Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton42

Замер уровня масла в вариаторе

Рекомендованные сообщения

Т.е. получается все-таки что проверочного уровня для холодной (не прогретой) трансмиссии (для контроля НАЛИЧИЯ масла, например после замены - как это делается щупами других производителей) в X-Trail - НЕТ вообще?

Ведь расстояние между зоны рисок и заштрихованной области так малы что если на прогретой установить даже в верхнюю риску штрихованной зоны то на холодном двигателе после запуска даже на конце щупа масла не будет пока вариатор не начнет прогреваться.

считаете это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Будет, будет оно там. Даже выше уровень будет! Если выставить уровень без запуска двигателя то при запуске он упадет ниже минимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается все-таки что проверочного уровня для холодной (не прогретой) трансмиссии (для контроля НАЛИЧИЯ масла, например после замены - как это делается щупами других производителей) в X-Trail - НЕТ вообще?

Ведь расстояние между зоны рисок и заштрихованной области так малы что если на прогретой установить даже в верхнюю риску штрихованной зоны то на холодном двигателе после запуска даже на конце щупа масла не будет пока вариатор не начнет прогреваться.

считаете это нормально?

Ребята не понимаю как так у вас прыгает уровень? Вы не перегреваете коробку? 

Мои замеры:  температура окр. среды +15

                        на холодную - чуть выше самой нижней риски (выемки) щупа.

                        на прогретую - чуть ниже верхней разметки заштрихованной зоны.

 

температура окр. среды + 30 в тени.

после интенсивных разгонов и торможений, на пылающей машине, масло в варике показывает чуть меньше нижней стрелки надписи НОТ.

По моему всё элементарно просто, даже мне рядовому менеджеру, который с машинами на "ВЫ" )

Недавно доливал масло, после пробега 30000 км, долил пол литра, стало всё так же, на горячую не проверял.

Изменено пользователем kopal84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не понимаю как так у вас прыгает уровень? Вы не перегреваете коробку?

Стоит в гараже, ровный пол, даже длинным строительным уровнем пол померил. Масла на щупе может не быть вообще или маленькая капелька. А может быть по нижней риске. Это на холодную.

На горячую зависит от езды, если слегка прокатится то в заштрихованной зоне, если активно, то щуп много где в масле, не пойму где оно заканчивается, пена в заштрихованной зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит в гараже, ровный пол, даже длинным строительным уровнем пол померил. Масла на щупе может не быть вообще или маленькая капелька. А может быть по нижней риске. Это на холодную.

На горячую зависит от езды, если слегка прокатится то в заштрихованной зоне, если активно, то щуп много где в масле, не пойму где оно заканчивается, пена в заштрихованной зоне.

Селектором щёлкаешь перед замером?

Может у тебя пена поднимает уровень?

Изменено пользователем kopal84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Селектором щёлкаешь перед замером?

На холодную нет, просто интересно было, что он вообще показывает на незаведённой - иногда пустой щуп. 

Иногда щёлкаю, но я один проверяю, может не успеваю дойти до щупа или мало грею (5-10 минут), после ночи стояния.

 

Вот в прошлом году, летом, был небольшой вой, я бы его сравнил с воем турбины, но не сильный, в жару. В автомире указал на это, проверили уровень масла в варике и слили немного, машина была горячая, заведена, мастер выставил по заштрихованной риске (эффект турбины при активном газе пропал).

Ну а осенью вообще поменял, после замены в клубном сервисе тоже заливали до середины (или около) заштрихованной зоны.

В марте масло в двиге меняли, там же в клубном, ошибок вариатор не выдавал на консалте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, будет оно там. Даже выше уровень будет! Если выставить уровень без запуска двигателя то при запуске он упадет ниже минимума.

Алексей, мы все тут меряем масло НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе, после того как попереключали передачи и вернули их в Р, а Вы как?...

Так же говорим о том что если уровень на горячую выставить даже по ВЕРХНЕЙ риске заштрихованной зоны, то на холодную он будет не на минимуме, и даже не на конце щупа....Его, масла, на щупе не будет ВОВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, коллеги!

 

а в T30 и в Т31 с двигателем 2,5 и 2,0 щупы одинаково выглядят?,ощущение что у нас совершенно разные уровни, да щупы возможно...

Я картиночку своего щупа (Т31, 4WD, 2,0, 2013г. ) специально скинул, у Вас он такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои замеры:  температура окр. среды +15 на холодную - чуть выше самой нижней риски (выемки) щупа. на прогретую - чуть ниже верхней разметки заштрихованной зоны.

температура окр. среды + 30 в тени.

после интенсивных разгонов и торможений, на пылающей машине, масло в варике показывает чуть меньше нижней стрелки надписи НОТ.

Алексей, с замерами при +30 ясно...а при +15 холодная - это сразу после заводки и переключения передач, прогретая - чуть проехать - км 5-10, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уфф, как у меня сейчас, после того как откачал уйму масла, гр. 700...)))после того как официалы загнали в S область на щупе 

 

температура на улице +10

1. незаведенный двигатель - уровень чуть выше нижней риски заштрихованной области.

