Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А что сам ниссан говорит об этом дмрв !? Кто-нибудь спрашивал !? Че-то покупки дизеля, я вообще не слышал ни про дмрв, ни про масло в патрубках... Неужели если это такая массовая проблема, то нет никакого офиц. Решения !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть... официалы говорят что масло в патрубках - это нормально))) для турбодизелей)))

Про ДМРВ - либо чистить, либо менять. Но менять не дёшевое удовольствие. ~4800 стоит датчик.

Пузырь промывки стоит 250р (спрэй) или бензином очищенным. Тут процедура подробно описана.

 

На крайняк, может спасти отсос масла (конечно, смотря сколько его залито в движок) и чистка патрубков + замена воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сам ниссан говорит об этом дмрв !? Кто-нибудь спрашивал !? Че-то покупки дизеля, я вообще не слышал ни про дмрв, ни про масло в патрубках... Неужели если это такая массовая проблема, то нет никакого офиц. Решения !?

Ну что вы, Андрей...

Рыпались было наехать, но не тут то было. Не ту страну назвали гондурасом. Клиент, увы, НЕ ВСЕГДА прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ну вот сколько уже вам раз говорить что не надо чистить бензином! там туча присадок! берите нефрас! просто из шприца 5мл пару раз пшикаете аккуратно в то окошечко дмрв а потом ходим и машем им чтобы нефрас испарился. дуть сжатым воздухом для более быстрой осушки можно но с расстояния 30см гдето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал у китайцев.....буду ждать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видать без отсоса мужику - никак !! )) у меня по полной - 7,4 л, а по БК без одного кубика ! Неужели на премиум дизелях, типа инфинити, прадо, лэнд ровер и тд - владельцы тож сосут и танцуют с бубном у дмрв !? Кхех.. Хотел бы взлянуть .. )) Или все за них делает ОД за такие деньги, причем пожизненно !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, и еще забыл ! Как часто нужно процедруой этой заниматься с чисткой дмрв !? Хоть на год то хватать то будет !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть на год то хватать то будет !?

 

У меня через 1000 км опять за сра лся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, и еще забыл ! Как часто нужно процедруой этой заниматься с чисткой дмрв !? Хоть на год то хватать то будет !?

Я проехал 30 000 за 10 месяцев, один раз, прочитав данную тему, полез посмотрел этот самый ДМРВ и понял, что не хрен лезть в отлаженный механизм, у меня все чисто пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, и еще забыл ! Как часто нужно процедруой этой заниматься с чисткой дмрв !? Хоть на год то хватать то будет !?

Вообще один раз за три с лишним года чистил   :)  :)  :)  при пробеге 80 тысяч... И масло в воздуховодах есть...

Кто-то парится этой проблемой, а кто-то нет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парится надо начинать, когда расход вместо положенных для данного стиля вождения вдруг возрастает на пару литров.

У меня был всегда 7.5 вдруг стал 9.4 = полез, масло прям капает из ДМРВ. 

А если у кого то всегда был 10 литров - то и нечего париться. Но если вдруг стал 12, то пора баньку топить....  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парится надо начинать,                                    , то пора баньку топить....  :)

Лучше просто париться в баньке, чем по поводу авто! :db:  :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло прям капает из ДМРВ. 

..  :)

Фигасе...

А в яме под фильтроэлементом воздухана - лужа масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в яме под фильтроэлементом воздухана - лужа масла?

 

Там нет. Только потеки. А вот в в складках резиновой гофры воздушного патрубка - плескалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет. Только потеки. А вот в в складках резиновой гофры воздушного патрубка - плескалось. 

Купил бибику в декабре 2013 года с пробегом 73000. выпуск май 2012. Ездил ездил решил посмотреть в воздухан. налет масляный есть, фильтр с пятном масляным есть.  щас пробег 88000 промыл дмрв, после мойки ничего не изменилось. расход как был так и есть. одно волнует может из за грязного дмрв плохо заводиться зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может из за грязного дмрв плохо заводиться зимой?

 

Может плохо заводиться, неустойчиво работать на ХХ, тупить при разгоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом месяце обратил внимание что резко увеличился расход,на 2 литра...на данный момент уже получается 12 литров дизеля на сотню км...дофига то получается..т31 2007 год типтроник...кто чё может посоветовать? в чём может быть проблема и чем лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почисть от масла ДМРВ. или почитай темы "масло в воздуховодах" и "ДМРВ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! тянет хорошо!не так как раньше но всё равно хорошо,ухудшение чуть заметил! увеличился лишь расход!


месяцок назад официалы обновляли мозги,систему впрыска топливо обновляли кажись..но они сказали что это никак абсолютно не влияет на расход,может что то с турбиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...