Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Больше места для людей, больше места для сумок, больше лампочек, больше кнопочек, больше лошадей.... Новый Соренто современнее и комфортнее. Но возникают сомнения с клиренсом и малым ходом легковой подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Больше места для людей, больше места для сумок, больше лампочек, больше кнопочек, больше лошадей.... Новый Соренто современнее и комфортнее. Но возникают сомнения с клиренсом и малым ходом легковой подвески.

Мое мнение-Соренто однозначно лучше и эффектней,если бы не одно но....Он дороже!И ощутимо.....Друг при выборе между Иксом и Сорентиком остановил выбор на Соренто...Я взял Икса....

Но ИМХО-ну не стоят корейцы таких денег!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы взял паджеро за деньги соренты..

Однозначно!Но нынешний Паджерик давно уже не тот,но все равно -получше Сорентика будет :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тот не тот но у меня товарищ за 2.5 года на дизеле 320 тыщ наездил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тот не тот но у меня товарищ за 2.5 года на дизеле 320 тыщ наездил..

По 350 км в день? Суровый таксист на паджере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он пол европы на нем обьехал если не больше...не видел бы сам спидометр и незнал бы его лично и машину видел с новья не поверил бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы взял паджеро за деньги соренты..

+1

у коллеги по работе была замена мотора по гарантии (соренто, дизель) через 15 тык. По его словам, несмотря на стоимость таковой замены, дилер даже не спорил. На его вопрос касательно настолько возросшего уровня сервиса и любви клиента, манагер ответил, что "есть у корейцев определенный процент брака, так что это в порядке вещей".

Ну что сказать? дилеру за сервис "+", корейцу за качество "-".

Лично мне не хочется даже заводской лобовик менять, хотя есть уже 2 трещинки и есть каско. ведь делать-то будут не на заводе...

Так что уж говорить о замене двигла... пол машины собрать-разобрать... тьфу-тьфу-тьфу, никому не пожелаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несмотря на стоимость таковой замены, дилер даже не спорил.

А чего спорить, это известный брак сорентовского дизеля, по-моему, с 2009 года, на это идет отзыв, всем дилерам предписано менять движки. А хозяева дизельных сорент ездят как на пороховой бочке и трясутся, когда же стуканет, боясь отъехать от города больше, чем на 30 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, я не трясусь и за полтора года был 2 раза в Одессе и раз в Питере.

Паджерик жутко трясуч (если про Спорт говорим) - рама она и есть рама. Очень узкий и салон нас с супругой поверг в уныние. Еще раз подтверждает это "вкус фломастеров". Вот если бы хватило на IV паджеро, то другое дело, но денех физически не хватило. Кстати, он от 2-х миллионов (дизель), а 20-ку бензина я не приемлю (если бы морально был готов, то взял бы Хаммер-3)

По поводу качества - на работе у ГрандВитары поменяли коробку на 15 000 и у Ягуара на 6 000 накрылся движек. предлагаю - Ягуар ф топку :D . В любой марке могут встречаться косяки - железо!

По проходимости - там где я всегда проезжал на Трейле, всегда проезжаю и на Соренте. Справедливости ради, мне нет необходимости лезть в большие грязи.

Идеальной машины не будет в обозримом будущем. Смог бы отмотать время назад - взял бы ix55 или тот же Паджеро IV:P

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы взял паджеро за деньги соренты..

Как еще один кандидат к Соренто, это новая Санта Фе.

На мой взгляд чуть выигрывает у Соренто.

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2...-fe-2013_04.jpg

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2..._03-650x487.jpg

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2..._02-650x487.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, я не трясусь и за полтора года был 2 раза в Одессе и раз в Питере.

Так у вас наверное уже не из группы риска.

И про фобии это я не сам придумал, а с форума вычитал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, если бы год назад был Санта 7-местный, то не задумываясь бы взял (с 5-ти местным "попа"сильно отличается).

Андрей! Сижу на Соренто-форуме, вроде не видел таких предостережений. Справедливости ради, редко туда хожу и только в интересные, для меня, разумеется, темы.

По совокупности качеств, Соренто (ИМХО) лучше. Буду ждать следующий Трейл, ибо "кирпич" мне очень импонирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До покупки "Хрюши" (мне понравилось как его кто-то на форуме назвал) проехал все салоны, в том числе и КИА, Хундай, МИТСУ. В каждой из машин посидел, проехался, разложил сиденья, залез, лег в багажник :D , ну и выбрал... Ниссанчик. Марка Киа-Соренто не впечатлила - остекление маленькое, как в броневике, клиренс так себе, 17 см. Внутри подсветка - видели и лучше. Санта-Фе - показался похожим на беременного бегемотика, да, да, такое впечатление сложилось. Плюсом к этому невнятный полный привод, до 40 км/ч полный, а потом 2WD. Смотрел и бензин и дизель. Бензин ну накладно выходит. Дизель у нас в Сибири - не есть гуд. Уже были морозы до -26, а на заправках еще летняя солярка продается , да и масло чаще менять надо. Хотя на свих всех машинках менял масло на 7500 км. Дальше - транспортный налог. Его никто не отменял, ну и в нашей стране наверное не отменят. Хитрый здесь попадает в золотую середину по мощности двигла, по прожорливости. Еще момент заводка зимой в морозы. Как будет дизель? Кста, у товарища годовалая Сорента, дизель. Уже сменил аппаратуру, вчера ездил на замену термостата. И как сказал сосед дядя Коля: "Хорошую машину Хундай не назовут!" А новый Аут тоже не впечатлил - ровный пол в багажнике только в максималке и на коже, что ооочень поднимает ценник. Любителям корейцев прошу без обид! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму все же почему вы сравниваете икс за 1400-1500 бензин без скидки,дизель помоему дешевле,с сорентой итп за 1840,там к трейлу еще калину купить можно..а все смотрят на дизель потому как бензин у них никакой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Сорик и Треил стоят одинаково, а если сравнивать детально то Треил получается еще дороже чем соренто! Ненужно сравнивать по топовой комплектации, если брать ТОП то треил машина вообще ни о чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeykin, я Вам по секрету скажу, что у Трейла (я люблю называть - баклажан - серо-сиреневый был у меня) 4wd отключается, если мне память не изменяет, на 10 км/ч (пункт 5.24 инструкции по эксплуатации Трейла - http://www.nissanoteka.ru/files/XT2_OwnersMan_rus.pdf). Одинаковый у них "полный привод", через вискомуфту, если я не ошибаюсь. Рекомендую еще прочитать пункт 5.28 - там вообще сказано, что полный привод Трейла для развлекухи.....

Насчет амбразуры задней двери полностью согласен - гораздо больше остекление у Трейла, но я задним дворником уже лет 5 не пользуюсь - боковых зеркал вполне хватает.

У нас в семье еще и Соул дизельный и в прошлую зиму заводился на ура. Заправляюсь уже 13 лет только на ВР, но то Москва. Говорят, что чем дальше от столицы, тем хуже ДТ. По дороге в Одессу заправляюсь на Роснефти, в Украине опять же на ВР, Шел и ЛукОйл. Проблем не было, чего и всем желаю.

Хочу еще раз подчеркнуть, что я пытаюсь не отстаивать "крутость" Соренто (своего баклажана до сих пор добрым словом вспоминаю), а дать конкретные ответы на вопросы тех, кто делает выбор ибо могу рассказать про обе машины, так как эксплуатировал Трейл 3 года и Соренто уже 1,5.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Сорик и Треил стоят одинаково, а если сравнивать детально то Треил получается еще дороже чем соренто! Ненужно сравнивать по топовой комплектации, если брать ТОП то треил машина вообще ни о чем!

где одинаково? я ослеп? или ты смотришь соренто на бензине которая не едет и жрет за 20 на сотню? можно сравнить топовые комплектации..начинай..я не говорю что икс супер машина,я говорю что что то нормальное у них начинается уже не за эти бабки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeykin, я Вам по секрету скажу, что у Трейла (я люблю называть - баклажан - серо-сиреневый был у меня) 4wd отключается, если мне память не изменяет, на 10 км/ч

Это "LOCK" отключается, а не 4wd.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где одинаково? я ослеп? или ты смотришь соренто на бензине которая не едет и жрет за 20 на сотню? можно сравнить топовые комплектации..начинай..я не говорю что икс супер машина,я говорю что что то нормальное у них начинается уже не за эти бабки..

Точняк,Сорентик в топе был всегда дороже топа Икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...