2. только завел двигатель + попереключал передачи - масла НЕТ ваще на щупе.

3. проехал 3 км + попереключал передачи -  уровень на нижней риске заштрихованной зоны,

4. постоял в гараже, пару раз включился вентилятор + попереключал передачи - уровень в верхней риске заштрихованной зоны.

5. выкл. двигатель, завел через 5 минут + попереключал передачи - уровень чуть выше нижнего выреза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На щупе есть две метки выемки и насечка. На холодную масло должно быть в пределах выемок,а на горячую в пределах насечки.

У меня 2,5 щуп такой. Масло на прогретую всегда по верху насечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, с замерами при +30 ясно...а при +15 холодная - это сразу после заводки и переключения передач, прогретая - чуть проехать - км 5-10, я правильно понял?

Да, абсолютно верно.

Кстати, ни разу не мерил масло на холодной и НЕ заведённой машине. Мерить на не заведённой есть вообще смысл?

Изменено пользователем kopal84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, перестаньте заморачиваться, тем кому кажется, что много - возьмите капельницу и шприц ( стоимость 27 руб, брал три дня назад), и откачайте пол литра в бутылку, и возите её с собой. Благо места хватает))) Я старый автоматчик, конечно варик у меня впервые, но 2 раза на разных машинах у меня загорался чек, приезжал потихоньку в аварийном режиме, доливал масло, и гонял дальше. А если масло будет с собой, так вообще проблем нет. В коробке лучше меньше масла чем больше ( даже объяснять наверное не надо - почему). А при критическом минимуме сработает лампочка, и ничего в этом страшного нет ( сейчас начнут пугать каким нибудь масленым голоданием и воздухом) не верьте этому бреду, варики делают не дауны в гараже. Так, что как говориться - не мешай машине работать. Всем приятной езды!)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, проверил уровень у себя, много пузырьков хотя уровень мин. на прогретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, проверил уровень у себя, много пузырьков хотя уровень мин. на прогретом.

 Что значит много? :umnik2: 

 Пузырьки будут в любом случае,при замере на заведенном двигателе,вот если,что то типа пены,тогда перелив или... или что то нехорошее. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузырьки маленькие и много как в шампанском даже трудно замерять не видно грани уровня масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет

ну что, кто будет пугать, а кто скажет что так у всех и не париться?

http://yadi.sk/d/ZZWUTMf2Lzwyvhttp://yadi.sk/d/IlnF0ANSLzxHF

http://yadi.sk/d/4BcBNJFHLzxJc

 

замер выполнен после довольно активной поездки: 25-30 км, 1 час, торможения и разгоны, езда под 100

двиг включен, перед замером 2 раза пробег по всем режимам вариатора

щуп высунут, протёрт, вставлен, выдержано 1-2 секунды и повторено

 

ТО-60 (со сменой жижи в вариаторе) сделано полгода назад, при пробеге около 53 тысяч км. ТО делалось на Таганке, без смены фильтров и тд. Залито было около 6 литров. Потому то и подумал что мало чего-то налили, может недолив. А недолива, как видно, не оказалось

А Вы в итоге масло сливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, тоже озадачился проверкой уровня масла в варике, пробег почти 20 000км, и увидел ту же картину, что у millerа, масло на горячую(после пробега 15-20км, температура за бортом 15градусов, примерно), масло на уровне изгиба под надписью HOT, так же с пузырьками. Выходит на заводе заведомо неверно льют масло? На форуме кашкаев прочитал, что чрезмерный уровень залитый на заводе кончает варики....

За данный пробег ничего ненормального не замечал, ходил на дальняк, без проблем.

Вопросы:

1) сливать масло до верхнего края штрих-зоны?( на прогретом)

2) замечал ли кто-то разницу в работе вари-ка, после приведения уровня в норму?

3) как я понял, пузырьки это нормально(не ярая пена), но он говорят о чрезмерном уровне? После приведения уровня в норму их быть практически не должно?

Ps

Масло горелым не пахнет, прозрачное, стиль езды спокойный.

Завтра ради интереса позвоню официалам, где брал( дженс, добролюбова), посмотрим что они скажут...

Подскажите пожалуйста, как быть, ТК терзают смутные сомнения... Зачем на заводе переливают уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, уровень на горячую до верхней части заштрихованной зоны. Пробег 45 тыс., масло прозрачное, пузырьков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) сливать масло до верхнего края штрих-зоны?( на прогретом)

2) замечал ли кто-то разницу в работе вари-ка, после приведения уровня в норму?

3) как я понял, пузырьки это нормально(не ярая пена), но он говорят о чрезмерном уровне? После приведения уровня в норму их быть практически не должно?

 

 Я довел,ну не до верхнего,ближе к нему,(ловить миллиметры,при обьеме  более 9л наверно не стоит )на хорошо прогретом,минут 5-7 при 120-140км.ч.

 Замер на ровной площадке,стоя на месте,на холостых оборотах,это  средний уровень,при идеальных условиях,в реале такого не бывает,спуски-подьемы и т.д.Про разницу,не знаю,практически не ездил,сразу привел в норму.

Небольшое количество пузырьков,нормально,пены не должно быть,плохо  для гидравлики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...