Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Дак мне там не сидеть :) Если бы ещё на водительском не доставать...

Да не можете вы там доставать до потолка ну никак!!!! Мой рост 195 см, при макс опущенном вниз сиденьи до потолка еще 8 см остается! (автомобиль с люком). И на заднем диване, специально сегодня залез проверил, я не достаю до потолка даже при вертикально поднятой спинке. Правда тут места конечно же поменьше. (2см примерно). А места дя ног (если не сдвишать диван назад в Тиге) ОДИНАКОВО, а сдвинув диван - остаетесь вообще без багажника!

И на передних сиденьях места больше как для ног так и по ширине автомобиля, и кресла для высоких людей лучше в Трейле!

Говорю со 100 % уверенностью, так как отъездил на Тигуане 3 тест-драйва, а уж сколько времени просидел в салонах этих авто так вообще молчу...

В чем Тигуан действительно превосходит Трейл, так это в динамике и поведении на прямой, ровной трассе. Тут никаких вопросов =)

Просто признайтесь (себе самому в первую очередь), что вам болше нравится Тигуан и не парьте ни себе ни людям мозг =) Берите авто , которое лежит к душе, но приукаршивать достоинства, которых нет, не нужно!

ЗЫ По авто в которых дейтвительно больше места и сзади для ног и повысоте для головы - это Mazda CX-5, Honda CRV. В Новоом RAV 4 для задних пассажиров места много, а вот над головой не очень! Но все они ни в какое сравнение не идут с трейлом по внедорожним возможностям!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кто тогда для большой семьи, если брать данный ценовой диапазон и полный привод?

Volvo XC60, Volvo XC70 или Volvo XC90, НО с пробегом.

Если ничего не имеете против Б/У и против VOLVO

Вот на вскидку http://www.indepused.ru/cars/volvo/xc70/575042/

или http://www.indepused.ru/cars/volvo/xc90/573998/

или http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/usedcars/ucar.php?ID=437455

Ещё на гарантии и пробег маленький для таких машин.

Лично я в будущем себе буду брать только б\у,с небольшим пробегом.

О чем раньше в соседней теме говорил.

С покупкой новых машин решил завязать.

И не особо слушайте сказки про дороговизну обслуживания и содержания Вольво.

Меня так же "пугали" всякие доброжелатели,которые себе не могут позволить купить подобную машину,дороговизной содержания ЛендРовера и его ненадежностью.

С приятелем почти одновременно взяли: я Фрила,а он ХС90 2006-го года.До сих пор на ней рассекает и менять не собирается.Взял с пробегом 40 тыс.Сейчас уже под 200тыс.Рассекает по всей Рассее-Матушке и по Европам.Плюс периодически с прицепом(лодку таскает).Любит всей большой семьёй выехать порыбачить на Волгу или ещё куда подальше.

А вообще-то совсем недавно можно было и новые Вольво ХС 60 и ХС 70 2012-года по очень вкусной цене взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С покупкой новых машин решил завязать.

давно решил завязать рекомендовать вольво знакомым...

не, марка хорошая... да и машины у них ничо так..

только один мой знакомый при слове "вольво" становится невменяем, а если сказать "эс80" то он способен на убийство в состоянии аффекта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не можете вы там доставать до потолка ну никак!!!! Мой рост 195 см, при макс опущенном вниз сиденьи до потолка еще 8 см остается! (автомобиль с люком).

Просто признайтесь (себе самому в первую очередь), что вам болше нравится Тигуан и не парьте ни себе ни людям мозг =)

Берите авто , которое лежит к душе, но приукаршивать достоинства, которых нет, не нужно!

Блин, да что ж такое то, я ведь уже в двух разных трейлах сидел, оба с люком. Ничего не понимаю.

Я ничего не приукрашиваю, и трейл внешне мне нравится больше, чем тигуан. Просто в тигуане мне было комфортнее. Плюс по такой же цене имею 170 л.с. вместо 140, и коробку автомат вместо механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только один мой знакомый при слове "вольво" становится невменяем, а если сказать "эс80" то он способен на убийство в состоянии аффекта....

