Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DRON_63

Хруст ШРУСов на морозе

Рекомендованные сообщения

Три года отъездил с хрустом после -20 С. Прошлый год по весне совсем уже было собрался заняться ремонтом по гарантии, но не успел, морозы кончились. В этом году дождался морозов, доехал до официалов, засняли все, отправили в Ниссанрусс, подтверждение пришло. Пришли пыльники и т.д. Пока не пришла смазка. Срок прихода - 3 марта. Как поменяют, обязательно отпишусь. Как раз 5 марта гарантия заканчивается (три года). А вообще проблема вылезла при первых же холодах в 2011 году. Тогда официалы отказали, потом в 2012 согласились, в 2013 не успел сам, сейчас поменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Т.е. на то что в морозы ШРУС работал без смазки (с недостаточноым кол-вом), что привело к повышенному износу, возможно задирам, глаза закрывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже нет. До 2012 года закрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. меняют  поврежденный ШРУС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 3 марта отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил свою машину с рук почти два года назад в марте с пробегом 43 т.км. Пока гнал из Питера, никаких посторонних звуков в ШРУСах не было. Ну, это почти естессно, т.к. ехал-то в основном прямо :) ! Когда начал эксплуатировать дома, то на морозе, при парковке (выворачивании колес почти до упора) стал замечать хруст. По весне (потеплело) всё пропало . С наступлением холодов опять стало проявляться, подхрустывать. Не поленился, сам залезал под машину, проверил люфты в ШРУСах. Ничего не нашел. Добавил смазки, сняв (перекусив) маленькие хомуты на валах и воспользовавшись медицинским шприцем и тонкой трубочкой. Потом поставил хомуты простые, на винтах. Зиму и лето проездил, а по осени началось опять :angry: . Купил новый ШРУС и сам поменял. Когда  снимал старый, никаких признаков повышенного износа не нашел. Абсолютно никаких люфтов и зазоров во всех положениях. Ну, раз новый уж купил, то его и поставил, набив смазкой, чтоб "из ушей полезло" :D . Хруст появился (!!!) :angry: почти сразу же, ну через неделю. Пока для себя сделал вывод, что зря занимался ана...змом. Потом в разговорах со знакомыми сервисменами не раз слышал, что хрустеть могут действительно пыльники. Они у нас достаточно жесткие, как пластмассовые. И эти же ребята говорили, что ни разу не видели ШРУСов, в которые с завода не доложили бы смазки ... :wacko:  Так что, добавление смазки - наверное тоже анан...зм. :)

Пока жду тепла, чтоб удостовериться в своей правоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал как-то хруст, начал проверять. Сначала едва заметно, потом отчётливо. При начале движения был хруст и включении задней передачи. Вобщем расстроился, поехал к дилеру (не к своему, где обычно всё делаю, а который рядом), менеджер за рулём проверил и тоже предположил, что шрус. Записался к своему дилеру, осмотрели, сделали протяжку болтов (так эту процедуру назвали сервисмены) - снимали передние колёса и что-то смазали, машина была на подъёмнике, я не рассмотрел, что именно они делали, в шрус вроде не лезли, мастер в районе дисков крутился. Всё, больше не хрустит, а хруст различался отчётливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыльники целые сам смотрел и к мастеру знакомому заезжал он посмотрел,пыльники целые! говорит в ближайшем будущем шрусу придет конец!

говорит приезжал к нему какойто паркетник с такойже проблемой(мицубиси помоему) тоже самое хруст,пыльник целый-вскрыли пыльник вытекла ржавая жижа,вот так :angry:

просто чет мне кажется не будут привод менять по гарантии пока машина не встанет совсем :crazy:

Как решил проблему со шрусом? По гарантии поменяли? Щас чтото хрустит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильные морозы с одной стороны что то хрустело. Не придал должного внимания, так как только при темп -22 и ниже. Вчера заехал к ОД сказали пыльник привода порвался левый внутренний и правый внешний, как уж так вышло хз. Заменил по 2т за каждый пыльник работа. Пока результатов оценить не могу, надеюсь что вал целех остался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо поменять смазку в шрусах и всё пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько нужно смазки? для полной замены её в шрусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько нужно смазки? для полной замены её в шрусах

130г наружный, 220г внутренний. Примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меняли смазку в шрус? если через пыльник,  много остается ещё там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меняли смазку в шрус? если через пыльник,  много остается ещё там?

