DRON_63 231 Опубликовано: 27 декабря 2012 Как полумера, уменьшит ЧЕРЕЗМЕРНЫЙ износ и сделает его просто черезмерным... А вот что лить х.з.... Желательно такую жижу, которая немного размягчит штатную смазку... Почитай кашкаевскую темку, там помоему выбор смазки обсасывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 27 декабря 2012 тут на параленом прскочило: влить внутрь чего ниб жидкого шприцом.. грамм по 50 в каждую гранату. Поможет ?? или под разбор ?? Под разбор будет если зальешь какой нибудь дряни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiler 29 Опубликовано: 27 декабря 2012 У меня тоже хрустит на морозе, левый.... :-( Антифриз поменял уже, а это что самому менять? Ниссан попандос просто какойто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 27 декабря 2012 Этот хруст от недостатка смазки. Однозначно. Можно просто добавлять смазку. Можно обычную отечественную смазку ШРУС. Её тупо экономят при сборке. Ничего мыть не надо. будет хуже потому что грязи и пыли туда натрясете. Добавлять можно на яме обычным шприцом с трубкой вместо иглы, под пыльник, сняв хомут. Учтите:хомуты пыльников-одноразовые. Есть ещё полумера. Помогает не всегда: нужно загнать машину на яму и помять руками пыльники. Смысл в том, смазка сбивается в гофры. Если её выгнать оттуда в шарнир-хрустеть временно перестанет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 27 декабря 2012 Иногда путают с хрустом шрусов хруст ступицы на шлицах. Лечится смазкой шлицов и подтягиванием ступичных гаек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 28 декабря 2012 ступичные гайки на иксе затягиваются по максимуму. подшипник там нерегулируемый. а если шлицы провернутся-то смазка там уже не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 28 декабря 2012 А момент затяжки не поскажешь? Речь идет не о провороте, а о микролюфте в шлицах который и дает стук, если затяжка прослаблена то он будет увельчисаться со страшной силой и уже никакая затяжка не спасет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ил 1978 8 Опубликовано: 28 декабря 2012 Ну это износ шрусов.Рано или поздно он происходит,но пыльники-то не хрустят. Это ты зряяяя....У меня на морозо пыльники с новья хрустят, потаму, что они из нейлона сделаны....Нейлоновые пыльники покрепче резиновых, а вот на морозе хрустят.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 28 декабря 2012 А момент затяжки не поскажешь? Речь идет не о провороте, а о микролюфте в шлицах который и дает стук, если затяжка прослаблена то он будет увельчисаться со страшной силой и уже никакая затяжка не спасет. хмм... озадачил. когда менял передний подшипник-помнил. отворачивал гайку воротком в 60см и усилие было порядка 40кг. заворачивал также. жаль нет букваря под руками. если очень нужно-могу посмотреть, но позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 28 декабря 2012 125Hm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 28 декабря 2012 Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 29 декабря 2012 у меня хруст раздавался в морозы, с оттепелью прошел. Я даже слазил поглядеть, но пыльники целые оказались, поэтому успокоился, видимо действительно что-то странное при повороте руля происходит в морозы, может и действительно пыльники хрустят , т.к. смазка в шрусе всяко расплавляется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rybinskkabel 2 Опубликовано: 29 декабря 2012 у меня хруст раздавался в морозы, с оттепелью прошел. Я даже слазил поглядеть, но пыльники целые оказались, поэтому успокоился, видимо действительно что-то странное при повороте руля происходит в морозы, может и действительно пыльники хрустят , т.к. смазка в шрусе всяко расплавляется... Аналогично ,было на той неделе -30 у нас, дак с утра в левый поворот даже боялся входить, такой ужасный скрежет. потом почитал форум и успокоился вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 31 декабря 2012 Аналогично ,было на той неделе -30 у нас, дак с утра в левый поворот даже боялся входить, такой ужасный скрежет. потом почитал форум и успокоился вроде. кстати, аналогично - при левом повороте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 31 декабря 2012 хруст при любой температуре-это плохо. это повышенный износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 2 января 2013 хруст при любой температуре-это плохо. это повышенный износ. ну, с этим никто и не спорит, но если это хруст действительно пыльника, то плохо это или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 2 января 2013 с трудом верю в то, что пыльник способен хрустеть. в таком случае он будет хрустеть при трогании и сминании его рукой, и при этом будет у него повышенный износ (образование микротрещин). лопнет он раньше времени. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 3 января 2013 почему же ничего не хрустит при уже минус 15? не смазка же там расплавляется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogurt 166 Опубликовано: 7 января 2013 Я так понял что к ОД ехать безполезно???пока Шрус полностью не развалится? мля машину весной покупал пробег 20000км всего,в -20 при правом повороте захрустел левый Шрус,почитав форум успокоился,типа мороз плохая смазка и тп! шас тестировал,на улице -1 всего,захрустел второй Шрус при левом повороте,а хрустит правый Шрус пипец Шас тестировал на ровной площадке,просто выкручиваю руль и потихоньку трогаюсь и ездию кругами 5-10км/ч и привод трещит,хрустит а если вывернуть руль и с буксом тронуться(по снегу)не хрустит вот таже не знаю ехать к ОД или ждать пока развалится Пыльники все целые. Не ну дико через 20000км начинают хрустеть привода это полный пипец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 8 января 2013 Я так понял что к ОД ехать безполезно???пока Шрус полностью не развалится? мля машину весной покупал пробег 20000км всего,в -20 при правом повороте захрустел левый Шрус,почитав форум успокоился,типа мороз плохая смазка и тп! шас тестировал,на улице -1 всего,захрустел второй Шрус при левом повороте,а хрустит правый Шрус пипец Шас тестировал на ровной площадке,просто выкручиваю руль и потихоньку трогаюсь и ездию кругами 5-10км/ч и привод трещит,хрустит а если вывернуть руль и с буксом тронуться(по снегу)не хрустит вот таже не знаю ехать к ОД или ждать пока развалится Пыльники все целые. Не ну дико через 20000км начинают хрустеть привода это полный пипец ну с такими симптомами всяко к диллеру нужно! Пыльники целые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах