Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Киа должны наряду с бюджетной 2.4, выпускать более мощную модель.

ну так она и выпускает дизель 2.2 который пуляет как надо, а Казахстане например можно купить 3.5 мотор с 240 кабылами! В Россию эти моторы не поставляются!

Все эти экономистские рассуждения есть у тех, кого ни разу в жизни, не спасал мощный движок, и дело было в считанных секундах...

ИМХО как раз мощный движок и есть причина критических ситуаций :nea:

По динамике икс 2.5 сравним с сориком дизель.

Только от 60 до 140, дальше ИКС сдувается а Соренто как паравоз прет..... ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ИМХО как раз мощный движок и есть причина критических ситуаций

Как раз вообще любой авто, -причина критических ситуаций... Да и вообще, говорят жить вредно... :crazy::D

Оутландер меньше сорика, но у него почему-то есть 3литра...

Я вообще считаю, что авто, с движком, который не может хотя бы немного пульнуть при необходимости, не оптимален, это просто набор компромиссов для пенсионерского передвижения на дачу, в правом ряду...

Я не утверждаю ничего про сорик- не пробовал, возможно бенз 2.4 и хватает для динамичной езды, но мне почему то кажется что не очень получится пульнуть на сорике.

Я не про рывок со светофора, это нафиг не надо, я про комфортность обгонов на трассе, а для этого нужен хороший подхват c 60-80 км, до примерно 140...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от ездюка, мне например динамические качества объемистых движков вообще не нужны, обгоны я делаю всегда безопастно и всегда еду за теми кто жарит безбожно догоняя их на первом же светофоре! Просто так и говорите что вы любите притопить потому что получаете от этого удавольствие :) Не более того.... Я даю гарантию что на движке 4.0 а я на движке 2.4 приедем в 1 точку с разницей в 5-10-15-30 минут... так зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, народ действительно не понимает, зачем нужен мощный движок. И опять двадцать пять про светофорные гонки. Я когда ездил на 200-сильном маверике, у меня и мысли не было гонять на светофорах. Зато на трассе при педали в пол он фуру обгонял на раз так, что в сиденье вжимало. Не это ли безопасность и комфорт? А то на 1.4 фокусе я по полчаса тащился в черном солярном дыму и до горизонта высматривал пустую дорогу, чтобы обогнать кого-нибудь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же, понятно что для обгонов :)

а если выезды на трассу раз в месяц?...

а я вот наоборот люблю втопить со светофора, и чтобы под капотом не жужжало на пределе, а рычало басом. и чтобы горшков было 6 а лучше 8. :)

нормальное не стыдное желание :) жаль что реализация стоит сильно дороже любого трейла или сорика...

так что приходится довольствоваться тем что есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, дозвольте мне поведать об основной ложке дёгтя автомобилей Киа, в которую мне довелось вляпаться аккурат вчера. Это не касается динамических характеристик, надёжности и прочих технических деталей.

В общем по порядку, вчера с утра забрал автомобиль киа сид с ТО-45, к слову пробег 40200, эта машина строго для дачных выездов, поэтому положенные 15 тысяч не выкатываю. К слову ТО обошлось в 11200р.

Дороговато для авто гольф класса, тем более там только замена масла фильтров и антифриза, из доп работ мойка движка и замена лампы ближнего света.

Но суть не в этом, на светофоре, мне под зад подъезжает бэха, с девочкой за рулём, которая перепутала педали, в итоге под замену задний бампер, с накладкой, из видимого и абсорбера, усилителя и кронштейнов из невидимого, но опыт мне подсказывает что будет именно так.

А сегодня самое интересное началось, про бодание со страховой не интересно, это вопрос индивидуальный. А вот обзвон сервисов выявил одну интересную фигню. Что некоторых запчастей придётся ждать 10-40 дней :shok: Причём все запчасти довольно ходовые, никакой экзотики, модель 2010 года, уже снята с производства, и очередь на покраску совершенно конская, у кого на конец мая у кого на начало июня, и это только на осмотр. Я не верил что по страховке киа делают по 2-3 и более месяцев, думал какие-то тяжёлые случаи связанные со стапелем, но вот теперь видимо мне придётся убедится в этом самому. К слову Ниссан, перед новым годом вместе с осмотром согласованием и более сложным ремонтом делали 3 дня.

