Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Skiff85

Дует теплый воздух, а за бортом холодно

Рекомендованные сообщения

У нас НЕТ кондиционера как такового. У нас ЕСТЬ плохо или хорошо работающая система климат-контроля. Вы ей сообщаете что хотите а она по своим соображениям это старается выполнить. И не надо ей в этом мешать. А требовать "хочу чтобы +22, но мощность не отбирала, воздухом горячим не дула и  не шумела" - это заведомо неисполнимые требования.

 

А если ее принудительно еще и отключать - какие к ней претензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У нас НЕТ кондиционера как такового. У нас ЕСТЬ плохо или хорошо работающая система климат-контроля. Вы ей сообщаете что хотите а она по своим соображениям это старается выполнить. И не надо ей в этом мешать. А требовать "хочу чтобы +22, но мощность не отбирала, воздухом горячим не дула и  не шумела" - это заведомо неисполнимые требования.   А если ее принудительно еще и отключать - какие к ней претензии?

 Уважаемый ? А по вашему что , климат контроль это не кондиционер с автоматической регулировкой ? Или это что то другое ?

 

Просто криворукие разработчики Ниссана вместе с жадными их боссами сэкономили 2 доллара на краник отрубания подачи ОЖ к радиатору отопителя.

Или Вы хотите сказать , что это не так  ?  

С инженереной точки зрения это бред сивой кобылы летом подавать ОЖ в радиатор печки . И надеяться, что от нее не будет подогреваться поступающий воздух , даже если она закрыта заслонками ( особенно такими заслонками как в Ниссане ).

 

Про приоткрытые окна и включенный климат.. Ну откройте  у холодильника дверцу, и пусть работает - о что ?  

Изменено пользователем jurong
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
климат контроль это не кондиционер с автоматической регулировкой ?

Это НЕ ТОЛЬКО кондиционер. Это и еще довольно много датчиков и исполнительных устройств.

 

Не думаю что Ниссан не проводил исследования на тему "нужен или не нужен краник". Видимо посчитали что не нужен. Да и по надежности могли учитываться требования.

 

Лично меня работа климата в целом устраивает. Он просто у меня включен круглогодично и все.

 

Про открытое окно - это такое же запихивание климат-контроля в нештатные условия работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При всем уважении к Вам, как к администратору - есть ли у Вас достаточный инженерный опыт  ? Просто чтобы понимать с кем веду речь. 

О себе - образование МАИ, конструктор. за спиной более 20 лет различных инженерных разработок и руководства коллективами разработчиков и электроники и механики... 

 

 Просто то что вы говорите - это бред с инженерной точки зрения. Вот и все.

  Проведу аналогию, у машины подтормаживают колодки. Ну подумаешь тормозят колеса -   у двигателя же хватает мощности после этого ехать ?

 

Еще раз - климат контроль это кондиционер с системой автоматического регулирования температуры . функции автоматического регулирования - это как датчики  , так и заслонки.

 Отсутствие управляемого   крана , регулирующего доступ ОЖ к радиатору отопителя является серьезнейшим конструкционным косяком и дурью производителей. 

 Если Вы никогда не выключаете кондиционер, то вы просто расходуете ресурс как двигателя, так и компрессора кондиционера так и сжигаете лишнее топливо.

  Я летом, когда нет жары   хочу дышать свежим воздухом, который мне  подает система вентиляции. С  забортной температурой.

Я не хочу дышать воздухом, который сначала нагрела печка а потом охладил кондиционер, ибо это бред. И мой инженерный ум не в состоянии смириться с таким положением дел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офтоп, но просто как пример ума великого кострукторов Ниссана..  Попросили тут знакомый фонарь починить светодиодный INFINITY FX..   Взял в интернете почитал, оказывается , они у всех сгорают и это дикая болячка.

Когда я распилил фонарь, ибо по другому до платы не долезешь  то что я увидел , это было нечто . Эти криворукие инженеришки ниссана даже не смогли правильно расчитать рабочий ток светодиодов , чтобы обеспечить гарантированную работы при бортовом напряжении 13.8 - 14 В. Они видимо не понимали, что у светодиодов нелинейная ВАХ.   Схема включения 9 диодов сделана так, что как только выходит из строя 1 диод, сразу же за ним сгоряют и все остальные...  У таких инженеров надо руки отрывать, чтобы не выросло ничего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, нет драйвера со стабилизацией по току? По поводу электроклапана - а в каких машинах он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Вам, как к администратору - есть ли у Вас достаточный инженерный опыт ?

 

Инженер-электромеханик по специальности "Робототехнические системы и комплексы", МИРЭА. Так что про ТАУ, системы очувствления и электромеханику с электроникой я в курсе. :)

 

Я не хочу дышать воздухом, который сначала нагрела печка а потом охладил кондиционер, ибо это бред.

