Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

Да пожалуй соглашусь и Прадик и ЛКТ 200 авто норм но вот только воруют их оч часто у родственника чуть дольше 3 месяцев проездил и скамуниздили прям из под окна , а мусора сказали эт тебе ещё повезло так долго пакататься обычно в первый же месяц уводят. А в охрану при покупки надо вложить больше 100 т. р. чтоб в тачке не спать.

Да пожалуй соглашусь и Прадик и ЛКТ 200 авто норм но вот только воруют их оч часто у родственника чуть дольше 3 месяцев проездил и скамуниздили прям из под окна , а мусора сказали эт тебе ещё повезло так долго пакататься обычно в первый же месяц уводят. А в охрану при покупки надо вложить больше 100 т. р. чтоб в тачке не спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чем Вам дизель не угодил??? У меня 2 машины дизельные и следующие будут такими же...

если вы первый владелец этого дизеля, то все замечательно.

если вы второй (или более) владелец, то тут уже могут быть нюансы. все зависит от того каким был первый владелец и как эксплуатировал автомобиль, а так как культура эксплуатации авто у нас низкая (горючку подешевле найти, запчасти неоригинал поставить), то и риск поиметь геморрой достаточно велик. да и как правило дизельки берут люди, которые довольно таки приличный километраж наматывают, т.е. велик риск купить автомобиль пусть 2-х, 3-х летку с пробегом в 50 тык, а по сути там будут все 150 и более :)

ну это лично мое мнение, как немного параноика, в плане покупки-продажи.

 

JohnnyZ

а откуда такая информация? т.е. если прадик пусть 2005 года, то угонщикам особо не интересен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранд Сантафе - 7-местный. Может его рассмотреть. Правда ценник начинается от 2-х лямов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота не будет опустошать семейный бюджет . Запчасти недорогие . 

 по статистике самая низкая средняя цена на запчасти  - это НИССАН

http://expert.ru/magazine_auto/2007/05/dorogie_moi_yaponcy/

 

Самые затратные в обслуживании сегодня в России «японцы». Правда, не все. Рекордсменами по ценам на детали являются две японские марки — Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость запчастей Peugeot, см. график 1) составило плюс 35%. Также почти на треть (31%) дороже среднего уровня стоят детали для автомобилей Mitsubishi. Третий «призер» рейтинга самых дорогих запчастей — опять-таки японская марка, Mazda: отклонение расценок на ее детали составляет 18%. А вот появление четвертой самой дорогой с точки зрения запчастей марки стало несколько неожиданным: цены на детали для «народного автомобиля» Volkswagen превышают средний уровень на 13%. «Великолепную шестерку» самых затратных в обслуживании машин замыкают два «японца» — Toyota и Suzuki, у которых превышение средней ценовой нормы на запчасти составляет 7%

Наконец, приятная часть рейтинга — машины с самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы. Сюда неожиданно попала японская марка — Nissan, чьи детали в среднем дешевле на 9%. Далее идет сенсация исследования — марка Citroen. Оказывается, запчасти для этих французских машин сегодня одни из самых дешевых в России — цены на них аж на 17% ниже среднего уровня. Так же обстоит дело (тоже разница в ‑17%) у представителя корейского автопрома, марки Hyundai. И наконец, самой дешевой маркой, которая также имеет корейские корни (так как многие ее продаваемые в России машины производятся на бывших мощностях Daewoo), сейчас является Chevrolet — стоимость деталей для этих машин на 25% ниже среднего уровня.

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В какой еще машине есть подстаканник в торпеде под левую руку водителя, да еще и охлаждаемый/подогреваемый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике , если быть точнее , цена-качество , всегда лучше у япов при условии большого тиража модели авто, которое обсуждается , и массовости качественного аналога . Вот так точнее звучит . 

 

К примеру . Фольксваген пойнтер (бразилия - собирали в РФ) ананлог поло , а фиг вам . С зч куча проблем , очень много , во всех вопросах , с поло перекрестного мало . Зато на тойойта йарис, так же как и на Икстрейл т31 можно купить тормозные колодки за 600 рублей за передние . и качество будет на 4ку . 

 

Есть ещё автомобили в данном бюджете которые отчасти можно рассматривать новыми или полугодовалыми . Это аутлендер МУ2015 ,  в РФ он идет 5 мест , но у моего брата он идет с полной подготовкой под 7 мест , нет тока самих ремней и сидений .... У паджерика также с 2010 года пошло , прям в боковинах дырки под ремни оставлены и даже заглушек нет для РФ . Народ с форумов просто берет и втыкает с битух зч , и получают 7 мест - кому надо бно . 

