Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

К тому же он может тупо сдохнуть к 100-120тык пробега. Ну или скиснуть так, что мытьё не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот кажется мне, что 10-12 моек - и ДМРВ уже надобно менять(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кажется мне, что 10-12 моек - и ДМРВ уже надобно менять(

Необязательно.

Электронные компоненты могут сохнуть от циклов нагрев/остывание. Или просто со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со временем происходит деградация ДМРВ, поэтому и проверяют напряжение при включенном зажигании и на ХХ

Приведу еще раз. Цвета проводов у нас могут быть другие - мануал от Тииды. Но ДМРВ и алгоритм работы тот же.

В разъеме ДМРВ  первого контакта нет, есть 2-3-4-5-6

post-33337-0-54135900-1445946457_thumb.jpg

 

2-питание, 3-масса, 4-выход с ДМРВ, 5-выход с датчика температуры воздуха, 5-питание(или масса)

Тестируем выход 45 и 46

 

post-33337-0-64631500-1445946682_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два ДМРВ. Один родной, с пробегом 108 т.км, второй китайский, с пробегом 3 т. км. Оба показывают 1,7 вольта на холостых. Контакты 4 и 6.

Начитавшись вас, купил еще один. Пока не ставил. На выходных попробую.

Кстати. Купил в автодоке. Стоит он сейчас, 2 т.р. Пришел, вообще без коробки. Тупо в пакете.

 

post-35328-0-55630100-1445949477_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО жлобы)

уже и жалко в коробку упаковать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО жлобы)

уже и жалко в коробку упаковать...

Наоборот, хорошо!

Раньше он 5-7тыр стоил. Из-за дорогой коробки. Производитель пошёл навстречу потребителю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба показывают 1,7 вольта на холостых.

 

И я у себя 1,7 вольта намерил на старом, на китайском и на новом оригинале (у меня за 2600 в коробочке).

 

Похоже всё таки 1,7 Вольта норма на хх у нас, а не 1-1,3 как на Тииде. 

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает как определить сдох или еще живой наш любимый ДМРВ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек выскочит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно а какие еще предпосылки к проверке могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек как раз не выскочит. Неверные показания самодиагностикой не определяются. Чек выскочит, только если он вообще сгорит или оторвётся.

 

Показаниями к проверке являются повышение расхода, потеря тяги и загрязнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже всё таки 1,7 Вольта норма на хх у нас, а не 1-1,3 как на Тииде. 

 

Я понял. У нас воздуховод шире, объем двигателя 2.0 против 1.6 и турбина сосёт. Поэтому на ХХ у нас и расход воздуха больше будет однозначно.

Но на не заведенном двигателе 0.4В должно быть по любому.

 

Найти бы сервис мануал на M9R аналогичный Тиидовскому. С электросхемами и вольтажом.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на не заведённом 0,4 В на выходе я намерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек выскочит, только если он вообще сгорит или оторвётся.

В моём понимании "сдох" - это и есть что сгорел, оторвался, взорвался, отключился и т.д.

А если он работает неправильно - это он не сдох, кагбэ.... а просто неправильно работает)))

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не заведенном, или 0,3 было или 0,4. На выходных проверю. Хочу новый возхдухан сразу воткнуть.

Изменено пользователем andymatrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кажется мне, что 10-12 моек - и ДМРВ уже надобно менять(

Если моется в некоей агрессивной среде, то вполне возможно.

А если эта среда не оказывает влияния на него, то с чего ему накрываться.

У себя ДМРВ мыл уже точно больше 10 раз "калошей" считаю этот вид бензина не агрессивным для датчика, поэтому он и жив. Коррозию он не вызывает, как растворитель на компоненты датчика не воздействует, улетучивается довольно быстро.

Вот если мыть ацетоном например, то думаю итог будет отрицательный довольно быстро.

А вообще ИМХО ошибки должны выскочить например при выходе из строя датчика температуры, нагревательного элемента, может чего то ещё...

P.S. Гляну сегодня мануалы на X-trail, что то мне помниться видел где то подобные таблички как на Тииду.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мою спец.спреем для ДМРВ. Он вроде бы на спирту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гляну сегодня мануалы на X-trail, что то мне помниться видел где то подобные таблички как на Тииду.

 

Если на бензинку то цифры будут сходные, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что удалось найти в книжке по X-trail. Правда книга по бензинкам.

MAF.pdf

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...