Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

.... Вэбаста за 3 запуска в день, съест батарею.... Да и если посчитать сколько литров бенза можно купить на автозапуск в сравнении с Вэбастой, то становится

По поводу трех Раз-Все это ерунда Сам Лично Пробывал включать именно три раза причем два из них подряд, И бензина она есть мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стоит рассматривать только сиги с диалогом, а это маджик системз, пандора, и старлайн (но старлайн помоему не все)...

Добрый день!

Последние Стралайны с припиской Диалог и двухзначными индексами, например, А61 и т.д., а также все модели последних линеек А, В, Е, D,T и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все советуют вебасту - а вот не соглашусь! Вебаста в самой простой комплектации - 40 рублей стоит. А +GSM к ней - там и за полтос перевалит. а автозапуск с грамотной установкой и с изобретением еще одного ключа максимум 15 за все про все! Это раз довод!

А заблуждения на тему "Ой у меня в машине чип лежит, его можно найти разобрав всю торпеду и сняв рулевую колонку", запомните раз и на всегда! У НИССАНОВ Иммобилайзер прописан в блоке управления дрыгателем! Открываем капот, меняем мозги двигателя (2 штекера перетыкаем) и все! О ЧУДО машина начинает принимать чужой ключ за свой! ТАк что это полный бред искать ваш спрятанный ключ, если можно решить проблему за 10 секунд.

По теме вопроса - старлайн в городе ловит метров 150 в прямой видимости и 50 через бетонные стены и др. преграды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все советуют вебасту - а вот не соглашусь! Вебаста в самой простой комплектации - 40 рублей стоит. А +GSM к ней - там и за полтос перевалит. а автозапуск с грамотной установкой и с изобретением еще одного ключа максимум 15 за все про все! Это раз довод!

А заблуждения на тему "Ой у меня в машине чип лежит, его можно найти разобрав всю торпеду и сняв рулевую колонку", запомните раз и на всегда! У НИССАНОВ Иммобилайзер прописан в блоке управления дрыгателем! Открываем капот, меняем мозги двигателя (2 штекера перетыкаем) и все! О ЧУДО машина начинает принимать чужой ключ за свой! ТАк что это полный бред искать ваш спрятанный ключ, если можно решить проблему за 10 секунд.

По теме вопроса - старлайн в городе ловит метров 150 в прямой видимости и 50 через бетонные стены и др. преграды.

Алексей, полностью согласен с Вашей точкой зрения.

Однако стоит отметить тот факт, что автовладельцы требуют минимально возможной цены на автозапуск и это не совсем правильно. Я уже неоднократно упоминал в своих постах о таком понятии как бронирование мозгов. Если мы говорим о усилении охранных свойств штатных и не штатно установленных сигнализаций, а особенно автозапусков, то стандартными методами не обойтись. Зная о том что марка автомобиля относится к тем которые в списке угонов, увеличить бюджет с отметки в 15 на стоимость иммо и брони далеко не преступление, а если уже более правильно выражаться- оптимизация семейного бюджета от возможных серьёзных неприятностей.

Под бронёй реально расположить блокировки, в связке с другими блокировками даже скромная сигнализация с автозапуском имеет право на существование.

И метод подмены блоков уже не так страшен. Я уже не говорю о установке замков капота поверху.

Как следствие, повторю своё высказывание о непревязанности угоностойкости охранных устройств к стойкости замков капота.

Применяя блокировку +15го говорить о корректном запуске двигателя не приходится, можно дачики порвать, или еще красивее, перемешать сигналы между дачиками.

Чем не вариант?

В вопросе с вебастой-кому как удобнее и комфортнее.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У НИССАНОВ Иммобилайзер прописан в блоке управления дрыгателем! Открываем капот, меняем мозги двигателя

И открывать ничего не надо.

Неее, иммо прописан в BCM (блоке расположенном за бардачком!!!) Со слов сайта угона нет. Тоже был в ШОКЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И открывать ничего не надо.

Неее, иммо прописан в BCM (блоке расположенном за бардачком!!!) Со слов сайта угона нет. Тоже был в ШОКЕ!

