Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton42

Замер уровня масла в вариаторе

Рекомендованные сообщения

Согласен, что там куча информации для обывателя не нужная. Я долго понять не мог почему у меня уровень масла то по нижней метке, то у изгиба, скинули ли датчик старения в сервисе или нет (взяли деньги и выдали чек и отправили с богом). Сейчас начинаю понимать варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера решил заморочится замером уровня масла в варике. Прогрел коробку до 87 градусов (смотрел через блютуз и прогу с Мурано) Селектор переключал как в мурзилке. Масло было выше уровня, с пузырьками. Слил шприцом 5 раз по 100 грамм, уровень стал на заштрихванной области немного выше середины. Сегодня с утра решил замерить уровень "на холодную". Прогрел коробку до 40 градусов, вынул щуп, а масла нет!!!. При 60 град. масло немного появилось на щупе. Прогрел до 87 градусов, уровень был меньше чем вчера при манипуляциях и опять пузырьки. Сегодня добавил 100 гр. Уровень вернулся до вчерашнего замера. Все замеры производились в гараже, на одном и том же месте. Завтра еще попробую померить. Очень сильно масло расширяется похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно - уровень очень сильно зависит от температуры масла ВАРИАТОРА (а не двигателя)... как вообще можно говорить про уровень если температуру не меряют (как и другие ненужные обывателю параметры:-) - не представляю....

если немножко покопаться в этой теме про уровень по просторам интернета, то вообще можно найти очень много интересного - например - у аутландеров в букваре вообще есть график отклонения уровня масла в свт при изменении его,  масла, температуры при измерении !!!! и значения колзабавния там - очень не хилые...( мм на щупе от градуса )

а мы - так - на глазок....и сойдет....

мне вот осталось только точно померить температуру масла в свт...)) так как рабочей программки так и не нашел пока....

(даже torque купил...- но параметры свт наших хтрейлов она не читает)

так что буду признателен всем за дельные советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Тоже после самостоятельной замены масла в вариаторе неделю не мог спокойно спать. На форуме кашкаев пишут, что после замены масла и снятия МО,  помещается 6-6.5 литров масла. У меня в гараже пол ровный и я залил 6.5 литров, но после прогрева масла даже при 80 градусах (мерил программой CVTZ50) на щупе масло на нижней риске штрих зоны и коробка свистит, а если выровнять авто по порогам, то и того меньше. В общем у меня после замены вошло 7.3 литра. Меряю так: Приезжаю с трассы (50-100 км), подъезжаю к гаражу, возле гаража небольшой уклон, мерил уровнем по порогам авто и получилось идеально ровно, щелкаю селектором, и если сразу померить уровень то будет чуть выше сетки и несколько пузырей, а если подъехать и постоять минуту а потом пощелкать то будет  +- в верхней границе сеточки при температуре 75-80 град. А если заехать на ровную поверхность, то уровень будет выше сетки, но я думаю оффициалы меряют на подъемнике и поэтому актуально выровнять по порогам, ведь у всех хитрил попка выше переда. Кто что думает по этому поводу? Да и при таких замерах коробка ведет себя отлично, свиста нет  и можно разгонять авто и при 1.5 и при 2 тыс оборотов в минуту, а при маленьком уровне такое ощущение что буксует сцепление, чуть нажал на газ и обороты 4 тыс. а машина неохотно едет. А если перелить масла то переключения с Р на Д становятся жестче и имеются толчки. 

Изменено пользователем a614ka
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает по этому поводу? 

 

А если просто залить только, сколько слилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько слилось я бы не ориентировался. Два дня назад менял масло и фильтра. Слил 7,5 литра(сливал в пятерки от питьевой воды) одна полная, вторая на половину. Залил примерно 7 литров. Ориентир на холодную между двумя насечками. И не прогадал! Покатался километров 10. Температура варика была 59 градусов (cvtz50). Померил, было на 1-2 мм выше середины в заштрихованной зоне. Я думаю все ништяк!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, вот ты морочишься-то!

 

Масло меряй на холодную и чтобы уровень был в допуске НА ХОЛОДНУЮ. Дальше с этими проверками на горячую я вообще бы не стал связываться.

Уровень "на холодную" считаю самым оптимальным замером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло меряй на холодную и чтобы уровень был в допуске НА ХОЛОДНУЮ
 

 

Вопросик! При какой температуре коробки мерить на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При какой температуре коробки мерить на холодную?

точных данных именно по цифрам температуры не имею, т. к. НЕТУ у меня датчика температуры на вариаторе.

Конструкцией авто - НЕ предусмотрено!;)

 

Я НЕ проверяю постоянно масло в коробке, т. к. мне это нЕзачем делать... я уже писал, что после смены масла в варике вообще туда НЕ заглядываю до очередной замены. При смене масло в ДВС - каждые 10 тыщ. км только визуальный осмотр.

 

"На холодную" проверяю масло после ночной стоянки и то, ТОЛЬКО на следующий день после замены! Больше не марочусь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на холодную должно быть между первой и второй выемкой,а по насечке между нижней и верхней по прогреву (температуре). Если у Вас на холодную межу выемок,то на горячую у Вас будет всё в порядке. Я-мне всегда лили по верхнюю выемку и в зависимости как прогрет варик,уровень по насечкам меняется,не парьтесь. 

Спите спокойно,если у Вас нет ни где утечки.

Самое главное масло заливать на ровном полу.

Пол уровнем мерить это полный бред,а уровень масла проверяют на ровной поверхности и не сравнивают его на не ровной и потом на ровной.

Обидеть ни кого не хотел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводя двигатель уровень выше изгибов.При только что заведенном может быть на кончике щупа,а может вообще не быть(в зависимости от площадки где стоит авто)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище привет!

Тоже не хочу обидеть,но в последнем твоем предложении(сижу на смартфоне-выделить цитату не смог..),есть противоречия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично никогда не писал про измерения уровня пола уровнем...,если писал,то ткни носом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря уровень масла два тоже разнится при уклоне 1/4

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерьте уровень на ровном полу и будет счастье,оно там не угорает только утечка. Заливается на холодную и мериется уровень. Остальное для контроля утечки,чтобы определить ушло или нет,в том числе и на горячею.

 

если писал,то ткни носом

Я Вас не упоминал.

 

 

мерил уровнем по порогам авто и получилось идеально ровно

 

 

А там не знаю,дело Ваше сколько хотите столько и лейте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто залить только, сколько слилось? 

Машину взял с пробегом 80000 дилерскую, масло менялось около 60000, решил для себя поменять масло. Проверял уровень масла в гараже и он был выше штриха, но не стал заморачиваться с подгоном уровня и соответственно сколько слилось. А когда поменял стал производить замеры. Так вот сегодня опять произвел замер (на улице 22 градуса,  пробег 90 км со скоростью 100-110, темп. масла 73 градуса, уровень по порогам) и масло было на  спичку ниже максимума, тут же загоняю в гараж, щелкаю потом делаю замер и уровень выше штриха и как раз там где было когда взял машину. Выходит что после ТО все было залито нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, вот ты морочишься-то!

 

Масло меряй на холодную и чтобы уровень был в допуске НА ХОЛОДНУЮ. Дальше с этими проверками на горячую я вообще бы не стал связываться.

Уровень "на холодную" считаю самым оптимальным замером...

Я на машинах проезжаю по 250-300 тыс. км. так что думаю стоит позаморачиваться. Как раз теперь по температурной таблице у меня все сходится и на холодную и на горячую (ну на сколько это возможно, больше 82 градусов при темп за бортом 30гр. мне не удавалось нагреть масло). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на холодную должно быть между первой и второй выемкой,а по насечке между нижней и верхней по прогреву (температуре). Если у Вас на холодную межу выемок,то на горячую у Вас будет всё в порядке. Я-мне всегда лили по верхнюю выемку и в зависимости как прогрет варик,уровень по насечкам меняется,не парьтесь. 

Спите спокойно,если у Вас нет ни где утечки.

Самое главное масло заливать на ровном полу.

Пол уровнем мерить это полный бред,а уровень масла проверяют на ровной поверхности и не сравнивают его на не ровной и потом на ровной.

Обидеть ни кого не хотел. :)

Ну когда плитку в гараже кладешь то почему бы и не померить! А возле гаража ради интереса померил по порогам авто и получился 0. Так что не подумайте что я как дурачок бегаю с уровнем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерьте уровень на ровном полу и будет счастье,оно там не угорает только утечка. Заливается на холодную и мериется уровень. Остальное для контроля утечки,чтобы определить ушло или нет,в том числе и на горячею.

 

Я Вас не упоминал.

 

 

 

 

А там не знаю,дело Ваше сколько хотите столько и лейте.

Даже если у меня и перелив то 100-150 грамм (относительно ровного пола и не очень) Ничего страшного в этом нету. Пузырей на щупе нет, толчков при переключении нет. Я выбрал такой вариант замера. Просто многие пишут, что дилеры переливают масло литрами, но у меня получилось также как и после ТО, на ровном полу  ( не на изгибах и тем более возле надписи нот) а немного выше сетки 3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что на икстрейле при замене масла с заменой фильтра и продувкой радиатора входит от 7 до 7.5 литров, но не 6-6.5. На кашаке, если передний привод то 6-6.5 это его объем при замене, а если полный привод то будет как у нас. Заправочные объемы у них разные, а они все под одну гребенку делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...