BigMyke 102 Опубликовано: 11 марта 2015 А может топливный фильтр загажен или форсунки угажены. Масла перелив и т.д. и т.п. Может с АКПП чего не так или даже ЭБУ глючит. Диагностировать надобно подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 11 марта 2015 Если напряжение с датчика ДМРВ больше 1.1 на ХХ то под замену. Нормальное напряжение 0.95-1.05 Вольта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 марта 2015 а как же его проверить может можно? авто вроде свежее и пробег 64 т.км, не дымит, сажевик еще ни разу не очищался вроде, воздушный фильтр заменен 4 т.км назадМожно попробовать датчик с заведомо исправной машины. Он не уникальный, на многих н иссанах такой. И 64тык, этож гарантийный ам, тогда можно к дилеру, или год уже старый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс977 0 Опубликовано: 12 марта 2015 год 2011, гарантии уже нет, фильтра все менял 4 тысячи назад вместе с маслом, уровень масла в норме, форсунки если будут загажены должен же дымить по идее, с АКПП ? ну не знаю вроде норм работает, хотя мое мнение чуть подвисает перед переключением вверх на передачу. Хорошо бы конечно датчик с исправной машины попробовать поставить, но где же его взять у меня таких друзей нет, в Ростове вообще по моему только раз видел дизельный х-трейл, померить напряжение можно, подскажите пожалуйста на каких(между какими) контактах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 марта 2015 Не обязательно дизель. Датчик на бенз трейлах и кашкаях такой же. Теана еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 марта 2015 Как я понял, ДМРВ можно легко перевернуть при установке. Не может ли он у тебя не той стороной стоять? Обычно провода к фишке уже приобретают устойчивую форму, и перевернув датчик фишку не наденешь. Или надо этот жгутик перекручивать, там же собачка, на 180 перевернешь - не вставишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 12 марта 2015 Как я понял, ДМРВ можно легко перевернуть при установке. Не может ли он у тебя не той стороной стоять? Может до тебя его не той стороной поставили... Мне его чистка никаких результатов не даёт. Расход по городу 12-13 литров всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 марта 2015 Прищепкой к себе, провода слева направо : синий-белый-красный-черный-зеленый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 марта 2015 Мерим средний провод (красный) относительно земли. Когда двигатель не работает, но ключ в положении "включено зажигание" — лампочки горят. 0.4ВКогда двигатель заведен, работает на ХХ 1.0-1.3ВКогда газуешь до 4000 об — меняется от 1.0-1.3В до 2.4В ЛИНЕЙНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 12 марта 2015 Мерим средний провод (красный) относительно земли. Когда двигатель не работает, но ключ в положении "включено зажигание" — лампочки горят. 0.4В Когда двигатель заведен, работает на ХХ 1.0-1.3В Когда газуешь до 4000 об — меняется от 1.0-1.3В до 2.4В ЛИНЕЙНО! Выше сам же писал, что если на ХХ больше 1.1 то под замену, а тут уже 1.0 - 1.3. Где правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 марта 2015 А есть КД где это всё прописано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс977 0 Опубликовано: 12 марта 2015 завтра померею отпишусь потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 марта 2015 Где правда? Примерно писал. Правда вот: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 14 марта 2015 Ежели кому интересно, то ДМРВ 22680-7S000 подешевел. На экзисте ща он стоит 3 251,19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 14 марта 2015 Ежели кому интересно, то ДМРВ 22680-7S000 подешевел. На экзисте ща он стоит 3 251,19 да. Я зашел на экзист. Оригинал Ниссан подешевел, видно китайцы на пятки наступают, по пятерке никто не берет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) да. Я зашел на экзист. Оригинал Ниссан подешевел, видно китайцы на пятки наступают, по пятерке никто не берет всё вернулось на свои места))) ТАк кто-нибудь пробовал ставить ДМРВ фирм Patron или Commercial ignition? Изменено 18 марта 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 18 марта 2015 всё вернулось на свои места))) Успел купить по 3 251,19 р. Сейчас опять 4 313,24 р. Купил про запас и для экспериментов с расходом. А может на Тииде поменяю: там после 7 лет эксплуатации что то расход лезет вверх. Уже почти 11 там где раньше был 8.5 Похоже датчик уже деградировал. Вот поменяю - посмотрю результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс977 0 Опубликовано: 18 марта 2015 сегодня все таки добрался до замеров вот результат: при вкл зажигании 0,4В, на холостых на прогретом двигателе 1,7В, при 4 тыс. оборотов 3,1В. Что скажите? Ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 18 марта 2015 макс977, судя по спецификации - менять немедленно или чистить немедленно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс977 0 Опубликовано: 18 марта 2015 да мыть уже пробовал трижды не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах