Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А что, проблему смерти турбины и кривого руля уже решили? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ваши посты читал, морально готов к ремонту, без проблем не одна машина не ходит.

Ранее писал где-то уже не помню...

NISSAN X-TRAIL 2.5 LE 2007г.в. пробег 160.000 т.к.

обращений по гарантии нет, эксплуатация интенсивная с большими суточными пробегами и большой нагрузкой в виде большого прицепа...

за весь срок эксплуатации было поменяно:

1. Стойки стабилизатора передние 2шт.

2. 1 комплект передних тормозных дисков

3. 4 комплекта передних колодок

4. 1 комплект задних колодок на пробеге 140.000 и то можно было не менять

5. Пройдены все ТО до 120.000 у од

6. был поменян 1 АКБ

средний расход бензина на последних 40 баках что соответствует 17500км равен 11.07 литра на 100км. заливался 92 бензин

Никаких хрюканий вариатора, шумов, цветущих дверей, крышек багажника, брянчаний подвески, гудевших подшипников и т.п. дифектов на всем пробеге выявлено не было! машина ни разу не ездила на тросу или эвакуаторе, так же ниразу не было такого что бы машина не завелась и не поехала! информация из личной эксплуатиции B) ненадежно говорите? машина продана первому приехавшему покупателю! B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, проблему смерти турбины и кривого руля уже решили? :D

Слышал только о проблеме с битурбированным движком 1,4 на 150 л.с. И то вроде исправили это.

Двигатель 1,4 (122 л.с.), а также 2,0 (170 л.с.) вообще беспроблемные.

Про руль тоже ничего не слышал, в текущих неисправностях этого нет, а прошлые меня как потенциального покупателя новой машины не интересуют :)

ненадежно говорите? машина продана первому приехавшему покупателю! B)

Очень даже надежно, такие сообщения радуют!

Да я и не говорил, что не надежно, я говорил, что не надежнее, чем тигуан.

Ведь и у тигуановодов есть пробеги под 200 тыщ и никаких проблем. Опять же если верить на слово.

Но согласитесь, далеко не все владельцы икса могут похвастаться таким же положением вещей. Т.е. Ваша надежность скорее исключение, чем правило. Вам повезло, плюс наверняка за машиной хорошо ухаживали и следили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам скажу даже больше :crazy: секрет такой надежности состоит всего лишь в прочтении мной инструкции "от корки до корки" и соблюдением всех рекомендаций указанных в этой чудестной книжечке :crazy: Штудируя форум беглым взглядом я вижу 50% вопросов, ответы на которые написаны в этом печатном издании :crazy: Поэтому могу сделать закономерный вывод что подавляющее большинство людей не читает данное издание :huh: в следствие чего имеет некоторые проблемы, которые они сами и спровоцировали в т.ч. поломки вариаторов! Поскольку логика весьма проста, "у меня машина на гарнтии, давлю газ в пол"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же как про тормоза у тигуана, с чем живые знакомые владельцы не сталкивались :)

Повезло знакомым и слава богу!!!

Ситуацию смоделировать возможно.На том же форуме не раз приводился пример+выкладывали видео.Только Ваген до последнего "дурачка включал"(как и в ситуации с ПОЛО-седаном,пока через СМИ носом не ткнули).Типа к ОД с проблемой не обращались?Проблему не зафиксировали?Значит проблемы нет.А баг проявляется именно на малых скоростях.И для его демонстрации нужно несколько условий.Одно из них неравномерная поверхность.

Объясняю на пальцах.Обычная ситуация.Вы на светофоре стоите вторым.Загорается зелёный.Стоящая первой машина начинает движение.В этот момент пешеход вдруг решает,что он успеет перебежать,стартует с места в карьер.Водитель первой машины инстинктивно бъьёт со всей дури по тормозам,вы тоже.

И,если в данный момент одно из колёс Тигуана попадает на неровность(ямку.бугорок,участок льда),то растармаживаются все четыре колеса и вы,под весёлый стрекот АБС катитесь со скоростью 10-15 км,час в зад первой машине.Как далеко вы укатитесь продемонстрировано на фотографиях из тестов "Авторевю".

Проверял лично по осени,по первым заморозкам(отчет на том же форуме,поиск в помощь).Мой Фрил,который на полтонны тяжелее Тигуана и обут в такую же резину,но отходившую ТРИ!!! зимних сезона,в отличии от новой(пробег 3 тыс) ,такой же на Тигуане,при экстренном торможении на малой скорости(ребёнок во дворе,допустим,неожиданно выбежал под колёса),на неровной поверхности(ямки с застывшим льдом или просто трещины в асфальте),тормозит гораздо лучше Тигуана.Проверял несколько раз поздно вечером,когда никого во дворе не было.На одном и том же участке,чередуя машины,благо жена была в командировке,вот я и потестировал машины,вернее их тормозную систему.

К торможению на больших скоростях претензий никаких.Всё превосходно!!!В Новогодние праздники как непьющий был за рулём Тигуана и,по пути из гостей,пришлось оттормаживаться в пол из за двух пьяных дур,решивших перебежать трассу.Тормоза Тигуана отработали на отлично!!!

Баг именно на малых скоростях вылезает.Но в вышеприведённых ссылках об этом поподробнее...

Так что ещё раз порекомендую подумать,ибо семья у Вас большая.

Лично я уже решил,что если косяк не исправят,то следующей машиной для жены будет НЕТИГУАН однозначно.А пока жене постоянно напоминаю, чтобы ездила,помня про эту хрень и держала дистанцию с запасом.

А сам, по мере возможности, на всех съёмках(постоянно снимаю для различных ОД) озвучиваю эту тему.

Что интересно,конкуренты,типа BMW, в курсе этой проблемы(убедился буквально пару недель назад на очередной съёмке),а ОД Фолькса "не в курсе".Скорее просто сверху указявка пришла "включать дурачка".Ибо у Вагена сейчас и так проблемм выше крыши из-за вляпывания ими по уши в спонсорство Сочи-2014.(Но это уже разговор о бизнесе по-российски с участием наших госчиновников и соответствующими из-за этого затратами...)

А тут ещё по этой проблеме отзывную объявлять????Новые затраты???Подмоченная репутация???Новые денежные вливание на её восстановление????

Вот хрен вам всем,нам(Вагену) не до этих мелочей...Легче сказать,что проблема надумана.Так было по крайней мере поначалу,а когда уже шумиха пошла,то тут уже тяжело делать весёлую мину при невесёлой ситуации.Кстати,по отчетам на февраль месяц,продажи Тигуана упали.На форуме даже ссылку приводили на источник.Т.е. по всем другим моделям небольшой,но прирост,а по Тигуанам 13% падения.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я уже решил,что если косяк не исправят,то следующей машиной для жены будет НЕТИГУАН однозначно.

Я думаю проблему эту все-таки исправить должны. Вопрос в том, будет ли отзывная компания. Это же все проданные машины отзывать, а не какую-то определенную серию. Расходы жуткие.

И вот если исправят только в будущих выпусках, то конечно плохо.

Эх, сложно решиться на покупку. Впереди квартирный вопрос решать, образование детям..., поэтому машину планирую сейчас брать надолго. Ошибиться не хочется.

Чем Икс ещё отпугивает - дак это размерами. Конечно это обратная сторона большого багажника, который является плюсом :) С другой стороны с парковками беда. Детей в школу/садик возишь, еле всунешься, или во дворы. На Иксе вообще проблемно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детей в школу/садик возишь, еле всунешься, или во дворы. На Иксе вообще проблемно будет.

вы явно загнули :taunt: нормальные у него размеры :good: габариты чувствуются на подсознательном уровне, ездя по городу никогда не испытывал дискомфорта с размерами, просачивался везде где хотел, на крайняк нажимал кнопочку складывания зеркал и милиметрил без проблем :good:

а вообще когда мучают муки выбора я советую отключить рациональную сторону выбора и взглянуть на машины под другим углом! и спросить себя!? какой машиной хочется обладать и в какую машину захочется вернуться? оч. помогает :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера гонялся с Тигуаном по Минке... Икс в пролете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера гонялся с Тигуаном по Минке... Икс в пролете...

Мож Тига был о двухсот лошадях. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои 5 копеек =)

Перед покупкой Трейла также рассматривал Тигуан, как один из вариантов). При чем после тестов многочисленных претендентов Тиг остался в первой пятерке оставшихся ) Автомобиль очень достойный, но не знаю как у Вас (я так понял Вы из России), но у нас в Украине разница в цене примерно одинаковых компектаций Трейла (с учетом скидок) и Тигуана доходит до 10 тыс. у.е!!! И вообще Тигуан из всех кроссоверов самый доргой и именно это его самый главный недостаток! За цену Тига я свободно мог взять Мурано (правда в 1 комплектации SE)!!! Эта цена совершенно не оправдана!!!

А по вашим сомнениям видно, что вам просто Тиг больше нравится =) Так как большинство опасений по поводу Трейла просто надуманы. О каких размерах внутри можно говорить? На заднем диване там места столько же ни на см. больше. А вот спинка заднего дивана (как собственно и передних кресел) спроэктирована под людей среднего или ниже среднего роста. Сидеть сзади широкоплечим и высоким совершенно не удобно! Для этого гораздо больше подходит именно Трейл, так как к его спинке заднего дивана нареканий не будет у людей любой комплекции. А места для ног что в Тиге , что в Трейле одинаково! Если для вас это важный критерий стоит смотреть в сторону новой Рав 4 , СРВ, ну или хотя бы Мазжы СХ-5 - там места для ног задних пассажиров побольше будет. Спереди места вполне достаточно как по ширине так и по высоте и в Тиге ив Трейле, но Трейл при этом с люком, а Тиг без! Ну про багажник говорить думаю не стоит =)

Теперь по габаритам. Из-за своих квадратных форм Трейл один из лучших (если не лучший =) ) кроссоверов, в котором габариты чувствуются с первой минуты! До этого был Рено Мегане 3, так там из-за покатых обтекаемых форм я к габаритам привыкал постепенно в течении нескольких месяцев. Это же касается и Тига - обзорность и чувство габаритов в нем на несколько порядков ХУЖЕ! Так о каких удобствах парковки может идти речь?

А про расход топлива не задумывались? Тг необходимо браь либо с дизелем (что для меня например не вариант) либо с 2.0 170 (211) лошадей, но никак не с 1,4. Этот мотор явно не для такой машины. И если рассматриваете именно бензин то приготовьтесь к среднему расходу литров эдак 13-14 на сотню. Для прелестнвения Трейл 2.0 - 10/11, 2-5 - 10,5/11,5.

Выбирать конечно вам -), если нравится Тиг - надо брать именно его. Я так в свое время выбрал между Рено Колеосом (последним претендентом) и Х-трейлом! До сих пор не пожалел ни разу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ваген до последнего "дурачка включал". Типа к ОД с проблемой не обращались? Значит проблемы нет.

2. Кстати,по отчетам на февраль месяц,продажи Тигуана упали. Т.е. по всем другим моделям небольшой,но прирост,а по Тигуанам 13% падения.

1. Ребят, да только у нас такая бодяга. Потому, что привычка "утираться" и "дорабатывать напильником" светлую мечту советского человека - автомобиль, давно отмечена, изучена и взята "на вооружение" всеми производителями! Даже в случаях с тяжёлыми ДТП по вине производителя авто, никаких мер к нему не принимаются. В худшем случае - откупятся и не дадут ходу.

НО такое "не катит" ни в США, ни у себя на родине. Чуть что - засудят и компенсация будет такой, что может денег не хватить, а уж "телеги" эти точно запретят производить, да и не купит их никто после шумихи.

А вот у нас - НЕ ТАК, Потому, как не верят, что его "не минует чаша сия", смеются над тем, кто "попал". В результате - попали все.

2. Ну это ещё что, вот европейцы и пендосы - вообще бы ни одного не купили, а исками разорили. Вспомним несколько случаев с Приусом от Тойоты в США.

П.С. Фольксваген в РФ ведёт себя особенно хамски и презрительно к россиянам:

http://volkswagen.autosvit.com.ua/opinion_...10-TDI_172.html

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....e=MARB;n=446601

http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/13091/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще когда мучают муки выбора я советую отключить рациональную сторону выбора и взглянуть на машины под другим углом! и спросить себя!? какой машиной хочется обладать и в какую машину захочется вернуться? оч. помогает :good:

Или вспомнить про какую-нибудь 3-ю машину, например про оутлендер, и в итоге купить её :)

Вчера гонялся с Тигуаном по Минке... Икс в пролете...

тигуан 2.0 170 л.с. динамичнее конечно Икса 2.0 (именно между ними выбираю, т.к. Икс 2.5. для меня дорого уже). Но мне гоняться точно не надо ни с кем, динамичность нужна для безопасности, для обгонов. Я так понял, что 2.0 на ручке мне хватит.

не знаю как у Вас (я так понял Вы из России), но у нас в Украине разница в цене примерно одинаковых компектаций Трейла (с учетом скидок) и Тигуана доходит до 10 тыс. у.е!!! И вообще Тигуан из всех кроссоверов самый доргой и именно это его самый главный недостаток!

Нет, у нас другая ситуация, причем на тигуаны скидки дают хорошие.

Я выбираю за примерно одинаковую цену тигуан 2.0 (170 л.с.) на автомате, либо Икс 2.0 (140 л.с.) на ручке.

Так что по цене как раз трейл проигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера гонялся с Тигуаном по Минке... Икс в пролете...

Извините, а на чём (каком авто) Вы с ним гонялись?

Raven

Старший Х-трейловод

Группа: Х-трейловоды

Регистрация: 15.3.2013

Моё имя Александр

Модель авто в процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких размерах внутри можно говорить? На заднем диване там места столько же ни на см. больше. А вот спинка заднего дивана (как собственно и передних кресел) спроэктирована под людей среднего или ниже среднего роста. Сидеть сзади широкоплечим и высоким совершенно не удобно! Для этого гораздо больше подходит именно Трейл, так как к его спинке заднего дивана нареканий не будет у людей любой комплекции. А места для ног что в Тиге , что в Трейле одинаково!

И всё-таки нет. Места для ног сзади в тигуане больше. Я в трейле ноги раздвигаю когда сзади сажусь. Мало того, на задних сиденьях я уже конкретно упираюсь головой в потолок. Т.е. людям моего роста сзади вообще никак.

Я думаю задние сиденья по высоте не регулируются.

Вчера специально всё это опробовал. У нас правда нет дилера, но есть салон б/у машин, вот там нашел трейла 2008 г.в., я так понимаю это наш вариант. И место в салоне подробно собой измерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у нас другая ситуация, причем на тигуаны скидки дают хорошие.

Я выбираю за примерно одинаковую цену тигуан 2.0 (170 л.с.) на автомате, либо Икс 2.0 (140 л.с.) на ручке.

Так что по цене как раз трейл проигрывает.

Аж прямо заинтриговали =) Полазил по российским сайтам. Да уж ничего себе у вас цены =/ ... особенно если учитывать, что у вас продается ваша же российская сборка Х-трейла. Сочувствую :( Мне мой 2.0 LE (самая полная комплектация) обошелся с учетом скидок в 33 000 у.е. У вас же с учетом всех скидок я насчитал 40 000 у.е.

Базовая комплектация Тига Трак анд Стайл у меня получилась со всеми скидками 39 000 у.е. Но все-таки имейте ввиду, что там много чего нет еще и придется докупать опциями, которые немало стоят. Минимум чтобы довести комплектацию до уронве ЛЕ Ниссан (с кожей, аккустикой и пр) придется добавить около 5-6 тыс. у.е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спинка задних сидений в ниссане откидывается давольно на большой угол.... головой никто не бьется и сидишь как фон-барон)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спинка задних сидений в ниссане откидывается давольно на большой угол....

А, ну это может быть, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну это может быть, не пробовал.

Попробуйте.Может и не будете головой до потолка доставать.

Но места сзади для пассажира всё равно будет меньше чем в Тигуане.

Плюс в Тигуане задние сиденья ещё и сдвигать назад можно.Правда при этом багажник ещё меньше будет.Даже с откинутыми до упора спинками в Хитриле.Сам был очень удивлён,когда сравнивал.Да и сидушки в Тигуане покомфортней хитриловских.Правда комфорт пассажиров сзади для меня вторичен при выборе машины.Ибо машину выбираю под себя,а жене другую,устраивающую её по нужным ей характеристикам.

А вообще Тигуан не для большой семьи.Сугубо личное мнение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте.Может и не будете головой до потолка доставать.

Дак мне там не сидеть :) Если бы ещё на водительском не доставать...

Но места сзади для пассажира всё равно будет меньше чем в Тигуане.

Да и сидушки в Тигуане покомфортней хитриловских.

Вот и я о том, места в тигуане реально побольше в салоне, и комфортнее.

А вообще Тигуан не для большой семьи.Сугубо личное мнение.

А кто тогда для большой семьи, если брать данный ценовой диапазон и полный привод?

Х-трейл получается тем более не для большой семьи, т.к. в салоне места меньше и в длину, и в ширину.

А багажник, если и потребуется большой раз в год для дальней поездки, то можно бокс сверху навесить.

7-миместные машины не предлагать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего лучшего друга тигуан, 2.0 170 в максималке.

маленькая, тесная, но весьма шустрая машинка.

этой зимой я его дергал четыре раза, мы три раза вместе ездили на дачу.

тигуан на бездорожье очень сильно уступает трейлу.

настолько же трейл уступает тигуану на асфальте

если бы трейл мог так разгоняться и так держать дорогу как тигуан- это был бы лучший автомобиль в мире.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...