарше кроме люстр, они мне не нравятся.

Оцените, может отговорите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добро пожаловать )) я сам тут новый участник, совсем недавно тоже у меня был выбор между 2.5 бенз и 2.0 дизель ,выбрал все таки бензин , потому что

1 у нас нет нормальной солярки

2 стоимость ТО такая же ,но ТО надо проходить практически в 2 раза чаще

3 ну а насчет экономии денег на заправку я считаю что ее не будет так как дизель стоит уже за 30 р . Это сугубо лично мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать )) я сам тут новый участник, совсем недавно тоже у меня был выбор между 2.5 бенз и 2.0 дизель ,выбрал все таки бензин , потому что

1 у нас нет нормальной солярки

2 стоимость ТО такая же ,но ТО надо проходить практически в 2 раза чаще

3 ну а насчет экономии денег на заправку я считаю что ее не будет так как дизель стоит уже за 30 р . Это сугубо лично мое мнение

1. год с копейками полёт нормальный.

2. это гдей-то в два раза чаще? 15 тыс км как и на бензине.

3. Нужно посуетиться и можно найти нормальную стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. год с копейками полёт нормальный.

2. это гдей-то в два раза чаще? 15 тыс км как и на бензине.

3. Нужно посуетиться и можно найти нормальную стоимость.

Летом да согласен солярка она и в Африке солярка , а вот зимой??? У меня был опыт ))) ощущения не гуд , по поводу ТО так мне сказал мастер приемщик в Оф диллер на то приезжать каждые 7-8 тыс км даже где то была распечатка графика ТО ( это я не сам придумал ) если где то сказал не правду извиняюсь. Да и ездить на машине стоимостью более 1 млн руб и СУЕТИТЬСЯ по поводу подешевле найти солярку как то не очень да и время терять не хочется .

1. год с копейками полёт нормальный.

Да и вот личный вопрос в мороз - 20 как нагревается мотор в смысле до какой температуры , ну и в салоне автомобиля тоже интересно заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО уже давно раз в 15000. Есть тема в дизельной ветке. И поменьше слушать менеджеров - это первый враг владельца. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое мнение (может уже ошибочное)!

1. Обслуживание чаще и дороже

2. Дизелюха не на много дешевле

3. Специалистов мало (хороших)

4. Мало опыта общения с дизелями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО уже давно раз в 15000. Есть тема в дизельной ветке. И поменьше слушать менеджеров - это первый враг владельца. :D

Ну тут могу согласиться частично многое они не знают ,но и мы так же многого не знаем :) по крайней мере именно менеджер мне помог с организацией скидки на новый автомобиль при чем приличной ,и опять же по поводу гарантии на новый автомобиль что для меня не маловажно ,я считаю что лучше скажет Оф диллер так как делать автомобиль по гарантии если что , будут именно они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с обновкой!

Добро пожаловать в клуб!

PS Дизель - бензин, главное чтобы самому выбор нравился, а так

сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :good: Не думаю, что разочарует dci :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельно-тракторный привет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления!

Привет будующим коллегам трактористам!

А на счет дизеля тоже долго читал и вывод следующий - надо ездить и не париться, а заправлятся только на проверенных заправках. Потому что можно подумать те кто на бензине льют что попало и все нормально? :rofl:

И почему дизель еще - просто собираюсь на этой (еще не получил)машине проехать больше чем 100.000 км и считаю что при больших пробегах дизеля лучше в плане износа, опять же 6ст АКПП вместо CVT

Ну тут могу согласиться частично многое они не знают ,но и мы так же многого не знаем :) по крайней мере именно менеджер мне помог с организацией скидки на новый автомобиль при чем приличной ,и опять же по поводу гарантии на новый автомобиль что для меня не маловажно ,я считаю что лучше скажет Оф диллер так как делать автомобиль по гарантии если что , будут именно они

Менеджеры знают очень мало в техническом плане, не знаю почему, наверное текучка кадров.

