Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Господи! Да что вы как дети малые! :D

Вот вам, хоть и весьма приблизительное, но сравнение - http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...de_duplicate=on

Только почему про пневноподвеску сзади у Соренто не говорят - она-то и дает чрезмерную жесткость.

Как распорядиться данными сравнения - каждый решает сам. От себя добавлю, что в интернете на этом ресурсе одно из самых нормальных сравнений (ИМХО).

Кстати, обновленный Соренто имеет более красивую приборку и абсолютно испорченные задние фонари (опять же ИМХО).

Для большого бездорожья эти машины надо готовить и самому нужно УМЕТЬ водить машину вне дорог.

Как только Трейл выйдет с бОльшим багажником и неломающимся вариатором, есть вероятность, что я опять на него сяду - 3 года наиприятнейшего владения нет-нет, да и напомнят о себе.

Кстати, ширина колеи даже у Соула больше, чем у Трейла :P

Разумеется, это не показатель... так, вредность моя :blush2:

Основным критерием при выборе 1.5 года назад для меня был багажник, что я и получил в итоге.

Кстати, а почему на Соренто пишут - вседорожник, а на Трейл - кроссовер?????

Всем удачи! И СВОИХ машинок!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только почему про пневмоподвеску сзади у Соренто не говорят

Часто не упоминают то ,чего нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмо-подвеска идет только на максимальной комплектации за 1640р. поэтому про нее и не говорят.... потому что в максималке мало кто берет..... :yes:

пысы - в машине за 1.500.000 нет блютуза-весело)?

если вы про Соренту ты вы ошибаетесь, в соренте все комплектации кроме переднеприводоной все с Блютуфом, для меня это очень важно поскольку машины без блютуфа вообще не воспринимаю, к тому же за такие деньги! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмо-подвеска идет только на максимальной комплектации за 1640р.

В этой комплектации в задней подвеске ,система выравнивания кузова .

Пневма - в Mohave .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а чем она её выравнивает-то? святым духом что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предпоследнем Субару Аутбэк тоже пневма ? Это про святой дух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за субару вообще не вкурсе......) малоли может у них новая система "святой дух" появилась :) , а мужики-то не знают! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а чем она её выравнивает-то? святым духом что ли?

ох ты... у меня на форестере видать тоже пневма была! а я и не знал))) она ведь "антикрен" была...

Кстати, а почему на Соренто пишут - вседорожник, а на Трейл - кроссовер?????

кстати на сайте Ниссана, Трейл в разделе "вНедорожники" :blush2:

NiFKPZ4Szq8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трейл в разделе "вНедорожники" :blush2:

NiFKPZ4Szq8.jpg

да а в инструкции написано что эта машине не может преодолевать серьезное бездорожье и чего? :taunt: от того что она на сайте стоит в разделе внедорожники это не делает из Икстрейла Урала! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да а в инструкции написано что эта машине не может преодолевать серьезное бездорожье и чего? :taunt: от того что она на сайте стоит в разделе внедорожники это не делает из Икстрейла Урала! :taunt:

солнце моё, это констатация факта, а не меряние п..ями. и это не тебе :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я всю ветку, и мое мнение таково- вам,ребята, прямая дорога на автос р а ч (не реклама) :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал что это не только немаловажно, а вовсе НЕ ВАЖНО для кроссоверов! Подобная характеристика важна исключительно для джипов, а для недоджипов важно больше ходовые и скоростные качества и опции.... ИМХО.. лично меня в самую последнюю очередь волнует проходимость Икстрейла и Соренто... поскольку я не поеду на них в грязь и не буду штурмовать неподъемные горы!

тогда зачем вам кроссовер? универсал за эту цену будет гораздо мощнее, богаче укомплектован, с гораздо лучшими дорожными характеристиками и к тому же более престижной марки.

ходовые и скоростные качества важны для "недоджипов"? ну ну. может еще гонки со светофора? :)

у какого кроссовера хорошие скоростные качества? я могу вспомнить разве что х5 или кайен, ну туарег с МЛ туда же. соренто уж точно никакими скоростными и ходовыми качествами похвастать не может. аутлендер и то едет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заявление того, кто ездил на Соренте, Не на тест-драйве 10 минут и не на предыдущем полноценном Соренте?

Что-то сомневаюсь...

Ходовые и скоростные качества моего crdi на много выше бензинового Трейла. Могу говорить смело ибо с Трейла пересел на Соренто. Сорик 200 в легкую берет, про Трейл даже тут на форуме, кмк, никто не хвастался такой скоростью. Так что не надо домыслов.

