VladGod 240 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) alpat, красного провода там вообще нет, а это выход расходомера у нас. Мануал ваш предлагает замерять между +12В и выходом термодатчика. Или на бензинке цвета другие. Так что не верю пока. Изменено 28 октября 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Не претендую на истину, выложил то что имею. Может кому то пригодится. Книжка больше 500 страниц выложил только одну :-) Книжка на дорестайловые машинки, или на бензинках цвета иные. Главное информация некая есть и её ИМХО можно попытаться использовать. И где там вы насмотрели +12 вольт? А вообще, если смотреть выходы 45 и 46 то они (кроме цветов) соответствуют Тиидовским. Правда напруги чуток другие, так что наверное поверить и можно. Изменено 28 октября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 октября 2015 Да и диапазон напряжения всего на 0.1В пониже на ХХ (0.9-1.2) а в Тииде 1.0-1.3 Так что для дизеля это не подходит. Нужен сервис мануал на M9R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 октября 2015 Ну вот я всё и нашел. Итак кому нужен оригинал Nissan X-trail T31 2007-2013 Service Repair Manual включая двигатель M9R берите https://yadi.sk/d/eFff41_uk5Nh6 Теперь по теме: Схема подключения к ЭБУ самого ДМРВ Цоколевка разъема кабеля ДМВР Методика проверки ДМВР и напряжения. Контакты и цвета проводов ДМВР 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Вот здесь цвета проводов совпадают. Верю. Но вот почему у народа повально 1,7 В на хх, а не 1,1-1,4? Отдельное спасибо за мануал. Изменено 28 октября 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 октября 2015 Да. Прикольно. Спасибо. То есть помимо замера напряжения, проверяется линейность роста напряжения с ростом оборотов от малых до 4000. Кстати, очепятка там в вольтаже. 4В это не 40000милливольт, а 4000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 29 октября 2015 4В это не 40000милливольт Ну да. 40В в машине неоткуда взяться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Провёл опыт по заклеиванию 2/3 входного отверстия ДМРВ скотчем. Напряжение на хх упало с 1,7 до 1,4 В. Показания расхода воздуха снизились с 12,5 до 7,5 г/с. Но, на ходу жутко тупит. Мозги думают что воздуха мало и режут подачу топлива. Ошибок опять же нет. Т.е. приведение выходного напряжения на хх к мануальному ничего хорошего не даёт. Попутно обнаружил, что замыкание красного и белого проводов на ДМРВ приводит к мгновенному глушению двигателя без чека и дальнейшему восстановления работоспособности после размыкания. На заметку для доп.блокировок двигателя. Изменено 29 октября 2015 пользователем VladGod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 29 октября 2015 Провёл опыт по заклеиванию 2/3 входного отверстия ДМРВ скотчем. Напряжение на хх упало с 1,7 до 1,4 В. Показания расхода воздуха снизились с 12,5 до 7,5 г/с. Но, на ходу жутко тупит. Мозги думают что воздуха мало и режут подачу топлива. Не надо так делать, спалишь мотор на бедной смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 29 октября 2015 Не, ну только опыт провёл. Всё вернул назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 29 октября 2015 У меня на холодную вот что Торк кажет, может кому пригодится. Напряжение не мерил, на выходных попробую замерить. Две картинки холодный и горячий движок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 2 ноября 2015 На выходных, попробовал поставить абсолютно новый дмрв. Результат. Старый дмрв (старых две штуки. результат одинаковый): - включенное зажигание 0,36в - хх 1,7в Новый дмрв (только из коробки. оригинал): - включенное зажигание 0,36в - хх 1,72в Расход воздуха, около 9-10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Да, пока 1,1-1,4, на хх, как в мануале, нет ни у кого. Андрей, а мотор у вас беспроблемный в смысле динамики и расхода? Изменено 2 ноября 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 3 ноября 2015 Динамика в норме. Расход... . Короткие пробеги и пробки. Кажет 10.5. Я чуть выше писал по расходу, в разных режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Велдер 0 Опубликовано: 8 ноября 2015 Сегодня промыл дмрв нефрасом, очучения, резвее стал мой конёк-горбунёк :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 9 ноября 2015 А, нашел, все приятности от присадки от BASF под названием Керопур DP 604T вот что она делает: Keropur DP 604T является многофункциональным пакетом присадок для дизельного топлива и используется для улучшения его качества. При введении рекомендуемых дозировок, Keropur DP 604T обеспечивает следующие характеристики: - удаление существующих отложений на инжекторах и содержание в чистоте инжекторных форсунок; - защита топливной системы от коррозии; - существенное уменьшение тенденции дизельного топлива к пенообразованию; - улучшение смазывающих свойств дизельного топлива; - увеличение цетанового числа дизельного топлива, - хорошая отделимость от воды. Рекомендуемая дозировка – 600 мг/кг. Keropur DP 604T не влияет на другие свойства дизельного топлива, такие как низкотемпературные или цветовые и не оказывает отрицательного воздействия на эффективность других присадок (например, депрессоров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 ноября 2015 Так что двухтактное масло вам в помощь... Сажевик не умрёт скоропостижно? Лучше, я думаю, какой нибудь castrol TDA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 10 ноября 2015 Сажевик не умрёт скоропостижно? Чтобы он не умер - лучше его убить самому) ну или попросить кого-нибудь его убить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 12 ноября 2015 У меня на холодную вот что Торк кажет, может кому пригодится. Напряжение не мерил, на выходных попробую замерить. Две картинки холодный и горячий движок. А какой расход на тапке в пол? Допустим 4000 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 13 ноября 2015 А какой расход на тапке в пол? Допустим 4000 об.Не знаю если честно. На автомате выше 3500 не было, тапку в пол только на кикдауне было... В общем я не экспериментировал. А в ручном режиме тоже не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах