Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

утверждать,что машина "А" фигня только потому, что накрылась при эксплуатации в условиях для неё не подходящих

Верно. Не корректно так утверждать.

И ребят - хорош ругаться то? Оставим РР его любителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но из жизни:

о чем и речь.

у нас в семье 61патрол. уже лет 7 наверно. отломать у него что-то действительно не представляется возможным. там в ходовке болтов меньше М14 нету :) и два неразрезных моста как на зил131....

ФЖ крузер тоже примерно самое. такие машины можно и не готовить особо. ну разве катки покрупнее воткнуть... :)

Но утверждать,что машина "А" фигня только потому, что накрылась при эксплуатации в условиях для неё не подходящих(соответственно утверждая,о конструктивных недостатках,а фиг ли,на жигулях-то ездят и не парятся!!!

ну так какие условия для РР "подходящие"?

городские дороги от СПА до офиса?

для чего тогда там рама, понижайка и блокировки, если с асфальта съезжать противопоказано?

именно потому, что при наличии понижайки и блокировок, нельзя съезжать с дороги- машина "А" -фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чего тогда там рама, понижайка и блокировки, если с асфальта съезжать противопоказано?

возьмусь предположить что "понта" ради...... ведь как гордо звучит-то премиальный АнГлийский жИп :crazy: А имена-то какие у них "свободная земля" "путешественник" уссака :) вот тебе и путешественник с отвисшим мотором и рюкзаком на спине вместо багажника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь как гордо звучит-то АнГлийский жИп

вобщето дефендер тоже английский "жып". так что не надо обобщать.

с ним по проходимости вряд ли кто сравнится. даже в стоке. и с надежностью все в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найду видео покажу..... сравнивали стоковый УАЗ и Дефендер, так уазик раскотал дефендора под орех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только один момент. на дефендерах в стоке никто не ездит. их изначально берут под переделку. в стоковом дефендере смысла нет.

а вот подготовленный дефендер это реально монстр бездорожья. так уазика не подготовишь.

у меня сосед на даче, пенсионер, взял 90 го пару лет назад. и смотрика. уже лифтован и на 31х катках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить никто не будет машина достойная, но вот цена космос... за эти деньги из уаза можно ракету построить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то же здесь на форуме было , ссылка как два уазика и тлк105 в лес поехали , ктото из форумчан . Ломались все : но уазики чинились и ехали а у ТЛК умер пер мост , потом шпильки срезало полностью с одного колеса , в лесу не починить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут уж каждый живет по средствАм....

кто в Монголию на РР ездит а кто из уазиков ракеты строит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один хрен переливаем из пустого в порожнее! Давайте вернемся к тигуанам а говенным табурегам! Которые больше стоят в ремзоне чем ездят! Разговаривать об этом намного приятнее, когда люди тратят по 3 ляма и ночуют в сервисах :) Прям хочется крови любителей европейского автопрома :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тигуан нормальная машина. если это 2.0. про тигуан тереть нечего.

гольф+ на полном приводе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо... европейцы проигрывают японцам и корейцам гарантией! Мне кажется куда актуальнее иметь 100тыш и 3 года чем 2 года без ограничения пробега! Поскольку за 2 года нормальный чел наездит максимум 60.000 и по факту получается что гарантия на ваг 50-60 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в европе у корейцев уже 7 лет гарантии :) как раз средний срок владения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю, интересны просто условия :) я их к сожалению не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как и везде, на блок цилиндров и ржавчину до дыр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница полного привода тигуана и трейла?

На сколько я разобрался, на тигуане муфта последнего поколения Халдекс-4, вроде как очень надежная.

Плюс на тигуане можно сказать постоянно подключенный полный привод: крутящий момент на задние колеса передается всегда, но разный, в зависимости от ситуации. Хоть и 5%, но он всегда есть. При старте, пробуксовке он больше.

У Икса муфта более старая? Полный привод подключается только по необходимости.

Можно ли в таком случае долго буксовать на Иксе, не боясь за муфту? Ведь жесткого подключения как на тигуане нет.

А вобще никто никогда не оспаривает вроде, что х-трейл более внедорожный и проходимый? чем тигуан. Значит всё-таки я что-то не понял и у него тоже всё надежно в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На муфтоприводах долго буксовать нельзя ни на какой машине! Это влечет перегрев коробки и муфты! По сути ВАГ и Ниссан имею одинаковую концепцию подключения задней оси, с разницей в работе электроники! Я думаю со мной никто не будет спорить о том что в ниссане эта электроника работает безупречно и подключает зад именно тогда когда это нужно! За тигу я в этом не уверен, может потому что не очень люблю фольцы и в целом немцев, ну не умеет европа делать кросоверы и джипы! ИМХО! Какие то они у них получаются: хлипкие, ломучие, глупые, больше красивые чем актуальные и практичные! Исключение только Гелек и Унимок

Значит всё-таки я что-то не понял и у него тоже всё надежно в этом плане?

В этом плане у ИКСА лучше чем у кого - либо! :good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить что я говорю по 4x4 i-mode про комплектации проще ничего не могу сказать :( не владел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На муфтоприводах долго буксовать нельзя ни на какой машине! Это влечет перегрев коробки и муфты!

А по какой причине перегрев? Я думал как раз из-за того, что муфта не всегда подключена и при буксовании она туда-сюда дергается и в результате износ.

Но если на тигуане она всегда подключена, и всегда передает хоть какой-то процент крутящего момента, то значит она на это расчитана и пробуксовка ей не страшна. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На муфтоприводах долго буксовать нельзя ни на какой машине! Это влечет перегрев коробки и муфты!

это не так.

муфта перегревается, когда момент, который на нее подается, превышает момент, который она может передать на заднюю ось. тогда муфта начинает пробуксовывать. не колеса, а муфта. а колеса в этот момент как раз неподвижны.

а на пробуксовывающих колесах можно буксовать сколько угодно. муфта в это время не пробуксовывает, и соответственно, не греется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...