Кстати, есть бензиновый Соренто 3,3 литра, который в Россию официально не поставляется, вот тот вообще ракета!

Так что прежде, чем что-то говорить, хоть сами испытайте, а не авто-ревю читайте!

Извините за резкость, Владимир, но чесслово, смешно читать досужие домыслы!

Давал же слово не вступать в бестолковую полемику, так нет же!

Извините и остальные, теперь только факты, проверенные на себе...

Удачи!

ПыСы: пусть не пневмоподвеска, но пневматика поддерживает кузов на одном уровне(забыл, как это называется), да и БлюТуз в Соренте позволяет спокойно разговаривать в отличии от Ниссановского, который мне пришлось "забать" после жалоб собеседников...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кстати, есть бензиновый Соренто 3,3 литра, который в Россию официально не поставляется, вот тот вообще ракета!

...

может тогда мы вспомним про X-Trail GT, 280 лыс в стоке??? :crazy::crazy::crazy:

давайте говоить о реальных вещах и машинах что стоят в салонах....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходовые и скоростные качества моего crdi на много выше бензинового Трейла. Могу говорить смело ибо с Трейла пересел на Соренто. Сорик 200 в легкую берет

и вы тоже считаете что 200+ для кроссовера важнее проходимости?

я брал машину для другого. нужна была бы динамика- взял бы универсал или седан.

больше 130 уже наверно года два не разгонялся, а 200+ на кроссовере вообще считаю глупостью. сорента не кайен и даже не туарег, чтобы адекватно ехать на такой скорости.

а вот проехать на дачу зимой после снегопада с семьей- куда важнее. и здесь сорента сольет трейлу по полной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекательное чтиво. Молодец мужик, завел,встряхнул народ. Прикольно,дай только тему и вспышка агрессии обеспечена,что лучше,кто быстрее и сам дурак. :D

Ну на то и форум,. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно всегда умиляют непрекращающиеся разговоры о диком бездорожье на форумах культурных в общем-то машин. Ощущение, что это всё форумы дефендеров или уазиков на злой резине. К чему приводят эти споры? Всё равно трактор будет всегда круче. На диком бездорожье. Ну а уж на шоссе-то вы его сделаете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заявление того, кто ездил на Соренте, Не на тест-драйве 10 минут и не на предыдущем полноценном Соренте?

Что-то сомневаюсь...

Ходовые и скоростные качества моего crdi на много выше бензинового Трейла. Могу говорить смело ибо с Трейла пересел на Соренто. Сорик 200 в легкую берет, про Трейл даже тут на форуме, кмк, никто не хвастался такой скоростью. Так что не надо домыслов.

я вот не пойму тебя,твой дизельный стоит под 2 ляма вот чего ты сравниваешь,да еще и лошадей с крутящим моментом больше..и что самое смешное добавь 200 тысяч и сможешь взять мохав или айикс55 ..а зачем нужна скорость за 200 для меня вообще загадка..ну у нас же атобаны видимо..я лично боюсь по нашим дорогам ехать больше 160 тк не знаю что меня ждет дальше дебил или яма..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно всегда умиляют непрекращающиеся разговоры о диком бездорожье на форумах культурных в общем-то машин. Ощущение, что это всё форумы дефендеров или уазиков на злой резине. К чему приводят эти споры? Всё равно трактор будет всегда круче. На диком бездорожье. Ну а уж на шоссе-то вы его сделаете. :)

Ну да,надо о чем то пособачиться. Раньше говорили о преимуществах портфейна над водкой или наоборот.Теперь благосостояние выросло. Но согласен, если главный критерий диагональное вывешивание, то надо обратиться к продукции УАЗ, вчера с такого дерьма вылезли,ужас. Армейскую молодость вспомнил, ногами на капот ,там где колеса хреново до земли достают. Ну дальше не интересно,спецы знают.

Покупай на что бабло есть,а дальше все от лукавого. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорит о диком бездорожье?

просто тупо приехать на выходные зимой на дачу. ездим каждые выходные, в поселке дороги не чистят.

мы СПОКОЙНО приезжаем, потом звонит сосед или мы звоним, и рассказываем как дорога. мое имхо именно для этого и нужен "недоджип". а не для того чтобы по мкаду гонять под 200 и гордиться тем что на бордюр можешь залезть там где какая нить нексия не может.

у соседа ФХ. тоже типа кроссовер, тока он за зиму может приехать раз 5-6, и то если я позвоню и скажу "проедешь".

но хотя бы ФХ ездить умеет быстро, по настоящему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...