Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergik

Кто после чего сел на X-Trail

Рекомендованные сообщения

Тоже помню на первой восьмерке (зубило) в багажнике кучу запчастей возил - коммутатор, карбюратор в сборе, куча мелочи. Теперь батя возит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Последние 5 лет ездил на Опель Вектра Ц рестайл 2.2. Машинка очень хорошая, никогда не подводила и только радовала. Сейчас буду продавать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Ford Focus 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, пересел после Toyota Sprinter Carib 1997 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с фолькцваген туарег, купили землю решили строится вот и пришлось искать машинку попроще, конечно это не туарег но пока доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Шевроле Круз 1,6 механика, Круз мне понравился, разгонялся он правда не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моим предыдущим автомобилем был Opel Zafira B, компактный и в тоже время достаточно практичный автомобиль... Но захотелось полноприводный паркетник с автоматической трансмиссией и выбор пал на новый X-Trail.

Лично я не страдаю привязанностью к какому то одному бренду, но при подсчёте своих бывших автомобилей, обратил внимание, что из девяти машин, три были марки Nissan, это Primera W11, Maxima A33 и сейчас X-trail T-32. Хотя если японцы не перестанут экономить на мелочах, следующей машиной скорее всего будет европеец.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СССР были Жигули 01 и о5. В Пакистане ездил на старенькой Хонде. Когда очутился в США - были и Форд, и Крайслер, и Кадиллак и Инфинити. А потом уже в опять в России - Форд, Рено, ШНива... А теперь вот - Хитрила...А так - стаж с 1977-го года с военного училища. Ездил на всех военных машинах СССР. А начинал с МАЗ 537 - Ураган...

Изменено пользователем Ёпрст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Трейла тоже Ниссан - Тиида. Осталась у младшего сына, пробег свыше 110 тыс., выпуск 2008 г. Никаких проблем. Даже до сих пор родной АКБ. Комфортабельный машин, внешний вид на любителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Маджентис Оптима III

post-25885-0-45961000-1426792253_thumb.jpg

Изменено пользователем Володька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До трейла была Honda Airwave со стеклянной крышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Makvi:

 

года 3 юзали ПР-Тииду, одновременно с Т30, потом еще Т31 докупили. Так вот машина конечно мягче по подвеске, пуляет на светофоре резче, но... с ее смешным клиренсом по привычке пытался ездить "где хочу". Пару раз чуть бампер не порвал. Продали и слава Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее был Енот - неубиваемый зверь! Тока положительные воспоминания!!! За 90.000 км ни подвел ни разу (ну тока разочек - на 80.000 и 4-м году сдох аккум...) А уж скока на нем можно было перевезти - доски по 2,3 метра, газовую плиту не складывая задний диван, а один раз с другом полностью морду на его лансер-Х (капот, бампер, крылья)! Год назад товарищ брал себе нового Енота и попросил отогнать ему из салона домой (он только провал получил и сам не решился...) - я прям с удовольствием порулил!!! Если б не квартирный вопрос - жене бы свеженький взял сейчас!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то раньше такая цепочка уже встречалась

1. ТАЗы - 21013 (почти копейка), 99-я, 15-ка

2. Лачетти универсал - хорошая машинка только прожорливая - 10л летом, 12л. зимой - для такой много! За 3 года - одно обращение по гарантии. Знакомый который ее купил до сих пор ездит и больших проблем нет

3. Кашкай - с кешей не заладилось за 2 года пять обращений по гарантии, из плюсов хорошая управляемость на высоких скоростях - на трассе стоит как на рельсах.

4. Х-TRAIL - когда с Ниссана позвонили и предложили хорошую скидку "по программе лояльности" почти не раздумывали, сначала только рассматривался вариант Кашкай +2, но взяли X-TRAIL - он же трайл, он же хитрый, он же лёлик и ни разу за 1,5 года не пожалел!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел со шкоды октавия а5 1.6 2008 года. Щас трейл т31 2011 2.0 в максималке. Лепота)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с теаны 2007 года, езжу неделю, пока только положительные эмоции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Я до X-Trail ездил на Nissan Tiida.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ниссана был опель астра клиренс маловат пришлось пересесть на т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет на разных CR-V. Теперь никак не избавлюсь от манеры ездить прямо и не пользоваться педалью тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...