Артемий Татьянович Лебедев при слове Рендж Ровер тоже невменяемым становится.

Мне "доброжелатели" постоянно на его опус про Мумусика ссылались,почему-то забывая,что я не Ренджа собирался покупать,а Фрила.Разницу улавливаете?

Из моего опыта общения с людьми,которых знаю не один год и владеющими вышеназванными ХС60,ХС70,и ХС90 не могу назвать ни одного недовольного.

Про S80 ничего сказать не могу,личного опыта не имею,кроме положительных отзывов несостоявшегося зятя,который на служебной S80 возит зама Грефа,но себе он взял ХС90.

Антиквар,не горячитесь.Я тоже,при своём росте 188см при максимально поднятом водительском сиденьи потолка касался.Поэтому приходилось немного опускать его и спинку наклонять назад,хотя люблю "табуреточную посадку".

Хитрила так же с люком.Каждый устраивается по-своему.Поэтому одни с меньшим ростом,но максимально поднятом сиденьи и касаются потолка.Всё зависит от посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артемий Татьянович Лебедев при слове Рендж Ровер тоже невменяемым становится.

Мне "доброжелатели" постоянно на его опус про Мумусика ссылались,почему-то забывая,что я не Ренджа собирался покупать,а Фрила.Разницу улавливаете?

читал, читал :)

только я немного лично был знаком с Татьянычем :)

вобщем то там все правдиво про РР. немного приукрашено, но в целом правдиво.

что касается вольво, хс90 можно брать только в версии 2.5акпп.

все остальные очень сильно намного проблемнее.

эс80 вообще одна сплошная проблема, начиная от АКПП и кончая электроприводом задних сидений. могу написать опус со слов реального владельца. или как потратить миллион на гарантийную машину ценой полтора миллиона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антиквар,не горячитесь.Я тоже,при своём росте 188см при максимально поднятом водительском сиденьи потолка касался.

Не, ну как не горячиться, если вы все пишете про максимально поднятое сиденье. А я при максимально опущенном касаюсь :)

Ну не может же такого быть.

У нас в городе нет дилера и чтоб попробовать первый раз пришлось ехать в другой город. Потолка касался.

Здесь меня убеждают, что не может быть такого. Решил проверить ещё раз, но уже нашел в своем городе в салоне б/у машин трейл 2008 года. Опять потолка касаюсь.

Ручная регулировка сиденья, опускаю в самый низ. Если спинку откинуть, то не касаюсь, но если выпрямляться вертикально, то очень даже.

Вобщем что-то мы из пустого в порожнее. Буду иметь ввиду, что с ростом 194 потолка я касаться не буду, а если буду, то купив Икс приеду к вам, где бы вы ни были, и научите меня правильно садиться :)

Volvo XC60, Volvo XC70 или Volvo XC90, НО с пробегом.

Если ничего не имеете против Б/У и против VOLVO

Пока имею, наверное не дорос :)

Б/у готов взять у знакомого человека, когда и он, и его машина на виду. Иначе могу ошибиться, т.к. в машинах не спец, а если продавец спец, то сумеет впарить.

Насчет VOLVO... думаю не по моей зарплате машинка. Может в будущем что-то изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем что-то мы из пустого в порожнее. Буду иметь ввиду, что с ростом 194 потолка я касаться не буду, а если буду, то купив Икс приеду к вам, где бы вы ни были, и научите меня правильно садиться :)

Максимум вниз и наклонить спинку градусов на ~20, за тобой сядет тока человек ростом 150-160, но зато можно подпрыгивать и всё равно головой потолка не коснёшься. Трейл с люком, рост чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум вниз и наклонить спинку градусов на ~20, за тобой сядет тока человек ростом 150-160, но зато можно подпрыгивать и всё равно головой потолка не коснёшься. Трейл с люком, рост чуть выше.

Моя посадка макс вниз сиденье, а спинка наклонена так, что образует практически прямой угол с сидушкой. И сам за собой как раз при таком положении переднего сиденья садился, но ногами обнимать переднее сиденье приходится, колени не влазят на 4 см примерно. До потолка, повторюсь, спереди около 7-8 см, сзади 2 см.

Блин, да что ж такое то, я ведь уже в двух разных трейлах сидел, оба с люком. Ничего не понимаю.

Я ничего не приукрашиваю, и трейл внешне мне нравится больше, чем тигуан. Просто в тигуане мне было комфортнее. Плюс по такой же цене имею 170 л.с. вместо 140, и коробку автомат вместо механики.

А насчет цен вы все-таки не правы!!! Рассматривайте Х-трейл в комплектации LE там скидка 125 000 руб. + я еще уболтал самого диллера сделать скидку. И таким образом Тиг в норм комплектации Track & Style получится около 1,3 ляма и Х-трейл так же, но в трейле будет все чего может душа пожелать, в отличии от тига.

Да и еще. Вы ездили на тест-драйвах? Вначале мне сиденья Тига казались самыми удобными в мире, но после 30 мин поездки, ярко выраженная боковая поддержка начала давить в спину. Узковаты и жестковаты лично для меня сиденья оказались в Тиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а на чём (каком авто) Вы с ним гонялись?

Дык на Иксе 2,5 MCVT, а Тигуан двухлитровый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, читал :)

только я немного лично был знаком с Татьянычем :)

вобщем то там все правдиво про РР. немного приукрашено, но в целом правдиво.

что касается вольво, хс90 можно брать только в версии 2.5акпп.

все остальные очень сильно намного проблемнее.

эс80 вообще одна сплошная проблема, начиная от АКПП и кончая электроприводом задних сидений. могу написать опус со слов реального владельца. или как потратить миллион на гарантийную машину ценой полтора миллиона...

Аналогично.Знаком,но так же немного,шапочно,но мне хватило.Понимаю людей,считающих,что Тёму мама в детстве роняла на головку, и не раз....

Правдиво в его саге то,что только больной на голову поедет в такое путешествие на НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ (СТОКОВОЙ) и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ для подобного экстрима машине.

А потом будет орать и материться,что поимел кучу проблем.

Если внимательно читали опус Татьяныча,то там в коментариях всё подробно ему от здравомыслящих людей объяснено.

Ещё рас повторю,я рекомендовал человеку ХС-шки,про S80 разговор даже не заводил,вы её привели сами в качестве аргумента ненадёжности всех Вольво,перечитайте выше.

А то логика хромать начинает.Я человеку предлагаю обратить внимание одну модель ,а Вы отговариваете,аргументируя,что совершенно СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ модель является "сплошной проблемой".И таки да,у приятеля именно версия 2.5акпп.

Но тему Вольво Антиквар закрыл.Поэтому если есть желание продолжить,то вэлкам в тему "Хитрила VS Volvo"

По поводу цены и скидок на Тигуан.

Я жене купил дизельный в комплектации Трек&Филд с пакетами Техник+Комфорт(т.е всё есть кроме кожи и навигации) за 1 238 тыс. При первоначальной стоимости 1 310 тыс. Потерзайте местного ОД.Там ещё скидка от Сбербанка 3%(на кредит,который гасите через три дня) как и в прошлом году должна быть.Но похоже, Вам придётся всё же Хитрилу брать.Маловат багажник для большой семьи в Тигуане.

Да и проблему с тормозами как-то Ваген не особо стремится решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю людей,считающих,что Тёму мама в детстве роняла на головку, и не раз....

Правдиво в его саге то,что только больной на голову поедет в такое путешествие на НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ (СТОКОВОЙ) и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ для подобного экстрима машине.

А потом будет орать и материться,что поимел кучу проблем.

ну... справедливости ради: сменил Тема РР на ФЖ и ездит ее и в хвост и в гриву похлеще прежнего... и что- то опусов новых не появляется :) наверно у ФЖ мотор все- таки не вываливается на кочках :)

хотя это уже совсем оффтоп, сорри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... справедливости ради: сменил Тема РР на ФЖ и ездит ее и в хвост и в гриву похлеще прежнего... и что- то опусов новых не появляется :) наверно у ФЖ мотор все- таки не вываливается на кочках :)

хотя это уже совсем оффтоп, сорри...

