Простой парень 125 Опубликовано: 28 октября 2014 скорее всего надо промыть ДМРВ, забрызгивается маслом из турбины. Признаки умирающей турбины - это жор масла и пропадание тяги + серый дым. вряд ли это у вас турбина. у меня вырастал расход еще когда забивался интеркулер маслом ( примерно на пробеге 180 000 км) и рвался впускной патрубок от него. тогда ДМРВ сходил с ума от неправильных данных и машина ела как раз на 2-3 литра больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 28 октября 2014 промыть можно незнающему человеку самому ? или лучше обратиться куда-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 28 октября 2014 Можно самому, предварительно изучив тут тему "ДМРВ". Я вообще в авто полный ноль, тем более в подкапотных делах, но осилил как промывку ДМРВ, так и некоторые другие процедуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 28 октября 2014 спасибо большое,будем читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 29 октября 2014 приехал мне дмрв с ебея ну посотримс... отпишуся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 октября 2014 Да уж... Посмотрим Мож побьет мой рекорд. Не 3 дня, а все 10 приехал мне дмрв с ебея ну посотримс... отпишуся! Тоже, за тыщу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 29 октября 2014 ну да. яж ссыль тут тоже вывешивал. быстро кстати пришло, не 2месяца.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 27 ноября 2014 итак засек сегодня со старым дмрв - не промывал ничем уже год, стоит провент маслоуловитель итак сегодня ехал загород 39км пути с момента обнуления движок был погрет уже в дороге расход 7,4 при средней скорости 76кмч дальше въехал в город и поползло.... до этого город с маршрутами по 20км - 12,6л/100км ибеевский дмрв пока не вставлял - руки не дошли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 ноября 2014 ибеевский дмрв пока не вставлял - руки не дошли...Ну чож так... Ставь не томи!.. Делов 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 27 ноября 2014 А я заказывал новый с АлиЭкспресса. Получил.Поменял. Интересный результат получился! Не знаю почему, но мотор стал работать жестче и громче и по субъективным ощущениям расход немного упал (0,1-0,5 литра, но я так думаю что это в рамках погрешности). Поставил свой старый датчик- работает мягче и тише... Вопрос- почему мотор стал работать по-другому? Масло в воздуховоде есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 ноября 2014 Кроме датчика потока воздуха в ДМРВ стоит датчик температуры впускаемого воздуха. В связи с этим ЭБУ корректирует импульсы пилотных и основного впрыска. Видимо что то не то выдает температурный датчик относительно реальной t. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 27 ноября 2014 по диагностике Торка ничего не поменялось. Такая же температура воздуха входе, такой же мгновенный расход..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 ноября 2014 Может кривая зависимости напряжения от температуры с датчика с японской поменялась на китайскую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 ноября 2014 Может кривая зависимости напряжения от температуры с датчика с японской поменялась на китайскую. Я тоже так подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 28 ноября 2014 Вам смешно, а по факту так получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 ноября 2014 Почему "смешно"? Вполне серьезно. График зависимости другой имеется в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 9 декабря 2014 Зависимость должна быть линейной. Все ясно написано. Распиновка датчика: 1 - нет 2 - +12В 3 - масса 4 - выход MAF (mass airflow sensor) 5 - выход IAT (intake air temperature) 6 - масса Напряжения в таблице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 17 декабря 2014 Я тоже поставил китайский MAF с АлиЭкспресс. Долго выбирал и вроде удачно. Разъём встал идеально. Уже месяц отъездил. Никаких отличий в поведении от оригинального, за исключением небольшого снижения расхода, не заметил. Цена 23 USD, два месяца назад 980 рублей, сейчас, конечно, уже под две тысячи. Ссылку вставить не смог, нигде не пропускает движок. Научите как - вставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 17 декабря 2014 Ссылку вставить не смог, нигде не пропускает движок. Научите как - вставлю. Ссылку дайте. Что ее вставлять? Copy-Paste. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 17 декабря 2014 rubberdick, так и делал-не вставляется, не позволяет что-то. Отправил ссылку Вам в личку - обнародуйте здесь её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах