Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton42

Замер уровня масла в вариаторе

Рекомендованные сообщения

отломаный фиксатор на щупе - это криминал

нет...

забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А номерок по каталогу не подскажете часом ? Машина T31 2014, 2.0 CVT... Посмотрел в Екзисте аналогичный щуп на кашку - 700р, а я тут трагикомедию развожу :) Дайте номерок плиз!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу нашел!!! 31086JD300 -  у меня коробка без ручного переключения передач - наверное этот щуп самое то... 

 

Блин... что то екзист совсем запутал... может 31086-3ZB1A такой ? 

Изменено пользователем Eltor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я совсем в щупах потерялся... Люди подскажите!!! Какой мне нужно заказать в екзисте ??? Терафлекс  то что вы говорите - по екзисту 2010-2012 год... Как я понимаю мне все же надо 31086-3ZB1A ? А вообще на щупе на самом что то написано???  Ведерко то 14 года... Вот ссыль на чудесное знание http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=5b8a774e-e1de-4ec0-bdf1-554600f19e8c&pid=E660988F&office=ru  Но как известно "Знания преумножают скорбь. Скорбь ведет к ненависти. Ненависть приводит к Темной стороне..." (С) Не дайте обратиться!!! Да пребудет с нами сила!!!

Изменено пользователем Eltor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,экзисты что ли разные. :crazy: 
С десятого года идет заменный код и срок действия не указан.
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=61b0bc81-874b-478d-bf92-ae3597429cba&FigId=310&IllId=19300017&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, Ваш код более правильный по рисунку. Крепление на трубке - с левой стороны -  как и на машине (на моем коде - с правой). И именно этот код выдается, если выбирать X-TRAIL RUS. В Екзисте послали на далеко посленовогогода :)? но код подтвердили. Обратился в autodoc.ru - там по моему вину однозначно трактуют мой код - 3ZB1A, типа даже система не дает заказ разместить на старый - мол несанкционирована замена, ахтунг! Вот сижу и думаю... Что за нахрен?

Изменено пользователем Eltor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сижу и думаю... Что за нахрен?

вот ты себе головняк нАжил! :D

Неужели так принципиально наличие этой защелки на щупе?

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если посмотреть поверхностно - то вроде бы и не важна эта защелка... Но! Без защелки щуп легко вытаскивается, вероятно где то в полях может потеряться. Насчет избыточного давления не уверен - но ведь масло там расширяется... В указаниях по проверке уровня масла написано - вытереть щуп безворсовой тканью. Т.е. если ткань ворсовая - то не дай бог с нее ворсинка упадет! А теперь представим ситуацию - когда щуп в полях выдавило и вся пыль весело залетает в вариатор... Думаю радости это не прибавит ни разу. Да и стоит этот щуп 700-900 рублей, т.е. не катастрофические баблосы прямо скажем (я сначала хотел сам сделать защелку, но узнав цену - забил). Вот только ясности по этим чудо каталогам - никакой совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если посмотреть поверхностно - то вроде бы и не важна эта защелка...

 

 По телу щупа сделал лёгкий изгиб и никогда его никто не вытолкнет. Защёлка нафиг не нужна в таком случае

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю мозг выносить себе и окружающим. Пол года назад поменял масло, уровень все время скачет. Померил сам, уровень выше, в панике поехал в сервис. Масло в норме. Приехал в гараж, опять выше. Плюнул и съездил на юг. Сегодня полез и опять выше уровня и пузырьки. Уровень доходит до изгиба. Попереключал рычагом, померил и опять выше уровня, но на 5 мм стало ниже. Ничего не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 По телу щупа сделал лёгкий изгиб и...
 не понятно что теперь меряет щуп... +-5 мм - это уже серьезно, там между мин и мах - 1 см... Щуп должен быть прямым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг устаканился. Не знаю что произошло. На холодном варика побуксовал по снегу и масло стало в норму (после морозов). То есть уровень встал как положено без скачков. Пузырьков почти не стало. Правда долил масло. Было чуть ниже метки. Причину явления и причину починки не знаю. Наверно фиксики внутри)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите кто может. 
КАКАЯ ДЛИНА ЩУПА ВАРИАТОРА ОТ ОСНОВАНИЯ (черной пробки с застежкой) ДО МАКСИМАЛЬНОЙ МЕТКИ И ДО КОНЦА ЩУПА
Есть проблемы с уровнем жидкости (после ремонта), возможно щуп не от этой модели авто. 
NISSAN X-TRAIL 2007 г 2,5L, QR25DE
Заранее всем СПАСИБО, кто откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, все знатоки с форума разъехались, наверно. Шашлыки жрать. Щуп померить не могут. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, все знатоки с форума разъехались, наверно. Шашлыки жрать. Щуп померить не могут. ...

могу померять, но двиг 2л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера Коллеги!

 

Подскажите у кого есть ELM327 - чем из ПО пользуетесь чтоб посмотреть температуру CVT?

я на своей так и не смог добиться чтоб он температуру CVT показывал, закрыта эта функция, тока консалтом можно вроде.

 

TigorRus , меряешь ELM327 температуру CVT а не двигателя? каким ПО пользуешься? Изменено пользователем Halk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисковике набиваете cvtz50.info.(вроде так). Качаете одноименную программку и..... Удачных измерений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял данный прибор, купил данную программу. Программа отличная, кроме температуры может скидывать ошибки, счетчик старения масла. Без нее и консала мерить уровень пустая трата времени и нервов. Температура масла в варика и двигателе может отличаться на 10-15 градусов. Значит уровень тоже меняется. У меня проблема в том что прибор. подключается как ему вздумается, а не как мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без нее и консала мерить уровень пустая трата времени и нервов.

я туда от замены до замены вообще не заглядываю...

При замене масла в двигателе (каждые 10 тыщ. км) осматриваю варик и привода снаружи на предмет течи и живу спокойно...

Температура масла в варика и двигателе может отличаться на 10-15 градусов.

и что, тебе легче становится от этой информации? 

Как по мне, так не знаю я эту температуру масла в моем вариаторе, дык и не нужна она мне, чтобы еще "пустой и ненужной" информацией голову себе забивать... и так проблем хватает!

 

Леха, если так уж принципиальны все показатели и ошибки, да и куча другой "ненужной" инфы, то поставь себе Мультроникс. Он тебе и заряд АКБ будет показывать, и напряжение в сети и кучу всего. Вот порезвишься! ;D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...