Только разборка,все остальное-хрень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по проблеме.

 

Примерно 1000 километров назад поменял ступичные подшипники с обоих сторон, ездил и радовался полной тишине и проблем не знал. Примерно с месяц назад появилась проблема, при повороте налево, когда руль до упора вывернут, справа слышен треск (хруст), как будто колесо цепляет подкрылок пластиковый. Посмотрел пыльник шруса, на вид цел и разбрызгивания смазки нигде нет. Ещё бывает трещит при нагрузке на колесо, когда не до конца вывернут руль, например при проезде неглубокой ямы.

Пробег машины 86500, до замены ступиц никаких звуков не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.  Хитрила 2008 год 2,5 вариатор.

Ситуация сложилась следующая: Вчера заметил что появилось какая то вибрация/биение при разгоне с 80 км/ч и выше. Подумал что разболонсировались колеса, съездил отболонсировал - непомогло. думаю странно. Сегодня утром приморозило -24 на улице. Завел прогрел, начал выезжать со стоянки и почти сразу же услышал щелчек (при чем мне показалось что где то сзади) после повернул налево и как все захрустит заскрепит! такой скрежет с хрустом сильный! 

Тут мне поплохело, в голову что только не лезло! Заглянул под машину, вроде ни чего не отпало. машину припарковал и пошел пешком на работу!

НАРОД, что у меня там случилось? что то с приводами или шрусом. как так резко ему плохо стало? при чем так жестко что мне показалось что привод вообще отпал. при чем хруст при любом положении руля!

Лишь бы это не коробка была! хоть бы с ней все в порядке было. 

 

ПС. в маршрутке пока ехал подумал, что прошлых хозяин наверное по лесам на ездился, и все пыльники разорвал. когда меня масло в коробке видел что под защитой много елок. Блин но как я не посмотрел и не проверил привода то, вот я дурак.

 

Помогите новичку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую, это точно не вариатор, успокойтесь, так он не умирает. Вариатор встает в безопасный режим и больше 40 не едет.

Проверьте кардан, опорные подшипники или сделайте диагностику ходовой, проблемы скорее всего в перечисленных элементах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно что успокаиваете меня! Я понимаю что это не коробка померла конечно, но парит то, что лишь бы из за этого коробке плохо не стало!

Боюсь я за этот вариатор. Я всю жизнь ездил только на механике, угораздило же меня взять щас поповозку на вариаторе, теперь постоянно думаю о нем.

 

ПС. а вообще я в ШОКЕ от эти "новых" машин! Они стали совсем не те! Раньше машины делали на качество, а щас лишь бы бабок заработать.

 

Я увлекаюсь Дрифтом, я собственными руками построил (разобрал до голого кузова и собрал на новых запчастях) свою боевую машину Nissan Laurel 33 90 года.

http://www.drive2.ru/r/nissan/201706/

8b97c8cs-960.jpg

 

Дак вот с его пробегом и годом у него все привода и кардан все как новое было. И сей час давая ему дикие нагрузки мотором в 300+ коней все выдерживает. 

Но как тут, с овощным мотором в какие то 169 лошадок, с обычной ездой умирают привода, гранаты и карданы - для меня не понятно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех.

Подскажите номерок хомутов наружных шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось - развалилась передняя крестовина кардана, (между раздаткой и карданом)! пипец, как такое возможно не понимаю.

побежал рыть инфу, как ее поменять и есть ли они отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...