Так что, для жителей Москвы, следует иметь ввиду, крайне фиговое снабжение автосервисов Киа, кузовными элементами, а громадное количество проданных Рио, делает километровые очереди в кузовные цеха данной модели. И ещё один интересный факт, начала стучать стойка стабилизатора слева, на екзисте, узнал цену оригинала, приблизительно четыреста рублей, на оф СТО 1840 рублёв с заменой 2500. Были посланны, спросил мою поставите, ответ нет мы работаем только со своими запчастями. К слову косточки для теаны стоят 800 рублей у официалов а теана несколько выше классом чем киа сид. :) Это не к вопросу плохая или хорошая машина, а к вопросу эксплуатации.

Я если честно не знаю других машин с такими сроками кузовного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал на тест соренто и бензин и дизель.

Дизель очень хорош в движении и при разгоне.

Бензинка тоже неплоха, но при активном разгоне движок уж очень сильно раскручивается.

Заметил, что как и сказал С4, на бензинке не хочется зажигать, а переходишь на спокойный темп. Достаточно для города.

Но настройки автомата+бензодвигла таковы, что при необходимости есть возможность сделать рывок.

На дизеле все гораздо интереснее, но дороже и хлопотнее в эксплуатации.

По динамике икс 2.5 сравним с сориком дизель.

Ну если только не обращать внимание на расход топлива, то можно и зажечь, как раз вчера общался со счастливым обладателем соренто с пробегом 15000, так вот он делился своимми впечатлениями о расходе.

Ездил в апреле в крым, средний расход по трассе составил 15,5 литра. :shok: Самое меньшее чего он смог добится после заправки 9,6 литра при скорости 90 км/ч. Показывал фото на мобильном чеки с заправок, и прочую фигню, мастеру приёмщику, ну типа нормально или нет, получил ответ это нормально, движок впорядке, расход зависит от манеры вождения. В чайной зоне спросил сколько по Москве жрёт, ответил 19-21 литр в среднем по чекам. Чёй-то многовато? Как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если выезды на трассу раз в месяц?...

ну а если человек ездит аккуратно, то зачем ему пристёгиваться, и зачем ему аэрбэги? Ведь он же безопасно ездит?

Если ремень, подушка или мощный движок, хотя бы раз за всю жизнь спасут вашу жизнь, то в них есть смысл...

Похоже, что на этом форуме, мы с Ant одни здесь белые вороны, утверждающие, что мощща, это жизненно необходимо...

а я вот наоборот люблю втопить со светофора, и чтобы под капотом не жужжало на пределе, а рычало басом. и чтобы горшков было 6 а лучше 8.

А вот это, как раз мальчишество, и всё равно к следующему светофору, подъедем одинаково... Здесь я согласен с ув. -C4-

Только зря рвать трансмиссию... А потом, после светофорных гонок, вовсю писать на форуме, что варик это лажа, и где бы его отремонтировать подешевле...

Зато на трассе при педали в пол он фуру обгонял на раз так, что в сиденье вжимало. Не это ли безопасность и комфорт? А то на 1.4 фокусе я по полчаса тащился в черном солярном дыму и до горизонта высматривал пустую дорогу, чтобы обогнать кого-нибудь.

Ant-плюс пиццот!

если ездить только по Москве, то можно передвигаться и на 0.8 литровом матисе, а если хоть раз в месяц выезжаешь на трассу, особенно 2х полосную, то машина, не могущая пульнуть при обгоне- это просто арба...

Ездил в апреле в крым, средний расход по трассе составил 15,5 литра.

Я на лексе RX300, ездил в крым, расход по трассе без круиза 10.5-11.. на круизе 11-11.5. И это при 3 литрах и 222лс..

Сейчас на иксе 2.5, по трассе 9.9-10.3 литров. По городу сейчас пока 12.5, но будет наверняка чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это, как раз мальчишество, и всё равно к следующему светофору, подъедем одинаково... Здесь я согласен с ув. -C4-

Только зря рвать трансмиссию... А потом, после светофорных гонок, вовсю писать на форуме, что варик это лажа, и где бы его отремонтировать подешевле...

мальчишество хаха... ну кому как. мне просто удовольствие от мощного мотора...

а варик это лажа, согласен... ни пульнуть, ни в каку не залезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чайной зоне спросил сколько по Москве жрёт, ответил 19-21 литр в среднем по чекам. Чёй-то многовато? Как мне кажется.

Я пока не имею статистики по заправкам поскольку еще не откатал несколько баков, но могу сказать что ваш знакомый либо тупо не умеет ездить на машине, или же он тупо ездит со скоростью велосипеда в пробке, либо он не умеет считать..

