Ровермен 11424 Опубликовано: 14 июля 2017 17 часов назад, Андрей1417 сказал: при замене одного диска При таком мясистом размере бублика покрышки, я думаю, об этом вообще не стоит даже думать!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLoud 0 Опубликовано: 16 июля 2017 В 25.11.2016 в 10:52, 13ie сказал: Народ, а по грузоподъемности есть какие то ограничения на диски. Просто на тех которые нравятся по дизайну грузоподъемность на 1 диск 600 кг, но если мне не изменяет память, то по мануалу у нас на шину требование от 710 кг до 795 кг(эт для шин 215/60/17 и 225/60/17). Или над брать полную допустимую массу авто и делить ее тупо на 4, т.е. 2050/4=512.5 кг? Или я чтот путаю? На этот вопрос как то не нашел ответ. На пример диски с теаны как будут себя чувствовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 16 июля 2017 В 13.07.2017 в 18:29, Андрей1417 сказал: Единственное, что гложет в этом варианте: Это адский вес колеса с вытекающими... Повышенный расход, падение динамики, конец подвески и трансмиссии. Тут нужны координальные меры , а именно замена машины на более подходящую для задуманных целей. Но хозяин барин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 16 июля 2017 9 часов назад, McLoud сказал: диски с теаны как будут себя чувствовать? А там вроде ЕТ как то не подходит... В цифрах какой у них вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anand 1 Опубликовано: 17 июля 2017 Господа! Нужна ваша помощь. На днях беру Икстрейл ( сбывается давняя хотелка) на лысой родной резине r18 ( и без зимнего комплекта). В финансах сильно ограничен. Хочу сразу подыскать что либо БУ для 70/30 город/лес. Если клиренс чуть увеличится это плюс. Как я понимаю, если БУ лучше сразу брать что то на r16 ( на крайний случай 17) и сразу на дисках. подскажите пожалуйста 1) Правильно ли я понял что надо искать 6( 7,5)x17 ET40 + 225/65/17, либо 6( 7,5)x16 ET40 + 225/70/16 2) Посоветуйте какие именно марки/модели искать под мои условия? 3) Имеет ли смысл рассматривать новую всессезонку для использования зима/лето/легкое бездорожье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 17 июля 2017 51 минуту назад, Anand сказал: 1) Правильно ли я понял что надо искать 6( 7,5)x17 ET40 + 225/65/17, либо 6( 7,5)x16 ET40 + 225/70/16 2) Посоветуйте какие именно марки/модели искать под мои условия? 3) Имеет ли смысл рассматривать новую всессезонку для использования зима/лето/легкое бездорожье? 1) Правильно. Оптимально 6,5*16ЕТ40 и 225/70/16 2) Для леса (неровных грунтовок) желательно брать диски с более толстыми спицами. Вариантов море. 3) Лучше взять АТ-резину (например, Hankook DynaPro ATM RF10, Йокогама G015 или аналог.), можно на остановиться на SUV (Йокогама G055, BFGoodrich Urban Terrain) - при небольшом минусе ездить можно. При поездках ниже -5 гр.C лучше перейти на зимнюю. Смотрите соответствующие темы по резине и там задавайте вопросы. Ссылка: http://x-trail-club.ru/forums/forum/18-shiny-i-diski/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 17 июля 2017 (изменено) 1 час назад, Anand сказал: 1) Правильно ли я понял Да, прально. Имхо, лучше 17, сам такие после 18-х поставил, и именно 225/65. Вылет 35-40 ищи, ЦО 66,1 и больше... 1 час назад, Anand сказал: 2) Посоветуйте какие именно марки/модели Если Б/У искать, то моделей просто море: Митсубиши Галант/Аутлендер, Додж Калибер/Караван, Крайслер Вояджер/Таун Кантри, Ситроен Ц-Кроссер..... Сам себе зимние на диски от Додж Калибер поставил за 10 тыр. 3) Зимой лучше ездить на средне-плохенькой зимней, чем на хорошей всесезонке)))) ЗЫ. Если искать Б/У диски под размер покрышек 225/65-17, придерживайся параметров ширина J 7-7.5 вылет ЕТ 35-40 ЦО 66,1 - 76 крепёж 5х114,3 Изменено 17 июля 2017 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 17 июля 2017 В 16.07.2017 в 14:48, sepa сказал: Это адский вес колеса с вытекающими... Повышенный расход, падение динамики, конец подвески и трансмиссии. Тут нужны координальные меры , а именно замена машины на более подходящую для задуманных целей. Но хозяин барин... Ну Вы наговорили... Можно узнать, чем Вы руководствуетесь? Я вот официальным сайтом БФ, там черным по белому написаны веса шин разной размерности. 225/65/17 (на которых ну очень многие включая меня катаются годами без проблем) весят БОЛЬШЕ, чем 235/70/16. У меня нет оснований не доверять оф сайту БФ, за неверную информацию их амеры засудили бы давно. ПС. Веса в таблице в фунтах. All-Terrain T-A KO2-Off-Road Tires-TechSpecs.xls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 17 июля 2017 30 минут назад, Андрей1417 сказал: 225/65/17 весят БОЛЬШЕ, чем 235/70/16. ПС. Веса в таблице в фунтах. All-Terrain T-A KO2-Off-Road Tires-TechSpecs.xls 16-е шины весят меньше 17 резины, а также 16" диски весят меньше чем 17"! Поэтому лучше взять диски 16" с резиной 225/70/16 - получим меньшую неподрессоренную массу, это лучше подвеске, больше мягкость колеса и комфортность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 17 июля 2017 (изменено) 