Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую коллеги!

Установил в машину 5 кВт. Не, не сам. В сервисе, имеющемся в списке оф.диллеров на сайте производителя.

Работа заняла 9 часов. Очень доволен самим фактом приобретения.

Для собственного развития таки озаботился технической литературой по "девайсу".

Установил Thermo Call 3 и оказалось, что в новых версиях (у меня V_3.3)  много интересного...

Вот что мне удалось найти:

Thermo Call 3 установка_X-Trail.pdf

Thermo_Top_Evo_активация.pdf

Thermo_Top_Evo_монтаж.pdf

Thermo Call 3 руководство_для V.3.1 и дальше.pdf

Thermo Call 3 установка.pdf

Thermo Call 3 запчасти.pdf

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я, вот тоже хочу поставить(а то был у меня транзит однажды, так он сам себе провернул вкладыши , пока я курил....а всё из-за холодного(вязкого) масла при -20)....так вот...HYDRONIC D4WSC(он на 4 кВт) должен подойти, сказано производителем, что он ставится на Дизели до 2.2 литра....как раз то, что нужно)

На сайте официалов этой конторы он называется Eberspächer Hydronic 2 Comfort. Много хорошего про него пишут)....как поставлю- выложу коментарий, друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вот тоже хочу поставить(а то был у меня транзит однажды, так он сам себе провернул вкладыши , пока я курил....а всё из-за холодного(вязкого) масла при -20)....так вот...HYDRONIC D4WSC(он на 4 кВт) должен подойти, сказано производителем, что он ставится на Дизели до 2.2 литра....как раз то, что нужно)

На сайте официалов этой конторы он называется Eberspächer Hydronic 2 Comfort. Много хорошего про него пишут)....как поставлю- выложу коментарий, друзья.

Но вот какой вопрос: подогреватели этой фирмы подразделяются на пензиновые и дизельные....и продавцы указывают, типо если у вас не дизель а бензин, то обязательно поглядите на аналог данного отопителя для вашего бензиноаого авто....правильный я вывод сделал: забор топлива для отопителя производится из топливного бака автомобиля, а не из маленького отдельного бачонка подогревателя? Если так, то этож нужно тянуть топливопровод до саааамого бака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у кого стоит вебаста, при начале работы есть щелчки в области бензобака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у кого стоит вебаста, при начале работы есть щелчки в области бензобака?

На X TRAIL у меня не установлено, но по идее насос именно "щелкает" ,если он установлен в районе бензобака то он и щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а вообще конечно ляпота, даже сейчас при -7, ставишь на 20 минут до выхода, движок радуется и попе тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На X TRAIL у меня не установлено, но по идее насос именно "щелкает" ,если он установлен в районе бензобака то он и щелкает.

у меня на предыдущем авто щелкало (по ощущениям) гдето под капотом....но это если сидеть внутри авто)

снаружи ничего не слышно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Вопрос: сколько по времени "вебаста" должна греть (по опыту)?

Конечно в мануале написано, при какой температуре прогреваемого двигателя "вебаста" сама отключится. Но там, по-моему чуть ли не 70 градусов предусмотрено (!)... 

Сейчас за бортом -10, поставил на 15 минут. Стрелка показометра температуры двигателя от "нуля" не отошла, лобовое стекло снизу оттаяло. Правда, после запуска, двигатель не "гремел" (по аналогии с холодным запуском).

Или может кто-где встречал табличку соотношений "время работы <-> забортная температура".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею 30 минут. Ровно столько предусмотрено  таймером самого кипятильника, после 30 минут он сам отрубается. За это время ОЖ нагревается  до состояния, когда стрелка находится в середине  шкалы, проверяно при забортной температуре минус 30. Даже, если  вебаста не закончила работу , запускаю двигатель прямо с нею. Из  воздуховодов идет сразу теплый воздух, стекло оттаивает  за минуту. Короче, вещььь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею 30 минут. Ровно столько предусмотрено  таймером самого кипятильника, после 30 минут он сам отрубается. За это время ОЖ нагревается  до состояния, когда стрелка находится в середине  шкалы, проверяно при забортной температуре минус 30. Даже, если  вебаста не закончила работу , запускаю двигатель прямо с нею. Из  воздуховодов идет сразу теплый воздух, стекло оттаивает  за минуту. Короче, вещььь!!!

Спасибо!

Про "вещчъ" абсолютно согласен.

Однако, в моём случае (в паре с "thermo call 3") в руководстве написано, что по умолчанию оно будет жужжать 60 минут или до какой-то там температуры.

Поэтому-то и задал вопрос к более опытным владельцам "вебасты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня запуск кипятильника с сотового телефона. После 30 мин работы , ровно 30 .. она отрубается сама, но этого времени хватает что бы прогреть до рабочей температуры ... по крайней мере  на дастере  хватало в любой  подмосковный мороз. Потом дастер был продан, кипятильник извлечен и установлен на Икса.

На очереди хочу, что бы печка включалась с вебастой , стекло разморозить сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть пульт программирования, маленький овальный, то там можно программировать прогрев от 10 до 60 минут. Сейчас когда температура -5-10 я поставил на 20 минут. Хватает (у меня 5кВт). Учтите, что время прогрева должно соответствовать времени езды, чтобы аккум заряжался (если подключен еще и обогрев салона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Вопрос: сколько по времени "вебаста" должна греть (по опыту)?

Конечно в мануале написано, при какой температуре прогреваемого двигателя "вебаста" сама отключится. Но там, по-моему чуть ли не 70 градусов предусмотрено (!)... 

Сейчас за бортом -10, поставил на 15 минут. Стрелка показометра температуры двигателя от "нуля" не отошла, лобовое стекло снизу оттаяло. Правда, после запуска, двигатель не "гремел" (по аналогии с холодным запуском).

Или может кто-где встречал табличку соотношений "время работы <-> забортная температура".

У меня алгоритм такой был:

На улице около -10 - грею 15 минут,затем завожу,вебаста продолжает работать минут 5,затем вручную её выключаю.

На улице до -20 - грею 20 минут,затем завожу,вебаста работает еще 10 мин(если не меньше),потом сама отключается...

На улице -25 и ниже - грею 30 минут,затем из дома с пульта завожу(можно и не с пульта,чтоб еси что стартер подольше подержать)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году поставил Эбешпехер 5 кВт. Ставил сам, все прошло удачно. По времени заняло полтора дня. Не жалею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда купил новый дизельный икс (у меня это первый дизель) тоже загорелся сразу поставить Вебасто. Переживал, что буду мерзнуть в пробках и вообще ездить в шапке зимой :D  Пока сильных морозов не было, застал -15: через минут 7-10 дует уже теплый воздух, в салоне становится тепло через 15 минут езды. А потом жара такая, что я езжу на автоклимате +18, по-другому - очень жарко) Вот и думаю, стоит ставить Вебасто или нет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продаже появились новые таймеры для WEBASTO, новые возможности!!!

Старый таймер (овальный) снят с производства.

8f3d76ad3555.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите , где можно купить вебасту подешемше? За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите , где можно купить вебасту подешемше? За ранее спасибо.

дешевше это уже эбершпейхер или бинар))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким курсом , боюсь, это уже  многим не по карману ... я свою 4Квт  брал , помню, за 25000 с новья в 2012г.

Посмотрел на ебее - 750 долл стоит,  это на деревянные 39 900 + пересылка 10 ку. итого 50 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...