chuk78 2658 Опубликовано: 13 июня 2019 Да там и в начале предупреждение 18+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 13 июня 2019 @chuk78 писал кривыми руками с телефона...кривопопк Машина стояла под уклоном примерно три градуса с уклоном в сторону капота - измерил приложением на телефоне, положив его на крышу автомобиля. После того, как не увидел ожидаемый уровень масла в вариаторе на не заведенном двигателе, расстроился и начал подумывать о замене автомобиля на другой, без вариатора. (еще и масло жрет...) 2 часа назад, Pzm76 сказал: Ооооооо. Женат неоднократно... Если разводится, а жена не хочет, разведут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11432 Опубликовано: 14 июня 2019 (изменено) Блиать, заинтриговали, сволочи!))) Ща, догуляю с собакой, буду поглядеть.... Изменено 14 июня 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11432 Опубликовано: 14 июня 2019 14 часов назад, Pzm76 сказал: синим утром на не заведенную. У меня всё именно так! У меня чуть выше синий отметки, +16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 14 июня 2019 7 часов назад, mutabor сказал: Если разводится, а жена не хочет, разведут? Разумеется. 2 часа назад, Ровермен сказал: У меня чуть выше синий отметки, +16. Моё личное мнение, что в варике лучше чуть больше масла, чем чуть меньше. В разумных пределах, конечно. До 3-5 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 14 июня 2019 Кста, я, когда привода выдёргивал, немного выливалось. Не доливал. Так и ездил. Потом, при замене наливал больше на пол литра, примерно. Щуп и не смотрел. Потом глянул, высоко. Пофиг, трогать не стал. В крайний раз слил на 300-500 гр больше, чем залил. Больше не было. И угадал с уровнем. Это я к тому, что по сути, в объёме 9.5л, +- 0.5л ерунда. Всё будет норм, ничего не крякнет. При разных уровнях разницы в работе cvt не заметил никакой абсолютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 14 июня 2019 37 минут назад, Pzm76 сказал: Моё личное мнение, что в варике лучше чуть больше масла, чем чуть меньше. В разумных пределах, конечно. До 3-5 мм. Где то упоминали, главное чтобы не сильно пузырилось, так, до единичных пузырей на щупе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 14 июня 2019 4 часа назад, Pzm76 сказал: Моё личное мнение, что в варике лучше чуть больше масла, чем чуть меньше. это про двигатель, а вот с коробасом - так лучше наоборот, чуть меньше... И вот вы заморочились... Сделайте НА ГОРЯЧУЮ чуть выше MIN и живите спокойно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11432 Опубликовано: 14 июня 2019 4 часа назад, Pzm76 сказал: в варике лучше чуть больше масла, чем чуть меньше. Старался поймать макс. уровень на горячую - то чуть больше, то чуть меньше..... Никаких пузырьков нет. Просто никогда на холодную и не заведённую не проверял.... Уверен, что будет также - то чуть больше, то чуть меньше в разных ровных местах.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 14 июня 2019 18 минут назад, ruls сказал: Сделайте НА ГОРЯЧУЮ чуть выше MIN и живите спокойно... Да я всё сделал уже, при чём получилось идеально по всем трём меткам, случайно. @Ровермен пузырьки, то есть немножко на горячую, то нет. Да фигня это всё. Лишь бы не пенилось. А для пены надо совсем не то залить. ))) 24 минуты назад, ruls сказал: а вот с коробасом - так лучше наоборот, чуть меньше... Почему? Пишут тут, что при минимальном уровне шумно работает, при мах тихо. И даже можно выше. И я ездил и с переливом и с недоливом. Никакой разницы. Был приступ перфекционизма, вот и заморочился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах