Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да я почитал их форум всю ветку.... 90% неадеквата и никто не парился и по доливкам не засекал все данные как правило говорят с компа.... по паспорту данные по расходу примерно оданиковые.... с ниссаном :yes:

и щас 14-15)))

тоже не мало..... у меня 14 литров машина жрет если я еду с груженым прицепом по трассе, причем в прицпе примерно 1200кг должна лежать что бы такой расход был :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

че гадать то

можно просто вспомнить физику за 7 класс.

соренто тяжелее икса. двигатель примерно одной мощности и одного объема. КПД АКПП ниже чем КПД вариатора.

мотору соренто приходится выполнять бОльшую работу. т.к. топливо одинаковое, для перемещения соренты его надо сжечь больше.

вывод: соренто в принципе не может жрать меньше икса в одинаковых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про меньше реч и не идет...... :yes: реч идет о таком же расходе или чуть большем в пределах 1-1.5 литров.... :yes: это лично мои наблюдения и выводы сделанные из постов правильных людей.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

нереальный тролль.. админы, забаньте на недельку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ты тролль :ph34r:

тут реальные муки выбора.... сегодня был в салоне мицу, лазил по пахеро :) я в замешательстве..... :wacko: и то и то нравится.... но у каждого свои плюсы и минусы :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я почитал их форум всю ветку.... 90% неадеквата и никто не парился и по доливкам не засекал все данные как правило говорят с компа.... по паспорту данные по расходу примерно оданиковые.... с ниссаном :yes:

тоже не мало..... у меня 14 литров машина жрет если я еду с груженым прицепом по трассе, причем в прицпе примерно 1200кг должна лежать что бы такой расход был :yes:

я по трассам не езжу почти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда все зависит от стиля езды..... мой стиль езды не подразумевает большой расход как на ниссане так же я думаю и будет на соренте... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

For -C4-

Как-то Вы не последовательны в своих киданиях какашками. То нужна динамика не хуже Х5, то мелочь по карманам пересчитываете, то бездорожье не интересует, то Катерпиллер бы надо взять. Ну и тому подобный бред. :bad: Вместо обсуждения и сравнения двух интересных марок машин скатились к обсуждению Вашей крутости.

Странно, что половина сообщений на форуме - обсуждение и сравнение других авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы походу читать совсем не умеете, вступая в эту тему приготовьте хоть что-то конструктивное.... а бессмысленные сообщения прошу не оставлять.... :yes: писями тут никто не мериется......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находясь так же в муках (машина на замену для сына) выбора для замены сорика (рамника) 2007 года. Заезжали, осмотрели новый соренто, после нашего сегодняшнего сорика (ещё на раме) внедорожные возможности ( а они для нас очень важны) у нового ни о чём, клиренс жигулей. Далее смотрели Мицубиси Паджеро Спорт. Похоже на нем и остановимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проходимость так важна то Спорт конечно вам поможет, но если бюджет позволяет обратите свой взор реально на Паджеро, там без вариатов все что нужно.... ИМХО... давно облазил Спорт, и давно хотел его, особенно старую модель...... но когда в него сел, показалось как-то очень тесно... хотя багажник безумно большой...., а после этого как-то разговаривал с владельцем подобного аппарата, так он мне поведал что жрало у него это чудище 14 литров салярки :shok: что по трассе что по городу говорит пофиг как-то меньше не получалось.... и после этого я полностью отказался от этой идеи... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проходимость так важна то Спорт конечно вам поможет, но если бюджет позволяет обратите свой взор реально на Паджеро, там без вариатов все что нужно.... ИМХО... давно облазил Спорт, и давно хотел его, особенно старую модель...... но когда в него сел, показалось как-то очень тесно... хотя багажник безумно большой...., а после этого как-то разговаривал с владельцем подобного аппарата, так он мне поведал что жрало у него это чудище 14 литров салярки :shok: что по трассе что по городу говорит пофиг как-то меньше не получалось.... и после этого я полностью отказался от этой идеи... :wacko:

Спасибо! Правда мы к бензиновым движкам склоняемся. На дизеле Сорика хватили проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то Вы не последовательны в своих киданиях какашками. То нужна динамика не хуже Х5, то мелочь по карманам пересчитываете, то бездорожье не интересует, то Катерпиллер бы надо взять. Ну и тому подобный бред. :bad: Вместо обсуждения и сравнения двух интересных марок машин скатились к обсуждению Вашей крутости.

Странно, что половина сообщений на форуме - обсуждение и сравнение других авто...

бесполезно

я тоже пробовал объяснить и донести... бесполезно... хотя прикольный троль

как тут уже кто-то правильно сказал:

он в любой машине найдет причину ее обкакать :D

если машина нравится, хороша по всем параметрам, то тогда "слишком дорого"

хотя если машина хуже, дороже, но при этом нравится, то "пофиг на деньги"

если машина соответствует всем требованиям и недорога, то "унылая какашка"

если машина только передний привод, дороже, но нравится, "то "ну и пускай" "

то есть когда выгодно - ссылается на какие-нибудь факты от "правильных людей"

когда не выгодно, тогда - "ну и пускай, всё равно она лучше"

причем готов судить обо всем на свете с безапелляционной увереностью в своей правоте...

хотя даже в плане грамматики есть ошибки системного характера... о чем это говорит?

верно: троль пока еще молодой и неграмотный, но судя по 16 страницам, ему это не мешает...

а с психологической точки зрения?

1. боится признавать свои ошибки, выкручивается до последнего, даже когда поймали за язык

2. никогда не принимает чужого мнения либо совета, даже "для вида", спорит до последнего

3. хочет машину повыше, пошире...

4. не женат.. :D

может еще что-то можно добавить, я уж не помню, добавляйте

и предлагайте варианты, что же за личность этот наш троль...

посмотрим что будет дальше...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:taunt: во вы тут опять завелись-та :pardon: троль-троль... я же себе машину выбираю не вам же всем... мне ездить и мне платить..... поэтому они в первую очередь должны нравиться мне, а только потом опщественности B) но если общественность так и не поняла по какому принципу выбирается в моем случае машина, я доказывать что-то не собираюсь.... B) каждый очит как хочит :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут упоролись все, создайте тему в Курилке - "-C4- Выбирает машину" и флудите там, а то уже и паджеро обсудили в теме соренты!

з.ы. всё что тут есть солнышко, вам подойдёт классный ML =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие же вы все непонятливые B) или просто напросто ТРОЛИ :crazy: Давайте закроем тему на время... поскольку обсудили все что можно и что-то нового не придумаем.... если куплю Соренто 99% выложу отчет... если куплю Пахеро тоже выложу :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не ест соренто 14 литров байки это все..сорента ест от 17 и выше..по поводу ТО так как бы с такими пробегами можно забить и делать не у официала,я особо не слышал чтобы там что то летело критичное..

Позвольте с вами не согласиться по ломучести. Есть у друганов две Соренты - №1 на раме и в старом кузове, дизель 2,5 литра и №2 в новом кузове, только бензин. Так вот, несмотря на то что вроде бы в Корее рамные Соренты в войсках используют, вроде наших УАЗиков, надежность должна бы быть. НО! У дизеля, кстати, 2011 года выпуска, накрылась топливная аппаратура, причем солярка заливалась всегда отстоянная и с официальных заправок. Так вот, до поломки расход был по компьютеру и по баку около 15л/100 км - зимой соответственно побольше. Ну и еще выходил из строя термостат. Правда после замены аппаратуры после ее отказа на новую, слава богу все это по гарантии, аппетит уменьшился до 11-12 литров. На вопрос о стоимости замены аппаратуры за деньги был ответ, что-то около 113 тыр. Ждать пришлось около месяца - пока заказали, пока пришло. А старый кузов - в основном дизеля. Очень много владельцев авто, пригнанных из Кореи (а там 98% авто дизельных) попадают из-за качества нашей солярки на замену форсунок. Поверьте это тоже не дешево.

На Соренте №2 ломалась коробка автомат. Ждать пришлось подольше, но тоже по гарантии.И кушает она, Вы правы, около 15-17л/100 км бензина, ну а если сильно тапку давить то может и поболее. Рамы нет, клиренс маленький по сравнению с рамной Сорентой. Но это новый кузов, так сказать новая модель.

Вот и все поломки за полтора года эксплуатации (мелочи не считаю). Но появление мелочей прямо пропорционально убыванию нервных клеток. Да, забыл сказать, ТО у дизеля надо делать чаще. Ну и вчера солярка опять подорожала и стала дороже 95 бенза.

Так что есть смысл пока на гарантии авто, обслуживаться у официалов. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего-чего а ТО я люблю делать у ОД, да получается дороже конечно, зато если что случись проблем у меня не будет, по крайней мере так было с ниссаном... я даже ЗП свои не привожу..... У меня в свое время был 9 лансер сарай, я на их форуме как-то начитался 1 троля который приехал на ТО и привез свои свечи что бы сэкономить 1000 рублей, так через 2 дня 2 свечи у него осыпались в цилиндр и чуть ли не судился с ОД о том что это их вина и если они приняли ЗП к работе значит они за них отвечают.... :taunt: Вот так бывает.... поэтому никогда не экономлю на ТО... потом дороже выйдет.... если че....

ТО у СОренты не такое и дорогое... дешевле ниссана примерно на %20 может чуть больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У СорентоРа дизеля ТО каждые 15 000 км. Что, у Трейла реже? Вы хоть почитайте, прежде, чем...

Позавчера был за городом, съехал правым передним в канаву (отводная у заборов в поселках) - выбрался достаточно быстро, хотя рядом стоявший товарищ уже пошел за тросом. Так что, лично для меня, СорентоР сдал очередной экзамен. Кстати, уверен, что и Трейл бы вылез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж давно выяснили что внедорожные способности Соренты не сильно отличаются от Трейла, всего 2.5 см разницы в клиренсе... и вроде все сошлись на том что Сорик рулит на асфальте, а треил больше по грунту... :yes: Хотя я думаю не многим более высокий клиренс поможет если они заедут в говны :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...