Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-Traktor

Оценка КАЧЕСТВА дизельных АЗС

Рекомендованные сообщения

По моему в ссыли точка неверная

 

Там точно есть Лукойл

post-33629-0-76492900-1434034710_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Раньше на этом месте была какая то местячковая АЗС, надо заехать поглядеть. А Татнефть ,что перед МКАДом на Варшавке недели две назад была на реконструкции.

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, что не на лучке свет клином.

Танеко вполне достойная альтернатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни много не в тему, у меня мондео 4 дизель, при заправке на Роснефте повышется уровень масла в двигателе.

При заправках на Лукойле, Шеле, ТНК, ВР такого не происходило.

Роснефть на дизеле объезжаю стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заправке на Роснефте повышется уровень масла в двигателе.

.

Чо то это... Как то странно. Если солярка идет в масло, то это заправкой не исправишь.

А когда уровень вырос, то, что с этим сделано было, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При заправках на Лукойле, Шеле, ТНК, ВР такого не происходило. Роснефть на дизеле объезжаю стороной.

 

ТНК, ВР и Роснефть - топливо из одной трубы Рязанского НПЗ! Так что Роснефть тут нипричем.

Уровень повышается когда форсунки льют соляру в цилиндры и сменой заправки тут не поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, когда ехал по дмитровке мимо заправки татнефти увидел там на информационном столбе отдельной строчкой ДТ Танеко. НО! Стоил он так же и как "обычное" ДТ. 35:90. Чёт у меня сомнения... Что тот самый танеко. Заправка на дмитровке, в районе речки Лихоборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, стелла старая.

Это значит в колонке с обычной соляркой тоже танеко.

А вообще, с татнефтью не мешает осторожничать. Надо спрашивать, солярка танеко или обычная.

Есть азс, например пересеч мкад внеш и Свободы, там вообще не бывает танеко

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, с татнефтью не мешает осторожничать. 

Вот не помню, писал тут уже или нет... На одном рыбальном форуме тоже обсуждали АЗС и там один человек написал, который на Татнефти и работал: Первое что мне сказал мой новый руководитель - никогда тут не заправляйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересечение МКАД и Варшавки - Татнефть после реконструкции держит цену на Танеко 33,50. Не побрезговал, откатываю 3-й бак, для лета, по ощущениям, как лукойл, по пробегу на баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не помню, писал тут уже или нет

Писал. Пришли к тому, что это давно было. До танеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЗС Татнефть, мск, крылатские холмы, вл 40.

Вчера заправил зимнее ДТ, по паспорту - минус 24, цетан 56.

Оператор сказала "у нас давно зимняя".

"Давно" - это 4 дня назад была минус 8.

А также следует помнить, что у них танки под Дт по 30-50 кубов, бензовоз за раз сливает кубов 10-12.

Так что, прежде чем чисто зимняя пойдет, должно пройти недели 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на лучках видел как раз появление зимней саляры недели 3 назад... Но чёт мне кажется, что нормальная зимняя буит не ранее ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Газпрома на Москве, уже 2 недели -20 идет по паспорту, правда под маркой С (лето). А чем догоняют, не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз убедился Роснефть ДТ-фора реально экономит. Заправился и первые 400 км расход был 6.8

назад разбавил Газпромнефтью и расход в сумме за 800 км вырос 7.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз убедился Роснефть ДТ-фора реально экономит. Заправился и первые 400 км расход был 6.8

назад разбавил Газпромнефтью и расход в сумме за 800 км вырос 7.2

Ого

А чо там в паспорте, не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не смотрел. Но по очучениям: на форе педальку почти не жмешь - сама летит. То есть разогнался до 120 км\ч, потом приотпустил газ, АКПП перешла на 6-ую и далее поддерживаешь движение.

При этом линейка мгновенного расхода чаще колеблется у значения 5 литров.

А уже обратно на Газпромнефти, для поддержания скорости при тех же условиях мгновенное значение колеблется около 10 литров. Отсюда и расход вырос.

Потупее машина на Газпромнефти.

 

Думаю дело в цетановом числе.

http://www.rosneft.ru/Downstream/fora/

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на моей, 11ой АЗС, нет форы ДТ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокое цетановое черевато низкой серой, низкая сера- низкие смазывающие свойства салярки, низкие смазывающие свойства саляры - износ форсунок.

Такшта палка про высокое цетановое о двух концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Евро-4, а скоро будет только Евро-5, где серы будет еще меньше.

Так что двухтактное масло вам в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...