Ну а так да продать, скидку сделать это они мастера, а на счет гарантии менеджер если что не при делах, велком в сервисный отдел, а вот там и не плохо бы познакомится со знающим человеком :d_daisy:

Добро пожаловать )) я сам тут новый участник, совсем недавно тоже у меня был выбор между 2.5 бенз и 2.0 дизель ,выбрал все таки бензин , потому что

1 у нас нет нормальной солярки

2 стоимость ТО такая же ,но ТО надо проходить практически в 2 раза чаще

3 ну а насчет экономии денег на заправку я считаю что ее не будет так как дизель стоит уже за 30 р . Это сугубо лично мое мнение

Поздравляю с выбором, сам отъездил и езжу на двух бензинках, говорю же в третий раз захотелось чего-то другого(модель менять не захотел), поэтому и заказал дизель полностью прокаченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления!

Привет будующим коллегам трактористам!

А на счет дизеля тоже долго читал и вывод следующий - надо ездить и не париться, а заправлятся только на проверенных заправках. Потому что можно подумать те кто на бензине льют что попало и все нормально? :rofl:

И почему дизель еще - просто собираюсь на этой (еще не получил)машине проехать больше чем 100.000 км и считаю что при больших пробегах дизеля лучше в плане износа, опять же 6ст АКПП вместо CVT

Менеджеры знают очень мало в техническом плане, не знаю почему, наверное текучка кадров.

Ну а так да продать, скидку сделать это они мастера, а на счет гарантии менеджер если что не при делах, велком в сервисный отдел, а вот там и не плохо бы познакомится со знающим человеком :d_daisy:

Поздравляю с выбором, сам отъездил и езжу на двух бензинках, говорю же в третий раз захотелось чего-то другого(модель менять не захотел), поэтому и заказал дизель полностью прокаченный

Я там в первом сообщении написал что мои высказывания это только лично моё мнение , я думаю что у каждого из нас есть своё мнение и в каждой ситуации каждый человек для себя прав )))) ( тут как ни крути :) ) Просто в гарантийном отделе сидят такие же менеджеры и каждого из них можно взять за язык и подвести к начальнику и уже у начальника спросить почему мне дают не правильную информацию и я требую к себе внимания лучше , и если что то я поеду в другой авто салон где мне дадут более правильную информацию, а в этот момент они пытаются вас задержать и тут начинаются БОНУСЫ ))))

А про дизели, я не думаю что это хуже,сейчас вся европа делает ставки на дизель,я думаю они доведут эту систему до ума,но немного по позже))) !!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошествии 4 лет владения Хитрилой наконец-то решил вступить в клуб

Привет, я поменьше продержался не вступая :D

Ну и концовочка - решил обновить свою машину, опять Хитрила, но теперь решил "по извращаться" - вообщем заказал 2.0 DCI 150 лс LE в полном фарше кроме люстр, они мне не нравятся.

Оцените, может отговорите:)

Сколько не слушаю/не читаю отзывы людей по практически любой теме,все больше становится понятно,что

выбор только за тобой. Нравится-значит правильный выбор :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg25

Меня с температурами всё устраивает. ТО каждые 15 тыс. на новые.

А в градусах можно ,если не секрет ?

про ТО я уже знаю ))) был не правильно информирован :blush2:

Сколько не слушаю/не читаю отзывы людей по практически любой теме,все больше становится понятно,что

выбор только за тобой. Нравится-значит правильный выбор :good:

ЗОЛОТЫЕ слова , сколько людей столько и мнений .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю они доведут эту систему до ума,но немного по позже))) !!!!!

в ситуации с Россией они должны ставить двигатель от какого-нубудь МТЗ-80 и никаких проблем с солярой,

но нам нужна скорость, мощность, экономичность, так что вопросы только к хорошему топливу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рады видеть не только читателей, но и писателей!!!!!! :taunt::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...