Чем этот воздух отличается от просто забортного?

 

Отсутствие управляемого крана , регулирующего доступ ОЖ к радиатору отопителя является серьезнейшим конструкционным косяком и дурью производителей.

Выше задали вопрос - а на каких современных машинах он есть?

 

 

Я летом, когда нет жары хочу дышать свежим воздухом, который мне подает система вентиляции. С забортной температурой.

Какие претензии к клапану тогда? Выключите кондей, откройте окна - и вперед!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем этот воздух отличается от просто забортного?

Я не хочу дышать воздухом, который сначала нагрела печка а потом охладил кондиционер, ибо это бред.

 

Он дороже. :)

Вообще то, что Хитрила подогревает воздух в воздуховодах - это неприятно, согласен. Только происходит это вряд ли из-за радиатора печки, который непрерывно греется - эта конструкция используется на большинстве машин, и вполне успешно. Сдается мне, что дело, все же, в нагреве моторного щита.

Какие претензии к клапану тогда? Выключите кондей, откройте окна - и вперед!

Вариант не очень хорош. При комфортной забортной температуре лучше, все же, чтобы воздух именно такой температуры проходил через штатную систему вентиляции - он будет отфильтрован и не будет аэродинамических шумов из-за открытых окон (да и уличный шум поубавится). Изменено пользователем dragon1020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Он дороже. :)

Вообще то, что Хитрила подогревает воздух в воздуховодах - это неприятно, согласен. Только происходит это вряд ли из-за радиатора печки, который непрерывно греется - эта конструкция используется на большинстве машин, и вполне успешно. Сдается мне, что дело, все же, в нагреве моторного щита.

 

Нет. Я уверен, дело не в нагреве моторного щита. Дело в работе заслонок, изолированности радиатора отопителя , и распределении движения воздушного потока внутри воздуховодов, заслонок, печки. Проводил летом кучу экспериментов. Степень подогрева воздуха зависит от кучи факторов, идет иногда горячее , иногда холоднее и это никак не зависит от того, горячее подкапотное пространство или нет.

 Касательно того, что в большинстве современных машин нет краника печки, так сейчас на большинстве машин даже нет водосточных желобов под капотом, и дождь льется в щель между капотом и крыльями прямо в подкапотное пространство...   И ресурс узлов совсем не тот, что был 20 лет назад. Оптимизация... Только на других машинах, видимо , заслонки плотнее прикрывают и воздух по другому проходит, что я не замечаю теплого воздуха из вентиляции.

 

 И полностью согласен с предыдущим оратором. Мне не нравится дышать воздухом , прошедшем через печку а потом через кондиционер тем что он дороже.. И существенно дороже. И по бензину, и по ресурсу узлов.

Изменено пользователем jurong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 PS Я вот паралельно пытаюсь безуспешно победить отвратительный обдув водительской стороны стекла.. Опять же слышу от ОД. что это все нормально , что это фамильная болезнь Трейла и сделать ничего нельзя...  Когда на обдув боковых стекол фигачит поток сильно, на пассажирскую сторону лобового кое как, а на водительскую практически не дует...

 

 Так посмотрел я на заслоки, они вообще ничего не перекрывают. Пример - охлаждение - подогрев бардачка. Стоит в закрытом положении, только все равно оттуда дует буть здоров..

Но круче всего это подогрев ( ЗАЧЕМ ?? ) задних подстаканников.  зачем он ? зачем туда дует немыслимо и я никак не могу это отключить ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и я никак не могу это отключить ? 

Отключите подачу воздуха в задние дифлекторы и будет Вам счастие  :db:

 

 Дело в работе заслонок, изолированности радиатора отопителя , и распределении движения воздушного потока внутри воздуховодов, заслонок, печки. Проводил летом кучу экспериментов. 

Заслонки в иксе работают нормально! Мошность кондея +/- 2кВт, а сколько мощность отопителя знаете?  Попробуйте  еще поэкспериментировать с крутилками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 B как же ее отключить ? При закрытии заднего дефлектора у меня все равно сильно дует в подстаканники закрытые...

Или то что даже в отключенном положении регулятор потока в бардачке болтается как неизвестно что и из под него дует это тоже сделали по большому уму недоконструкторы ниссана ? 

 

Заслонки в иксе работают нормально! Мошность кондея +/- 2кВт, а сколько мощность отопителя знаете?  Попробуйте  еще поэкспериментировать с крутилками...

+++ И сколько же мощность печки ? Думаю что порядок тот же цифр. При чем здесь мощность кондея - вы опять предлагаете ездить круглогодично с включенным кондиционером ? У вас что секта  свидетелей включенного кондиционера ? 
 
