Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Баюн На мой взгляд, более честно называть Foxconn тайваньской компанией. Так как у Тайваня своя армия, валюта и история индустриализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я серьезно рассматривал покупку Q5 , даже почти заказал дизель. Но вот после прочтения отзывов на различных сайтах о надежности двигателей и кпп на данной модели, решил купить корейца. Да по управляемости и комфорту Соренто хуже Ауди,но никто не жалуется на ненадежность или поломки. Соренто динамичнее и лучше в управлении чем Икс трейл, но Икс комфортнее особенно на плохих дорогах.

а Apple разместило заказ на китайском предприятии Foxconn, принадлежащем китайцам, которое осуществляет полный цикл производства данного девайса.

Я согласен купить Ниссан или Киа,произведенные в Китае даже по полному циклу. Но я никогда не куплю ни Джили ни Лифан полностью спроектированные в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баюн На мой взгляд, более честно называть Foxconn тайваньской компанией. Так как у Тайваня своя армия, валюта и история индустриализации.

Так было, пока КНР гонял воробьёв, ноне расклад иной, деньги способны творить чудеса, а китаец китайцу друг товарищь и брат, независимо от места проживания. В отличии от русских.

Там собственно если де-юре то сам чёрт ногу сломает, если де-факто то это свободная экономическая зона китая, плюс некий плацдарм, для различного рода китайских эксперементов. Однако завод на котором производят айфоны и прочую яблочную хрень расположен на территории континентального китая. На самом деле, все эти хитрости связаны, с законом о авторском праве, на который китайцы плевали с высокой колокольни или пагоды. Так что тайваньские фирмы это визитная карточка легального китая, а внутри китая совсем другие фирмы которых мы и произнести не сможем. :)

К стати если Вам не нравиться китайский авто, с этого года можно будет прикупить тайваньский кросовер премиум класса. Сайт

Может к тайваню наши покупатели более благосклонно отнесутся. :) Мы-же грамотные географию в школе учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен купить Ниссан или Киа,произведенные в Китае даже по полному циклу. Но я никогда не куплю ни Джили ни Лифан полностью спроектированные в Китае.

Я что за китайские авто Вас агитирую, да не боже-шь мой.

Я пытаюсь донести простую мысль, что Китай-это вторая экономика мира, которая располагает технологиями финансами и ресурсами для полного цикла производства качественных автомобилей среднего класса. Как это делается почитайте в сылке которую я привёл выше, а ещё не стоит забывать что китайцы купили Вольво, Хамер и кучу фирм производящих автомобильные комплектуюшие вместе с технологиями и разработками. А джили и лифаны авто для внутреннего рынка где народ с лесипеда пересаживается в автомобиль. Это Вам не с трейла на соренто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть.

Знатоки китайской автопромышленности.

На дальнем востоке живете,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешным делом тут посмотрел в сторону паджеро :crazy: по цене сейчас они одинаковы, начал изучать вопрос и комплектации, оказалось что эти Митсувские кроилы даже блютуф держат исключительно в топовых комплектациях... :angry: но зато они молодцы 3-х литровый двигатель подогнали под наш 92 бенз и сделали мощность всего 175 лошадок.. что вполне адекватно по налогам..... в отличии от мурано и хайландера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только паджеро куда хошь проедет итд итп а соренто рядом с ним фуфло) и вот что ты на блютус то зациклен? купи любую балалайку которая нравится и блютус и карты нормальные будут и пробки итд итп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехать то он проедет конечно, но по сравнению с трейлом и сорентиком это как минимум +5 литров на сотню..... :( а бензик-то дешеветь-то не станет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехать то он проедет конечно, но по сравнению с трейлом и сорентиком это как минимум +5 литров на сотню..... :( а бензик-то дешеветь-то не станет..

покупать машину за 1.500000 и жмотиться на бензин... не понимаю

да и не 5 там литров разницы, 3л паджера 15-17 по москве кушает, проверено. если учесть разницу в цене 92 и 95 не так уж и намного больше. ну на 1000р в месяц отсилы...

зато другой уровень. с паджерой соренту вобще смешно сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто и не сравнивает эти машины, невозможно сравнивать настоящий внедорожник с паркетником, никто не жмотиться на бензин.... просто вы считаете разницу на заправке 1 бака, а я считаю разницу на эксплотации как минимум 3-х лет и цифры получаются такие что диву даешься! за пол года на трейле я зжигаю примерно 2000 литров.... паджеро жрет на 30% больше значит получается примерно 2600 литров..., т.е. в год я примерно отдам на 33600р больше..... и это не считая стоимости на ТО которое естественно дороже.... 33600*3года как минимум и получается..... 100800р чисто по горючке.... за 3 года в + в принципе деньги не великие.... но вот разница в ТО будет ощютимая.... и если прибавить еще сюда и ТО, я думаю сумма будет круглая.... Так что дело не в жмотовстве, а скорее в правильных расчетах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-C4-, я не знал, что три года являются самым правильным интервалом для расчетов... А по-другому считать неправильно что-ли? :unsure: Я бы расчитывал на основе ежемесячных доходов. А то можно стоимость владения за 10 лет посчитать - цифры такие будут, что еще больше удивитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по отношению к моим задачам 3-5 лет, поскольку машина у меня для работы а не для себя.... поэтому я и считаю... что бы как можно точнее взвесить все за и против.... Посмотрел кстати по СЕТКЕ ТО на паджерик и Соренту.... разница в ТО примерно от 30-50% т.е. на Сорика получается в среднем 7-9 т.р. ТО а на Паджеро 10-15 т.р. на круг примерно порядка 40-50 тысяч больше в пользу паджеро.... итого получается за 3 года он скушает примеро на 150000р больше.... в принципе не много - не мало....... нужно думать :)

на основе ежемесячных доходов

я считаю на основе годового дохода, поскольку если у меня есть доход, то и расход ма машину тоже есть, если нет дохода и то и расходов на машину тоже нет..... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-C4- В ваши задачи Паджеро, по-моему не вписывается. Он довольно медленный. А его внедорожные сопособности вам не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы странно если бы машина на класс выше, намного тяжелее, жрала бы меньше и обходилась бы дешевле.

у паджеры еще и резина намного дороже. с пробегом под 40000 в год будет расходником (паджеро любит кушать резину)

кстати, чтобы паджеро не стал "какашкой" после покупки, советую покататься на нем несколько раз, у него специфическая эргономика, многим посадка кажется неудобной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-C4- В ваши задачи Паджеро, по-моему не вписывается.

есть такое дело.... но деньги те же, а машина получше B) нужно подумать обстоятельно :yes:

у паджеры еще и резина намного дороже. с пробегом под 40000 в год будет расходником

да я учел этот факт, это само сабой, там все в принципе на голову дороже :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не ест соренто 14 литров байки это все..сорента ест от 17 и выше..по поводу ТО так как бы с такими пробегами можно забить и делать не у официала,я особо не слышал чтобы там что то летело критичное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, соренто не ест 14! она ест 12... а 17 и 20 ест Паджеро 3.8 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она ест 12...

гыыы :D

свежо предание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну паяльник например кричит что у него ниссан под 17 может сожрать, а у меня почему-то расход по городу не привышает сейчас 12 литров.... причем эта цифра точная с точностью до 100 грамм... :taunt: ну и кому верить? тем кто говорит что двигло 2.4 может сожрать 17 литров?! я незачто не поверю...... у меня такого расхода даже с груженым прицепом не было..... :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты на форум к ним зайди и почитай скока оно жрет,я знал реальных владельцев...по поводу меня и 17 ну так есть оно,вернее щас уже наверное нет..это было пробки на работу 22 км и обратно 22 занимало 3-5 часов плюс прогревы и ездил я раньше по активнее..щас многие факторы ушли щас 14-15))) но тем неменее наскока я помню соренто и по паспорту больше икса жрет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...