У меня немного другие сведения по поводу "хвоста и гривы".А так же пиара Тойоты.Благо работа позволяет иногда узнавать интересные вещи.

Особенно про именно подготовку КуКусика,на основе горького опыта с неподготовленным к экстриму МУМУсиком,чтобы можно было потом слюной брызгать и материться на одну машину и облизывать в восторге другую.Понимаю,обидно человеку.Поехал на неподготовленной машине,которая для таких экстримов не предназначена,ухандокал,попал на деньги,а лучший способ не выставлять себя идиотом это метать дерьмо на вентилятор.

Но это,как Вы верно заметили, уже оффтоп.

Поклонником Ренджей не являюсь,по мне Фрил самое то,но делать выводы по опусам больного на голову,не вникая в подробности,почему всё так произошло, не стоит.

Кстати,в инструкции по эксплуатации к тому же Ренджу написано,что он не предназначен для бездорожья.Если есть желание,то вот http://lr-club.com/index.php?s=&showto...st&p=868854 Человек специально занимается подготовкой машин.Очень познавательно и по пунктам объясняет,в том числе и про главную ошибку Тёмы.

Читать внимательнее надо было Тёме инструкцию,а не рекламным роликам верить.Уж ему-то этого не знать!!!Вы же не верите,что у Хитрилы из колёс роботы выпрыгивают?А так же не скачете на нём,как в рекламе, с одного плато на другое...Или как в рекламе Тигуана с задолбаным водителем и двумя гламурными девицами,которых он с ветерком по бездорожью прокатил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,в инструкции по эксплуатации к тому же Ренджу написано,что он не предназначен для бездорожья

да это понятно, что для бездорожья не предназначен... непонятно правда для чего тогда предназначен рамный полноприводный автомобиль со всеми блокировками понижайкой и мотором за 300 кобыл...

остается одно- пустые понты... что и было продемонстрировано Татьянычем в свойственной ему нестандартной форме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался от влезания в ваш диалог :blush2: Но Английский джип у меня вызывает синоним не больше чем Японский футбол :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно, что для бездорожья не предназначен... непонятно правда для чего тогда предназначен рамный полноприводный автомобиль со всеми блокировками понижайкой и мотором за 300 кобыл...

остается одно- пустые понты... что и было продемонстрировано Татьянычем в свойственной ему нестандартной форме :)

Вы не внимательно читали то,что я пытался донести до Вас.

Понтов там столько, сколько и в Тойоте.Только Рендж первым под раздачу попал.Поехал бы Тёма на стоковой,НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ Тойоте,результат был бы аналогичным.И Вы так же удивлялись бы потом для чего там рамная конструкция,полный привод с понижайками и куча кобыл???Неужто только для понтов.

Есть хорошая поговорка,что с дуру можно и макарониной заносу получить.

Кстати,как Вы думаете,Тёма в своём знаменитом рекламном ролике для Билайна,где он по российскому бездорожью рассекает,реки в брод форсирует(это в ролике,а на самом деле ручеек мелкий был да и то раз несколько перемеряли(чтобы не засадить машину) и переснимали),фотоотчеты шлёт, экспиренс демонстрирует тоже на стоковой машине????

Я же говорил,что малость в курсе Тёминого противостояния ТойотаVSЛендРовер и прочего чморения одних и восхваления других.

А что манера демонстрации того,что он хочет донести у Тёмы своеобразная это точно,тут с Вами полностью согласен.Лишнее доказательство,что с головкой у человека что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем здесь подготовленный или неподготовленный?

там бездорожья то не было. именно к проходимости ренжа претензий как раз почти не было. ехал он по дорогам. по плохим, но все же дорогам, по которым местные ездят на жыгулях и не парятся...

проблема была именно в конструктивных просчетах. неустранимых.

если лопаются опоры двигателя и двигатель ложится на раму, при чем тут подготовка к бездорожью? или в подготовку РР к бездорожью входит замена алюминиевых опор на чугунные? :)

вторая проблема- в трудностях ремонта РР в Монголии

в том то и дело, поедь Тема на неподготовленной тойоте в Монголию, не было бы этого опуса. съездил бы и вернулся, как ни в чем не бывало...

уж мотор бы точно на раму не упал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поедь Тема на неподготовленной тойоте в Монголию, не было бы этого опуса. съездил бы и вернулся, как ни в чем не бывало...

Вы в этом уверены на все 100% ???

Я нет.Ибо знаю,что в пику ЛендРоверу,который его послал с его претензиями,Тёма проделал повторный маршрут на ПОДГОТОВЛЕННОЙ машине,учтя предыдущий плачевный опыт.

А вот что входило в подготовку,тут я сказать не могу,не обессудьте.Может и меняли "алюминиевые опоры на чугунные".Вы ссылку,что я привёл прочитали?Там спец,кстати,соглашается с Тёмой по поводу отношения к человеку ЛендРовера и его сервиса.А так же объяснят Тёмину главную ошибку с путешествием на НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ машине.А так же говорит,что это относится к ЛЮБОЙ машине.

Ещё раз повторюсь.Я не фанат Ренджей,как и не люблю представительство ЯЛР за их политику.

Но утверждать,что машина "А" фигня только потому, что накрылась при эксплуатации в условиях для неё не подходящих(соответственно утверждая,о конструктивных недостатках,а фиг ли,на жигулях-то ездят и не парятся!!!А с какой скоростью ездят,не задумывались?И как ездят,плавно и аккуратно переезжая ямы или как Тёма,на скорости???А фиг ли,мы ж на Жыпе!!!),а с машиной "Б" в таких же условиях ничего бы не случилось,только потому что это машина фирмы "Б", я не берусь.

А тем более зная,что Кукусика Тёмы ,для повторного автопробега, спонсоры подготовили капитально.

Но думается, если мы тут и дальше будем,вместо сравнения Хитрилы и Тиуана, про Тёму тереть,то попрут нас модераторы.Так что я закругляюсь.

Не удержался от влезания в ваш диалог :blush2: Но Английский джип у меня вызывает синоним не больше чем Японский футбол :crazy:

Малыш,лучше бы ты удержался...

Но уж если речь зашла про джипы английские,то для того,чтобы рассуждать о них,надо хотя бы какое-то время им владеть,а не делать скоропалительных выводов и рассуждений с умным видом,

не имея ни грамма ЛИЧНОГО опыта владения,а только изучая картинки из интернета,да слухи от агенства "ОБС"(Одна Баба Сказала)

Но что однозначно не вызывает сомнения,так это то,что английский джип лучше корейского кроссовера.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем здесь подготовленный или неподготовленный?

поедь Тёма на неподготовленной тойоте съездил бы и вернулся, как ни в чем не бывало...

уж мотор бы точно на раму не упал бы...

Спорить не хочется, но из жизни:

У Тойоты 70, 80, 100 - что-либо оторвать (т.е. специально) очень не просто. А уж чтобы само...

Патрол с мотором TD42 в кузове Y60 - проверенная легенда прочности. В конце 90-ых зимой, кардан лебёдки в "саморез" завернулся, но улетевший в глубокий снежный кювет полностью гружёный КАМАЗ - на трассу вытащил и не "крякнул". Лебёдка Патрола - 7 тонн по паспорту...

80-кой груженые фуры "Фредди" на трассу ставили, на второй кардан лебёдки не выдержал, "рвали" тросом - задний редуктор "хрустнул", но обе фуры достал и сам уехал. Хозяин фур и "рвал" своего Крузера.

А ещё у Патрола был TD33 (3.3 дизель), так тот даже перегрева не боится - полностью чугунный. Головка блока весит как жигулёвский мотор и сносу ему нет, а в бак хоть сырой нефти залей - пофиг.

П.С. Сломать такие автомобили - нелёгкая задача.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
английский джип лучше корейского кроссовера.

:crazy: я в монголию не собираюсь :nea: спорить не буду, но если поеду то на Японском джипе :rolleyes: поскольку в футбол англичане играют лучше чем делают джипы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...