Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Это что за отличные карты? Ниссан коннект? У которых белое с одной дорогой вместо целого города? Или аналог какой-нибудь от кии? Мухахаха :D И обновление раз в 20 лет за $$$

Нет уж, спасибо, мы как-нибудь лучше с навителом и айгоу покатаемся. И без всяких телефонов и планшетов, а в нормальном ГУ.

по умолчанию в КИА в ГУ стоит Навител с картами России, Белорусии, Украины, Казахстана :good: с последней версией карт, а ниссан коннектом можно только подтереть кой-чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3. Подвеска по работе похожа на БМВ-шную.... она упругая, собранная, с небольшими кренами её стихия асфальт

Это Вы сурьёзно? Слушайте не смешите мои тапки. Вы когда-нибудь на бэхе, на пределе катались?

Дизель у соренто нихрена не шустрый :ph34r: он у него реактивный :yes: ниссан 2.5 на варике по динамике как черепашка :pardon:

Чего тогда сказать про дизель БМВ, он типа сверхзвуковой.

А если честно, то 9,9 у соренто и 10,3 у трейла до сотни, не позволяют назвать соренто реактивным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наоборот, подвеска санты взята от соренто, поэтому и клиренс так убавился у новой санты.

Ещё раз повторю, на предыдущей санте другая подвеска, как впрочем и дорожный просвет.

А теперь по технике это родные братья в разном прикиде. :)

Вы не поняли, под рейсталинговой Сантой я имел ввиду ту что продавалась с конца 2009 по 2012 год. По виду она почти такая же что и та что выпускалась с 2007 по 2009 год. Изменеия были в основном в технической части.

Та что выпускается в новом кузове с конца 2012 года, абсолютно новая машина.

Так вот Сорик что идет с конца 2012 года является клоном Санты что выпускалась с 2009 по 2012 год!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по умолчанию в КИА в ГУ стоит Навител с картами России, Белорусии, Украины, Казахстана :good: с последней версией карт, а ниссан коннектом можно только подтереть кой-чего

Вот это действительно отлично!

Насчет коннекта согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете Вас сия чаша минует? Думаю стоек хватит именно Вам с аккуратной ездой тысяч на сорок, но обычно они на соренто кончаются в 30 тысяч. :)

Да маркетологам есть где развернуться. Вы до сих пор верите рекламным слоганам?

А теперь по технике это родные братья в разном прикиде. :)

1. Я не думаю, я проверю, предупрежден - значит вооружен! Я знаю про эту беду на старых сорняках, про новые пока не знаю, на это есть гарантия.....

2. Причем тут маркетологи? Абалденная фишка пользуюсь почти каждый день.... Выезжаю на шоссе включаю спорт, съезжаю на грунт включаю комфорт.... езжу по городу включаю нормал или комфорт

3. Киа 2013 и санта 2013 фактически одинаковые машины только слеплены по разному но база у них одна... и железяки практически тоже...и этого даже никто не скрывает, а что на счет клиренса так у сорняка он помойму 185мм в груженом варианте, в пустом вроде порядка 200 (утверждать не берусь, поскольку мне пофигу этим вопросом сильно не замарачивался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если честно, то 9,9 у соренто и 10,3 у трейла до сотни, не позволяют назвать соренто реактивным. :)

Вообще-то Икс дизельный с механикой по характеристикам разгоняется за 11.2 сек. при смешанном расходе 8,5 л на 100 км, а Соренто тоже дизельный на механике за 9.7 сек при смешанном расходе 5,9 л на 100 км

Разница вполне так приличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это действительно отлично!

Насчет коннекта согласен.

а еще есть:

подогрев руля

охолождение сидений что ажна яйца звенят

электрический удобный валик под поясницу

супер информативный 7-ми дюймовый табл вместо спидометра

передний парктроник

задний парктроник

автоматическая парковка которая заезжает с первого раза туда куда я сам зарулю только в 2 приема

опять же навител :good:

USB по умолчанию

AUX по умолчанию

задний подогрев по умолчанию

антикрен

поворотный головной свет

афигенная оптика с ДХО

Климат с ионизатором, климатическая установка в 100 раз лучше чем в ниссане

4 розетки на 12 вольт 2 спереди

хорошая камера заднего вида по умолчанию и не только в максималках

голосовой набор на телефоне в ГУ

подсветка ручек дверей

да и вообще этот список мелочей настолько ддинный что я даже не могу все вспомнить ;) а вы мне будете про SE что-то говорить :pardon:

Это Вы сурьёзно? Слушайте не смешите мои тапки. Вы когда-нибудь на бэхе, на пределе катались?

