Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mlight

Не держит обороты после запуска, глохнет

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая. Машина 2011 года, дизель, автомат. Пробег всего 16 тыщ.

Как вот недавно неделю назад стало холодно, движок стал себя отвратительно вести.

С утра завожу, стрелка тахометра поднимается до 200-300 оборотов, двигатель страшно колошматит в течении секунд 5 и затем глохнет. На педаль газа не реагирует вовсе. Нормально заводится только после 5-6 раз попыток, до этого глохнет и всё. на горячую такого нет.

Думал свеча накала умерла, но чек не горел. Отдался в Мэйджор, там 2 дня что-то делали, но ничего так и не нашли, сослались на летнюю солярку. Им компьютер якобы ничего не выдал. Залил присадку Castrol TDA, не помогла. Вобщем я понятия не имею, что это может быть. Сегодня утром пришлось стартер крутить секунд 15, пока нормально не завелась, хотя на улице +1 был.

У кого-нибудь есть предположения, куда смотреть?

Попробую в выходные отдаться знакомым дизелистам, посмотрят, что как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ситуация такая. Машина 2011 года, дизель, автомат. Пробег всего 16 тыщ.

Как вот недавно неделю назад стало холодно, движок стал себя отвратительно вести.

С утра завожу, стрелка тахометра поднимается до 200-300 оборотов, двигатель страшно колошматит в течении секунд 5 и затем глохнет. На педаль газа не реагирует вовсе. Нормально заводится только после 5-6 раз попыток, до этого глохнет и всё. на горячую такого нет.

Думал свеча накала умерла, но чек не горел. Отдался в Мэйджор, там 2 дня что-то делали, но ничего так и не нашли, сослались на летнюю солярку. Им компьютер якобы ничего не выдал. Залил присадку Castrol TDA, не помогла. Вобщем я понятия не имею, что это может быть. Сегодня утром пришлось стартер крутить секунд 15, пока нормально не завелась, хотя на улице +1 был.

У кого-нибудь есть предположения, куда смотреть?

Попробую в выходные отдаться знакомым дизелистам, посмотрят, что как..

Трясти Мэйджор дальше надо. К дизелистам я б не спешил. Накал тут нипричем. Отдать им машину и забирать проверив на холодную. По симптомам явно датчик какой то. Если б были пробл с топливной магистралью от бака то и на горячую чудила бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое на пробеге 17-19 тыщ три раза. Все разы - после заправки на одной заправке на трассе (Лукойл зимняя) и долгой дороги (около 800 км.). К дилеру не ездил - откатал 2 бака и проблема исчезала. Грешил на топливный фильтр, но тоже самое повторилось сразу после его смены, то есть он не при чем.

Еще был раз - дилер забыл затянуть клемму на аккумуляторе. Заводился с 5-6 попытки. Когда обнаружил проблему - затянул - заводится стал с полпинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трясти Мэйджор дальше надо. К дизелистам я б не спешил. Накал тут нипричем. Отдать им машину и забирать проверив на холодную. По симптомам явно датчик какой то. Если б были пробл с топливной магистралью от бака то и на горячую чудила бы

Такое впечатление, что просто отбрехались от меня, я тоже хотел, чтобы на холодную они они мне машину отдали, однако нет, сказали, что случайно раньше сами завели и она у них с полпинка завелась...они сами нифига не думают, только всё через комп, а комп у них нифига не показывает..

Было такое на пробеге 17-19 тыщ три раза. Все разы - после заправки на одной заправке на трассе (Лукойл зимняя) и долгой дороги (около 800 км.). К дилеру не ездил - откатал 2 бака и проблема исчезала. Грешил на топливный фильтр, но тоже самое повторилось сразу после его смены, то есть он не при чем.

Еще был раз - дилер забыл затянуть клемму на аккумуляторе. Заводился с 5-6 попытки. Когда обнаружил проблему - затянул - заводится стал с полпинка.

Вот у меня тоже догадка есть, что это после заправки, т.к. неделю назад залился на лукойле и машина резко в тяге потеряла, потом пару раз за 2 дня самоочищался сажевый фильтр...возможно вода попала немного, потом стало такое твориться, хотя я уже пару раз разбавлял другой саляркой, но эффекта ноль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавь спиртяшки чистой грамм 100 - он воду на себя затянет

посмотри воздушный фильтр

грушу попробуй качнуть - тугая? мож воздух сосёт где по топливной?

клеммы - эт да хороший совет но там моргалобы всё думаю и плюс на горячую тож проблема былабы идентична

а так скорее всего солнышкосоляра

отписаться не забудь чё нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавь спиртяшки чистой грамм 100 - он воду на себя затянет

посмотри воздушный фильтр

грушу попробуй качнуть - тугая? мож воздух сосёт где по топливной?

