Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-Traktor

Оценка КАЧЕСТВА дизельных АЗС

Рекомендованные сообщения

Мда, в мск таких цен чото нет :D

:D В Москве зато есть платежеспособный спрос. Чем трейдеры успешно пользуются! Пример - BP. Никогда не понимал почему ВСЕГДА дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все доброго времени суток!

Вчера заехал на Татнефть № 127, Регион Владимирская область, Адрес Влад.обл., Собинский р-н, Колокшанский с/о 168км+500м а/д "Волга-1" (слева)

http://www.azs.tatneft.ru/locator

Координаты:

Широта: 56°4′36.24″N (56.076732)

Долгота: 40°11′5.22″E (40.184783)

Был приятно удивлен 2 вещами:

1. Цена выходного дня - 28,8 руб./литр;

2. Паспорт качества - Ярославский НПЗ - ЕВРО5! Сера 5, цетан 52.5!

Вывод - ЯНОС (Ярославский НПЗ) перешел на выпуск дизеля Евро5! С чем всех дизелистов - трактористов поздравляю! :good::taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто дизель на BP пробовал? Как он вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто дизель на BP пробовал? Как он вам?

Обычное ДТ4. Зимой лучше не надо. А вот цена — обидная. Как в общем, и все что на бипи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное ДТ4. Зимой лучше не надо. А вот цена — обидная. Как в общем, и все что на бипи

Я на трассе Москва-Питер по нужде залил, и вобщем двигатель как бы мягче стал работать по сравнению с Лукойлом. Меня это удивило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на трассе Москва-Питер по нужде залил, и вобщем двигатель как бы мягче стал работать по сравнению с Лукойлом. Меня это удивило.

Лук-Луку тоже рознь... Заправлялся пару раз на Лукоиле около МКАДА, до выезда на Киевку, двигло работает мягко, потом заправился на Лукоиле у г. Московский (8км от МКАД) и начал тарахтеть как трактор. Последний раз заправился на газпромовской и двигло работает опять мягко и тихо.

По моим ощущениям на ВР хуже дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Вологде дизелисты хвалят Лукойл и Шелл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Вологде дизелисты хвалят Лукойл и Шелл

А какого "евро" в Волгограде Шел? В Москве - 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого "евро" в Волгограде Шел? В Москве - 3.

Ну не везде. Посты 45-58 в этой теме. Такая же Е4 как у большинства типа ТНК, ВР, ТрансАЗС. Что привезут тем и торгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное ДТ4. Зимой лучше не надо. А вот цена — обидная. Как в общем, и все что на бипи

Согласен. 25 мая заехал на BP на шоссе Энтузиастов, около Макдональса - спросил по привычке паспорт качества - искали ВСЕ, минут 5! Посмотрел - подмосковная нефтебаза, производителя НЕТ!!! Евро 4 - сера 45, цена 32,80 руб./литр. :shok: Ну его на........... такой дизель.

Не рекомендую - больше не заеду.

Лук-Луку тоже рознь... Заправлялся пару раз на Лукоиле около МКАДА, до выезда на Киевку, двигло работает мягко, потом заправился на Лукоиле у г. Московский (8км от МКАД) и начал тарахтеть как трактор. Последний раз заправился на газпромовской и двигло работает опять мягко и тихо.

По моим ощущениям на ВР хуже дизель.

Про Лукойл. У нас, во Владимирщине есть АЗС Лука где продают 2 сорта Евро 5. От друг друга отличаются наличием 1 добавки. Я так и не понял - по звуку двигла вроде одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,

в этот раз в поле зрения снова ТрансАЗС и татнефть.

И там и там Е5. Причем в мск на трансе за 32.10 предлагается Дт с серой 6 мкГ при норме до10.

А в области 15 мкГ, что тоже укладывается в EN590. Цетан 52-53

Татнефть. Сера 10 из 10. Цетан аж 55. Производитель — Капотня.

Все так сладко потому что Дт летнее.

Субьективно, на татнефти едет чуть веселее

Татнефть 32.10р/л

ТрансАЗС 32.10 мск и 31.10 МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хотел бы обсудить ДТ в Украине, сам заправляюсь на ОККО, Shell. Слышал что на шелл лучшее топливо из всех имеющихся, так ли это? Ценник у них на V-power приличный, один раз заправлялся, заваливает за 12грн, это 48-50 руб....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хотел бы обсудить ДТ в Украине, сам заправляюсь на ОККО, Shell. Слышал что на шелл лучшее топливо из всех имеющихся, так ли это? Ценник у них на V-power приличный, один раз заправлялся, заваливает за 12грн, это 48-50 руб....

Я сейчас в Крыму. Заправлялся этой "роскошью" по 12.09 грн. И только что залил в Ялте 20л по 9.99 на азс ТЭС. пока все нормально. По паспорту цетан и сера в норме, но паспорт майский. Убеждают что поставщик один и тот же.

А что там за ЛУКОЙЛ? Фирменный или бодяга ?

Кстати, на Шелле изготовитель Дт - газпромнефть(РФ).