Наверное нужно немного определиться с понятиями.

Вот есть в машине модуль иммобилайзера, за что он отвечает и зачем он угонщикам?

Да вообщем то не зачем. За исключением того, что в теории в него можно прописать еще один ключ. Сам иммо лишь формирует сигнал для модуля, раздающего импульсы, тот в свою очередь не будет их раздавать без получения нужного разрешающего сигнала. Сигнал уникальный, хоть и может быть статическим.

Соответственно, задача угонщика или подписать новый ключ в иммо, или сформировать необходимый сигнал для включения в работу модуля управления двигателем, или подменить сам мозг на свой с уже сформированной командой на включение.

Задача же по защите от угона - исключить по возможности все возможные варианты обхода штатной противоугонки. Учитывая то, что саму по себе пропись ключа в блок иммо можно предотвратить только частично переносом диагностического разъема, не проще ли сконцентрировать усилия на изменении формы сигнала от боди к эбу и соответственно защитить сам модуль управления двигателя от подмены с защищенными блокировками вкупе с замками капота? Пропись ключа сама по себе не дает шансов угонщику при грамотно сформированной системе защиты. Тем более при наличии в обходчике иммо уже прописанного ключа. Нашел основной блок сиги, подал массу на нужный провод и нет типа иммо в машине.

Ан нет... даже в этом случае можно заставить систему сопротивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому веду что нет смысла защищать кожухом модуль управления двигателем ECU. Поскольку замена BCM, расположенного в салоне за бардачкм фактически деактивирует штатный иммобилайзер и нет необходимости заменять ECU. Речть только о штатном иммо, другие меры защиты не в счет.

Получается для угона автомобиля на котором кроме штатного иммо ничего не установленно, достаточно попавсть в салон и заменить блок BCM? Или я не прав?

Хотел себе дополнительно защитить кожухом ECU, даже выкройкки уже сделал, а потом увидел пост об угоне трейла и понял что менять ECU никому не нужно, а кожухом надо закрывать BCM/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому веду что нет смысла защищать кожухом модуль управления двигателем ECU. Поскольку замена BCM, расположенного в салоне за бардачкм фактически деактивирует штатный иммобилайзер и нет необходимости заменять ECU. Речть только о штатном иммо, другие меры защиты не в счет.

Получается для угона автомобиля на котором кроме штатного иммо ничего не установленно, достаточно попавсть в салон и заменить блок BCM? Или я не прав?

Хотел себе дополнительно защитить кожухом ECU, даже выкройкки уже сделал, а потом увидел пост об угоне трейла и понял что менять ECU никому не нужно, а кожухом надо закрывать BCM/

Повторюсь, бронирование мозга под капотом позволяет спрятать под броней блокировки к которым просто так не добраться не срезав срывные болты и не раскурочив конструкцию брони.

Мы не говорим о защите только на базе штатного оборудования. Не надо об этом вести речь. Без применения нештатных охранных устройств не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит шерхан 9, комплектация с IntKey. Хочу активировать автозапуск. Подскажите я смогу в этом случае оставлять работающий двигатель, выходить из авто и закрывать двери? Или нужно заглушить, вылезти, закрыть, и завести автозапуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит шерхан 9, комплектация с IntKey. Хочу активировать автозапуск. Подскажите я смогу в этом случае оставлять работающий двигатель, выходить из авто и закрывать двери? Или нужно заглушить, вылезти, закрыть, и завести автозапуском?

Функция работы двигателя без ключа в замке зажигания описано в мануале.Страницу к сожалению не скажу -нет под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

Т.е. фактически получается бронирование не столько мозгов, сколько блокировок спрятанных непосредсвенно под этой самой броней?

Просто всегда считал что блокировка мозгов является как бы препятствим в обходе штатного иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

Т.е. фактически получается бронирование не столько мозгов, сколько блокировок спрятанных непосредсвенно под этой самой броней?

Просто всегда считал что блокировка мозгов является как бы препятствим в обходе штатного иммо.

Андрей, для организации блокировки достаточно распетрушить жгут, подходящий к мозгу и поселить в нем под штатной гофрой и изолентой некое устройство, препятствуещее корректному запуску двиги или правильной работы штатных блоков. место расположения этой блокировки по сути не важно, будет ли это рядом с железной подставкой для АКБ( в привязке к икстрейлу) или где либо дальше или ближе. Смысл в том, что бронь мозга не позволяет сдёрнуть разъемы с целью подключения другого блока. А расположение блокировки под куском металла усиливает её (изделие) охранные свойства, не более.

В рамках временного фактора, при условии, например обезвреживания наших охранных комплексов, угонщику требуется не просто досконально знать проводку автомобиля, но и уметь работать с металлическими конструкциями. А теперь посчитайте- тросики от замков можно не искать, их лучьше обрезать, Замки отожми( если шипы есть, еще один рубеж) бронь удали, блокировку одну из... восстанови, по тихой крусти еще пару тройку жгутов вспори и "изделия" вытащи.... И это только под капотом.....Далее пол салона вынеси в поисках мест расположения блокировок, пойми как они друг с другом связаны.... А если еще глухая блокировка дверей? Попробуй вынеси торпедо с закрытыми дверями.... С иксом пляска вокруг торпедо обеспечена, с ноги не снимется сразу. Посчитайте приблизительное время на все эти операции, я о таймерных блокировках ничего не сказал.... очень действенная вещь как последний возможный рубеж охраны.

Возвращаясь к автозапуску при котором часть штатной защиты не работает. Что где и как порвать дабы защитить драгоценное время? А если ключики из кармана дернули?

Именно поэтому я и говорю, что если хочется удобства и комфорта при сохранении недоступности автомобиля - вспоминайте о вебасто в связке с нормально установленным охранным комплексом ....... Но говорить о том что если захоят угнать- угонят при таком подходе, не..на..до.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит шерхан 9, комплектация с IntKey. Хочу активировать автозапуск. Подскажите я смогу в этом случае оставлять работающий двигатель, выходить из авто и закрывать двери? Или нужно заглушить, вылезти, закрыть, и завести автозапуском?

Боюсь не смогу Вам ответить на этот вопрос, так как мы игнорируем продукцию данного бренда....

Старлайн, Пандора- без вариантов

Хотя мы и пандору игнорируем)), но в силу поднявшегося спроса, таки придется поизучать эту систему детальнее на предмет авторской установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу трех Раз-Все это ерунда Сам Лично Пробывал включать именно три раза причем два из них подряд, И бензина она есть мало.

Имеется опыт эксплуатации "гидроника" более пяти лет. при двухразовом использовании в сутки (на работу с работы) срок службы АКБ 2,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется опыт эксплуатации "гидроника" более пяти лет. при двухразовом использовании в сутки (на работу с работы) срок службы АКБ 2,5 года.

Я Думаю Ради ПРогретого двигателя и теплого салона можно раз в три года менять аккумулятор :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит шерхан 9, комплектация с IntKey. Хочу активировать автозапуск. Подскажите я смогу в этом случае оставлять работающий двигатель, выходить из авто и закрывать двери? Или нужно заглушить, вылезти, закрыть, и завести автозапуском?

Добрый день!

Да, описанный Вами алгоритм при правильном подключении работать должен.

Другое дело, что систему я бы посоветовал Вам бы чем-нибудь разбавить, так как у нее отсутствует иммунитет к электронному взлому, а с учетом реализованного автозапуска посоветовал бы Вам, как минимум, добавить нештатный иммобилайзер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товаришчи! Приветы всем. Подскажите, кто что знает про автозапуск SOBR ARS-203

Может кто ставил? Какие "+" и "-"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где расположен модуль управления двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EBГEH, Добрый день!

Систему можно установить автономно, это скорее плюс, однако узнать о том, удачный ли пуск и т.д Вы не сможете, поэтому такие системы все-таки не рекомендовал. На мой взгляд, оповещение обязательно требуется. Что касается конкретных установок, то таковых не припоминаю. На мой взгляд, актуально его рассматривать как дополнение, например, к тому же Собр 100 (для получения оповещения об удачном запуске).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...