  Мне наверное стоит также в коттедже  поставить кондиционер на 23 а отопление на 26, и пусть соревнуются.. Пока деньги за ГАЗ и электричество не кончатся....  Заодно и холодильник не закрывать, а что  - пусть холодит...
Изменено пользователем jurong
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B как же ее отключить ?

 

Там колесико есть.

 

 

И сколько же мощность печки ? Думаю что порядок тот же цифр.

Ошибочное мнение. Как минимум на порядок выше. Как пример - в дождливую погоду если из печки дует горячий воздух то секло начинает усиленно потеть, а при включении кондиционера оно отходит, но при этом воздух все равно идет горячий... Вам наверное не знакомо такое понятие как "точка росы"...

Изменено пользователем berlioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите подачу воздуха в задние дифлекторы и будет Вам счастие  :db:

 

 

Там колесико есть.

 

 

Ошибочное мнение. Как минимум на порядок выше. Как пример - в дождливую погоду если из печки дует горячий воздух то секло начинает усиленно потеть, а при включении кондиционера оно отходит, но при этом воздух все равно идет горячий... Вам наверное не знакомо такое понятие как "точка росы"...

 

 Какое колесико ? Колесико отключает задний  дефлектор , а у меня дует в подстаканник . у вас там два колесика ? 

 

Печка по вашему имеет мощность обогрева 20 Квт ? Раз на порядок больше ?  )) 

Правда по прежнему не понимаю , какое отношение мощность печки имеет к тому, что криворукие конструкторы не смогли сделать нормальные уплотнения заслонок и обеспечить нормальное распределение аэродинамических потоков, раз им было лень краник печки поставить.

PS. Про точку росы..  Еще раз - я конструктор и руковожу конструкторами . И за жизнь довел до железа кучу конструкций. Поэтому отличить работу криворукого инженерного решения  от нормального я могу. 

Изменено пользователем jurong
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель-то данной сентенции какая? Доказать что инженеры Ниссана - криворукие уроды? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель-то данной сентенции какая? Доказать что инженеры Ниссана - криворукие уроды? Или что?

 

   Будучи бы в стране с нормальной юридической системой, например в США, где мне привелось поработать немало я бы сделал просто - оформил все на бумаге, и подал бы в суд.   И выиграл бы его вместе с нехилой компенсацией. 

 К сожалению у нас, это приведет только к потере времени.

 Цель - мы обсуждали работу климат контроля. И пришли ( пришел ) к выводу, что работает он безобразно .

  Дело не в плохих инженерах, а в экономистах, которые душат инженерную мысль копеечной экономией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У нас ЕСТЬ плохо или хорошо работающая система климат-контроля. 

Кстати, может кому поможет, кто не знает, кто знает и хорошо.

Недавно столкнулся с этой же проблемой плохо работающей системы, так вот, на раз два починили в Клубном сервисе, как оказалось, все дело было в "паутинке" на датчике климата (слева под рулем), продули, сняли паутинку и вуаля, я уже не помню, чтоб так хорошо и послушно работал климат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем этот воздух отличается от просто забортного?

 

 

Не утверждаю, но гдето читал, что   кондей, как бы это правильно сказать, "источник распространения бактерий"  или типа этого  :unsure:

 

Цель-то данной сентенции какая? Доказать что инженеры Ниссана - криворукие уроды?

Лично я склоняюсь, что да, немного криворукие (ездил на многих машинах, на такое только на ниссане, хотя может просто совпадение)

 

 

 

Был у меня ниссан ларго. Все хорошо работало. Но прошло энное количество лет, и печка зимой стала дуть процентов на 50-60 хуже. Причем предыдущую зиму было отлично. Сезон промучился,    промывал, ставил доп помпу... КОроче через сезон, когда надоело и решил снять печку, оказалось, что заслонки перестали плотно прилегать. Такая маленькая щель около 2-3 мм(точно уже не помню). Вот и смешивался холодный с горячим. Там все легко исправлялось регулировкой тяг сервоприводов. А вот летом проблемы с горячим воздухом не было, так как там дополнительно стоял краник перед печкой, который работал параллельно с заслонкой и делал свое дело....

 

Сейчас тоже столкнулся с теплым воздухом при забортной температуре около 18-20С. В голову лезет только одна мысль, что скорее всего проблема  в  неплотно прилегающих заслонках. 

Летом думал, что причина в жаре за бортом. Но вот сейчас, когда прохладно , а регулятор температуры стоит на самом минимуме и дует теплый, как то это не правильно.

 

Завтра проверю, если вариант с "паутинкой" , как предложил  sss70  не поможет, придется  так же разобрать и проверить, плотно ли прилегают заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo10, Каковы результаты? (Тоже дует тёплым при прохладной погоде).

Народ, какого хрена вы устроили трёп про кондей и климат? Вопрос в том, что не закрывается краник печки (говоря по-колхозному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...