клеммы - эт да хороший совет но там моргалобы всё думаю и плюс на горячую тож проблема былабы идентична

а так скорее всего солнышкосоляра

отписаться не забудь чё нашли

Фильтр воздушный обычно для себя каждые 5 тыщ меняю, соответственно 1000 назд поменял. Груша на холодную не тугая, если подкачать, то тугая разумеется становится.

Всё таки сам больше к соляре склоняюсь хреновой, попробую слить и промыть, может исправится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже догадка есть, что это после заправки, т.к. неделю назад залился на лукойле и машина резко в тяге потеряла, потом пару раз за 2 дня самоочищался сажевый фильтр...возможно вода попала немного, потом стало такое твориться, хотя я уже пару раз разбавлял другой саляркой, но эффекта ноль..

Разбавление мне тоже не помогло - если есть возможность докатайте эту и залейтесь по новой в другом месте и еще покатайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если там вода - плесни спиртику!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что просто отбрехались от меня

Вот у меня тоже догадка есть, что это после заправки, т.к. неделю назад залился на лукойле

Вы ж сразу не сказали про ЛУКОЙЛ и сажевик...

После пуска-прогрева то едет нормально?

Про отбрехались понятно. А что за Мэйджор ? Сити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ж сразу не сказали про ЛУКОЙЛ и сажевик...

После пуска-прогрева то едет нормально?

Про отбрехались понятно. А что за Мэйджор ? Сити?

Мэйджор на волоколамке, из сити не уехать, не приехать нормально...

После пуска едет нормально, без проблем, запускается на горячую тоже без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а где ж конец темы!? Аналогичная хрень, пробег 1500, от роду чуть больше месяца, температура воздуха -1. Утром в гараже +4, заводится сразу. Вечером с работы два дня подряд заводится с 5-6 попытки. Вся сигнализация в норме, едет нормально. Шок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а где ж конец темы!? Аналогичная хрень, пробег 1500, от роду чуть больше месяца, температура воздуха -1. Утром в гараже +4, заводится сразу. Вечером с работы два дня подряд заводится с 5-6 попытки. Вся сигнализация в норме, едет нормально. Шок!!!

Вобщем, как многие и говорили, оказалось залил с лука настоящего немного воды...Вымыл присадкой хайгир, почти литр залил и прошло всё. Теперь перед каждой заправка добавляю присадку кастрюль TDA. Работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "вымыл присадкой"? Добавил ее в бак? И как узнал про воду? Я в фильтре воду искал - нету ее! Заправил 40 л. другой соляры, надеюсь нормальной - без толку! Керосину авиационного добавил - без толку! Так и мучаюсь...

Будь добр, поподробней про присадку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "вымыл присадкой"? Добавил ее в бак? И как узнал про воду? Я в фильтре воду искал - нету ее! Заправил 40 л. другой соляры, надеюсь нормальной - без толку! Керосину авиационного добавил - без толку! Так и мучаюсь...

Будь добр, поподробней про присадку!

Да, залил в бак, когда оставалось литров 10 топлива, хотя мне рекомендовали прям снять трубку от топливного и в банку с обраткой вместе опустить в банку. Залил примерно литр, поездил пока в баке литра 2-3, добавил ещё присадки и полный бак на шелле. Наутро -5 и завелась с полтычка. Присадка хайгир для промывки форсунок взял 6 банок по 250 мл. После этого отлегло.

Как понял, что вода, а вот когда утром не заводился, решил грушу понажимать, так она при -6 немного подмерзла внутри, чутвовалось, как трекается лёд чтоли внутри.. Вобщем нездоровая штука была. Заправка другой соляркой мне также не помогла.

Здесь может помочь слив конденсата из топливной системы и замена топливного. Короче это всё из-за нашей соляры и чувственного движка. До этого МЛ-ка дизельная была, там ваще пох на соляру, проехал 110 тыщ и ни разу проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! Заеду сейчас после работы, куплю, попробую залить. Хотя воды я не обнаружил, говорил уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это подмерзнуть могли парафины из соляры а не вода!!! у них температура кристаллизации выше 0!

то что не заводилась - проблемы с подачей топлива - гдет не проходимость была, значит не только в груше подмерзло а и в путепроводе от бака к форсункам.

присадка как раз растворила парафины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал на работу машина в - 18 завелась без прабл а вот по дороге заглохла и загорелся чек только красный и также потом заводится и через минуту две глохнет что за хрень -кто подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в топливе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в топливе!

Да блин съездил к дилера сказали столяра замерзла -предложили слить и поменять топливный фильтр и залить 20литров и за все про все 14900-жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и денек выдался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в топливе!

Да блин съездил к дилера сказали столяра замерзла -предложили слить и поменять топливный фильтр и залить 20литров и за все про все 14900-жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и денек выдался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...