Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий_161

Непонятный звук при запуске непрогретого двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем привет, очень нужна помощь по работе двигателя: эксплуатацию автомобиля начал зимой и поэтому не обратил внимание на появившейся летом звук, при холодном запуске двигателя. Прилагаю две записи звука, его хорошо слышно в самом начале, его продолжительность от 1 до 2 секунд, звук напоминает резкое прокручивание что ли...

Что это может быть ?

Sound_1.mp3

Sound_2.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

давно сошлись, что брякает не цепь, а шестерни в муфте VVT. Происходит или из-за недержащего обратного клапана на масляном фильтре, или из-за вязкого масла.

Сам страдал таким звоном по утрам в независимости от погоды. Перешел на 5w30, теперь изредка чуть слышно появляется в сырую холодную погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у меня Т31, но есть нечто похожее при пуске, но не всегда, а если машина долго стояла - несколько дней. Масло родное ниссановское 5W30, фильтр FRAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, да есть призвук:

-после нескольких дней простоя

-после сильного дождя

-в мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно сошлись, что брякает не цепь, а шестерни в муфте VVT. Происходит или из-за недержащего обратного клапана на масляном фильтре, или из-за вязкого масла.

Сам страдал таким звоном по утрам в независимости от погоды. Перешел на 5w30, теперь изредка чуть слышно появляется в сырую холодную погоду.

Получается выход, обновить масло и перейти на 5w30 ?

Я так понимаю, если игнорировать эту проблему,то навернутся шестерни в муфте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, да есть призвук:

-после нескольких дней простоя

-после сильного дождя

-в мороз

Ну отлично, радует, что я не одинок :)

Другой вопрос, насколько это серьезно, и серьезно ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас (несколько дней) залит Motul 5W40, шума не слышно..:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, какой пробег?

Nissan X-Trail 2.0 Sport - Механика, бензин 2006г.в - пробег 129 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук только на холодную, после долгого и не очень простоя? При вытянутой цепи, или неработающем натяжителе звон был бы почти всегда. Масляный фильтр оригинал? Если да, то попробовать уйти на Кнехт или Манн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук только на холодную, после долгого и не очень простоя? При вытянутой цепи, или неработающем натяжителе звон был бы почти всегда. Масляный фильтр оригинал? Если да, то попробовать уйти на Кнехт или Манн.

Да, после долгого или не очень, на холодную. Фильтр как раз Манн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй залить очиститель "пятиминутку", масло 30-ку, ну и новый фильтр соответственно. Думаю подвижки будут.

Какое масло лилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а не могут ли это быть гидрокомпенсаторы? ведь они работают от давления масла и нахождения его в них, недавно взял Т30, масло оригинальное Nissan 5w-40, та же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гидрокомпенсаторы

нет их у нас.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такие же звуки при запуске. Грешил уже на стартер, перебран, заменена втулка там, грешил на обгонную муфту, заменена. Фильтра пробовал и knecht и оригинал, масло кроме 5w30 никакое и не лилось. Остается грешить на натяжитель цепи, нового образца натяжители идут с трещеткой, обратно шток не уходит. Да, и еще при запуске у меня звук как от болгарки, теплозащита так резонирует, не знаю как победить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с натяжителями беда. Нисцан модернизировал узел. Теперь стоит наподобии храповика, и некоторая разница по масляным каналам. Теплозащита непосредственно у начала паука рихтуется молотком, а вот дальше хомуты, которые ржавеют и отваливаются. Полгода слышал звуки, правильно сказал - "болгарочное жужжание". Тепозащита попадала в резонанс и при прогреве и при резком разгоне. Вылечил хомутом за 15 рублев.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нового образца натяжители идут с трещеткой, обратно шток не уходит.

Можно подробнее ..где они идут ? Заказывал на Эксист.ру - содрали две цены и только старого образца , не было ничего другого .. Или вы про нижний натяжитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня трещит при запуске,но это цепной мотор ,и не надо ему мешать трудится,придумаете себе проблем. В таких случаях жена отправляет к родителям,на Ладе прокатиться,и сразу проблема исчезает!

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня трещит при запуске,но это цепной мотор ,и не надо ему мешать трудится

Цепной-то он цепной, да вот у меня на форде тоже был цепной, и никаких посторонних шумов не возникало, и даже если 2 недели машина стояла, заводилась тихо и спокойно.

А с вазом давайте не будем сравнивать, надо стремиться к хорошему, а не наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 км., месяц пользования, после ночи 11 градусов, после прочтения этой статьи, что-то похожее на Sound 1 показалось!

Вывод -> перестать наф читать "проблемные" топики на форуме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...