Приведу пример! Заправился вчера полным баком 95 бенза... стрелка бака залезла аж в на "чердак" в упор! Езжу уже 2 дня, намотал 200км, она только только приспустилась, по компу расход в городе с предпраздничным движением и с кондеем 50/50 от 9.1 до 10.2 что в принципе по стрелке и по пробегу похоже на правду..... и это в 2 раза меньше чем наИздил ваш знакомый! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, дозвольте мне поведать об основной ложке дёгтя автомобилей Киа, в которую мне довелось вляпаться аккурат вчера. Это не касается динамических характеристик, надёжности и прочих технических деталей.

В общем по порядку, вчера с утра забрал автомобиль киа сид с ТО-45, к слову пробег 40200, эта машина строго для дачных выездов, поэтому положенные 15 тысяч не выкатываю. К слову ТО обошлось в 11200р.

Дороговато для авто гольф класса, тем более там только замена масла фильтров и антифриза, из доп работ мойка движка и замена лампы ближнего света.

Но суть не в этом, на светофоре, мне под зад подъезжает бэха, с девочкой за рулём, которая перепутала педали, в итоге под замену задний бампер, с накладкой, из видимого и абсорбера, усилителя и кронштейнов из невидимого, но опыт мне подсказывает что будет именно так.

А сегодня самое интересное началось, про бодание со страховой не интересно, это вопрос индивидуальный. А вот обзвон сервисов выявил одну интересную фигню. Что некоторых запчастей придётся ждать 10-40 дней :shok: Причём все запчасти довольно ходовые, никакой экзотики, модель 2010 года, уже снята с производства, и очередь на покраску совершенно конская, у кого на конец мая у кого на начало июня, и это только на осмотр. Я не верил что по страховке киа делают по 2-3 и более месяцев, думал какие-то тяжёлые случаи связанные со стапелем, но вот теперь видимо мне придётся убедится в этом самому. К слову Ниссан, перед новым годом вместе с осмотром согласованием и более сложным ремонтом делали 3 дня.

Так что, для жителей Москвы, следует иметь ввиду, крайне фиговое снабжение автосервисов Киа, кузовными элементами, а громадное количество проданных Рио, делает километровые очереди в кузовные цеха данной модели. И ещё один интересный факт, начала стучать стойка стабилизатора слева, на екзисте, узнал цену оригинала, приблизительно четыреста рублей, на оф СТО 1840 рублёв с заменой 2500. Были посланны, спросил мою поставите, ответ нет мы работаем только со своими запчастями. К слову косточки для теаны стоят 800 рублей у официалов а теана несколько выше классом чем киа сид. :) Это не к вопросу плохая или хорошая машина, а к вопросу эксплуатации.

Я если честно не знаю других машин с такими сроками кузовного ремонта.

хз как у вас!,ездил 3 года Ceed SW,самое дорогое ТО-90 было 13-14р

и был ремонт,в новую машину,на одометре было 500км в морду вьехали!

Под замену были-бампер,фара,бочок,какойто железный усилитель,Полностью телевизор из углепластика,петли капота и чет еще не помню)))

Сделали очень быстро,неделя запчасти,неделя ремонт=2 недели

Но в то время у нас как такового ОФФ Дилера небыло,может и быстро все сделали!

потом появился ОФФ ДИЛЕР KIA))

Теперь мозг всей Пензе выносят :crazy:

Да и ржу по гарантии красили один раз!тоже впринципе не долго 3-4 дня!

в KIA хотябы свечи меняют на 45-ТО)))а не каждые 15)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что на этом форуме, мы с Ant одни здесь белые вороны, утверждающие, что мощща, это жизненно необходимо...

Вы утверждаете тезис что БОГАТЫМ быть лучше чем БЕДНЫМ :crazy: примерно так звучит :) А то тут все дураки не понимают что 300 лошадей лучше чем 175 ;) Просто за 300 лошадей платить надо! А когда ездишь от 25 до 50 в год, оно не кошерно вообще! И безопастность тут непричем! Безопастность должна быть в голове, а не под капотом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто арба...

Я на лексе RX300, ездил в крым, расход по трассе без круиза 10.5-11.. на круизе 11-11.5. И это при 3 литрах и 222лс..

Сейчас на иксе 2.5, по трассе 9.9-10.3 литров. По городу сейчас пока 12.5, но будет наверняка чуть больше.

Вы не поверите, но перед праздниками гонял ставить на учёт МЛ-500 166-ую новую, проехал в общей сложности 73 км. из них половину по пробкам, средняя скорость 36 ки/час расход 14,2 литра.