И еще наблюдение. На многих азс Крыма висят паспорта на Дт все просроченные. Март- апрель 2013. Зато солярка по этим паспортам турецкая, все параметры просто супер указаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, роскошь, не говори. По поводу топлива в Украине интересно, сейчас насколько я знаю практически все топливо завезено из-за бугра, РБ, РФ, Литва, Эстония, Румыния, это относится в основном к заправкам ОККО, Shell, БРСМ-Нафта. Да! По поводу БРСМ - сам никогда не заправлялся там и другим не рекомендую, слышал много "лестных" отзывов. По поводу ДТ не скажу, а вот по бензе не лейте однозначно ихнее биотопливо, потом начнутся проблемы с топливной системой в первую очередь!

По поводу Лукойла - даже не знаю, завод у них в Одесской области, но вот чей дизель без понятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник у них на V-power приличный, один раз заправлялся, заваливает за 12грн, это 48-50 руб....

Роскошный Шелл был заправлен в Харьковской обл. На азс сразу сказали, показав в сторону России, что солярка ваша, российская.

А в Москве то Шелл ничего особенного.

Заправил ЛУКОЙЛ ЭКТО дизель до полного. Субьективно, по литрам, мягко говоря, обманули. 47 л влезло при чуть меньше полбака. При этом на лукойле, внешне фирменном, есть обычное Дт и "с очищающими свойствами". Цена 10.19 и 10.89 грн соответственно. (В рублях 41 и 44р/л приблизительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роскошный Шелл был заправлен в Харьковской обл. На азс сразу сказали, показав в сторону России, что солярка ваша, российская.

Вот сразу как то гордость за Россию начинается! :fans: У нас Е5 практически везде (ну по ЦФО) а в Украине еще направление рукой показывают! :rofl: про паспорт - даже если и есть то ХЗ чей и какая дата...

И еще наблюдение. На многих азс Крыма висят паспорта на Дт все просроченные. Март- апрель 2013. Зато солярка по этим паспортам турецкая, все параметры просто супер указаны.

Стандартный ход многих АЗС - берут несколько партий хорошего топлива с документами - потом потихоньку начинают мешать и процент бодяги увеличивается. Е5 настолько хорошее, что его разбодяжить можно до 10-30% - будет Е4.5, Е 4.1, Е3.8 - дальше можно продолжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хотел бы обсудить ДТ в Украине, сам заправляюсь на ОККО, Shell. Слышал что на шелл лучшее топливо из всех имеющихся, так ли это? Ценник у них на V-power приличный, один раз заправлялся, заваливает за 12грн, это 48-50 руб....

Вот наблюдения по Украине.

Азс WOG. Дт летнее сера 7 из 10, умопомрачительный цетан 58. Производитель - Эстония.(удивило, если честно)

Цена — 10.29 UAH (41rur). То бишь евро 5 по типичной укр. цене.

Азс TES. Дт лето, сера 17 , цетан 55. Цена 9.99. Производитель Турция. Евро4. Приемлемо.

ЛУКОЙЛ. Лето, сера 10, цетан 53. Паспорт свежий, все как в рф. Кроме цены, конечно. :D 10.29UAH. Одесса-мама производитель.

Ну, и апогей в категории "цена" азс Шелл.

Есть безродная солярка за десятку, и есть газпромнефтевская Е5. За 12.09 UAH.

Ну в общем картина, близкая к нашей. Все хорошо у крупных красивых и модных сетевиков.

При этом еще маленькая деталь.

На азс бывает Дт двух видов. Евро и Супер. На этот Супер, более дорогой, паспорт есть, а вот почитать про простую нигде не удалось.

Голосую за wog как за максимальный цетан и среднюю цену.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В центре Москвы докатался до лампочки и единств ближайшей азс оказалась БиПи на Щереметьевской Ул.

Спрашиваю оператора " а Дт у вас какой класс? Ответ:" самый высший!"

Молча дошел до уголка покупателя: висит свежий паспорт, цетан 52, сера 47!!

Обычное дт4, даже хуже чем могло бы.

Зато на самой колоннке свежая наклейка "ДТ ultimate".

Короче залил на 200р всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БиПи - " а Дт у вас какой класс? Ответ:" самый высший!"

И наверняка стоимость под 33 руб. л...Для себя про ВР понял уже давно - а закрепил когда перешел на дизель. Риторический вопрос - почему на данных АЗС ВСЕГДА дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наблюдения по Украине.

Азс WOG. Дт летнее сера 7 из 10, умопомрачительный цетан 58. Производитель - Эстония.

Цена — 10.29 UAH (41rur). То бишь евро 5 по типичной укр. цене.

Голосую за wog как за максимальный цетан и среднюю цену.

Согласен - поддерживаю. Лучший выбор за вменяемые деньги. Эстония как то первой влилась в Еврозону - ну и соответственно стандарты. Вопрос другой - нефтепровод и нефтепродуктопровод "Дружба" через Эстонию не проходит, НПЗ при СССР там не строили. Ближайшие НПЗ - под Питером, Псковом и в Литве. Очень интересная экономика получается...Оценивая дизтопливо по цетану - думаю производитель Белоруссия. Хотя сейчас много строят мини НПЗ - кто их считает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...