23BigMan 28 Опубликовано: 25 ноября 2019 А скажите товарищи если 0.4 при выкл моторе а на холостом пляшет от 1.6 до 1.9... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 ноября 2019 17 минут назад, 23BigMan сказал: А скажите товарищи если 0.4 при выкл моторе а на холостом пляшет от 1.6 до 1.9... Это у вас датчик Хитачи. Для анализа работы датчика нужны параметры при включенном зажигании, на холостом ходу, при 2500 об и при 4000 об. Снимите правильно показания и тогда будет вам приговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 ноября 2019 http://x-trail-club.ru/forums/topic/37030-toksichnost-vyhlopnyh-gazov/?do=findComment&comment=899099 @23BigMan Андрей прав, нужны графики. У меня 0.35 на зажигании, 1.2 примерно на ХХ, 700об, прогрет до 80°. Но у меня бензинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 ноября 2019 5 минут назад, Pzm76 сказал: Но у меня бензинка. @23BigMan уточните ваш двигатель, показания немного отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 ноября 2019 (изменено) @Andrey_66 Андрей, дизель. Тема дизельная. И Александр был неоднократно замечен в дизельных обсуждениях. ) Изменено 25 ноября 2019 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 25 ноября 2019 Завтра сниму графики по напряжению(мотор сейчас холодный) . Брал сегодня датчик с енота соседского... низ 0.35 а на холостом так же. У меня разброс на хх от 1.6 до 1.9 а у него 1.41 до 1.47 ( на еноте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 ноября 2019 5 минут назад, 23BigMan сказал: а у него 1.41 до 1.47 ( на еноте) 80° ? Много. У меня такие показания на хх, на не прогретом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 ноября 2019 15 минут назад, 23BigMan сказал: а у него 1.41 до 1.47 ( на еноте) на еноте показания лучше, чем у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 25 ноября 2019 да что ж вы сравниваете несравниваемое! Для бензинки свои показатели...у дизеля свои. То что напряжение датчика повышено это даже не оспаривается. Взято с ДРОМ.ру Должно быть - для Т31 с двигателем QR25DE:включенное зажигание - около 0.4Вна холостом ходу при прогретом до 80 градусов двигателе - 0.8-1.2Впри увеличении оборотов с холостых до 4000 - линейное увеличение напряжения от 0.9-1.2В до около 2.4В для Т31 с двигателем QR20DE:включенное зажигание - около 0.4Вна холостом ходу при прогретом до 80 градусов двигателе - 0.9-1.2Впри увеличении оборотов с холостых до 4000 - линейное увеличение напряжения от 0.9-1.2В до около 2.4В для Т31 с двигателем M9R:включенное зажигание - около 0.4Вна холостом ходу при прогретом до 80 градусов двигателе - 1.1-1.4Впри увеличении оборотов с холостых до 4000 - линейное увеличение напряжения от 1.1-1.4В до около 4.0В В данном случае на дизеле перепробовано на ДВУХ машинах 6 МАФов. Из них два абсолютно новых оригинальных. Результаты по всем датчикам- напряжение повышенное на хх и далее ВСЕГДА! Мною лично 5 МАФов. У меня лучшие показатели - включенное зажигание - 0,36....хх - 1,65 ... ну и далее до 4-х вольт Напряжение также скачет на хх. Александр мои эксперименты продолжил. Вот и вопрос- почему напряжение повышенное???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 ноября 2019 25 минут назад, Borism1 сказал: Александр мои эксперименты продолжил. Вот и вопрос- почему напряжение повышенное???? на енотском у него показатели близки к норме (1,4 и 1,47). Как вариант: для работы ДМРВ используется опорное стабилизируемое напряжение 5В ( 4 пин в разъеме) - надо нормальным тестером проверить этот номинал. Либо используются не оригинальные ДМРВ. Пока такие выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 ноября 2019 @Borism1 если прошивка не сток, может влиять? А егр заглушенный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 26 ноября 2019 11 часов назад, Andrey_66 сказал: на енотском у него показатели близки к норме (1,4 и 1,47). Вы невнимательно прочитали. Это на Еноте такое, а на Трейле с его МАФом повышенно 11 часов назад, Andrey_66 сказал: Либо используются не оригинальные ДМРВ. Все шесть ? Показатели на всех приблизительно одинаковые. Но на всех повышено. 10 часов назад, Pzm76 сказал: @Borism1 если прошивка не сток, может влиять? А егр заглушенный? Не могу сказать по поводу ЕГР - заглушен физически и у него и у меня. У меня еще + отшит программно. А по поводу прошивок - у меня чип с отшивкой сажевого и ЕГР, у Саши сток. На датчиках напряжение что у него, что у меня сопоставимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 ноября 2019 9 минут назад, Borism1 сказал: Не могу сказать по поводу ЕГР - заглушен физически и у него и у меня. У меня еще + отшит программно. Что то я читал на драйве об этом. И там, если не ошибаюсь, вяжут вместе повышенные показания мафа и заглушенный/отшитый егр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 ноября 2019 44 минуты назад, Pzm76 сказал: вяжут вместе повышенные показания мафа и заглушенный/отшитый егр. Если подходить к этому вопросу с точки зрения физики, то завышенные показания ДМРВ на ваших дизелях должны быть связаны с изменением прохождения количества воздуха в единицу времени (при одинаковых объемах двигателя). Если заглушенный ЕГР или прошивка дает завышенные холостые обороты (в сравнении со стоком), то вполне вероятно получить завышенные параметры ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 ноября 2019 Ждём графиков напр дмрв, желательно вместе с температурой двс и оборотами. Вопрос интересный, хочется понять и разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 26 ноября 2019 0 - холостой- 2500- 4000 с небольшой погрешностью на оборотах(трудно сдержать ровно обороты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 ноября 2019 @23BigMan а какие холостые? И температура двс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 ноября 2019 Непонятно, почему такая пила на графике? Борис, у тебя тоже такая пила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 ноября 2019 (изменено) Какая температура всасываемого воздуха и вольтаж выходного напр ? ( 0 - 4.8v ) Изменено 26 ноября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 ноября 2019 Просто для примера мой ДМРВ, пилы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах