Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Paleo27

"Жизнь" после "смерти"

Рекомендованные сообщения

Поворачивая ключ и включая "потребителей" мы конечно ожидаем реакцию машины на это: мигание датчиков, жужание заслонки в кондиционере, смена картинок на БК и т.п. в общем машина оживает

настораживает тонкий звенящий звук из под капота (об этом уже писали и задавали вопросы - но никто внятно не ответил на них... но не об этом речь)

Вообще то психологически выключая что то электрическое, мы ожидаем что, то что мы выключили уже "мертво" и ничего делать не будет - ан нет...

1. жужащий звук остается под капотом какое то время.

2. через некоторый промежуток времени=21 миганию датчика охраны на панели, стрелки тахометра и спидометра синхронно уходят вниз за нулевую отметку и потом возвращаются на ноль. После этого они уже не дергаются (может и двигаются но терпения не хватило это прослеживать и как то страшно стало - вдруг машина двери заблокирует, а я внутри :D )

Кто нибудь наблюдал такое на своей машине - или только у меня такие глюки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. жужащий звук остается под капотом какое то время.

Это нормально."Зузжит" обгонная муфта на ролике генератора. Продлевает жизнь натяжного ремня. А вот если она перестанет жужать после остановки двигателя - значит её надо срочно менять. Конструктивная особенность генератора Икстрейла.

Про второе незнаю-недопонял.

Как работает обгонная муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём тоже стрелки двигаются, но вверх и потом на ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про второе незнаю-недопонял.

после того как вы вынули ключ зажигания или перевели его в положение "потребители отключены", и начинает мигать датчик (красная машинка с ключом внутри) - так вот после 21 мигания стрелки тахометра и спидометра приходят в движение на 1 секнду:

у меня они синхронно опускаются вниз за нулевую отметку

у Антона они наоборот поднимаются вверх, а потом возвращаются на ноль.

В моем случае можно предположить разрядку какого то конденсатора или еще что то придумать... скорость и обороты явно отрицательные - т.е. это электронные глюки в самой машине, а вот когда вы видите на панели, что ваша машина начинает движение (пусть даже на 1 сек) при выключенном моторе - это гораздо занимательней....

Второй вариант я бы сравнил со сном машины, по аналогии ссо сном собаки, когда она во сне потявкивает и сучит лапами - чем машина хуже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Припоминаю две вещи которые, возможно, связаны с этим.

1. При случайном снятии с охраны кнопкой ключа, она сама запирается через минуту или две

2. Если ехал на круизе, затем остановился, заглушил, вышел, запер - а потом быстро - в течении 1-3(точно не засекал) минут вернулся-завел-поехал то круиз не отключается. В смысле, не параметры скорости, а сама функция ОН-ОФФ. А если погулял подольше - отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй вариант я бы сравнил со сном машины, по аналогии ссо сном собаки, когда она во сне потявкивает и сучит лапами - чем машина хуже

Так что же получается, она... ЖИВАЯ? :shok::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то что бы живая, но через 10-15 минут питание всех узлов кроме CAN-шины прекращается, переводя электрику машины в то самое "сонное" состояние, обеспечивающее минимальное электропотребление из АКБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралийцы, пришли к выводу, что жужжит под капотом после выключения мотора, электронасос охлаждающий турбину, т.е. что-то вроде турботаймера. Такой же ответ им дали из Ниссана.

Buzzing noise after shutting down the engine?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же получается, она... ЖИВАЯ? :shok::D

А то)) с машиной надо разговаривать, говорить ей всякие комплименты...и она за это долго возить будет и никогда не подведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблемма из начально ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке защиты заднего бампера обратил внимание на то что с постоянной регулярностью появлялось жужжание (похоже на работу насоса), но двигатель был заглушен давно! Кто замечал что то подобное? (стоит предпусковой)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке защиты заднего бампера обратил внимание на то что с постоянной регулярностью появлялось жужжание (похоже на работу насоса), но двигатель был заглушен давно! Кто замечал что то подобное? (стоит предпусковой)!

Откуда звук был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заметил такую особенность: машина стоит заглушенная ключи в кармане, на охране не стоит, если открыть и хлопнуть багажником или задней правой дверью появляется какое-то жужжание секунд на 5. что такае и счем связанно не знаю, но не особо парит. Никакого доп. оборудования не стоит.

А вот смерть центрального замка после ночной стоянки на морозе заметил: перестает работать, тоесть открываем сигналку двери открылись. При этом если попытаться поставить машину на сигналку снова сигнализация включается, а двери не закрываются... причем замки не работают ни с ключа ни с кнопки из салона. после вкючения зажигания центральный замок оживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои! Как-то странно Вы относитесь к икс-трейлу.

А почему при повороте ключа в исходное положение все

должно замереть? Это что, жигули с карбюратором и трамблерной

системой зажигания? Или лампа накаливания?

Трейл-это комплекс микропроцессорных систем с замеряющими, рассчитывающими

и исполняющими элементами.

И все это постоянно в движении, просто после

остановки двигателя шум стихает-и вы это слышите.

Касаемо "жужжания" из-под капота это легко

может быть регулятор ХХ. Его сервопривод калибруется и готовится

к следующему пуску.

Касаемо панели приборов-может быть самодиагностика, или

снятие напряжения с реле доп.оборудования. через установленную выдержку времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои! Как-то странно Вы относитесь к икс-трейлу.

Касаемо "жужжания" из-под капота это легко

может быть регулятор ХХ. Его сервопривод калибруется и готовится

к следующему пуску.

Касаемо панели приборов-может быть самодиагностика, или

снятие напряжения с КАН-шины

Это понятно, что как на жигулях больше не будет.

Просто невольно задумываешься о суммарном токе утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суммарный ток утечки можно специально померить, ради Вашего интереса.

предполагаю, что он через 30....40 секунд после выключения зажигания установится порядка 20мА.

этот ток меньше тока потребления многих сигнализаций.

аккумулятор разрядится до 0 таким током за 3,5 месяца. это сопоставимо с током саморазряда АКБ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке защиты заднего бампера обратил внимание на то что с постоянной регулярностью появлялось жужжание (похоже на работу насоса), но двигатель был заглушен давно! Кто замечал что то подобное? (стоит предпусковой)!

Я делал шумку багажника и тоже заметил у себя, что и через 30 минут и через час и через два, после глушения двигателя и вынимания ключа, периодически, на 10-15 секунд включается насос подкачки топлива (который в баке). Такое ощущение, что он поддерживает давление в топливной магистрали. Несколько озадачен этим фактом. Зачем столь длительное время поддерживать давление-непонятно. Как долго это происходит точно не понял. Может быть даже несколько часов, не исключаю что постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго это происходит точно не понял. Может быть даже несколько часов, не исключаю что постоянно.

Столь долго, сколь дверями хлопаем и зажигание вкл-выкл. Запер-ушел и все наверно стихает.

Я тут две недели на казенной Теане ездил. Свою не трогал. Откр капот - на АКБ зеленый глаз. Все в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столь долго, сколь дверями хлопаем и зажигание вкл-выкл. Запер-ушел и все наверно стихает.

Я тут две недели на казенной Теане ездил. Свою не трогал. Откр капот - на АКБ зеленый глаз. Все в поряде.

На рыбалке тихо и хорошо слышно постронние звуки. Сидели у костра часа три, к машине не подходили-где-то раз в 15-20 минут включался насос все это время. Спал в машине, кажется уже не включался, хотя может слишком крепко спал... В общем, если это не глюк, то странная какая-то логика работы насоса. Часто включается по хлопку дверью, именно по закрытию двери-странно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто включается по хлопку дверью, именно по закрытию двери-странно все это.

О чем и речь. Пока хлопаем дверями она думает что ща поедем :))

Готовится...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...