Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А может топливный фильтр загажен или форсунки угажены. Масла перелив и т.д. и т.п.

Может с АКПП чего не так или даже ЭБУ глючит.

Диагностировать надобно подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если напряжение с датчика ДМРВ больше 1.1 на ХХ то под замену.

Нормальное напряжение 0.95-1.05 Вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2015 в 19:31, макс977 сказал:

а как же его проверить может можно? авто вроде свежее и пробег 64 т.км, не дымит, сажевик еще ни разу не очищался вроде, воздушный фильтр заменен 4 т.км назад

Можно попробовать датчик с заведомо исправной машины. Он не уникальный, на многих н иссанах такой.

И 64тык, этож гарантийный ам, тогда можно к дилеру, или год уже старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год 2011, гарантии уже нет, фильтра все менял 4 тысячи назад вместе с маслом, уровень масла в норме, форсунки если будут загажены должен же дымить по идее, с АКПП ? ну не знаю вроде норм работает, хотя мое мнение чуть подвисает перед переключением вверх на передачу. Хорошо бы конечно датчик с исправной машины попробовать поставить, но где же его взять у меня таких друзей нет, в Ростове вообще по моему только раз видел дизельный х-трейл, померить напряжение можно, подскажите пожалуйста на каких(между какими) контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно дизель. Датчик на бенз трейлах и кашкаях такой же. Теана еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.03.2015 в 08:45, GinTonic сказал:

Как я понял, ДМРВ можно легко перевернуть при установке.

Не может ли он у тебя не той стороной стоять?

Обычно провода к фишке уже приобретают устойчивую форму, и перевернув датчик фишку не наденешь. Или надо этот жгутик перекручивать, там же собачка, на 180 перевернешь - не вставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, ДМРВ можно легко перевернуть при установке.


Не может ли он у тебя не той стороной стоять?


Может до тебя его не той стороной поставили...


Мне его чистка никаких результатов не даёт. Расход по городу 12-13 литров всегда.


post-25807-0-36167800-1426154249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прищепкой к себе, провода слева направо : синий-белый-красный-черный-зеленыйpost-27235-0-79100300-1426154975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерим средний провод (красный) относительно земли.

 

Когда двигатель не работает, но ключ в положении "включено зажигание" — лампочки горят. 0.4В
Когда двигатель заведен, работает на ХХ 1.0-1.3В
Когда газуешь до 4000 об — меняется от 1.0-1.3В до 2.4В ЛИНЕЙНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.03.2015 в 12:12, rubberdick сказал:

Мерим средний провод (красный) относительно земли.

 

Когда двигатель не работает, но ключ в положении "включено зажигание" — лампочки горят. 0.4В

Когда двигатель заведен, работает на ХХ 1.0-1.3В

Когда газуешь до 4000 об — меняется от 1.0-1.3В до 2.4В ЛИНЕЙНО!

Выше сам же писал, что если на ХХ больше 1.1 то под замену, а тут уже 1.0 - 1.3. Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть КД где это всё прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра померею отпишусь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.03.2015 в 12:32, 'GinTonic' сказал:

Где правда?

 

 

Примерно писал. Правда вот:

post-33337-0-22221500-1426193166_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели кому интересно, то ДМРВ 22680-7S000 подешевел.

На экзисте ща он стоит 3 251,19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.03.2015 в 14:29, BigMyke сказал:

Ежели кому интересно, то ДМРВ 22680-7S000 подешевел.

На экзисте ща он стоит 3 251,19

да.

Я зашел на экзист. Оригинал Ниссан подешевел, видно китайцы на пятки наступают, по пятерке никто не берет :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.03.2015 в 15:20, Anton99 сказал:

да.

Я зашел на экзист. Оригинал Ниссан подешевел, видно китайцы на пятки наступают, по пятерке никто не берет :)

всё вернулось на свои места)))

 

 

 

ТАк кто-нибудь пробовал ставить ДМРВ фирм Patron или Commercial ignition?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2015 в 07:00, BigMyke сказал:
всё вернулось на свои места)))

 

Успел купить по 3 251,19 р. Сейчас опять 4 313,24 р. 

 

Купил про запас и для экспериментов с расходом. А может на Тииде поменяю: там после 7 лет эксплуатации что то расход лезет вверх. Уже почти 11 там где раньше был 8.5

Похоже датчик уже деградировал. Вот поменяю - посмотрю результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня все таки добрался до замеров вот результат: при вкл зажигании 0,4В, на холостых на прогретом двигателе 1,7В, при 4 тыс. оборотов 3,1В. Что скажите? Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс977, судя по спецификации - менять немедленно или чистить немедленно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мыть уже пробовал трижды не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...