Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

СПС!

1.640.000 деревянных тугриков

Ого!!!! За кию ? :( Да..... Мир меняет полюса.... Я тут в сторону GLK смотрю за 1.7 млн, а оказывается столько кия уже стоит....

Дерут конечно....

Но, не это главное - главное чтоб авто радость приносило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так Мурзик пустой как барабан за 1.7 а в этом живого места нет куда бы еще опцию запихнуть!

Единственное что сюда не запихнули эти собакаеды это память на 2 человека и электрическую крышку багажника! А в американских версиях это есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно оно, самая-самая максималка с антикреном, навигацией, сабом, автоматической парковкой которая сама крутит руль, стеклянной крышей, все электрическое, всякие подсветки порогов, ручек, дверей и т.п. мишурой!

Заглянул на сайте дилеров в "конфигуратор" - эти "штучки" только с бензиновым мотором 2.4, а с дизелем почему-то нет.

Как едет 2.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель? Вертел я этот дизель сами знаете где :)

Динамика пока не знаю, обкатка 5000км. крутить больше 3000 низя...

По паспортным данным Сорняк медленнее икса 2.5 на 1 секунду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель? Вертел я этот дизель сами знаете где :)

Ну и как? Понравилось? :)

Говорят - что на этой машине - именно дизель интересен, хотя согласен, что с дизелем больше возни и заморочек, но зато тянет как парАвоз и расход ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

:yes: спс!

Говорят - что на этой машине - именно дизель интересен, хотя согласен, что с дизелем больше возни и заморочек, но зато тянет как парАвоз и расход ниже.

Ну это действительно так, покрайней мере по паспорту Корейский дизель разгоняет 2000кг быстрее икса весом 1650кг на 0.5 секунды!

Но я брал бензин для надежности и неприхотливости зимой! Я не гоняю и тяга дизеля мне практически ненужна, если только свой прицеп тоскать :) Но с ним я потихонечку и на бензе поезжу! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика пока не знаю, обкатка 5000км. крутить больше 3000 низя...

Сегодня ехал из Питера, 140 шел,меня новый сорик, без номеров еще, сделал как стоячего.

Пробовал сцепиться,нифига, ушел зараза. :blush2:

Вот и обкатка,мож дизель накрученный. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 пудова ПАРАВОЗ тебя поимел :) с 200 кобылами не поспоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А привод то , привод то как устроен ? Насколько я помню у него зад вообше не отключить и можно только поставить в НАШ ЛОК , ну и антибукс тоже как и у нас неотключаемый . Так не так ? Может и понижайка есть как у пафика ? или имитация , а чё вдруг ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое как у икса, только роботы из колес выпрыгивают корейские и вместо того что бы машину на дорогу вытаскивать они на собак бросаются :)

Ну а если серьезно, то там тоже стоит муфта, машина переднеприводная но без режима 2 вд, все время включен авто + электронная блокировка до 40км/ч как у нас режим ЛОК! Естественно никаких понижаек и накаких раздаток нет! Коробка 6-ти ступенчатый автомат, работает коробка выше всяческих похвал, алгоритм работы корейского автомата впечатляет! Недавно ездил на бмв 525 дизель на автомате 2010 г.в. так у бмв он какой-то тупой и переключает как-то ощютимо.... а тут песня.... даже после варика нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз другими словами ! Антибукс естественно есть но его алгоритм совсем дугой ? В чём подвох ? Он так как у икса вылезти уже не помогает , или . Правда интересно .

Интересно потому что , я попадал на иксе только в те ситуации на бездорожье когда антибукс это ровно столь же важная фича как и сам условнополный привод в сравнении с моноприводом , то есть антибукс у икса это 50% от всего арсенала для лёгкого бездорожья , остальные 50% это : повышенный клиренс , условнополный привод .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телега от сантафе предыдущего поеколения... какие там понижайки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще номера не получил :) Что бы ответить тебе на такие вопросы :) И тем более не заезжал еще даже на грунтовку! Антибукс кстати на ниссане 1 раз мне очень сильно мешал когда я на нем ехал по заснеженной по двери дороге, он тушил двигатель и не ехал из-за этого.... и я останвливался и закапывался.... приходилось выходить и откапывать калею что бы разогнаться!

Единственное пока с чем я разобрался это изменяемой жесткостью подвески! Хитрые корейцы сделали такую фишку, что когда ты едешь по грунтовке у тебя подвеска работает мягче, а когда выезжаешь на асфальт она становится сбитой и энергоемкой как на бмв, а может даже и лучше! Пока не определился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антибукс кстати на ниссане 1 раз мне очень сильно мешал когда я на нем ехал по заснеженной по двери дороге, он тушил двигатель и не ехал из-за этого.... и я останвливался и закапывался.... приходилось выходить и откапывать калею что бы разогнаться!

нда... рукалицо...

кнопку нажать куда труднее, чем откапывать машину...

надеетесь, соренто будет сама откапываться из сугробов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот несколько роликов любопытных

1.

2.

3.

4. http://www.youtube.com/watch?v=vkAhwdWIXaM...vLw&index=6

5.

6.

кнопку нажать куда труднее, чем откапывать машину...

ну был случай когда я примерно метров 150 проехал боком на полной электронной блокировке и эмитации полного привода по очень глубокой колее мокрого снега! дал нагрузку в натяг и она прошла без запинки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще номера не получил :) Что бы ответить тебе на такие вопросы :) И тем более не заезжал еще даже на грунтовку! Антибукс кстати на ниссане 1 раз мне очень сильно мешал когда я на нем ехал по заснеженной по двери дороге, он тушил двигатель и не ехал из-за этого.... и я останвливался и закапывался.... приходилось выходить и откапывать калею что бы разогнаться!

Единственное пока с чем я разобрался это изменяемой жесткостью подвески! Хитрые корейцы сделали такую фишку, что когда ты едешь по грунтовке у тебя подвеска работает мягче, а когда выезжаешь на асфальт она становится сбитой и энергоемкой как на бмв, а может даже и лучше! Пока не определился!

Отключение этого антибукса кардинально решает проблему бездорожья (причем приличного). Только надо не бояться забуксовать, покарябать и т.п., давить на тапку и Трейл может делать чудеса))) Проверено практически и не раз. Поэтому мне хоть и хотелось в свое время иметь Соренто (именно последней версии) и реально его рассматривал, но его довольно слабый внедорожный потенциал был чуть ли не основным критерием того, что я от этого варианта отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и на ниссане по весенней распутице ездить боюсь, а на сорняке просто жалко :)

Я вот не совсем понял что вы имеет в виду под антибуксом? Это кнопка отключения есп? которая на ниссане слева под рулем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она самая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сорняке такая же на том же месте.... только поудобнее, на фото видно слева от руля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...