1 час назад, Андрей1417 сказал: чем Вы руководствуетесь? "Опыт сын ошибок трудных" БФ одни из самых тяжелых АТ шин в добавок с непонятным рисунком протектора для наших широт. Зачем они Х Трейлу непонятно, а если еще машина на вариаторе (у вас непонятно какая коробка) то вообще вводит в ступор. Красиво ? Да! Практично? Сомневаюсь... Но повторюсь хозяин барин Да и размер 235/70/16 от этого сантиметра больше геморроя чем пользы. Уж тогда 225/70/16, а более практичней во всех отношениях 215/70/16 P/S У меня стоял купер АТ 225/70/16 , я его продал и поставил G55 в стоковом размере и очень доволен Изменено 17 июля 2017 пользователем sepa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 17 июля 2017 (изменено) 43 минуты назад, sepa сказал: БФ одни из самых тяжелых АТ шин в добавок с непонятным рисунком протектора для наших широт. Зачем они Х Трейлу непонятно Для постоянных поездок в Карелию и на Кольский (эта резина создана для камней) - это для чего они Х Трейлу. про вес я написал выше - он компенсируется переходом в 16 радиус - и шина легче, и диск легче, в плотную приближаясь к штатке. У меня машина уже 80000 из болот и бездорожья не вылезает. Мне так же говорили и при лифте (хана подвеске) и при переходе на резину тяжелую АТ 225/65/17, и сейчас говорят. Вероятно я и многие мои знакомые чего то не понимаем, мы просто ездим. ПС расход больше/динамика хуже даже не оспаривается. Изменено 17 июля 2017 пользователем Андрей1417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 17 июля 2017 10 минут назад, Андрей1417 сказал: Для постоянных поездок в Карелию и на Кольский 11 минуту назад, Андрей1417 сказал: У меня машина уже 80000 из болот и бездорожья не вылезает Ну я и говорю , надо менять не ризину , а машину 13 минуты назад, Андрей1417 сказал: Мне так же говорили и при лифте (хана подвеске) и при переходе на резину тяжелую АТ 225/65/17 G12 намного легче БФ. 14 минуты назад, Андрей1417 сказал: та резина создана для камней Согласен камни,песок. Но повторюсь Х Трейл не создан для такой резины. ПС. Присмотритесь лучше к кованным дискам , они легче , тем самым хоть сколько нибудь компенсируете вес покрышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 17 июля 2017 10 минут назад, sepa сказал: ... ПС. Присмотритесь лучше к кованным дискам , они легче , тем самым хоть сколько нибудь компенсируете вес покрышки. У меня ковка 16" с тонкими спицами (захотелось вот) и шины 225/70/16. Могу сказать, что тонкие спицы не для Икса. Даже ковка оказывается слабовата по нашим разбитым дорогам. Советую брать 16" диски с широкими спицами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLoud 0 Опубликовано: 17 июля 2017 21 час назад, Ровермен сказал: А там вроде ЕТ как то не подходит... В цифрах какой у них вылет? Вопрос не в см вылета а в нагрузке в кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 17 июля 2017 2 часа назад, McLoud сказал: в нагрузке в кг Там всё нормально, Игорь... Теана не легче...Особенно, если ты не агрессивный "проходимец"))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 17 июля 2017 5 часов назад, Ainstain сказал: У меня ковка 16" с тонкими спицами (захотелось вот) и шины 225/70/16. А что у вас за ковка? Можно подробности? И какую ковку можно в настоящее время найти в 16м диаметре на Икса? P.S. Я в своё время искал - со стоковыми параметрами ничего найти в 16м размере не удалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 17 июля 2017 иногда люди начинают бредить особенно когда не зная чего купить и для чего,и зачем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 17 июля 2017 1 час назад, DiverTen сказал: А что у вас за ковка? Можно подробности? ... P.S. Я в своё время искал - со стоковыми параметрами ничего найти в 16м размере не удалось... На коробке написано СМК (ОАО "Ступинская металлургическая компания") 6,5*16ЕТ40 Dia66.1 дизайн №103 5*114,3 P.S. А я нашел. С 2010 года на ней катаюсь - очень легкая. Но, увы, сейчас не выпускают, т.к. надо еще таких дисков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 18 июля 2017 У меня стояли ВСМПО, очень был доволен. Отличие от оригинала только в большем отверстии DIA, но это не критично, я на всякий случай поставил кольца, но можно было и без них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 18 июля 2017 20 часов назад, sepa сказал: Ну я и говорю , надо менять не ризину , а машину G12 намного легче БФ. Согласен камни,песок. Но повторюсь Х Трейл не создан для такой резины. ПС. Присмотритесь лучше к кованным дискам , они легче , тем самым хоть сколько нибудь компенсируете вес покрышки. Итак, подведем итоги в цифрах) БФ ко2 235/70/16 весит 16,6кг + диск 16(ссылку на который я давал в теме) весит 7кг. 16,6+7=23,6кг Йока 12 225/65/17 весит 13,4кг + диск 17 (сейчас у меня стоит ns62) весит 10кг 13,4+10=23,4кг 23,6-23,4=0,2кг Ну никак я не могу принять, что +200 грамм это В 16.07.2017 в 14:48, sepa сказал: Это адский вес колеса с вытекающими... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах