завхоз 0 Опубликовано: 1 ноября 2012 Доброе время суток.Такой вопрос.Можно ездить с отключенным ДМРВ? У меня такая фигня,по прямой на 5-й 120 км\ч разгоняет и все,переключаю на 6-ю кое-как бежит 120 не более,а то и меньше педаль до упора,а на подъем вообще не тянет. Раньше на 6-й ездил 160км\ч без проблем и на подъем все ок.Отсоденил ДМРВ появилась тяга,на подъем на 4-й 80-90 км\ч свободно. В чем дело,может ДМРВ накрылся. НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т-30 2002 г 114 л\с дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 1 ноября 2012 Доброе время суток.Такой вопрос.Можно ездить с отключенным ДМРВ? У меня такая фигня,по прямой на 5-й 120 км\ч разгоняет и все,переключаю на 6-ю кое-как бежит 120 не более,а то и меньше педаль до упора,а на подъем вообще не тянет. Раньше на 6-й ездил 160км\ч без проблем и на подъем все ок.Отсоденил ДМРВ появилась тяга,на подъем на 4-й 80-90 км\ч свободно. В чем дело,может ДМРВ накрылся. НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т-30 2002 г 114 л\с дизель Что такое ДМРВ? И зачем 2 темы одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
завхоз 0 Опубликовано: 1 ноября 2012 Что такое ДМРВ? И зачем 2 темы одинаковые? Датчик Массового Расхода Воздуха.Находится рядом с воздушным фильтром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 1 ноября 2012 Датчик Массового Расхода Воздуха.Находится рядом с воздушным фильтром И его чистить надо иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genttw 5 Опубликовано: 9 апреля 2014 посмотрел сегодня свой МАФ датчик, и немоного не понял. У меня 4 контакта и отсутствует "проволочка с каким то резистором" сбоку как на таком образце . Какие будут мнения? Проводов подходит тоде 4, заводская заглушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihanoid 0 Опубликовано: 7 мая 2014 Я чистил специальным раствором от Liqui Moly, рублей 300 стоит. Многие моют калошей или эфиром. Если не поможет - придется менять. А без него расход может значительно увеличиться, ну и вообще этот датчик необходим для нормальной работы двигателя - с его помощью корректируется объем воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 9 мая 2014 Что такое ДМРВ? И зачем 2 темы одинаковые? Там 30ка. Наши советы наверно не помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 29 августа 2014 Вчера думал почистить ДМРВ. Сделал усё как бы "по фэн-шую"... Отключчил аккумулятор, снял контакты с ДМРВ, вывентил болтики, вынул его и.... Чёт не понял один момент, а именно ДМРВ как бы полностью закрытый, а для этих проволочек-контактов одно маленькое окошечко. Решил не возица с разбиранием самого ДМРВ и поставил обратно, тем более, что всё там было чистенько... Сразу скажу, что машинка Т-31, 2010 г.в., автомат, дигло - M9R. Сам вопрос - кто-нибудь разбирал сам этот ДМРВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 29 августа 2014 Эфиром конечно эффективно, у меня при снятии обнаружилось такОе состояние, как будто его в мазут с грязью сунули, вытащили и подсохнуть дали!!! Но у меня начал глючить после промывки, был даже такой момент, ехал отлично, потом с горки накатом минуты три наверное, пошел на обгон, а выше 2500 обороты не растут, только мычание, хоть в моторный отсек педаль выдави... а тут встречка, в общем чуть не обделался... спасло переключение на 6-ю и газу, до 2500 ускорился, а сначала то на пониженную переключил, по привычке... Так я его снова снял, "побулькал" уже в спирте, продул, посушил на солнышке, установил и о чудо, все восстановилось. Пока не глючит. тьфу 3 раза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 29 августа 2014 А вы его просто в том же виде, в каком и вынули из трубы пробулькивали? И помимо эфира и спирта чем ещё можно промывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 29 августа 2014 КОРОЧЕ МЫТЬ МОЖНО ТАКИМ http://www.avtoall.ru/ochistitel_datchika_rashoda_vozduha_212g_gunk-161755/ но если помирает не оживите. предпосылки. расход ап, тупость, глохнет( когда не видит что идет поток воздуха чаще на холостых), неровная работа на холостых. кишки не родного датчик. самому нечего не сделать. все мелкое. я даже паяльной станцией не полез бы. ибо нерентабельно. + пока будешь герметитк убирать дорожки можно похерить . короче неремонтопригоден. если только найти сами сенсоры и перепаять. первый вроде термистор а синие хз че за звери t31 m9r нормально ездит без него на аварийных настройках. просто скинуть фишку. ошибка вылезет не сразу. и при установке датчика рабочего тоже уйдет не сразу если не скидывать. правда не работает круиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 31 августа 2014 Я уже писал в теме Расход ДТ что у меня всегда был расход при одной и той же манере езды 7.5 л/100. И тут вдруг резко возрос на 2+ литра. Машина стала хуже разгоняться. Ну причина и лечение найдено. Смотрим фильтр - есть небольшое масляное пятно. Вынимаем ДМРВ - несильно но в масле. Требует промывки. Можно мыть этим Но я решил по-старинке бензином. Просушил, продул. Поехали... Результат ожидаемый. Всё вернулось на своё место. Вывод: ребята если у кого машина жрет, смотрите ДМРВ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 1 сентября 2014 Вобщем, сам ДМРВ не разбираем, а просто кунаем в бенз?) И можно ли использовать бенз. для зажигалки?) Машинка-то салярная, АИ не держим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 1 сентября 2014 Да, и можно ли тех. ацетон использовать для промывки?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 1 сентября 2014 я бы не экспериментировал. спирт 96% или спец жидкости. можно убить термистор. я свой первый убил карбоклинером. с дуру решил промыть. работать работает, ошибки не лезут. но расход +2 литра сразу. новый воткнул расход сразу начал падать причем на глазах и в городе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 1 сентября 2014 Понял - спасибо) Спирт - наше всё)) Кстати, а артикул этого ДМРВ кто-нибудь подскажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 1 сентября 2014 Всё бы хорошо, но спирт не растворяет то от чего надо чистить ДМРВ - масляный налет. Так что спиртом может и безопасно, но бесполезно. Пару раз мыл жидкостью для чистки карбюраторов, куча грязи вылилась, расход на месте и всё работает. Ничего не советую-просто информация. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 1 сентября 2014 22680 - 7S000 22680 - 7S00A вроде как тоже подходит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 1 сентября 2014 22680 - 7S000 22680 - 7S00A вроде как тоже подходит Причем к любым Ниссанам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибис 65 Опубликовано: 2 сентября 2014 Вчера почитав тему пошел ковырять свой авто. Снял ДРМВ и удивился его ЧИСТОТОЙ, такого налета, как на фото выше, у меня нет. Так слегка почерневший налет и немножко масленного налета, вытащил воздушный фильтр, на нем тоже совсем махонькие брызги масла. Но вот пыли в нем просто ужас, пришлось поменять, хтя после предыдущей замены , в мае, проехал всего 10000 км. К стати был приятно удивлен тем что на авторынке фильтр наш стоит 300 рублей в наличии, в автомагазине на заказ с доставкой на следующий день цена 220 рублей. А вот в салоне Дженсер г. Белгород что то около 1000 рублев.Так что надо тариться в магазинах. Пробег авто 25000. К стати, а сколько стоит новый ДМРВ оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах