Anton99 2144 Опубликовано: 26 октября 2015 К тому же он может тупо сдохнуть к 100-120тык пробега. Ну или скиснуть так, что мытьё не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 26 октября 2015 Вот кажется мне, что 10-12 моек - и ДМРВ уже надобно менять( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 26 октября 2015 Вот кажется мне, что 10-12 моек - и ДМРВ уже надобно менять(Необязательно. Электронные компоненты могут сохнуть от циклов нагрев/остывание. Или просто со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 октября 2015 Со временем происходит деградация ДМРВ, поэтому и проверяют напряжение при включенном зажигании и на ХХ Приведу еще раз. Цвета проводов у нас могут быть другие - мануал от Тииды. Но ДМРВ и алгоритм работы тот же. В разъеме ДМРВ первого контакта нет, есть 2-3-4-5-6 2-питание, 3-масса, 4-выход с ДМРВ, 5-выход с датчика температуры воздуха, 5-питание(или масса) Тестируем выход 45 и 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 27 октября 2015 Есть два ДМРВ. Один родной, с пробегом 108 т.км, второй китайский, с пробегом 3 т. км. Оба показывают 1,7 вольта на холостых. Контакты 4 и 6. Начитавшись вас, купил еще один. Пока не ставил. На выходных попробую. Кстати. Купил в автодоке. Стоит он сейчас, 2 т.р. Пришел, вообще без коробки. Тупо в пакете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 27 октября 2015 ВО жлобы) уже и жалко в коробку упаковать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 27 октября 2015 ВО жлобы) уже и жалко в коробку упаковать... Наоборот, хорошо!Раньше он 5-7тыр стоил. Из-за дорогой коробки. Производитель пошёл навстречу потребителю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) Оба показывают 1,7 вольта на холостых. И я у себя 1,7 вольта намерил на старом, на китайском и на новом оригинале (у меня за 2600 в коробочке). Похоже всё таки 1,7 Вольта норма на хх у нас, а не 1-1,3 как на Тииде. Изменено 27 октября 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 27 октября 2015 А кто знает как определить сдох или еще живой наш любимый ДМРВ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 27 октября 2015 Чек выскочит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 27 октября 2015 Это понятно а какие еще предпосылки к проверке могут быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 27 октября 2015 Чек как раз не выскочит. Неверные показания самодиагностикой не определяются. Чек выскочит, только если он вообще сгорит или оторвётся. Показаниями к проверке являются повышение расхода, потеря тяги и загрязнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Похоже всё таки 1,7 Вольта норма на хх у нас, а не 1-1,3 как на Тииде. Я понял. У нас воздуховод шире, объем двигателя 2.0 против 1.6 и турбина сосёт. Поэтому на ХХ у нас и расход воздуха больше будет однозначно. Но на не заведенном двигателе 0.4В должно быть по любому. Найти бы сервис мануал на M9R аналогичный Тиидовскому. С электросхемами и вольтажом. Изменено 28 октября 2015 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 28 октября 2015 Да, на не заведённом 0,4 В на выходе я намерил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Чек выскочит, только если он вообще сгорит или оторвётся. В моём понимании "сдох" - это и есть что сгорел, оторвался, взорвался, отключился и т.д. А если он работает неправильно - это он не сдох, кагбэ.... а просто неправильно работает))) Изменено 28 октября 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) На не заведенном, или 0,3 было или 0,4. На выходных проверю. Хочу новый возхдухан сразу воткнуть. Изменено 28 октября 2015 пользователем andymatrix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Вот кажется мне, что 10-12 моек - и ДМРВ уже надобно менять(Если моется в некоей агрессивной среде, то вполне возможно. А если эта среда не оказывает влияния на него, то с чего ему накрываться. У себя ДМРВ мыл уже точно больше 10 раз "калошей" считаю этот вид бензина не агрессивным для датчика, поэтому он и жив. Коррозию он не вызывает, как растворитель на компоненты датчика не воздействует, улетучивается довольно быстро. Вот если мыть ацетоном например, то думаю итог будет отрицательный довольно быстро. А вообще ИМХО ошибки должны выскочить например при выходе из строя датчика температуры, нагревательного элемента, может чего то ещё... P.S. Гляну сегодня мануалы на X-trail, что то мне помниться видел где то подобные таблички как на Тииду. Изменено 28 октября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 28 октября 2015 Я мою спец.спреем для ДМРВ. Он вроде бы на спирту)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 октября 2015 Гляну сегодня мануалы на X-trail, что то мне помниться видел где то подобные таблички как на Тииду. Если на бензинку то цифры будут сходные, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Вот что удалось найти в книжке по X-trail. Правда книга по бензинкам. MAF.pdf Изменено 28 октября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах