Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А может топливный фильтр загажен или форсунки угажены. Масла перелив и т.д. и т.п.

Может с АКПП чего не так или даже ЭБУ глючит.

Диагностировать надобно подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если напряжение с датчика ДМРВ больше 1.1 на ХХ то под замену.

Нормальное напряжение 0.95-1.05 Вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же его проверить может можно? авто вроде свежее и пробег 64 т.км, не дымит, сажевик еще ни разу не очищался вроде, воздушный фильтр заменен 4 т.км назад

Можно попробовать датчик с заведомо исправной машины. Он не уникальный, на многих н иссанах такой.

И 64тык, этож гарантийный ам, тогда можно к дилеру, или год уже старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год 2011, гарантии уже нет, фильтра все менял 4 тысячи назад вместе с маслом, уровень масла в норме, форсунки если будут загажены должен же дымить по идее, с АКПП ? ну не знаю вроде норм работает, хотя мое мнение чуть подвисает перед переключением вверх на передачу. Хорошо бы конечно датчик с исправной машины попробовать поставить, но где же его взять у меня таких друзей нет, в Ростове вообще по моему только раз видел дизельный х-трейл, померить напряжение можно, подскажите пожалуйста на каких(между какими) контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно дизель. Датчик на бенз трейлах и кашкаях такой же. Теана еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, ДМРВ можно легко перевернуть при установке.

Не может ли он у тебя не той стороной стоять?

Обычно провода к фишке уже приобретают устойчивую форму, и перевернув датчик фишку не наденешь. Или надо этот жгутик перекручивать, там же собачка, на 180 перевернешь - не вставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, ДМРВ можно легко перевернуть при установке.


Не может ли он у тебя не той стороной стоять?


Может до тебя его не той стороной поставили...


Мне его чистка никаких результатов не даёт. Расход по городу 12-13 литров всегда.


post-25807-0-36167800-1426154249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прищепкой к себе, провода слева направо : синий-белый-красный-черный-зеленыйpost-27235-0-79100300-1426154975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерим средний провод (красный) относительно земли.

 

Когда двигатель не работает, но ключ в положении "включено зажигание" — лампочки горят. 0.4В
Когда двигатель заведен, работает на ХХ 1.0-1.3В
Когда газуешь до 4000 об — меняется от 1.0-1.3В до 2.4В ЛИНЕЙНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерим средний провод (красный) относительно земли.

 

Когда двигатель не работает, но ключ в положении "включено зажигание" — лампочки горят. 0.4В

Когда двигатель заведен, работает на ХХ 1.0-1.3В

Когда газуешь до 4000 об — меняется от 1.0-1.3В до 2.4В ЛИНЕЙНО!

Выше сам же писал, что если на ХХ больше 1.1 то под замену, а тут уже 1.0 - 1.3. Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть КД где это всё прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра померею отпишусь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где правда?

 

 

Примерно писал. Правда вот:

post-33337-0-22221500-1426193166_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели кому интересно, то ДМРВ 22680-7S000 подешевел.

На экзисте ща он стоит 3 251,19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели кому интересно, то ДМРВ 22680-7S000 подешевел.

На экзисте ща он стоит 3 251,19

да.

Я зашел на экзист. Оригинал Ниссан подешевел, видно китайцы на пятки наступают, по пятерке никто не берет :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

Я зашел на экзист. Оригинал Ниссан подешевел, видно китайцы на пятки наступают, по пятерке никто не берет :)

всё вернулось на свои места)))

 

 

 

ТАк кто-нибудь пробовал ставить ДМРВ фирм Patron или Commercial ignition?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё вернулось на свои места)))

 

Успел купить по 3 251,19 р. Сейчас опять 4 313,24 р. 

 

Купил про запас и для экспериментов с расходом. А может на Тииде поменяю: там после 7 лет эксплуатации что то расход лезет вверх. Уже почти 11 там где раньше был 8.5

Похоже датчик уже деградировал. Вот поменяю - посмотрю результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня все таки добрался до замеров вот результат: при вкл зажигании 0,4В, на холостых на прогретом двигателе 1,7В, при 4 тыс. оборотов 3,1В. Что скажите? Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс977, судя по спецификации - менять немедленно или чистить немедленно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мыть уже пробовал трижды не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...