Вообще, я сужу по расказам и фотографиям клиента автосервиса, где я вчерак был. Поскольку тема про соренто, вновь приобрела актуальность :) , я и прислушался к общению мастера и клиента, а потом в зоне ожидания сам переспросил. Так что манера езды данного товарища мне неизвестна, загрузка авто два человека и багаж для цивильного отдыха. Имя фамилию и номер авто не спрашивал. :)

хз как у вас!,ездил 3 года Ceed SW,самое дорогое ТО-90 было 13-14р

Да забыл сказать, это цена с десятипроцентной скидкой. :) И ещё в допработы входило, снятие защиты картера. :)

и был ремонт,в новую машину,на одометре было 500км в морду вьехали!

Под замену были-бампер,фара,бочок,какойто железный усилитель,Полностью телевизор из углепластика,петли капота и чет еще не помню)))

Сделали очень быстро,неделя запчасти,неделя ремонт=2 недели

Но в то время у нас как такового ОФФ Дилера небыло,может и быстро все сделали!

потом появился ОФФ ДИЛЕР KIA))

ТО, делал в Фаворите, цены можно уточнить как на ТО так и на цену запчастей.

Запчасти и очередь пробивал в Мэйджере и в Гермесе. Там и были получены такие неутишительные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не имею статистики по заправкам поскольку еще не откатал несколько баков, но могу сказать что ваш знакомый либо тупо не умеет ездить на машине, или же он тупо ездит со скоростью велосипеда в пробке, либо он не умеет считать..

Ну за что купил за то и продаю, сам про расход сказать ничего не могу, нету у нас сорент. :)

Как ездит то-же не знаю, просто разговор был вчера и в салоне киа был вчера и проблема то-же вчера обозначилась поэтому и написал. :)

Вот у сорентоводов обсуждение:Тынц. Как-то не очень оптимистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у сорентоводов обсуждение:Тынц. Как-то не очень оптимистично.

Если такой расход, то нужно обращаться к тому что я написал выше :) + к тому же у некоторых таких кадров с расходом 23 литра средняя скорость движения 5-7км/ч :shok: и что вы хотите? Ниссан будет хавать столько же... да что далеко ходить, загляните в расход на этом форуме тоже ужаснетесь :shok: я не понимаю откуда люди по 17 - 19 литров накатывают, мой средний расход на 2.5 был 11 литров :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы утверждаете тезис что БОГАТЫМ быть лучше чем БЕДНЫМ :crazy: примерно так звучит :) А то тут все дураки не понимают что 300 лошадей лучше чем 175 ;) Просто за 300 лошадей платить надо! А когда ездишь от 25 до 50 в год, оно не кошерно вообще! И безопастность тут непричем! Безопастность должна быть в голове, а не под капотом!

Не соглашусь!

Запас по мощьности всегда приятно иметь)

И в нужный момент надавить :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "приятно"! Всегда приятно иметь привилегию над кем-то! Но сами подумайте как миллионы людей с движками 1.5 ездят и ничего.... Поэтому объемистый двигатель дает только приятные ощущения от езды, на безопастность движения и окружающих он никак не влияет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой расход, то нужно обращаться к тому что я написал выше :) + к тому же у некоторых таких кадров с расходом 23 литра средняя скорость движения 5-7км/ч :shok: и что вы хотите? Ниссан будет хавать столько же... да что далеко ходить, загляните в расход на этом форуме тоже ужаснетесь :shok: я не понимаю откуда люди по 17 - 19 литров накатывают, мой средний расход на 2.5 был 11 литров :good:

11 литров? :rofl::rofl::rofl: то есть ты утверждаешь что у тебя расход был ниже заводских характеристик? :crazy: я бы с тобой прокатился,мне очень интересно посмотреть на твою манеру езды :shok:есть у меня товарищ у него расход 12 и я вешаюсь,что надо делать для 11 боюсь представить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 литров? :rofl::rofl::rofl: то есть ты утверждаешь что у тебя расход был ниже заводских характеристик? :crazy: я бы с тобой прокатился,мне очень интересно посмотреть на твою манеру езды :shok:есть у меня товарищ у него расход 12 и я вешаюсь,что надо делать для 11 боюсь представить..

У меня сейчас как раз по компу 11.3л расход, ни в чем себе не отказываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас как раз по компу 11.3л расход, ни в чем себе не отказываю :)

Это расход по Пензе? Без пробок? В Москве у меня по МКАДУ 9-11, по городу с пробками до 15-16 и это на 2л варик. Манера езды спокойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...