Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

? по включателю режима авто и ближнего света

Рекомендованные сообщения

если ехать со светом в режиме авто, то при включении поворотов часто переключатель перещелкивается в режим офф. я один такой? как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня такаяже проблема но при моргании дальним. Наверное должна быть просто привычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я во время моргания бывает переключаю АВТО.

Нужна привычка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую на то спросить у дилера, возможно доработали ручку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема, очень легко сбивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не было :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не было :pardon:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не было такого :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такого не было ни разу. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, дело в пальцах? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что дело в пальцах. :D Мы ездим с женой с разной переодичностью и у нее и у меня тоже переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую на то спросить у дилера, возможно доработали ручку.

Это не ручку дорабатывать нужно , а эргономику!

после Шкоды, эргономика любого японца тянет на 2 с минусом по пятибальной шкале.

Сильно перегружены подрулевые переключатели, малоинформативны, нет четкой фиксации положений.

Реально дебильна система управления бортовиком, сбросом его параметров, настройки подсветки дисплея.

Как можно было такую классную машину испортить такой эргономикой???!!!

А включение люстры и омывателя фар???? пока найдешь можно куда-нибудь въехать. неужели сложно было эти педали разместить на тоннеле под правой рукой?! или кнопки блокировки дверей и стекол не подсвечиваются!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ручку дорабатывать нужно , а эргономику!

после Шкоды, эргономика любого японца тянет на 2 с минусом по пятибальной шкале.

Сильно перегружены подрулевые переключатели, малоинформативны, нет четкой фиксации положений.

Реально дебильна система управления бортовиком, сбросом его параметров, настройки подсветки дисплея.

Как можно было такую классную машину испортить такой эргономикой???!!!

А включение люстры и омывателя фар???? пока найдешь можно куда-нибудь въехать. неужели сложно было эти педали разместить на тоннеле под правой рукой?! или кнопки блокировки дверей и стекол не подсвечиваются!!!

Полностью присоединяюсь к вышеизложенному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andry_MK, кажется вам надо было брать Yeti или Tiguan. Езжу на японцах довольно давно и для меня все на своих местах - все дело лишь в привычке. Некоторые вещи делаются на ощупь.

По теме - такой проблемы тоже нет ;) просто не надо спешить :)!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andry_MK, кажется вам надо было брать Yeti или Tiguan. Езжу на японцах довольно давно и для меня все на своих местах - все дело лишь в привычке. Некоторые вещи делаются на ощупь.

По теме - такой проблемы тоже нет ;) просто не надо спешить :)!!!

Я тоже думал, что дело привычки, но за два месяца эксплуатации не адаптировался.

Как можно было сброс суточного пробега сделать на щитке приборов? Ну как? Еду по Украине, есть карта, есть поворотные точки, типа "3 км поворот на лево" , "2,5 км поворот направо", т.е. мне нужно каждый раз лезть в руль, чтоб сбросить одоометр? не проще ли это сделать на торце перключателя дворников? или руле? Или сейса приходится ездить со светом, а при включеном свете приглушается подсветка приборов, приходится днем ее делать светлей, а ночью темней и за этой мелочью нужно снова лезть в руль? У меня такого дурдома не было даже на Волге.

Икс отличный авто, и выбор действительно был в том числе между Ети , и Тигуаном, но там дубовые подвески и в первом случае дебильный внешний вид, во втором случае полное отсутствие багажника.

Икс выбран по плавности хода, энергоемкости подвески, багажнику и набору опций, внешнему виду похожему на классический автомобиль. Мне просто не понятно, почему нужно так извращаться если есть "классика жанра". Неужели нельзя взять лучшее и воплотить? Ведь, в Т31 прислушались к людям и сделали нормальный багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ручку дорабатывать нужно , а эргономику!

после Шкоды, эргономика любого японца тянет на 2 с минусом по пятибальной шкале.

Сильно перегружены подрулевые переключатели, малоинформативны, нет четкой фиксации положений.

Реально дебильна система управления бортовиком, сбросом его параметров, настройки подсветки дисплея.

Как можно было такую классную машину испортить такой эргономикой???!!!

А включение люстры и омывателя фар???? пока найдешь можно куда-нибудь въехать. неужели сложно было эти педали разместить на тоннеле под правой рукой?! или кнопки блокировки дверей и стекол не подсвечиваются!!!

Если бы я после своих японок сел на шкоду, я бы то же так ругался на шкоду. :D На японках все неплохо продуманно, и очень удобно. Эргономике Трейла можно ставить 5-. Минус за автоматическое включение омывайки, надо оставить только с кнопки.

Я тут на Мерсе пытался разобраться с кнопками, вот ужас напридумывали. Особенно эта отдельная кочерга для круиз-контроля над переключателем поворотников, это вообще идиотизм, до него нормально дотянуться не возможно. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я суточным пробегом пользуюсь раза 3 за год когда на дальняк выезжаю, поэтому сбрасываю его пока еще прогреваюсь, ну для этого он и предназначен, для все остального - навигатор, мне кажется, вы просто придираетесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я суточным пробегом пользуюсь раза 3 за год когда на дальняк выезжаю, поэтому сбрасываю его пока еще прогреваюсь, ну для этого он и предназначен, для все остального - навигатор, мне кажется, вы просто придираетесь :)

Зачем мне навигатор, еще один девайс весящий на панеле, отвлекающий от дороги? и моток проводов к прикуривателю и погрешность на карте в 50 метров? В нашей местности навигаторы уводят в такие дебри, что можно не только права пожизнено потерять но и машину.

Другой пример пользования счетчиком пробега, еде , знак обгон запрещен 300 метров, сбрасываем счетчик выполняем требования знаков, не нужно объяснять, то знак может быть и ограничение скорости и иные штрафные значки. Более того скажу, пытался на ходу сбрость щетчики, сунул руку в руль жму кнопку он мне пишет, что нужно стать а затем управлять иначе небезопасно. Конечно, а сделать сброс управление бортовиком в "пальцевой доступности от руля" религия не позволяет.

А остаться ночью без света на трассе это как? У мамы Нота, проблема та же. Очень нечеткоая фиксация переключателя освещения и переключения с дальнего на ближний или обратно или при включении поворотов выключается или включается свет. А для того чтобы понять пиктограммы нужно отвлечься от дороги и в руль приглядываться что куда включается или запомнить и действовать на ощупь.

Я считаю все это грубые просчеты в эргономике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...