Чего тогда сказать про дизель БМВ, он типа сверхзвуковой.

А если честно, то 9,9 у соренто и 10,3 у трейла до сотни, не позволяют назвать соренто реактивным. :)

ага только икс уже после 160 не едет воообще, нужно выходить и толкать, а сорняк улетает за 200 даже не напрягаясь ;)

да какашка ваша Бэха... машина как машина едет и едет ничего сверхестественного.... машина для быдломолодежи которым телочек важно поснимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот Сорик что идет с конца 2012 года является клоном Санты что выпускалась с 2009 по 2012 год!!!

Разве? А не с нового ли Санты они его слепили?

А вот и отзывы недалёких людей которые купили соренто:Сайт

Почитал тут на досуге :rofl: реально форум колхозников пересевших с волг на Соренто, все же в нашем народе сила "колхозить" не истребима и впитана с молоком матери от автоваза и др. отечественных производителей, купил машину и сидиш в гараже ставишь синие писалки, красные брызговики, красиш супорта и др шнягу :rofl: Ну щас у нас народ чуть лучше жить начал и поэтому взялся за железки :rofl: Никогда не понимал этой тяги к колхозтюнингу :huh: Я катался на тестдрайве на старой соренте, вот ей богу не заметил я никакой такой черезмерной жесткости.... :huh: Единственное где я её заметил это на Сузуки Гранд Витаре :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще этот список мелочей настолько ддинный что я даже не могу все вспомнить ;)

ну я и говорю - куча свистелок, которыми пользуются 1 раз "чтобы проверить" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще есть:

подогрев руля

охолождение сидений что ажна яйца звенят

электрический удобный валик под поясницу

супер информативный 7-ми дюймовый табл вместо спидометра

передний парктроник

задний парктроник

автоматическая парковка которая заезжает с первого раза туда куда я сам зарулю только в 2 приема

опять же навител :good:

USB по умолчанию

AUX по умолчанию

задний подогрев по умолчанию

антикрен

поворотный головной свет

афигенная оптика с ДХО

Климат с ионизатором, климатическая установка в 100 раз лучше чем в ниссане

4 розетки на 12 вольт 2 спереди

хорошая камера заднего вида по умолчанию и не только в максималках

голосовой набор на телефоне в ГУ

подсветка ручек дверей

да и вообще этот список мелочей настолько ддинный что я даже не могу все вспомнить ;) а вы мне будете про SE что-то говорить :pardon:

ага только икс уже после 160 не едет воообще, нужно выходить и толкать, а сорняк улетает за 200 даже не напрягаясь ;)

да какашка ваша Бэха... машина как машина едет и едет ничего сверхестественного.... машина для быдломолодежи которым телочек важно поснимать...

Только уважаемый автор забыл упомянуть,что за всё вышеперечисленное надо доплатить около 500000 рублей от базовой цены что соответственно будет составлять 1750000 в топовой комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.660.000 в комплект входят: машина, тонировка задних стекол, защита металл, оригинальные коврики салона и багажного отделения... откуда такая цифра в 1775?

ну я и говорю - куча свистелок, которыми пользуются 1 раз "чтобы проверить" :D

я не знаю как вы, но всеми как вы говорите свистелками я пользуюсь как только сожусь в машину... естественно подогрев руля летом не особо важен.... как собственно охолождение сидений зимой... но все что туда сабакоеды напихали реально полезно, автоматическая парковка ваще весч, ей правда нельзя злоупотреблять иначе можно разучится парковаться и превратиться в блондинку! очень не обчно сидеть за рулем и ничего не делать на парковке :)

куча свистелок, которыми пользуются 1 раз

тогда вам нужен УАЗ Патриот, там вообще нет свистелок :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересная тема и очень горячо обсуждаемая.

Читается с некоторой долей недоумения. Один купил - показывает отличия. А другие хотят доказать, что купил помойку и посильнее обосра.. извиняюсь дерьмом облить. Откуда, а главное - зачем такая неприязнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставлю жирную точку в этой, уже набившей оскомину многим форумчанам, теме.

Соренто - заржавела 5ая дверь.

Трейл - аналогично.

ОБА ГОВНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good::rofl:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересная тема и очень горячо обсуждаемая.

Читается с некоторой долей недоумения. Один купил - показывает отличия. А другие хотят доказать, что купил помойку и посильнее обосра.. извиняюсь дерьмом облить. Откуда, а главное - зачем такая неприязнь?

Особенность Русского народа, наша так сказать ментальность B) То что заметно отличает нас от Американцев и Европейцев :crazy: Сначала избивать до полусмерти, а потом спрашивать,- живой ты или нет! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще этот список мелочей настолько ддинный что я даже не могу все вспомнить ;) а вы мне будете про SE что-то говорить :pardon:

А бабу резиновую там не дают?..... Типа на всякий случай. :)

ага только икс уже после 160 не едет воообще, нужно выходить и толкать, а сорняк улетает за 200 даже не напрягаясь ;)

Ага улетит, если его за самолёт привязать. :)

Но скупые цифры ТТХ, на говорят следующее: Трейл макс 182 км/ч разгон 10,3 сек соренто 190 км/ч разгон 11,5 сек.

да какашка ваша Бэха... машина как машина едет и едет ничего сверхестественного.... машина для быдломолодежи которым телочек важно поснимать...

Это Вы на форум Х5 запишитесь и в плане холивара, данный тезис задвиньте..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вам нужен УАЗ Патриот, там вообще нет свистелок :taunt:

Не. Патриот не катит, комфорта не хватает и движок дохлый.

Я бы лучше отдал все эти датчики света, автопарковку и прочую мишуру за 3-литровый V6 о 200 лошадях. Но увы-увы. Наверное, не нахожусь в поле интересов маркетологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что выпускается в новом кузове с конца 2012 года, абсолютно новая машина.

Так вот Сорик что идет с конца 2012 года является клоном Санты что выпускалась с 2009 по 2012 год!!!

Ну да новая, собранная на обновлённой платформе старого сорика. Сами попробуйте в этом хитросплетении разобраться. А заодно можете на сервисе спросить чем подвеска старого соренто отличается от нового. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед лет так 20 занимается покраской. Пригнали Сорика с битым крылом и чуть задетой дверью. Краска с повреждённых мест слезает чешуёй, а под ней прёт ржавчина. Грунта не видно и под микроскопом. Примерно как было на старых Опелях и Москвичах (это такая машина была очень давно) в восьмидесятые. Все хром накладки уже помутнели, на кромках виден белый пластик. Задняя дверь зацвела вся! Краска пока держится, но три пузыря под краской уже надулись. Это уже сквозняк точно. Ещё несколько точек только начинают поднимать краску. Машине ещё нет и полугода!!!. :bad:

Вывод: Не вижу уникального качества Сорика, которое обещал С4. Такое же УГ, как и все современные машины. Платить лишние пол лимона (по сравнению с Трейлом) за свисто-перделки просто смешно. С таким качеством кузова это Киа сгниёт быстрей, чем сломается.

P.S. Все марки машин написаны с большой буквы, ни одна марка машин при написании заметки не пострадала. (Чтобы некоторые не кидались помидорами и не говорили, что я унижаю Сорняк и возвеличиваю Трейл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Икс дизельный с механикой по характеристикам разгоняется за 11.2 сек. при смешанном расходе 8,5 л на 100 км, а Соренто тоже дизельный на механике за 9.7 сек при смешанном расходе 5,9 л на 100 км

Разница вполне так приличная

У с4 вроде как бензинка с автоматом. И я вроде в основном про подвеску писал и про особенности ТО автомобилей киа. А так для города и хорошей трассы дизельный соренто вполне неплохой авто. Ну и на шашлык на нём можно съездить, полный привод как-никак. Но чего либо выдающегося в нём нет, как не крути. Ну разве что поболе остальных.

Но опять-же за размер надо платить и пустой дизель обойдётся в 1420 т.р.

Но это наверно пустяк для тех, для кого не важна цена. А в максималке 1670 т.р,за эти деньги лучше вольво ХС60 купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...