 

Я с 2011 года на т31 - ну вот ни разу не пользовался охлаждением и подогревом напитков . Может я чукча с севера . но мне проще автоходильник в багажнике включить .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуй соглашусь и Прадик и ЛКТ 200 авто норм но вот только воруют их оч часто у родственника чуть дольше 3 месяцев проездил и скамуниздили прям из под окна , а мусора сказали эт тебе ещё повезло так долго пакататься обычно в первый же месяц уводят. А в охрану при покупки надо вложить больше 100 т. р. чтоб в тачке не спать.

Достаточно при покупке застраховаться по КАСКО хотя бы от угона и спать спокойно.

 

если вы первый владелец этого дизеля, то все замечательно.

если вы второй (или более) владелец, то тут уже могут быть нюансы. все зависит от того каким был первый владелец и как эксплуатировал автомобиль, а так как культура эксплуатации авто у нас низкая (горючку подешевле найти, запчасти неоригинал поставить), то и риск поиметь геморрой достаточно велик. да и как правило дизельки берут люди, которые довольно таки приличный километраж наматывают, т.е. велик риск купить автомобиль пусть 2-х, 3-х летку с пробегом в 50 тык, а по сути там будут все 150 и более :)

ну это лично мое мнение, как немного параноика, в плане покупки-продажи.

Доля правды в Ваших словах есть. Но при этом нет никакой гарантии что и бензиновый движок не будет проблемным, или со скрученным пробегом. На дизелях ездят по-разному, лично у меня пробег на каждом авто в год не более 12000км. Просто при покупке Б/У нужно тщательно выбирать и не бояться загнать машину на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, если с японцами и немцами более или менее  все понятно, то что насчет американцев? Тот же форд например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, ты никак тоже решил поменять авто? А вот "Форд" славится прожорливостью...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд БУ зато при начальной цене интересен , считай в 2,5-3 раза дешевле прадо 120 (1,5 ляма) , тот же эксплорер (500-700) 2005-2007 того же года . 7 мест . Правда мотор 295 в топку , 212 лс - самое то .

 

А против лома есть газовая установка , моторы там простые - и пускай он жрёт , но газ . 7 мест . Не угоняем , правда плохо продаваем , потом , который 295 . А 212 лс , всегда можно продать и потом .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше смотрел на хайлендер новый, но цена сейчас вообще за гранью разумного и раньше была не маленькая.

Батя ездит на прадо 120, искали полгода, в итоге купили с пробегом 13 т.км. , в 2011 году, пересмотрели машин 15, уже в те года уже хлам один был, пробеги под 150 - 200т.км.

Сейчас пробег у отца 90 т.км. доволен и менять ни на 150, ни на 200 не собирается, плюс налог 249 л.с., и едет как надо.

Один минус расход 17-18 л., но к этому надо быть готовым финансово или ставить газ. Сейчас найти прадик 120 с честным пробегом 100 т.км. большая удача, как выиграть в лотерею, 7-8 лет прошло как не выпускают.

На данный момент для себя чем заменить Т31 даже и не знаю, думаю что рынок в итоге поглотят корейцы, а так бы прадик 120 новый на дизеле, коже, пневме и люком, но машину времени еще не придумали)

Изменено пользователем Andrey21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пересел на 5й эксплорер. 2013 года, 294 л.с. Что сказать? Расход по Москве зимой с учетом прогрева установился в районе 15-16 л (двигло 3,5 бенз 92). 

Нужна была 7ми местная машинка. В свое время выбирал между Пафиком и Экспом. В пользу Эксплорера был салон, и куча ништяков на те же деньги. В пользу Пафика - дизель и ликвидность на вторичке. Я хотел именно дизель 3.0. Таких машинок было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого как с железом и оцинковкой?

 

Паш, ты никак тоже решил поменять авто? А вот "Форд" славится прожорливостью...

Пока не знаю! Но боливар уже мал, так что буду думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн на любителя (но вроде нормуль так). Приятно, что остаются в строю еще нормальные внедорожники!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я планирую после хитрого или на субару вернуться или хайлендер взять или вольво.

Мы в новогодние праздники в Лапландию на хитром гонял, вот там я и проникся к Вольво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё жду дизельный Патрол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь накопить на новый Пат ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне новый Колеос понравился :)

bc5cc4ce.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...