VladGod 241 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) alpat, красного провода там вообще нет, а это выход расходомера у нас. Мануал ваш предлагает замерять между +12В и выходом термодатчика. Или на бензинке цвета другие. Так что не верю пока. Изменено 28 октября 2015 пользователем VladGod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 102 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Не претендую на истину, выложил то что имею. Может кому то пригодится. Книжка больше 500 страниц выложил только одну :-) Книжка на дорестайловые машинки, или на бензинках цвета иные. Главное информация некая есть и её ИМХО можно попытаться использовать. И где там вы насмотрели +12 вольт? А вообще, если смотреть выходы 45 и 46 то они (кроме цветов) соответствуют Тиидовским. Правда напруги чуток другие, так что наверное поверить и можно. Изменено 28 октября 2015 пользователем alpat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 28 октября 2015 Да и диапазон напряжения всего на 0.1В пониже на ХХ (0.9-1.2) а в Тииде 1.0-1.3 Так что для дизеля это не подходит. Нужен сервис мануал на M9R Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 28 октября 2015 Ну вот я всё и нашел. Итак кому нужен оригинал Nissan X-trail T31 2007-2013 Service Repair Manual включая двигатель M9R берите https://yadi.sk/d/eFff41_uk5Nh6 Теперь по теме: Схема подключения к ЭБУ самого ДМРВ Цоколевка разъема кабеля ДМВР Методика проверки ДМВР и напряжения. Контакты и цвета проводов ДМВР 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Вот здесь цвета проводов совпадают. Верю. Но вот почему у народа повально 1,7 В на хх, а не 1,1-1,4? Отдельное спасибо за мануал. Изменено 28 октября 2015 пользователем VladGod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 29 октября 2015 Да. Прикольно. Спасибо. То есть помимо замера напряжения, проверяется линейность роста напряжения с ростом оборотов от малых до 4000. Кстати, очепятка там в вольтаже. 4В это не 40000милливольт, а 4000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 29 октября 2015 4В это не 40000милливольт Ну да. 40В в машине неоткуда взяться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Провёл опыт по заклеиванию 2/3 входного отверстия ДМРВ скотчем. Напряжение на хх упало с 1,7 до 1,4 В. Показания расхода воздуха снизились с 12,5 до 7,5 г/с. Но, на ходу жутко тупит. Мозги думают что воздуха мало и режут подачу топлива. Ошибок опять же нет. Т.е. приведение выходного напряжения на хх к мануальному ничего хорошего не даёт. Попутно обнаружил, что замыкание красного и белого проводов на ДМРВ приводит к мгновенному глушению двигателя без чека и дальнейшему восстановления работоспособности после размыкания. На заметку для доп.блокировок двигателя. Изменено 29 октября 2015 пользователем VladGod 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 29 октября 2015 Провёл опыт по заклеиванию 2/3 входного отверстия ДМРВ скотчем. Напряжение на хх упало с 1,7 до 1,4 В. Показания расхода воздуха снизились с 12,5 до 7,5 г/с. Но, на ходу жутко тупит. Мозги думают что воздуха мало и режут подачу топлива. Не надо так делать, спалишь мотор на бедной смеси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 29 октября 2015 Не, ну только опыт провёл. Всё вернул назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 102 Опубликовано: 29 октября 2015 У меня на холодную вот что Торк кажет, может кому пригодится. Напряжение не мерил, на выходных попробую замерить. Две картинки холодный и горячий движок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 2 ноября 2015 На выходных, попробовал поставить абсолютно новый дмрв. Результат. Старый дмрв (старых две штуки. результат одинаковый): - включенное зажигание 0,36в - хх 1,7в Новый дмрв (только из коробки. оригинал): - включенное зажигание 0,36в - хх 1,72в Расход воздуха, около 9-10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Да, пока 1,1-1,4, на хх, как в мануале, нет ни у кого. Андрей, а мотор у вас беспроблемный в смысле динамики и расхода? Изменено 2 ноября 2015 пользователем VladGod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 3 ноября 2015 Динамика в норме. Расход... . Короткие пробеги и пробки. Кажет 10.5. Я чуть выше писал по расходу, в разных режимах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Велдер 0 Опубликовано: 8 ноября 2015 Сегодня промыл дмрв нефрасом, очучения, резвее стал мой конёк-горбунёк :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 9 ноября 2015 А, нашел, все приятности от присадки от BASF под названием Керопур DP 604T вот что она делает: Keropur DP 604T является многофункциональным пакетом присадок для дизельного топлива и используется для улучшения его качества. При введении рекомендуемых дозировок, Keropur DP 604T обеспечивает следующие характеристики: - удаление существующих отложений на инжекторах и содержание в чистоте инжекторных форсунок; - защита топливной системы от коррозии; - существенное уменьшение тенденции дизельного топлива к пенообразованию; - улучшение смазывающих свойств дизельного топлива; - увеличение цетанового числа дизельного топлива, - хорошая отделимость от воды. Рекомендуемая дозировка – 600 мг/кг. Keropur DP 604T не влияет на другие свойства дизельного топлива, такие как низкотемпературные или цветовые и не оказывает отрицательного воздействия на эффективность других присадок (например, депрессоров). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 10 ноября 2015 Так что двухтактное масло вам в помощь... Сажевик не умрёт скоропостижно? Лучше, я думаю, какой нибудь castrol TDA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 10 ноября 2015 Сажевик не умрёт скоропостижно? Чтобы он не умер - лучше его убить самому) ну или попросить кого-нибудь его убить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 12 ноября 2015 У меня на холодную вот что Торк кажет, может кому пригодится. Напряжение не мерил, на выходных попробую замерить. Две картинки холодный и горячий движок. А какой расход на тапке в пол? Допустим 4000 об. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 102 Опубликовано: 13 ноября 2015 А какой расход на тапке в пол? Допустим 4000 об.Не знаю если честно. На автомате выше 3500 не было, тапку в пол только на кикдауне было... В общем я не экспериментировал. А в ручном режиме тоже не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах