Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton42

Замер уровня масла в вариаторе

Рекомендованные сообщения

Да там и в начале предупреждение 18+:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@chuk78 писал кривыми руками с телефона...кривопопк

Машина стояла под уклоном примерно три градуса с уклоном в сторону капота - измерил приложением на телефоне, положив его на крышу автомобиля. После того, как не увидел ожидаемый уровень масла в вариаторе на не заведенном двигателе, расстроился и начал подумывать о замене автомобиля на другой, без вариатора. (еще и масло жрет...)

 

 

2 часа назад, Pzm76 сказал:

Ооооооо. Женат неоднократно... :ag::ag::ag:

Если разводится, а жена не хочет, разведут?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиать, заинтриговали, сволочи!))) Ща, догуляю с собакой, буду поглядеть....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

 синим утром на не заведенную.

У меня всё именно так!

У меня чуть выше синий отметки, +16.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mutabor сказал:

Если разводится, а жена не хочет, разведут?

Разумеется. :offtopic:

2 часа назад, Ровермен сказал:

У меня чуть выше синий отметки, +16.

Моё личное мнение, что в варике лучше чуть больше масла, чем чуть меньше. 

В разумных пределах, конечно. До 3-5 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, я, когда привода выдёргивал, немного выливалось. Не доливал. Так и ездил. Потом, при замене наливал больше на пол литра, примерно. Щуп и не смотрел. Потом глянул, высоко. Пофиг, трогать не стал. В крайний раз слил на 300-500 гр больше, чем залил. Больше не было. И угадал с уровнем. 

Это я к тому, что по сути, в объёме 9.5л, +- 0.5л ерунда. Всё будет норм, ничего не крякнет. 

При разных уровнях разницы в работе cvt не заметил никакой абсолютно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

 

Моё личное мнение, что в варике лучше чуть больше масла, чем чуть меньше. 

В разумных пределах, конечно. До 3-5 мм. 

Где то упоминали, главное чтобы не сильно пузырилось, так, до единичных пузырей на щупе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Моё личное мнение, что в варике лучше чуть больше масла, чем чуть меньше. 

это про двигатель, а вот с коробасом - так лучше наоборот, чуть меньше... И вот вы заморочились...:smile3:

 

Сделайте НА ГОРЯЧУЮ чуть выше MIN  и живите спокойно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

в варике лучше чуть больше масла, чем чуть меньше.

Старался поймать макс. уровень на горячую - то чуть больше, то чуть меньше..... Никаких пузырьков нет. Просто никогда на холодную и не заведённую не проверял....

Уверен, что будет также - то чуть больше, то чуть меньше в разных ровных местах....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ruls сказал:

Сделайте НА ГОРЯЧУЮ чуть выше MIN  и живите спокойно... ;)

Да я всё сделал уже, при чём получилось идеально по всем трём меткам, случайно. :D

@Ровермен пузырьки, то есть немножко на горячую, то нет. Да фигня это всё. Лишь бы не пенилось. 

А для пены надо совсем не то залить. )))

24 минуты назад, ruls сказал:

а вот с коробасом - так лучше наоборот, чуть меньше... 

Почему? Пишут тут, что при минимальном уровне шумно работает, при мах тихо. И даже можно выше. И я ездил и с переливом и с недоливом. Никакой разницы. 

Был приступ перфекционизма, вот и заморочился. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...